46 Правила игры 47 Стратегическая подготовка 48 Распределение позиций 49 Мост между мерами 50 Трактовка отражения 51 Женское или мужское начало 52 Нетленные меры 53 Вход в истину из отражения 54 Нейтрализация иллюзии
Видео

6. Своевременное решение задачи
6.1 Задано играть разные роли
6.2 Какая может быть плоть?
6.3 Искушения, соблазны. Ошибка
6.4 Жизненный срок, путь
6.5 Моя или чужая роль? Наитие
6.6 Реакция. Обмен энергиями
6.7 Исполнение своей миссии
6.8 Преодоление препятствий
6.9 Умение плодоносить
6.10 Партнерство чисел
6.11 Плоть имеет жизненный срок
6.12 Число влияет на развитие
6.13 Плоть формируется. Комфорт
6.14 Целостность и фрагменты
6.15 Начало - завершение миссии
6.16 Моя или чужая роль. Судьба
Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ

6 ступень - игра с Иллюзио­нистом

Проникновение в проект

Ева Ева Первозданный Человек, являясь половинчатым созданием, поддавшись соблазнам Искусителя, сделал выбор. Совершил проникновение в иллюзорную проекцию, вступил в схватку, контакт с искусным Иллюзионистом, с Лукавым. (Женщина - мужчина (тленный пол), левша - правша (нетленный пол)).

Проникнув в проект, люди, впавшие в забытьё, беспамятство, значит не дозревшие, не смогшие покинуть вымышленную проекцию, играют, сотрудничают с Иллюзионистом. Излучения, исходящие от путника, питают создания, обитающие в мироздании. Одухотворенные нетленные участники состава, претерпев модифицирование, вселились в героя проекта, не единожды воплощаясь в перерождающуюся личность.

Борьба с Искусителем

Индивидуума, которого объяла, приняла иллюзорная, вымышленная, переменчивая проекция, ожидают непростые процессы - борьба с Искусителем. Благодаря участию в игре, решению задач, путник сможет приобрести ценный опыт и передать его Прародителям, Создателю, для того чтоб Агрегат иначе стал функционировать.

Шестая ступень (контакт с Шестимерной мерой) повествует об иллюзорных представлениях, клонах принимающих участие в играх, подскажет каким образом нейтрализовать влияние Иллюзиониста. Осознанная нейтральность позволит сохраняться в игре, будучи зрелым созданием, при этом отвлечено реагировать на бренные, нереальные вариации, что позволит одухотворенным участникам состава постепенно вспоминать себя, дорогу ведущую домой, в первозданность.

Иллюзия

Иллюзионист - опытный игрок, на ходу придумывающий новые правила, но участники состава находятся под покровительством Бога, Создателя, принимая противоядие, защиту от Творца, Покровителя. Иллюзия лишь на время способна объять одухотворенные объекты состава. Когда завершится игра, все нетленные матрицы вернутся по своим местам. Тленные материи - вымышленные, им исчезать не придётся. (Зеркальное отражение жизненное, существует, пока реалия смотрит в зеркало). (Портал принимает, удерживает путника, в момент его заинтересованности, соития, при ослаблении притяжения, отвлечении на иную программу портал закрывается, отторгает, игнорирует гостя).

Подсказки

Жизнь индивидуума насыщена знаками, подсказками, содержащимися как во внешнем, так и во внутреннем мире, требующими индивидуальной интерпретации, перевода с нетленного языка на тленный лад, а также с тленного языка на нетленный лад, таковы основные правила имеет игра. В интерпретации таится суть, подсказки, которые Иллюзионист искусно утаивает. Человек не просто так живёт, перерождается, но во время жизненных процессов, через фрагменты клонов, через расщепление нетленных энергий, с грузным обретением тленных материй, оставляет последующему воплощению подсказки, спрятанные Лукавым в тленных, иллюзорных, динамичных объектах.

Путник, умеющий видеть истину сквозь стены, века, сквозь иллюзию, сможет участникам состава пробудить память, не подвергшись полному порабощению, погружению в сети Иллюзиониста.
В главах 46 – 54 наиболее подробно опишутся выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению среднего уровня (6 ступень). Картина - портал "Ева" очищает энергии, имеющие отношение к материальным бытовым ценностям (участник состава Тело (6)).

Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3 материальные, тленные ценности, интересы). Средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6 (материальные, физические блага уступают место нематериальным, духовным предпочтениям)). И значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9 духовные, нетленного качества ценности).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА

Flag Counter