Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 17 Борьба за условия

Жертвенность, значимость, целостность, второстепен­ность, фрагментар­ность

Влияние соотносительности

Каждый участник состава Человека имеет миссию, задачу, позволяя целостности, в которую они внедрены осуществлять программу. (Дух (эмоции), Душа (чувства), Разум (мысли), Тело (ощущения)). Важно научиться определять, отделять значимость (целостность) от второстепенности (фрагментарность). Матрица кем-либо создана, в модифицированном виде послана с определённой целью, с программой, Миссией. В ядро Матрицы (в целостность) намеренно внедряются тленного, вымышленного качества материи (фрагменты целостности), способствующие осуществлению задумки, реализации проекта. Вымышленные, материи, второстепенность, отражение реалии, принимают роль жертвенности, поддержки, опоры. Позволяя значимости осуществлять проекты, обретать опыт, развиваться, созревать.

Допустим, посаженное семя олицетворяет, осуществляет жертвенность, питание, поддержку плодам, своему потомству. Плод (целостность) кем-либо употребляется, следовательно, имеет значимость. Семена, материи составляющие плод (фрагменты целостности), определяются как второстепенные объекты, клоны - копии жертвенного семени. Всегда важно подразумевать, учитывать существование, влияние на определения, на вывод - Соотносительности. Плод является пищей для поглощающего создания, значит, плод (фрагмент пищи) второстепенен, а Создание - значимо, соответственно в данном исследовании плод приносит себя в жертву значимости. Так же Создание является фрагментом Целостности (и далее). Следовательно, единственная суть, задача, программа материй, фрагментов составляющих проект, целостность - принести себя в жертву значимости, целостности. Таким образом, происходит модифицирование, созревание, смена ранга. (Семя, будучи клоном матери, фрагментом плода, осуществляя жертвенность, становится матерью, плодом, целостностью).

Право выбора

Чем опытнее, зрелее, самостоятельнее создание, тем больше раскрыто перед ним вариаций. Одним из сравнительно самостоятельных созданий, проектов, является Человек, имеющий право осознанного выбора (пререкание с Судьбой, идти наперекор Миссии, уготованной программе). Выбор подразумевает присутствие множества путей, туннелей, которые сложно переплетены. (Лабиринт, каким бы сложным не оказался, но, как и простой туннель имеет вход и выход (посредине располагаются процессы, трансформатор меняющий полярность, осуществляющий модифицирование материй)). Не всякий вход в туннель, лабиринт, подводит к цели, к Миссии, многие вариации наоборот отвлекают от значимости, погружая путника в чужую игру. Поэтому Человек кружится, "ищет то, не ведая, не помня что", так как отвлечён иллюзорными чужеродными программами, влияниями.

Что важно понять? То, что выбирая Значимость, путник осуществляет, реализует свою программу, обретает ценный опыт. Человек поступает опрометчиво, бережёт второстепенность (для плоти естественно умереть, чтобы родился более зрелый образ), совершено забывая, игнорируя значимость (нетленную память необходимо беречь, осознанно усовершенствуя опыт). Так как люди не соблюдают правила, законы Вселенной, забывают своего Создателя, поэтому суетность, бренность их захватывает, кружит, отводя от истины, погружая в забытьё, в беспамятство, подвергая нетленные матрицы расщеплению.

Матрица Духа

Рассмотрим участников Состава.

Матрица Духа (эмоции) содержит участников программы, цель которых перемещать материи по туннелям. Чем больше приносится жертвенности (воин умер, претерпел поражение на поле битвы), тем больше привлекается, впитывается, приобретается Силы, выносливости, способности смиряться, принимая ситуацию " как есть". (Зрелый Дух ни слабый, ни сильный, но нейтральный, вездесущий).

Предположим, Человек претерпел унижение, Дух его уязвлён (оскорбительно, брано, не заслужено обозвали, обидели). Оскорблённая личность находится перед выбором: или начать бороться, укрепляя, усиливая матрицы Духа (смелость, бесстрашие, умелое отстаивание прав), значит выбрать сторону усовершенствования, созревания, усиления качеств (возвращение расщепленных нетленных половин). Или же Человек выберет сторону деградации, ослабления качеств, (расщепление) подвергнувшись расстройствам из-за кажущейся безысходности (трусость, неуверенность, нерешительность). Любой из предложенных выборов, свойственных людям, исход имеет один – суетность, никуда не ведущая, но кружащая, повторяющая однотипные события, до тех пор, пока не будет остановлена осознанно круговерть. Цикличность, полярность сыграет роль (родитель смел, потомок нерешителен и наоборот), (или при следующем воплощении закономерная траектория по спиралевидному конусообразному туннелю продолжит путь развития).

На самом деле перед Человеком не выдвинуто задание изменять характер Духа, используя то усиление, то ослабление качеств, которые наблюдаются в процессе жизни (победы, поражения). Или же выявляются, проявляются в потомстве, в роде (один обижает, другой обижается). Сложившееся положение неудивительно, наоборот закономерно, так как полярная структура одновременно содержит противоположность, смену полярности, цикличность за траекторией развития проследит.

Дух, входящий в Состав Человека имеет иное предназначение, предзнаменование - осуществлять, активизировать процессы, следуя программе исходящей от Разума (мысль управляет эмоциями). (Матрица Духа совершенна и не нуждается в коррекции произведённой незрелым, Человеком, погружённым в игру, забывшим, непомнящим своё Я).

Выше предложенный упрощенный пример рассматривал унижение. Дух не содержит в значимой позиции растрачивать топливо пропитанное эмоциональностью. Что лживо, иллюзорно, значит, добавляет тленность в структуру, в матрицы. Напротив если Дух, сохранит нейтральную реакцию (значит, данная задача получит ответ, произойдёт выход из игры), тогда он Силы увеличит, так как структура претерпит переход на уровень выше, что делает её сильнее, больше, мощнее.

Что значит жертвенность? Это состояние, ощущение смирения, понимания, что ты более не активный участник иллюзорного процесса, который имеет бесконечные суетные игры, удерживающие путника. Но есть условие, таинство - прежде чем совершить выход из игры, придётся расплатиться - обретя зрелость, значимость, оставить после себя клонов, потомство, продолжающее игру. Можно было бы "пожалеть потомство", зная, что вымысел является иллюзией, чего на самом деле не существует, но иначе опыт не обрести, придётся участвовать в различных выдуманных проекциях. Всякий раз, разгадывая загадку - менять образ, возвращаясь в первозданность, в Реалию, обучающуюся благодаря иллюзорным представлениям. Самообман, лукавство, понятие "ради чего" (определение выгоды), не приемлемо для жертвенности, зрелости оставляющей после себя клонов. Самообман опасен, так как приносит себя не в роли жертвенности, но предлагает себя в роли пищи, которая вскоре модифицируется, претерпит членение, и вновь начнёт заново путь развития. Что не ускоряет путь, но увеличивает, при этом уменьшая, ослабляя качество опыта.

Человек (плоть) изначально жертвенный - родился, умрёт, и ничего с этим не поделаешь, не изменишь. Кто примет уготованную закономерность, тот не будет мучиться иллюзиями о вечной жизни в бренной плоти, ища нереальные, бессмысленные пути физического спасения. Участники состава, принося себя в жертву (осознанно претерпели модифицирование, блокирование памяти) помогут Человеку Миссию осуществить.

Жертвенность является основой ядра, трансформатора, центра, расположенного посредине полярной структуры, откуда делаются переходы.

Разум

Разум управляет Духом. Благодаря мышлению объекты учатся приспосабливаться к ситуациям, выживать, бороться за лучшие условия, при необходимости внося поправки, коррективы. Создания различны, индивидуальны каждый в меру собственных данных использует мышление. Человек наделён не только Разумом Состава, но также он имеет и Разум Души. Человеку важно умело пользоваться данными обеих матриц.

Разум (сознание и подсознание) состава на многое способен, так как туннели, притоки информации для него открыты. Но здесь и кроется серьёзная проблема, отвлекающая матрицы Разума, цель которых приносить себя в жертвенность. Получается что мышлением со "слепого" позволения Человека пользуются иные Матрицы, Инстанции, подбивая путника к решению чужеродных задач, отвлекая, отводя в сторону путника от значимости. Важно учитывать, что Разум Души имеет самодостаточность, в него не нужно вносить коррективы, целостность с которой он сотрудничает, не нуждается в исправлении своих матриц осуществленными вымышленными фрагментами.

Упростим сказанное: Суть досуга хорошо провести время, при этом, не забывая о какой-либо данности, опыте. Допустим, дети играют в салки. Игра – салки вымышленный фрагмент, проект. Забава, содержащая второстепенные задачи – составные досуга, значимость – весело провести время. Игра могла бы быть заменена и иным вариантом, поэтому фрагментарность подвержена вымыслам. Игра не может быть принята всеми детьми одинаково, кому-то и вовсе возможно захочется побыть в тишине, наедине с самим собою. Кто-то захочет скушать конфетку, и просто в Пространство смотреть. Досуг рассматривает обмен энергией, что может происходить при разнообразных выборах проведения свободного времени.

Разум Состава дан для того, чтоб программу, опыт вписать во фрагмент, который при любом рассмотрении окажется иллюзорен, вымышлен, нереален, тленен. Поэтому люди при внешне кажущемся равноправии, сходстве положения, живут, развиваются, приобретают по-разному, согласно надуманным, вписанным Разумом мыслям, создающим, творящим код. Данная выдуманная фрагментарность не имеет столь ценного для Создателя положения ("чем бы дитя не тешилось, лишь бы, не плакало"). Для Создателя важно соблюдение сути, Миссии, что разными путями может быть достигнуто. Тем не менее проводится контроль, для того чтоб норматив был соблюден (за "не плачущим" малышом нужно следить, чтоб себе, иным созданиям не навредил). Разум Души не занимается бренными, тленными, выдуманными процессами, так как ими можно "заиграться", застрять во времени. Его цель подвести путника к значимости, приводя к жертвенности его составные матрицы, дав понять, что иного способа не существует завершить суетность, тленность, бренность, для того чтоб вернуть расщепленные нетленные энергии домой, в первозданность, полностью освободившись от грузности, тленности, второстепенности.

Душе приходится постоянно приносить себя в жертвенность, терпя неестественное положение (отделение от Целостности). Она призывает участников состава к взаимному сотрудничеству, гармоничности, к возвращению нетленных энергий домой, для того чтоб быть участником не вымышленной фрагментарности, а членом совокупности, единения.

Миссия

Ты Человек, возможно, задумался, почему Мы сообщаем о фрагментарности как о вымысле, а о совокупности как об истине. Ты можешь предложить, что совокупность состоит из фрагментарности, но это не так. Мы всякий раз напоминаем, что общение с тобою осложнено разницей в восприятии. Совокупность, целостность содержит фрагментарность, но целостность по отношению к размещённым в ней полярным структурам, не вымышлена, как фрагментарность. Потому что Контролёрами отсев в ней произведён, который рассматривает отделение тленности, вымысла, от нетленности, истинности, и запечатлевается только истинность.

Упрощено скажем так: Ты Человек живёшь, развиваешься, сталкиваясь с разнообразием процессов, но это лишь кажущаяся для тебя реальность. Разнообразие состоит из фрагментарности, учитывая уровень цикличности, полярности несложно увидеть, что кажущееся разнообразие сводится к минимуму.

Человек в каком бы возрасте не находился одновременно является учителем и учеником. (Малое дитя "воспитывает" родителей подстраивая их под свои потребности, старец учится у жизни). Индивидуум опыт принимает и одновременно отдаёт, согласно законам полярности, цикличности. Поэтому разделение умных и глупых, молодых и старых, реалию и иллюзию, лишь обманчивый мираж, так как умный и глупый являются матрицей, противоположными сторонами полярной структуры. (Ступени лестницы одновременно поднимаются вверх и спускаются вниз). Поэтому для Бога, что грешник, что праведник одно и то же лицо, потому что вчерашний грешник – завтрашний праведник, таково влияние полярности. Более того любой образ не является реалией, он вымышлен, зная это Создатель не станет оценивать вымысел.

На данном этапе важно понять, что значимость, ценность содержится лишь в выполнении Миссии, своевременном решении задач, того кода, который предначертан, уготован путнику, проекту. Все остальные отклонения (влечение за чужеродностью) лишь иллюзорный фрагмент, созревающий, обретающий значимость благодаря жертвенности. (Зрелый объект, вмиг вспоминает себя, выходит из иллюзии и Реалия обрётшая опыт открывает глаза (как пробудившийся ото сна Человек (все фрагменты сна были иллюзорными, хотя во время сна воспринимались как реальные, при этом была подмечена некоторая неестественность видений))). Миссия, как и иные матрицы, проекты, подчинена закону расположения структуры в структуре. Поэтому осознанное, ускоренное Человеком развитие изменит качество, характер Миссии. Благодаря чему он на протяжении жизни получит и пройдет более одного задания предусмотренного Миссией при рождении.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter