Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
тупень 5 Контакт с мирами
глава 39 Общение с Субстанциями

Числа образуют линии, туннели

Девять измерений

Люди, пользуясь документами, состоящими из кода, совершают контакт с Субстанцией Число, расположенной в Трёхмерном пространстве (рождение плода - создание программ, проектов, кодов). Следовательно, необходимо учиться сотрудничать с поставщиками топлива, питающего участников состава. Мощь, могущество, кто Я есть (1). Заряд, магнетизм, выбор (2). Силы, информирование (3). Ресурсы, топливо, питание (4). Оболочка, граница, межа (5). Тело, комфорт (6). Дух (7). Душа (8). Разум (9).

измерениеЧеловек призвал к сотрудничеству девять измерений, которых в Мироздании намного больше. Одномерность начинает свой путь из целостности.
Двумерное пространство, используя расщепление, делит матрицу пополам (женское и мужское начало, рождение - смерть).
Трёхмерное пространство делит матрицу на три части (противоположные партнёры и совместный плод, канал, объединяющий две расщепленные половины). (Человек, носитель кода (тленная, вымышленная, временная сторона структуры) - Создатель, программист кода (нетленная сторона) и Субстанции из трёхмерного пространства контролирующие качество топлива, оказывающие поддержку в выполнении Миссии (при перерождении опыт, таланты продолжают созревать)).
Четырёхмерное, как и Шестимерное, Восьмимерное измерение, продолжает развитие двухмерного пространства (расщепление продолжается, опыт созревает). (Чётность, статичность, неизменность). (Реалия, невзирая на то, что послала свои энергии претерпевшие модифицирование в познавательную игру, остаётся сама собой). (Единение сохраняется, расщепление привносит временный характер (материи вспоминают друг друга и объединяются)). Двойка дружелюбная, общительная, терпеливая, тактичная, вежливая. (Но её несложно запутать, обмануть (присутствует доверчивость, наличествуют сомнения, колебания ("обезьянка, то ли умная, то ли красивая"))). Четвёрка контролирует, сортирует излучения, наводит порядок (при выборе сохраняется устойчивое, стабильное мнение). Шестёрка умеет решать проблемы, при необходимости может собой пожертвовать (не только отстаивается собственное мнение, но и происходит борьба с соблазнами, с искушениями). Восьмёрка, общаясь с объектами, правдолюбивая, полностью уверенна в своём выборе и способна покровительствовать, защищать участников проекта. (Путь развития (чётность) начался с сомневающейся, но дружелюбной Двойки, завершился справедливой, уверенной в выборе Восьмёркой). Нечётность является отражением чётности, поучительной динамичной вымышленной игрой, посылающей через порталы, каналы, туннели информацию для Реалии, усваивающей урок, расположившийся за пределами игры. Динамичность (внешний мир, иллюзорная проекция) помогает Статичности (внутренний мир) развивать опыт, нетленного качества. Одномерное измерение начинает путь развития. Трёхмерное пространство открывает интерес. Пятимерное пространство очищает каналы, соединяющие противоположные миры. Семимерное измерение соединяет с Мудростью, помогающей раскрывать завуалированную Суть. Девятимерная мера открывает двери в Хранилище данных.

Ноль, не имеет отношение к измерению, но является основной пищей для трансформатора, ядра, следовательно, во всех проектах принимает участие. Ноль, принимая участие в двумерном измерении, в иллюзорной проекции, делится на две противоположные позиции. Находясь перед знаком, ослабляет качество. Находясь после знака, усиливает характеристику числа (102 - единица усилена (1*), двойка ослаблена, дремлет (*2)).

Противоположные матрицы

В иллюзорной проекции, двумерном пространстве, игре с Иллюзионистом, две противоположные матрицы, принимают участие в круговороте. Они существуют одновременно (объект и его тень), повествуя о присутствии двойственности, об иллюзорном видении интерпретатором, того, чего на самом деле нет, о жизни того, кто никогда не рождался, значит, не способен умереть. Непростая данная тема Мы будем воздействовать на пробуждение памяти, претерпевшей блокирование, поможем раскрыть завесы, завуалированные Иллюзионистом. (Иллюзия имеет отражение, Реалия располагается вне полярной структуры, вне иллюзорной игры). Данный этап предусматривает, что все прошлые тексты приняты, и ты Человек готов шагнуть в портал, раскрывающий иное видение, восприятие мироздания, наиболее приближенное к истине, нежели иллюзия, в которой пребывает дремлющее человечество, погружённое в забытьё, беспамятство. Многое для тебя Человек может показаться странным, невостребованным, но ты с вердиктами не торопись, наберись терпения. Пятая ступень является межой, разделяя материальные ценности, иллюзорное представление, от ценностей нетленного качества, от пробуждения. Поэтому для начала подводятся итоги прежним темам, и после усиленные, нуждающиеся в измененном восприятии темы себя обнародуют.

Противоположные матрицы мало мало Вспомним, как рассматривали слово "мало": один круг является истинным, неизменным (вписанный код). (Движение против стрелки часовой (олицетворение выхода из игры, пробуждение от сна)). А второй круг является отражением (цифры имеют противоположное направление, олицетворяя вход в игру, погружение в сон, рождение, развитие в иллюзорной проекции).
Числа кода (Мало 5147) образуют линии, которые вписываются в круг. Код имеет начало (5) и завершение (7), крепящееся особым туннелем, формируя центр образовавшейся структуры (неизменность и отражение) деля истину и отражение.

Каждая линия, туннель имеет крепление (два числа контактируют), направление. Путь движется в сторону женского, незрелого начала (от 1 к 9, по часовой стрелке) (доминируют материальные ценности). Или в сторону мужского, зрелого начала (от 9 к 1) (против часовой стрелки) (освобождение от грузности, вспоминание о нематериальных благах). Предположим, женская линия движется от незрелой Тройки к зрелой Девятке (внук пришёл к деду, ученик к учителю). Или наоборот мужской туннель берёт направление от зрелости к незрелости (мама (6) пришла к дочери (4)). Не только учитель (зрелость) передаёт ценный опыт ученику (незрелость), также и ученик может поделиться своими плодами с учителем (характеристика количества числа покажет, с какой целью происходит контакт). Важно уделить внимание количеству числа (вторая двойка отправилась к третьей пятёрке). Линия количества числа соответствующее нормативу показывает, в которое измерение отправился зрелый, опытный участник состава. Допустим, вторая двойка (Заряд, (чувства) контактность), посетила первую четвёрку (Ресурсы). Одна Четвёрка показывает на недостаточно развитые материальные данности, которая получает поддержку, энергию от зрелого Заряда. Значит, когда индивидуум ощущает ослабленное материальное состояние (смотрим в характеристику количества - личность лишена гармонии, спокойствия, стабильности, связанной с материальными ценностями), тогда Заряд (общительность) приходит на помощь. При интерпретации следует учитывать все нюансы, иначе фрагментарное исследование привлечёт ошибочность.

Рассматриваемая в кругу линия интерпретируется как баланс, как центр полярной структуры. Характеристика линии объявляет о задании, о требованиях баланса, остальные линии в зависимости от их месторасположения в зонах, учитывая движение энергии, образовавшиеся фигуры, влияют своими вибрациями, характером на сохранения баланса, привнося дополнения, объясняя, объявляя какие события, ситуации, задачи себя предъявят.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter