Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Вход и выход

Незрелость - зрелость

Любой вход в игру, осуществляется через туннель, портал, проём, имея различные правила, характеристики, особенности. Если есть вход, начало, незрелость, погружение в дремоту (женское начало). Следовательно, существует и выход, завершение, зрелость, пробуждение памяти - опыт созрел (мужское начало).

Энергия, код, материи заполняют форму, пространство, проект, матрицу. В матрице наличествует ядро, центр, магнитное поле, трансформатор, содержащий мужские и женские программы, энергии - малые ядра, являющиеся фрагментами целостности. Женские ядра из внешнего мира принимают программу (как вдох, рождение, незрелость). На меже происходит трансформирование (как жизненный срок, обучение). И, мужские ядра извлекают переработанные программы, излучая информацию во внешний мир (как выдох, смерть, зрелость, переход в иную реальность).

Начало - завершение

При исследовании спиралевидного конусообразного туннеля, несложно выяснить, где располагается начало пути (выход из матрицы). (Ближе к ядру, трансформатору, малый радиус). Также не затруднительно догадаться, где находится завершение конусообразного туннеля (крепление с большей матрицей). (Отдалённость от ядра, радиус спирали больше (благодаря столкновению с энергиями в пути, приобретался опыт)). Чтобы осуществить куда-либо вход (женское влияние, незрелость) прежде, необходимо откуда-то совершить выход (мужское влияние, зрелость). (Рождение – начало пути (но, освобождение от утробы), смерть завершение пути (но, проникновение в иную меру)). Немыслимо представить новорождённого малыша возвращающегося назад, в утробу, в привычную среду, но эмбрион способен проникнуть в утробу, так как развитие до младенческой стадии не случилось. (Спирали формируют конусообразный туннель (путь развития, созревания)). Человек, находясь под воздействием Иллюзиониста, ищет способы оживления смерти (всё равно, что вернуться в утробу, зачем), меняет благодаря динамичности статичную неизменную позицию (сменить пол, но генный код не изменится; перекрасить волосы - временный иллюзорный самообман). Путь созревания скорее происходит, если обходить стороной чужеродные обманчивые программы, сбивающие с толку, погружающие в самообман участников процесса.

Прохождение игры

Через вдох Человек принимает информацию из пространства, через выдох высвобождает, переработаю информацию в пространство. Кажущаяся простота входа и выхода, меж которым происходит процесс переформирования, не столь проста, элементарна. Дыхание задействует множество Инстанций, проектов, жителей мироздания.

У входа стоит Иллюзионист, притягивая, заманивая в игру путника, материи. Искуситель преподносит поучительные уроки, соблазны, экзаменуя, проверяя путника на состояние зрелости. Небесная Мама, являясь опекуном Дитя, с нежностью, заботливо принимает рождённое чадо, знакомя с иллюзорными играми, информируя через Сознание, логику, уберегая от соблазнов Искусителя. Индивидуум, не слушающий Небесных Родителей, потерявший память, остаётся в иллюзии надолго, перерождаясь, перевоплощаясь из образа в образ. Человек, смогший вспомнить себя, первозданность, в ускоренном темпе выходит из иллюзии, проникая в новую игру иного уровня, ранга. У выхода располагаются Инстанции, Покровители всасывающие, вытягивающие попавший в игру объект, освещая ему путь. Небесный Отец информирует как сына (правша) так и дочь (левша) через интуицию, Подсознание, призывая приумножать нематериальные, духовного качества ценности. Иллюзионист изворотливо вуалирует Суть, изощрено придумывает лабиринты, скрывающие выход.

В процессе игры участник тленным образом увеличивается в объеме, хотя и иллюзорно, оттого становится невозможным повернуть обратно, в место, откуда был осуществлён вход. (Рождённый младенец, увеличиваясь в размерах, не сможет вместиться, вернуться во чрево матери). На прохождение игры отводится время. Путник, не успевший решить задачи, выполнить миссию, вскоре принимает новый облик, образ и начинает путь сначала, с входа, сталкиваясь с однотипными ситуациями, задачами, не решёнными прежде.

Полярность

Спиралевидный конусообразный материального качества туннель, является одной из сторон полярной структуры, отражением нетленности. (Тленность - явно заметен вход (наименьшие физические параметры) и выход (увеличенные материальные параметры)). (Нетленность претерпела расщепление, поэтому энергии нематериального качества от большего состояния (красноречивые объяснения) движутся в сторону уменьшения, грузность извлекается (насыщенная опытом мысль, не требующая объяснений (Суть раскрывается мгновенно))).

Исследуя перемещение песчинок в песочных часах, следует учитывать влияние закономерности (песок всегда будет сыпаться сверху вниз, но не наоборот). Из верхней части в нижнюю часть песочных часов перемещается песок, по причине воздействия притяжения (влияние женского ядра). Перевернув часы (смена полярности, воздействие круговорота) событие повторится. Также и Человек, рождаясь, проходит жизненный срок, покидая царство живых, попадая в царство мертвых, вскоре он вновь родится в царстве живых. Центр, трансформатор, ядро является порталом, межой, разделителем между противоположными мирами для перемещающихся материй, меняющих полярность.

Когда Человек входит в помещение, и с того же проёма выходит, забыв о смене полярности, он смешивает энергии, привлекая в свою жизнь хаотичность, сумбур, беспорядок. Кто осознанно, переступая через межу, меняет полярность, тот, сохраняет энергии в гармоничном, сбалансированном состоянии. (Снять обувь, верхнюю одежду, головной убор, входя в дом, одев при выходе). (Прийти с гостинцем и уйти с угощением). (Войти, поздоровавшись, поклонившись – попрощавшись выйти). Дверь, проём располагается не только в постройках, также в отношениях важно соблюдать правила полярности. (Попросив о помощи – поблагодарить за содействие). (Обидеть – извиниться, обидеться – простить). (Принять учение – передать опыт).

На каждый вход существует выход, содержащий в тленных материях сходство, идентичность, учитывая присутствие полярности в нетленных материях. Искуситель любит играть с путником, показывая на чужеродный вход или на выход, что привносит деформацию, искажение в движение энергий. (Желал, планировал одно – в итоге получил нечто иное, отличительное от замысла).

Человек не был бы участником игры с Иллюзионистом, если бы полностью, во всём соблюдал гармонию, баланс, равновесие, он бы перешел в иную меру, иную игру. Именно дисбаланс (иллюзия) позволяет бороться, решать задачи, выходя из дремоты, возвращаясь в первозданность вместе с приобретённым созревшим опытом модифицированного, нетленного качества.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter