Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 47 Стратегическая подготовка

Расселение Клонов

Игра, процесс

Реалия, дитя Небесных Родителей получает опыт, занимаясь различными действами. Одно из вариаций условно именуется Агрегат - жизнь (учитываются и перевоплощения), развитие. (Засыпать - просыпаться, динамика - статика, вдыхать - выдыхать). Входит в игру Ева. (Левша, незрелость, поучительные события происходят в тленной, иллюзорной, динамичной среде, в царстве живых). Выходит из игры Адам. (Правша, зрелость, в нетленной, неизменной, статичной среде, в царстве мёртвых подводится итог, записывается код). Агрегат (межа, амбидекстр), поделенный на равнозначные, но противоположные части (Ева и Адам), будучи клонированным, с целью одновременного участия в разных процессах, играх, вкусил один из плодов – плод "Добра и Зла" приняв правила игры с Богом и Иллюзионистом, также и иные плоды были "надкушены", приняты. Человек - трансформатор находится в иллюзорной игре, но Клоны расселены и по иным играм, проектам. Оттуда индивидуум способен принимать информацию, приобретая особенные подсказки, требующие интерпретации, способные сделать путника преуспевающим в игре.

Любая игра, процесс, вариант является обучающим пособием для Создания - участника проекта (отражение Реалии), и тем более для Творца, Создателя, Покровителя участника. Расселение клонов облегчает общение, информирование, обмен опытом между родственными созданиями, фрагментами целостности.

Статика - динамика

Творец Вселенной, Мироздания, Матрицы в которой происходят всевозможные процессы, соткал сложный насыщенный живительный код, контактирующий с иными Вселенными, способный самостоятельно творить программы внутри себя. Для усиления функциональности необходимо приобрести дополнительные вариации, навыки, материи (опыт, перенятый у иных инстанций).

Существует статика, неизменная сфера, удерживающая программы, матрицы как они есть, не позволяя растекаться по пространству, по мерам. Статику можно олицетворить с Порядком, в котором нет места хаотичности. Порядок (код, заданная программа) определяет для Создания, его клонов свой отсек, образуя Систему, Дом, Образ. Мертва, статична, неизменна зона там, где нет движения, коррекций – одухотворенности. Динамика выступает в роли живительной силы, но иллюзорно, временно. В игре Лукавого динамика задействована, её задача перемещать статику в иное место, но иллюзорно, так как статика, где была там и остается навсегда, постепенно созревая, обретая одухотворенность, благодаря приобретению опыта. (Реалия, получает опыт, располагаясь вне игры). Одухотворенность позволяет статике развиваться, при этом развитие не относится к истинному явлению, вновь приобретается опыт, сохраняя статику в том неизменном виде "как есть". Одного ядра клетки, фрагмента целостности, клона (олицетворим как статика, неизменный информативный код) достаточно, чтобы узнать о целостности (ядра соединяются с другими ядрам, фрагментами целостности, клонами, информируя друг друга). Также, благодаря ядру, несложно исследовать всевозможные изменения в организме (иллюзорное развитие статики, благодаря динамике), учтя и перевоплощение Человека (память сохраняется, ядра помнят все вариации).

Кроме статики и динамики существуют множество иных определений, их совокупность, набор занимает многообразные меры, уровни, слои.

Измерение

Целостность (Агрегат) имеет отношение к началу процесса, к одномерности, открывающей клонированному Созданию, вход в игру. (Чёт сотрудничает со статикой, нечёт контактирует с динамикой). Далее двухмерность делит целостность пополам, расщепляя на две противоположные половины. Трехмерное пространство, состоящее из Субстанций, является искусственно созданным местом, одевая Клонов в "костюмы". (Таланты, способности, рождение плодов, помогают выполнить миссию). Четырехмерное пространство сотрудничает со статикой, порядком, "воспитывая", производя контроль, регулируя действа участника игры, Клонов, подготавливая индивидуальную программу. В Пятимерном пространстве открываются порталы для контакта, в котором лидирующую позицию занимает Любовь, позволяющая вспомнить то блаженство, которое преобладало при первозданности в Агрегате. Шестимерное измерение, пославшее Иллюзиониста в игру, проверять на зрелость людей, расселённых клонов, учит справляться с трудностями, сортируя родственные материи от чужеродности, отличать значимость от второстепенности. Семимерная мера, благодаря динамике (перемещения по туннелям) подталкивает к раскрытию завес, к разгадкам, раскрытию завес, контакту с Мирами. Восьмимерное пространство, через статику, вспоминания себя, первозданности, указывает путь к первозданности, к Богу. Девятимерное измерение завершает цикл, позволяя Творению, Задумке, претерпев модифицирование, возвращаться в первозданность, домой, принеся с собою опыт, приобретённый в процессе игр, проекций.

Множество Инстанций, Учителей оказывают поддержку в развитии, созревании клонированного, расселённого по мерам Человека, претерпевшего расщепление (нетленный пол левша - правша; тленный пол женщина - мужчина).

Интерпретация

Благодаря существованию Клонов, расселённых по вариациям, игры протекают одновременно в разных мерах, при этом задействован один и тот же первозданный Агрегат. Агрегатов (действа Реалии) существует множество. Осознанное общение со своими Клонами, обитающими в различных пространствах, позволяет воспринимать вариации по-иному, усовершенствуя видение, восприятие мироздания. Сталкиваясь с разнообразием образов, "костюмов" надетых на родных Клонов, меняется интерпретация событий, мировоззрение, питающее созревающий нетленного качества опыт. Фрагменты, сообщения, оставленные Клонами, хранящиеся, содержащиеся в многообразии вариаций, преподносят поучительные уроки, передают подсказки, позволяя совершенствовать интерпретацию. Интерпретация, способность переводить с тленного языка на нетленный лад и наоборот, однажды достигнув зрелости, научит Человека осознанно т менять полярность, модифицировать, переформировывать программы.

Человека окружают не только приятные события, красивые пейзажи, но также существует и безобразные события, матрицы, отталкивающие индивидуальный взор. (Духовная, материальная, интеллектуальная, эмоциональная реакция, восприятие). Определению качества поучительного события, воздействующего на реакцию, поможет индивидуальная интерпретация, видение, оценка. (То, что для одного красиво (столкновение с родственной программой, притяжение), иным воспринимается, как бессмыслица, уродство (столкновение с чужеродной программой, отторжение)). Важно учитывать, что Клоны, размещённые по разным мерам, имеют различный облик, не всегда соответствуя восприятию, привычному, понятному для индивидуума. (Иллюзионист намерено вуалирует до неузнаваемости матрицу, вносит искажения). Но когда вмешивается родство, восприятие подключает нематериального, нетленного качества взор, восприятие, интерпретацию обнаруживая Суть. (Любовь слепа; любящая мать примет с любым изъяном дитя; индивидуум интересуется оккультными науками, потому, что Клоны, обитая в Мирах, посылают сведения, раскрывая завесы).
Человек, Мы данную тему начали для того, чтобы ты принял осознанный выбор – вступить в контакт со своими Клонами, размещенными, расселенными по различным инстанциям, мерам, играм. Путь не короток, мало знать о существовании Клонов, Себя первозданного, откуда контролируют все участия Клонов в играх, важно обрести особенные данные, активировать волновые сигналы. Неоднократно Мы напоминаем, Человек не читай фрагментами послания, последовательно информацию принимай, неспешно вникая в суть, спешка привлечет искусного Иллюзиониста, он с удовольствием привнесёт путаность в твои рассуждения. Память не требует рассудительности, она принимает как есть, не внося коррекцию, вымысел в воспоминания.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter