Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 51 Женское или мужское начало

Иллюзорное представле­ние

Истина и Суть

Всё имеет соотносительное сравнение, в зависимости по отношению к чему исследуется. Одновременная, значит двоякая позиция, является естественным процессом. Межа, трансформатор, центр полярной структуры контролирует равновесие, баланс, следя за внутренним, тленным и внешним нетленным содержанием. В иллюзорности таится Истина, ожидающая обнаружения и освобождения, расшифровки, интерпретации завуалированной Сути. (Ева ждёт, зовёт избавляющего от иллюзии Адама). Расщеплённые нетленные материи постепенно соединяются, возвращаясь в первозданную среду. Взамен происходит освобождение от тленности, грузности. (Выход и игры, фрагменты, распределённые по мерам, возвращаются в ядро целостности).

Истина указывает на место, в котором удерживают заложника, Суть сравнима с заложником, ожидающим спасение от бремени. (Истина, содержит, хранит завуалированную Суть, ожидая от интерпретатора обнаружения и освобождения от временной бренности, грузности). Внешний мир сравним с лабораторией, в которой происходят опыты. Поучительные события не происходят просто так ради забавы, но позволяют приобретать ценный опыт. Опыт извлекается из разнообразия вариаций, участвующих в переменчивых динамичных процессах, активируя сортировочный принцип, отделяющий значимость от второстепенности. (Нетленность от тленности, реалистичность от отражения, объект от тени).

Отражение

Отражение Евы (женское начало) совершает вход в туннель, в игру с Иллюзионистом, и оттуда засасывает, затягивает, вбирает энергии для участия в процессах, проводя их через определённый слой, проём, место, в котором наслаивает на нетленные характеристики тленные вариации. Иначе участники не адаптировались, не соответствовали бы принципам, правилам игры. (Как сценический костюм, грим для актера, меняющий до неузнаваемости образ). (Иногда актер чрезмерно вживается в роль, что не только окружение не узнает личность, но и сам актер себя, свою миссию забывает). Ева располагается вне туннеля, вне игры, следя за действами собственного отражения (Как Человек, увлечённый компьютерной игрой, управляющий вымышленными персонажами, или как шахматист, используя смекалку, динамичность программирует ходы).

Отражение хотя и вымышленное, следовательно, нереальное, но Иллюзионист насыщает вибрациями, искусно, мастерски создающими эффект кажущейся естественности, воздействуя на реакцию интерпретатора. Не всякая Ева способна равнодушно воспринимать иллюзорное представление, содержащее, как родственные, так и чужеродные программы. (Человек находясь под впечатлением, захватывается вымыслом, игрой актёров, что забывает для себя изъять вывод, отдавая ценное топливо второстепенности, не истинности). (Путник, охваченный чужеродным обстоятельством, забывает сородичей, родные программы, значит, представление Искусителя удалось). (Человек рождается, для того чтобы выполнить Миссию, и покинуть бренный мир, освободившись от суетности, но случается, что индивидуум настолько увлёкся материальными ценностями, тленными прелестями, что совершенно забыл для чего родился).

Внешний мир, информирует Человека (контактирует сознание), передавая советы внутреннему миру (подсознание интерпретирует информацию, принимает опыт) через отражение, которое всегда содержит Истину, передающую Суть, иначе бы путник проигнорировал, не запомнил иллюзорное представление.

Противо­положные партнёры

Каждый Человек, является расщеплённой половиной, отражением Адама (правша) или Евы (левша). Противоположные партнёры знают, помнят всё друг о друге (памятка о первозданности), так как они выходцы из Целостности, из Агрегата. Каждая расщеплённая половина сохраняет начало своё, помня о начале противоположном. Человек, будучи Правшой или Левшой не случайно рождается, то мужчиной (завершение Миссии), то женщиной (начало Миссии). Разница учит примерять одежду партнёра, таким способом напоминая о расщеплённой половине. (Правша рождается женщиной или Левша рождается мужчиной).

Тебе Человек следует начинать проводить исследования, проверяя реакцию Евы на иллюзорное представление. Постепенно память вернётся, и она вспомнит, разглядит не истинность, содержащуюся во внешнем мире. (Чем ярче, насыщеннее, не равнодушнее реакция на любое заведомо вымышленное обстоятельство, тем удачнее для Иллюзиониста состоялось его представление).

Сказанное наставляет на важность наличия осознанного понимания, что любое происходящее событие ни есть реальность, но есть представление Иллюзиониста, удерживаемого Еву в игре. Лукавый знает, на что индивидуум особо реагирует. Индивидуум, умеющий сохранять равновесие, нейтральность, спокойствие ослабляет силы, воздействие Иллюзиониста. Осознанная нейтральность сообщает о присутствии зрелости, о расположении на меже, значит Адам и Ева близки. Близость измеряется не размером туннели, расстоянием отделяющим вход от выхода, которая располагается в иллюзорной мере, где отражение задействовано, но близость указывает на местонахождение Адама и Евы в нетленной мере.

Отражение Евы расположено во внешнем мире, куда она через вход в туннель втягивает, приглашает участников проекта, которым предлагает претерпеть модифицирование. (Душа, Дух, Разум, претерпев модифицирование, проникли в игру, вошли в Человека). Отражение Адама находится вне иллюзорной проекции, он со стороны выхода извлекает участников проекта, высвобождая от иллюзии. (Душа, Разум, Дух освобождают бренную физическую плоть). (Актер сдаёт сценический костюм, приводит свой образ в естественный вид).

Также тебе Человек важно исследовать, как Адам справляется с пробуждением, освобождением Евы от иллюзии. (Сознание вместе с Подсознанием ищут Истину, разгадывают Суть, вспоминают путь, ведущий в первозданность, высвобождаясь от грузных, тленных энергий).

Окружность

Человеку важно осмысленно исследовать иллюзорные представления, и начинать учиться определять, отделять, сортировать, где содержится истина (нетленность, родственные материи), а где располагаются происки Иллюзиониста (тленность, чужеродные программы). Отражение Евы обитает в иллюзии (внешний мир; Вода является отражением Души). Отражение Адама располагается вне иллюзии (внутренний мир, Душа является нетленной матрицей, на время проникнувшей в тленную плоть).

Когда Ева (вход) и Адам (выход) сливаются, смотрят друг на друга, в этот момент туннель замыкается, образуя окружность. (Индивидуум взрастил нейтральность). Агрегат воссоединяется, на этом процесс, опыт не завершается. После соития Адам и Ева, образовавшие из туннеля окружность (нетленная близость позволяет вспомнить, что представление выдумано), или проникают в круг окружности, в сформированную матрицу (новый тленный проект). Или располагаются вне окружности (иной проект, нетленного качества по отношению к тленной игре).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter