Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 55 Зачем разрывать пуповину?

Пуповина, связь между началом и концом туннеля

Незрелость, Ева и зрелость, Адам

Малыш держит маму за руку, чувствуя защиту, уверенность, любовь. Женское начало доверяет себя мужскому началу (любимой половине). Ученик внимает мудрые наставления учителя. Человек обращается к Богу, Силам, Удаче веря в покровительство. Также и пуповина при помощи тленного и нетленного туннеля связывает две противоположные стороны полярной структуры (незрелость и зрелость, начало и завершение).

Пуповина олицетворяет канал, путь, жизненный срок, имеющий связь между началом и концом туннеля. У начала пути (незрелость, вход) находится Ева. В конце пути располагается Адам (зрелость, итог, выход). Ева (тленность, иллюзорный внешний мир) является поучительным отражением для Адама (нетленность, внутренний мир). Адам благодаря игре, иллюзорным экспериментам, располагаясь вне территории Иллюзиониста, приобретает опыт. Одухотворенные участники состава задействованы в интерпретации, растолковывая, переформировывая, сортируя, выявляя разницу между тленными и нетленными вариациями. Человек благодаря участникам состава, расположенным во внутреннем мире ткёт, создаёт, формирует топливо. (Мысли, чувства, эмоции, ощущения). Топливо из внутреннего мира излучается во внешний мир, происходит модифицирование, переход, перевод с нетленной содержательности в тленную проекцию. (Замысел, желание реализовывается и демонстрирует создателю качество задумки (замысел подразумевал одно, но в итоге получилось не то, что планировалось, так как не учлись ошибки)). Внешний мир позволяет разместиться отражению, демонстрируя создателю, программисту поучительный урок, указывающий на присутствие как опыта (комфорт, уверенность), так и ошибочности (дискомфорт, колебание).

Разрыв связи, новое рождение

Существует связь (туннель удерживает два ядра, магнитные поля контактируют) между началом и концом. (Малыш держится за маму; женщина привязана к мужчине; ученик контактирует с учителем; Человек уповает на Господа). До тех пор пока существует связь между началом и концом пуповины, осуществляется влияние круговорота, цикличности (развитие, созревание процесса). (После вдоха (рождение) обязательно последует выдох (смерть), и вскоре произойдёт новое рождение). Оба соединенных между собою ядра питают, насыщают территорию туннеля, в середине которой размещается трансформатор, место, где происходит смена полярности. (Учитель информирует - ученик воспринимает сведения; ученик решает задачи, отвечает на вопросы - учитель оценивает знания).

Жизнь показывает, используя примеры, вариации, как однажды пуповина истончается, претерпевает разрыв связи. (Малыш крепнет, взрослеет и перестает нуждаться в матери; женщина ощущает самодостаточность, и мужчина ей "как воздух" не столь необходим; ученик насыщается знаниями, и далее обходится без помощи учителя; Человек приобретает силу, могучесть, самостоятельность и упование, надежда меняется на веру, уверенность).

Зрелость (нейтральность) позволяет свершать переход из Бесконечности в Вечность, благодаря разрыву пуповины, связи, освобождения от влияния туннеля. Данное свойство, свершение порождает, олицетворяет новое рождение, обретшее свободу по отношению к предыдущему положению. (Пуповина ограничивает развитие, возможности, удерживая оба конца туннеля).

Выворот наизнанку

Пуповина, туннель содержит в собственном пространстве материи, программы, осуществляющие обмен энергиями между противоположными ядрами, между участниками процесса, имеющими отношение к зрелости (учитель) и к незрелости (ученики). Незрелая матрица, получая через пуповину пищу, опыт от зрелой матрицы, постепенно созревает, оттого соединяющий ядра туннель истончается и ликвидируется. Происходит переход матрицы из незрелой среды в более зрелую среду, высвобождая, выталкивая объект из нутра в пространство, во внешний мир туннеля (выворот наизнанку). (Как птенец высвобождается из яйца; как плод выходит из чрева, обрывая связь с физической пуповиной, крепящейся к матери, принимая статус младенца (нетленная пуповина, связь сохраняется на время жизненного срока)).

Без приобретения зрелости, разорвать пуповину, её влияние не каждому по силам. (Неуверенный в себе Человек, постоянно нуждающийся в советах). Покровитель посылает пищу развивающемуся созданию. На данный процесс отведено определенное время. Если создание не укладывается в сроки, и не соответствует нормативу, не выполняет миссию, то пуповина не способна должным образом вывернуться наизнанку, туннель обретает статус – бракованной конструкции, вскоре создание получит новую плоть и заново начнёт выполнять миссию.

Связь, крепление

Туннель не только бывает из физической плоти, но имеет и иное нетленное строение, поэтому переформирование, перевоплощение бракованных объектов – процесс естественный. Адам позаботится "о дублях", используя клонов, смену образов (перерождение).

Разорвать пуповину не получится благодаря лишь желанию, не всякий недозрелый плод способен созреть без потребления питания. Мы предлагаем упрощенный вариант – возвращение в первозданность, которая возможна при пробуждении памяти.

Пуповина удерживает связь, крепление, соединяет начало и конец туннеля, настоящую жизнь с прошедшим воплощением, а также с будущим рождением. Круговорот, цикличность будет воздействовать на созревание перерождающейся личности. Генный код, приобретенный, перешедший от предков, питает Человека, насыщает заданием через пуповину, также Человек через туннели передаёт нерешенные задачи своим потомкам.

Потомки, последователи, а также предки, предшественники связанны с участниками состава. Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter