Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 6 Перемещение, развитие материй
Магнитное поле

Зрелый и незрелый разум

Каждое творение запрограммировано, ему уготовано определенное задание, миссия. Ядро не только хранит эту информацию, но и имеет много функций, свойств: база отправки - прибытия энергий; портал для переходов по проекциям, центр структуры, регулирующий баланс между внутренним миром (контакт с Создателем) и миром внешним (контакт с Иллюзионистом, Учителем).

Жизнедеятельностью, развитием, усовершенствованием созданий управляет Разум, берущий подпитку из Хранилища данных. Его цель создавать программы, внедряющиеся в игровое поле, в вымышленную проекцию. Зрелый Разум открыт для Высших Умов, его задача программировать, кодировать, творить, контролировать сложные создания, процессы. Незрелый Разум дан созданию, его цель помогать выживать, интерпретировать события, приспосабливаться к изменяющимся условиям, обстоятельствам, при помощи задействованного мышления. Зрелый Разум, по отношению к незрелому своему фрагментарному отражению (подселённый в Человека), ограничен в возможностях перемещений, но он способен присоединиться, слиться со зрелыми Создателями и совместно заниматься кодированием, постепенно выходя из забытья, вспоминая (вспомнить себя), что Высший Ум, Создатель послал модифицированную частицу в игру - человека.

Чем значимее, важнее структура по отношению к размещённым внутри малым структурам (Земля по отношению к Человеку, тело по отношению к своим органам). Тем она сложнее, её Разум опытнее, мощнее, он вступает в контакты с множеством инстанций. Значит, и магнитное поле, ядро имеет воздействие на меньшие размещённые внутри матрицы (Земля удерживает, притягивает тело индивидуума, а не наоборот). Как бы Человек не боролся с земным притяжением, рано или поздно его вымышленные материальные проекты Земля вернёт себе, поглотит, трансформирует. Бессмысленно физически бороться с земным притяжением, так как магнитное поле планеты сильнее, чем магнитное поле тела индивидуума.

Человек состоит не только из тленного Тела (ресурсы, ощущения), которое удерживает земное притяжение. Его Душа (заряд, чувства) имеет нетленный состав, значит, тленное магнитное поле Земли не может её удерживать плотно. Так же Разум (мощь, мысли) не имеет в перемещениях преград, если путник сам их не выдумает. Оболочка (межа, нейтральность) прикреплена защищать Тело, нутро, отделяя внутренний мир от мира внешнего. Нейтральный Дух (силы, эмоции), временно претерпел расщепление
(слабый, пассивный - сильный, активный). Человеку кажется сложным, неестественным, невозможным отрыв нетленного состава от Тела, от Земли. Хотя некоторые пробудившиеся от дремоты люди в памяти содержат данные, вложенные в первозданного Человека, частично вспоминают о путешествиях по лабиринтам.

Благодаря Разуму, контактирующему через Сознание с Иллюзионистом, значит с различными туннелями, предоставляющими всевозможные вариации проектов. А также благодаря контакту через подсознание с Небожителями, с Небесными Покровителями, с Богом, Создателем, свершаются путешествия. Путешествие выступает в роли Учителя, предоставляющего для интерпретации различные события, позволяющие накапливать опыт и отправлять его в Хранилище.

Незрелое мышление (как у Человека) ошибочно оттого, что оно утяжелено грузностью, навязанной вымышленной атрибутикой Иллюзиониста. Зрелое мышление, способность осознанно кодировать, границ не ведает, оно объемлет целостность, учтёт одновременность происходящих процессов.

Мысль при поддержке Мощи молниеносно творит, создаёт Сгустки, которые развиваются, питаясь топливом, выделяющимся от участников проекции (их думы). Индивидуум часто физически не замечает, но чувствует, ощущает, что вокруг него, в атмосфере содержится нечто, воздействующее на нутро, на события. Он сам породил Сгустки, сплетя из них матрицу, вариации, лабиринты, сотканные при помощи туннелей (каждая новая дума привносит, добавляет в лабиринт туннель). Характер Сгустка обволакивающего как мир внутренний, так и мир внешний, зависит от кода, от качества мышления, от интерпретации, определения воздействия восприятия.

Осознанное очищение собственных задумок, излучающих частицы, топливо, питающее Сгустки, позволит внести коррекции в собственную Судьбу. (Обиды, разочарования, неудачи, случившиеся в прошлом, нередко создают помехи на пути, потому что Матрица, лабиринт содержит код соответствующий качеству помехи, значит, прежде созданные туннели требуют подпитки, их необходимо модифицировать, программу изменить, переосмыслить событие, блокирование памяти, лишь на время удержит влияние туннели).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter