Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 21 Исследование информации

Медитативные карточки, нижняя часть, учитель

Нижняя часть

дом Духа
Нижняя часть овальной медитативной карточки, имеет порядковый номер, Учитель через отражение даёт ценную подсказку,
а также указывает на противоположность (всегда учитываем одновременность). (Если сверху плюс, то внизу минус, и наоборот). Если активны Ресурсы (верх имеет плюс) (авто перемещается, движется со скоростью), то Тело (низ в минусе) пассивно. (Пассажир, шофёр, при перемещении транспорта сидит, отдыхает, физически почти неактивен). (Если Разум принимает, впитывает информацию извне (сверху плюс), то Мощь выделяет, излучает в пространство переработанное топливо (снизу минус), освобождая мысли от посторонних, ошибочных, незрелых программ). Если Душа излучает Любовь, одаривая мироздание духовными, позитивными материями (сверху минус), то Заряд притягивает (снизу плюс) из пространства поучительные вариации (искушения, проверяющие, действующие на чувственное восприятие). (Несдержанные излучения радости ("когда советуют лимон съесть"), привлекают зависть, негативные вторжения (влияние противоположности)). Медитативная карточка, не сотрудничающая с числом (пустая), указывает на нейтральную позицию, полярность не срабатывает, значит, порталы для переходов раскрыты.

Кроме порядкового номера (информирует Учитель Шестимерное измерение (плюс 15 (1+5 =6))), существует Разница, также не менее красноречивая. Сверху располагается информация, касающаяся Значимости. Снизу находится отражение, подсказка, поучительный урок, поддержка для Значимости. (Человек (значимость), его фотография, отражение в зеркале - подсказка, поучительное пособие). Сокращается минус девять (верхняя часть карточки) и плюс девять (нижняя часть карточки), остаётся снизу (в отражении) плюс 6 (шестимерное измерение информирует). (Нижняя таблица). Допустим, нумерация была бы 4, значит, после сокращения, остаётся сверху минус пять, следовательно, информирует Пятимерное измерение, но сообщение передаёт информацию Значимости. (Верхняя таблица). Можно не видя Человека сделать выводы о нём по фото, по анализам, по документам (информирует отражение). Но можно обратиться к самому Человеку. Иногда Индивидуум готов общаться с Учителем, воспринимать информацию, используя отражение (общение с внешним миром, логика, сознание) (на основании анализов выписывать у Врача рецепт). Иногда Индивидуум готов общаться с миром внутренним, с интуицией, подсознанием, не исследуя отражение (не прибегая к анализам, документам, доказательствам).

Иллюзорная проекция насыщенна вымышленными персонажами, их задача указать на завуалированную суть, донести нечто важное, понятное для индивидуума (клоны информируют друг друга). Допустим, выпивающий муж (учитель, через вымышленный сюжет преподаёт урок) чему-то важному обучает жену. Чем скорее придёт догадка, решение задачи, тем скорее исчезнут из жизни однотипные поучительные неприятные ситуации. Важно понимать, что муж выпивает не случайно. Когда жена найдёт верное решение (как помочь участникам ситуации), тогда "учитель" сменит урок (изменится). Можно развестись с выпивающим супругом, но так как урок не будет пройден, то сходная ситуация обратит на себя внимание. Реакция может быть разной, её важно исследовать и переосмыслить восприятие. Душа чувствительна (обида, воздействует на слёзы (отражение)). Душе дано прощать - черстветь, пользоваться свойствами Заряда, Воды. (Изменится, подстроиться (лёд, жидкость, снежинка, пар)). Значимая миссия Души - помнить Создателя, найти гармонию, разбудить в Муже, семье духовные материи, для того чтобы наладить союз. Разум активирует рассудительность, ему оказывает поддержку партнёр Мощь. Отражение Огонь (переформирование, дискуссии, смекалки). Для Разума важно умение сортировать чужеродные программы от родственности, значит, нужно паре отделить значимость от второстепенности. Дух, реагируя на событие, использует эмоциональность. (Оскорблённая женщина защищается (может нагрубить, в худшем случае посылать проклятия (Силы помогают защищать подопечную))). Для Духа (отражение Воздух, партнёр Силы) важно вспомнить, приобрести нейтральность. Чем раньше супруга научится осознанно не реагировать на недуг, тем скорее у мужа пропадёт желание выпивать, или так как задача решена, женщина встретит свою половину. Тело воспринимает ситуацию через ощущения, контакт, связь с Твердью. (Начинаются болезни, появляется чрезмерный аппетит (покупки), или наоборот пропадает (безразличие к приобретениям), возможно, появляется потребность в уборке (бить посуду), в занятии внешностью). Для Тела важно удерживать участников состава, следить за тем, чтобы было им комфортно. Обмен энергиями, контакт, общение с Природой, позволит наладить союз (семейное путешествие). Казалось бы, в чем виновата жена, дети, которым приходится страдать? Не все поучительные уроки приятные. Любую ситуацию, воздействующую на реакцию необходимо обнаружить и своевременно решить. Прежде следует проанализировать, который участник состава особенно реагирует. Душа - страдают чувства. Дух - эмоциональная реакция. Разум - рассуждения, дискуссии. Тело - ощущения, материальные запросы.

Учитель, наставник, передаёт совет, рекомендацию

Учитель, наставник, передаёт совет, рекомендацию или через нижнюю часть карточки (поучительный сюжет) (порядковый номер, или в разнице остаток остался внизу). Или Учитель информирует верхнюю часть карточки (разница указывает на остаток, расположенный сверху). В таблице, описывается, что ядро впитывает и что излучает. Обычно процессы имеющие отношение к Миссии протекают незаметно, "полюбовно" естественным образом. (Вдох - выдох; пошёл на работу - получил опыт, зарплату; дитя слушается родителя). Но иллюзорная проекция не так проста, она содержит множество хитросплетений, намерено путающих путника. (Подавился, и дышать стало сложно; на работе зарплату удерживают; ребёнок не послушный). Учитель (Судьба) направляет, даёт подсказку, посылает поучительные уроки, задание, чтобы Миссия была выполнена. Допустим, верхняя часть карточки Тела (единица (в плюсе)) сообщает о том, что к Человеку поступают бытовые ценности. При интерпретации советов, исходящих от Учителя, важно немного внести пояснение, коррекцию. (Материальные ценности не поступают, необходимо, что сделать для их прихода (активировать смелость, решимость, начать что-то делать (то, что свойственно Единице))). Или карточка Души (двойка (минус)) повествует, что союз претерпевает разделение из-за разногласий. (Само собой разногласие (расторжение контракта) не произойдёт, необходимо приложить усилие, вмешаться в процесс). (Как с непослушным, проблемным Ребёнком, нужно договариваться, находить компромиссы, исправлять ошибки в Родителях (принудительные наказания, перевоспитание эффективным не будет)).

Учитель, наставник, передаёт важный совет, рекомендацию, которой необходимо воспользоваться. Ощущение, материальные плоды. Нижняя часть карточки Тела. Чувства, духовные ценности. Нижняя часть карточки Души. Эмоции, эмоциональная реакция. Нижняя часть карточки Духа. Мысли, интеллектуальные программы. Нижняя часть карточки Разума.
плюс минус плюс минус плюс минус плюс минус
1 (10). Взращивание смелости, оригинальности, возвращение в целостность Взрастить смелость, решимость Отправится в путь, начать проект заново Принять желания, чувства Излучать чувства, любовь Обуздывать ошибочные эмоции Регулировать выходящие эмоции Развивать уникальные задумки Смело воплощать задумки
2 (11). Контактность, лояльность, общительность, возвращение половин Привлечь искомую половину Расторгнуть отношение, ради новации Взрастить согласованность, сотрудничество Не удерживать то, что распалось Учиться удерживать сотрудничество Расторгнуть союз, связь Информацию нужно воспринимать Внести ясность в сведения
3 (12). Нужно разбудить интерес, способности, таланты, творчество Обнаружить совместные интересы Поделиться проектами с людьми Творческие процессы вернут позитив Не прятать радость, счастье Усилить самооценку, самовыражение Реализовывать проекты, идеи Заняться исследованием программ Участие в спорах, оценках
4 (13). Важно умение сортировать, следить за балансом, порядком Вернуть порядок, стабильность Физически улучшать матрицы Вернуть душевный комфорт Излучать спокойствие, гармонию Контролировать, обуздывать эмоции Интересы важно защищать Находить компромиссы, согласованность Научиться планированию, ответственности
5 (14). Откроет путь лёгкость, независимость, любовь, любознательность Уделить внимание красотам Необходим с Природой контакт Научиться любить, ликовать Одаривать позитивом, любовью Очиститься при помощи Сил Контроль эмоциональных посланий Контактируя, вникать в информацию Доходчиво информировать, используя контакт
6 (15) Нужно научиться решать задачи, бороться с соблазнами, искушениями. Заняться коррекцией быта Помогать, устранять неисправность Обнаружить соблазнительные программы Помогать обходить искушения Защита собственных интересов Защищать интересы матриц Интеллектуально решать задачи, делать выводы Предоставить решение задачи
7 (16). Смекалка, разгадки таинственности, секретов, откроют важные завесы Уделить внимание необычности Разгадывать задачи, тайны, секреты Притянуть удачу, фортуну везение Излучать успешность, довольство Интересоваться потусторонним миром Сопротивляться таинственным вторжениям Научится контактировать с Мирами Передавать мудрую информацию
8. Зрелость указывает на желания, имеющие отношение к духовным интересам. Исполнять, потребности, желания Создания нуждаются в опеке, подарках Прозреть, вспомнить о Создателе Оказывать духовную поддержку Остановить гнев, развить понимание Научиться побеждать, защищать Уметь видеть правду, истину, Суть Бороться за справедливость, милосердие
9 Миссию нужно завершить, а приобретённый опыт передать последователям. Приобретать опыт, знания, умения Опыт нужно передавать последователям Взрастить духовные знания Излучать Божественную Любовь Зрелые эмоции - нейтральные Излучать нейтральность, смирение Научиться, умело кодировать Связываться с Хранилищем

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru