Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 21 Исследование информации
Карточка и порядковый номер
Порядковый номер Медитативной карточки попавшей в Квадрат, как другие подсказки, вносит к сообщению дополнительные сведения. Первым номером вышла Тройка - Зрелость. Значит, Тройка принимает роль значимости, порядковый номер играет роль отражения... Под одиннадцатым (11_1+1=2) номером вышла Пятерка - Переход. Разница - Учитель советует или что-то для себя важное принять (плюс, влияние женского начала) или от чего-то освободиться (минус, влияние мужского начала). (3_1, разница +2 пункта (взрастить умение, присущее Двойке: выбор, магнетизм, контактность)).(5_2, отличие -3 пункта (поделиться, излучить способность, присущую Тройке: таланты, идеи, мастерство)).
Человек исполняет Миссию, реагируя на события, делает выводы, выбирает путь, питает созревающий опыт, в чем ему помогают участники состава. (Мысли, Чувства, Эмоции, Ощущения).
(В контакте принимает участие Квадрат и Карточки). Иллюзорный мир (поучительное отражение) насыщен различными вариациями, "цепляющими реакцию", воздействующими на изменение мировоззрения, проверяющими Человека на состояние зрелости. (Каждый путник по-своему воспринимает сообщения, излучаемые Внешним миром, определяя для себя, с кем случилось столкновение с Учителем, или с Лжеучителем). (Не всегда Небожители, Система, Инстанции могут достучаться до личности изнутри, иногда приходится информировать через иллюзорный образ, через который также способен вещать и Иллюзионист, чужеродные Инстанции (внутренний отклик определяет "что своё, а что чужое")). Квадрат - отражение, информативен, как и иллюзорный мир, благодаря которому Человек меняется. В Квадрат - отражение под первым попала Семерка - Зрелость. Под одиннадцатым номером попала Двойка - Незрелость. Разница - Учитель советует или что-то ценное из внешнего мира для себя приобрести, взрастить, или отдать, освободить ядро. (Между числами 7_1, разница -6, необходимо помочь незрелости (нуждающейся в помощи личности) решить задачу, справиться с трудностями; 2_2 разницы нет, задания нет).
Представим, что Поезд, состоящий из 16 вагонов (медитативные карточки, получив порядковый номер, посетившие Квадрат) везёт "подарки - сюрпризы", для четырех Небожителей, для четырех участников состава, имеющих партнеров. На то он и "сюрприз" что может по-разному быть воспринятым Адресатом. (Девочке, ожидающей в подарок получить Куклу, что-то перепутали и подарили Мясорубку). Получив неуместный, неожидаемый подарок, неподлежащий обмену (в дом попала неродственная карточка), нужно как-то далее быть... Разница (медитативная карточка и порядковый номер) даёт ценную рекомендацию, совет, облегчая использование сюрприза.
Девять измерений - учителей, предлагают советы, наставления, покровительство. (Нумерация, числа, состоящие из двух знаков, разъединяются и складываются (12=1 и 2 =3)).
Единица объединяет материи, возвращая фрагменты в целостность. С одномерного измерения начинается путь в игру. (Участникам игры пришлось претерпеть модифицирование, блокирование памяти). (Незрелость, беспамятство, эгоизм). Мощь (1) является значимым поставщиком топлива питающего интеллектуальный проект, замысел.
Двойка делит матрицу пополам. Расщеплённые противоположные половины ищут друг друга для соития, контакта, обмена энергиями. (Сотрудничество, терпимость). Заряд (2) призывает, учит противоположность придерживаться равновесия, но прежде придётся созреть, попадать под влияние притяжения.
Тройка, трёхмерное измерение навивает на партнёров желание создать совместный плод. (Творчество, пробуждение таланта, интерес к процессам). Силам задано питать проекты, востребованные Телом.
Четырёхмерное измерение призывает сортировать материи, держать процессы под контролем. Ресурсы (4) учат следить за балансом, стабильностью, порядком.
Пятимерное пространство воздействует на переход, смену полярности (трансформатор, межа, портал). (Открывается любовь к мирозданию, желание одаривать подарками, радовать). Оболочка (5) является межой, границей расположенной между внешним и внутренним миром.
Шестимерное измерение сближает путника с Иллюзионистом, призывая решать задачи, преодолевать трудности. (Мастерство, продолжение рода, создание зданий, реставрация, врачевание, работа). (Проекты рассчитаны на то, что потомки, последователи продолжат, завершат дела, начатые предками, предшественниками). Телу (6) задано оказывать поддержку, принимая участие в иллюзорных играх.
Семимерное измерение начинает будить путника, перенося его по туннелям, позволяющим осуществлять контакты с Мирами. (Раскрытие завес, тайн). Дух (7) вдохновляет личность на контакты с Мирами.
Восьмимерное пространство выводит из дремоты, поворачивает в сторону духовного развития, благодетельности, гармоничности. Душа (8) информирует через желания.
Девятимерное пространство завершает созревание, подготавливая путника к выходу из игры, после чего произойдёт вход в новый проект. (Зрелость, способность кодировать сравнительно сложные проекты, передача опыта). Разум (9) контактирует с информационными полями, питая, насыщая замыслы смыслом.
Одновременность
Важно видеть взаимосвязь межу партнёрами. Одно событие, втекает из другого события, ткётся цепочка, программа, созревание. Между партнёрами существует контакт, тленные материи реагируют на идентичность, родственность, схожесть, нетленные материи реагируют на влияние полярности, на притяжение. Если Человек сажает семя в землю, то он выполняет мужскую роль (мужчина осеменяет, сперматозоид направляется к яйцеклетке). В это же время (происходит контакт) земля - женщина, принимает семя и его взращивает (созревание растения). Далее происходит смена полярности, вызревает мужское начало (зрелость семени, модифицированного в растение, родившее плод). Сбором, употреблением урожая занимается женское начало (энергии принимаются), и одновременно мужское начало освобождает землю от растительности. (Во время родов плод (зрелое, мужское начало) умирает, но рождается младенец (незрелое женское начало)). Ошибочно видеть одну сторону полярной структуры, необходимо учитывать существование одновременности. Не может прийти смерть (выход, выдох) если не было рождения (вход, вдох). Не будет осуществлён вход, вдох, если материи, участники игры, не претерпят модифицирование (как смерть, выдох, переформирование).
Круглая карточка, участвуя в союзах, впитывая и излучая энергию, показывает какое начало задействовано (светлая мужская сторона (излучение), или темная женская сторона (вход я ядро)). Также туннель, имеющий деление, показывает на женское (1234) или на мужское влияние (6789) (5 и 0 сообщает о переходе). Исследуя позицию, необходимо учесть влияние одновременности, помня и о противоположности. В иллюзорной проекции, отражение заметно искажается, но завуалированная Суть сохраняется.
С нетленной стороны полярной структуры располагается мужское начало, зрелость, статичность, с противоположной тленной стороны размещается женское начало, незрелость, динамичность. Статика принимает роль значимости. (Минус, мужское начало передаёт в Инстанции созревший опыт, извлекая его из ядра, из вымышленного игрока). Динамика является вымыслом, отражением статики, её задача оказывать поддержку, принимая участие в поучительных иллюзорных вариациях. (Плюс, женское начало впитывает в ядро, привлекает топливо, необходимое для статики, для партнёра). Допустим, Мощь (1) накапливает энергию, для того чтобы помочь партнеру Разуму (9) реализовывать в иллюзорной проекции интеллектуальные замыслы. Мысль, нетленная материя, должна быть модифицирована, изменена полярность на тленную материю (воплощение программы, принявшей тленный облик). (Была задумка план, чертёж велосипеда - сконструировали, создали велосипед, демонстрируя насколько программа, оказалась качественной или содержащей ошибки). Задача плода (действа, таланта) быть употреблённым, переработанным (полезным, востребованным). Чтобы качество плода было оценено по достоинству необходимо присутствие идентичности, родственных интересов, в материях тленных "кролики любят капусту" (Карточка попала в родственный дом). Иначе, отсутствие полезности, сообщит о невыполнении Миссии "пчёлы не любят капусту" (Карточка попала не в родственный дом).