Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 21 Исследование информации

Полярная структура, контакт

Норматив

Человек сталкивается с обстоятельствами, обратившими на себя внимание. Исследованию помогает индивидуальная реакция, в которой принимают участие члены состава. (Дух - эмоции, Душа - чувства, Тело - ощущения, Разум - мысли). Между восприятием исследователя и поучительным событием, формируется полярная структура. Трансформатор, центр, ядро впитывает, модифицирует, трансформирует и излучает переработанные материи. Ткётся код, который оживает и далее начинает контактировать с другими программами, матрицами. Жизнеспособность сгустка зависит от поставщиков топлива. (Пока идею, чувство, матрицу, кто-то поддерживает, значит питает, то сгусток жив).

Для каждого индивидуума уготованы поучительные события, задачи будоражащие реакцию, восприятие (миссия их содержит). Принимая участие в решении задач, Человек питает созревающий опыт, выполняя своё предназначение.

Создатель перед своими проектами поставил задачи, миссию. Проекция, игра в которой обитают люди, располагается в двумерном измерении, поэтому все матрицы имеют строение, соответствующее законам полярной структуры. (Мужчина - женщина; между противоположностью формируется центр, плод, отношения). (Между рождением и смертью выделен промежуток - жизненный срок). (Человек - трансформатор располагается между Создателем, Богом и Иллюзионистом, вымышленной поучительной игрой). Нетленные участники состава, прежде чем проникнуть в игру, претерпели модифицирование, они не являются фрагментами полярности, поэтому контакты с различными измерениями, порталами, переходы по туннелям для Человека открыты. Единого норматива для всех созданных матриц существовать не может. (Что хорошо, правильно для одного, не означает то же самое для другого, наоборот, закономерная позиция: что хорошо для одного – плохо, не подходит для другого).

Если объект создан, то он естественно состоит из двух противоположных полей, сторон. (Дитя, физически соткано, рождено Мамой и Папой). (Разум принимает информацию от Сознания (связь с миром внешним) и от Подсознания (общение с внутренним миром)). Если наличествует деформация, значит, вскоре последуют изменения, что позволяет вносить модификации, коррекции в программу, расположенную в трансформаторе, ядре. Баланс, регулирующий обе противоположные стороны, следит за равновесием, следовательно, определяет норматив, имеющий отношение к моменту. Значит, норматив существует, но имеет отношение лишь к моменту. Отклонения от нормы, всегда деформируют матрицу, внедряя в программу ядра изменения, задачи, требующие решения, адаптации к новым условиям.

Разумное создание (Человек) вправе осознано контролировать баланс, определяя, выявляя идеальную позицию для определённого момента, благодаря чему возможна своевременная коррекция желаемого кода, а не насильственное, принудительное, безысходное принятие того, что в конечном итоге получилось, а потом вновь изменилось.

Почему в расчёт берётся момент, определяющий норматив? Потому что всё развивающееся изменчиво, переменчиво, и только отталкиваясь от определённого момента можно выявить состояние, качество, код нормы, и исследовать какой код, повлиявший на деформацию, внёс коррекции. Благодаря чему накапливается ценный опыт. Умение осознано использовать опыт, приводит к модернизациям, исправлениям, что является значимым условием для развития. Иначе статичность нечего б не изменила.

Переменчивость восприятия

Во время контакта квадрат и медитативные карточки олицетворяют полярную структуру.
Квадрат статичен, в нём дома всегда расположены в определённых местах, что является нормой, неизменностью. (Последняя карточка указывает на первую линию квадрата). Медитативные карточки, посещающие дома квадрата – динамичны, их значения переменчивы. Контакт захватывает момент (данный расклад). И только здесь можно исследовать варианты столкновений, образований структур. Новый расклад, объявит о новом, об ином моменте, внося изменения, дополнения в информацию (вариация демонстрирует себя с другой стороны).

Человек привык доверять одному и тому же ответу, видению. Но действительно ли устойчивое видение ситуации корректное, точное, неоспоримое? Если не брать в пример 2+2=4, что толком не объявляет, что именно складывалось, то несложно обнаружить, различное восприятие вариации, взращивающее индивидуальные выводы, дополнения, размышления. (Взглянул вверх – ничего особенного не заметил; присмотрелся, летит самолет; вгляделся, дымка осталась на небе; объял взором небо, увидел облака, далее подумал, как же давно подобной красоты, простора не видел; вдохнул и воздух показался свежее, что придало ощущение легкости, уверенности в предстоящих намерениях и далее).

Переменчивость восприятия, ощущений, видений, выводов, мировоззрения закономерна. Почему? Потому что как только происходит новое столкновение энергий, за ним следует и отклонение от норматива, деформируя матрицу, что вносит коррекции. (Увидел самолет, небо – призадумался, а в это время в полярных структурах происходят сложнейшие процессы, битва, схватка за значимость, объяв совокупное восприятие, учитывая и накопленную информацию за жизнь (участие принимают все члены состава)).

Столкновения, следовательно, деформация матрицы, происходят с Человеком постоянно, изменения захвачены задачей, естественным процессом – влиять на развитие. Следует учитывать и воздействие круговерти, суетности, взращивающей заблуждения, иллюзорность. Допустим, со стороны может быть замечено, что индивидуум развился, поднялся. (Значимая, внешне успешная, презентабельная личность). Но внутренне индивидуум не успел развиваться. (Так как расход энергий направлен на бизнес, вовне, а не вовнутрь себя). Подобный диссонанс нарушает баланс внутреннего и внешнего мира. (Участие в развитии внутренних процессов – участие в развитии внешних процессов). Деформация нередко подводит к необратимым последствиям. (Наркомания, ранний уход из жизни, чёрствость, депрессия).

Предложенный контакт с помощью квадрата и медитативных карточек рассчитан, не столько как неоспоримое предсказание, но как тренировка, обучающий курс для членов состава (Человека). Благодаря чему возможны осознанные, сознательные коррекции, работа над организмом, над переходами, над иными процессами.

Деформация

Контакт рассматривает различные столкновения, образующие полярные структуры, в которых будут замечена деформация. Характеристика чисел, разница поможет указать на причины. Научившись исследовать характеристику контакта, жизненные и иные процессы, создающие сгустки, покажутся наиболее понятными, обоснованными, предопределенными, что поможет найти путь к осознанной коррекции, позволяющей лавировать по различным уровням, рангам, измерениям, слоям.

Баланс полярной структуры уравновешивает обе равноценные по качеству противоположные стороны. В тленных энергиях присутствует идентичность, родственность, сходство, учитывая влияние полярности в нетленных материях.

С детства ребёнка приучают к законам проживания, объясняя: Что хорошо, а что плохо. Где свои игрушки, а где чужие ценности. Что следует любить, а что не следует избегать. (Нетленная противоположность). Также учат складывать яблоки к яблокам, деревце к деревцу. Общаться только со знакомыми, а не с чужими людьми. Надевать собственную, а не родителей одежду. Столовые приборы убирать в одно место, а игрушки в другое. (Тленная идентичность).

Если родитель будет путать ребёнка, то не миновать хаотичности, разрушающей баланс. Если мама учит ребёнка быть опрятным, внимательным, вежливым, культурным. Но по утрам отвозя на машине чадо в детский сад, частенько сквернословит в сторону "непутевых водителей", энергично, раздраженно, выражается по телефону, обещая со всеми разобраться, при этом нежно любит, целует, милует свое дорогое чадо, то неудивительно образование деформации. С одной стороны ребёнок стремится слушаться маму, так как её любит и ей доверяет, стараясь проявлять воспитанность, уважительность, чуткость к окружению. С другой стороны он наблюдает за действами мамы, которые противоположны, не соответствующие её учению, копируя грубость, требовательность, чёрствость, двойственность. Противоречия в усиленном темпе развивают деформацию.

Тот, кто научится выявлять, как можно большее количество полярных структур из определено взятого момента (не фрагмента), пред тем раскроются завесы, скрывающие суть жизнедеятельности созданных объектов, что позволит, осознано внести коррекции в свой код.

Значимые показатели

Принимаем наиболее комфортное положение, отстраняемся от мешающих контакту воздействий. Изучив характеристику квадрата и медитативных карточек, начинаем исследовать волнующий вопрос. Учтём значимые показатели при контакте.

Дополнения, пояснения

Дополнения всегда что-либо объясняют, поясняют, истолковывают, принося полезную информацию интерпретатору. Можно сказать "что-то движется", "я что-то чувствую, ощущаю, слышу, вижу". А что движется, чувствуется, ощущается, слышится, видится непонятно, каждый представит что-то своё. Но если дополнить информацию, то ситуация становится яснее. Слышны звуки грома; видно, что надвигается, приближается туча; ощущается, как дует усиливающийся ветер; постепенно охватывает волнение, тревога. Из отрывков несложно сделать вывод, о тревожащейся личности, слышащей грохот грома, понимающей, что вскоре может пойти ливень, но не ясно кто этот кто-то, и почему так взволнован. Предположим, Человек оставил цыплят погреться на солнышке, погулять на весенней травке, отведя место под сеткой, и отлучился из дома, не подумав о переменчивости погоды.

Существует эффект, привносящий дополнения, пояснения, вносящие познавательную информацию, в завуалированную иносказательность, постепенно доводя интерпретатора до точности, ясности, конкретики. Также закономерно существование обратного способа, способного вернуть интерпретатора в первоисточник, благодаря чему возможна коррекция процесса.

Предположим, поставлен индивидууму диагноз, вердикт, оценка, являющаяся сравнительно неоспоримой данностью, которая оценила завершение определённого цикла, момента, ситуации. Раз найден завершительный этап, значит, существует и этап начальный, который подвёл к завершающему коду. Исследовав, узнав первопричину, можно приступать за внесение коррекции, иначе ошибочность неминуема. Плохо сданный экзамен по математике не определяет логическую, мыслительную отсталость ученика, как неоспоримый факт. Узнав первопричину можно делать окончательный вывод, возможно ученик болел и поэтому отстал от пройденных тем. Возможно, у ученика сложились в семье проблемы, из-за чего интерес к обучению был потерян. Быть может ученик не нашел контакт с педагогом, из-за чего воспринимать его учение не захотел.

Медитативные карточки, попав в дом квадрата, многое объясняют. Чем тщательнее исследование, тем понятнее причины. Но также эти выявленные причины способны запутать, повлиять на суть процесса. Допустим, исследуется мужской дом Души, какая бы карточка в него не попала, а суть, главенство остается за домом Души. (Излучения, насыщенные чувствами, духовностью выделяются в пространство). Если кому-то, что-то непонятно, неприемлемо, нежелательно, то это не показатель отсутствия существующей данности. (Путник не любит холодную зиму, но для зимы его интересы роли не играют).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter