Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу

Числа в разнице. Три части кода

Три крепления

алфавитКод состоит из знаков (допустим, буквы), которые переводятся в числа. Числа кода, имеют отношение к Миссии, это задатки, дарованные личности (опыт, приобретённый в прошлых воплощениях, продолжает созревать). Количество одинаковых цифр укажет на качество топлива, посылаемого из Измерения, питающего участника состава. Допустим, присутствующие в коде тройки (33333), участник состава Силы (3, ощущение, интерес, способности), контактируют с Трехмерным измерением, обмениваясь пищей, топливом. Но по каким-то причинам, топливо отправлено из Пятимерного пространства (количество троек), которое внесло свою добавку. Знание норматива подскажет, что необходимо предпринять, чтобы пища стала наиболее полезной, комфортной, качественной, соответствовала потребностям. Между числами, участниками процесса, присутствует Разница, Судьба пошлёт поучительные ситуации, вынуждающие принимать выбор, делать вывод, решать задачи, которые будут полезны для нетленного опыта. Исследование чисел, содержащихся в разнице, откроют многие подсказки, передадут значимые наставления. (Чем раньше будет решена задача, тем скорее произойдёт созревание, иначе будут посылаться и восприниматься однотипные вариации).

Код рождения 1987 год 18 ноября (1987 _ 11 _ 18 = 25 + 2 + 9 = 36 = 9 - Покровитель) (внутренний мир).

Код имени Столяров Илья Владимирович (12746973 _ 1436 _ 341515197317 = 39 + 14 + 47 = 100 = 1 - Покровитель) (внешний мир).

Код рождения состоит из года, месяца и даты дня. Код имени состоит из фамилии, имени и отчества, между ними располагается три особых крепления туннелей. Для Человека значимы три позиции: вход, рождение - жизненный срок - выход, смерть. (Прошлое - настоящее - будущее). (Реакция - переосмысление - вывод; начало - процесс - итог; незрелость - созревание - зрелость).

В центре структуры, в трансформаторе (между незрелостью и зрелостью) происходит модифицирование, смена полярности, переосмысление. Туннель, код имени и рождения, поделен на три части, в середине располагается центр, "я есть". (Личность, контактируя с вариациями, участвуя в иллюзорном представлении, путешествуя по туннелям нетленного качества, реагирует на события). Месяц рождения и имя, через числа сообщают, какими задатками, энергиями пользуется Человек во время переосмысления, созревания, смены полярности. У Ильи Двумерное (чувства) и Пятимерное (нейтральность) измерение влияет на реакцию, Разница 3 (воодушевление, эмоциональность) пункта передает совет, рекомендацию. (Ноябрь (11=2) 2 и 5 (Илья 1436=14=5) - участник состава Заряд (2) (магнетизм (притяжение и излучение)) и Оболочка (5, границы), учитывая разницу 3 пункта (совет от Учителя), помогут Илье понять, важность уважения своих и чужих границ (3), для того чтобы желания (2), их реализация (3), приносила радость себе и окружению).

Год рождения и фамилия, через числа сообщают о прошлом, откуда начался путь (причина). Но при интерпретации чисел (итога - Покровителя), рассказывается, какие способности использует Человек, начинающий проект. (Рассуждения, посылаемые Сознанием влияют на характер реакции). У Ильи год рождения 7 (1987=25=7) и фамилия 3 (Столяров 12746973=39=12=3) - партнеры Дух (7) и Силы (3), совместный плод Эмоции. Прежде чем Илья начнет контактировать, сотрудничать (2) понимать свои и чужие потребности (5), будет предшествовать интерес, увлеченность (3), побуждающая разгадывать, раскрывать завесы, обращая внимание на некую таинственность, замысловатость (7). (Чтобы Илья откликнулся (5) на предложение о сотрудничестве (2), его нужно заинтересовать (3), заинтриговать (7)). (Судьба всегда знает, как создать условия, побуждающие принять участие в запланированном сюжете).

Дата дня и отчество, через числа расскажет, как личность завершает проекты, что ожидает от него Миссия. У Ильи 9 (18=9) и 2 (Владимирович 341515197317=47=11=2), разница 7 пунктов. На выводы, рассуждения (9) повлияет двумерное измерение. (Сотрудничество, способность делить, сортировать, взвешивать), а также смекалка, разгадывание секретов, принятие мудрых (7) решений проинформирует Разум (9)).

Итого внешний и (внутренний) мир, причина - как есть - для чего: 7(3)_2(5)_9(2). Расшифровав сообщения, (что влияет на реакцию, и что в итоге ожидает опыт), обращаем внимание на дополнительные моменты, комбинации. При интерпретации важно различать сообщения, касающиеся внутреннего мира, от сообщений, имеющих отношение к внешнему миру. Если сформирован союз (три числа во внутреннем и во внешнем мире), значит, у него есть и некая общая цель (цифры складываются - выясняется Покровитель (7+2+9=19=9 - внутренний мир) и (3+5+2=10=1 - внешний мир)). Между двумя противоположными участниками (9 и 1) присутствует Разница (-8+8)- рекомендация, совет, как наилучшим образом получить качественное топливо, значимое для Покровителя, для Миссии. Две Двойки привлекают внимание Двумерного пространства, вначале Илья научится налаживать контакты, умение сортировать, выбирать вариации, полезные для себя (2 - месяц рождения - настоящее время), в итоге навык будет полезен для контакта, сотрудничества с внешним миром (2 - отчество - будущее). (Невзирая на то, что в коде рождения Двойки нет (есть в иных вариациях), в данном исследовании она явно себя проявила, ошибочно код, оценивать спешно, необходимо учесть вариации с разных сторон). Первая пара (7_3) оказалась партнерами - совместный плод эмоции, отражение Воздух (информирование). Адам, у которого есть Кувшин с Зельем (Мудрости) (7 - год рождения) информирует Илью через внутренний мир, внешний мир предоставляет события, подталкивающие к взращиванию Мудрости (Участник состава Силы (3) участвуют в интерпретации событий). ("Чаша плодородия" предлагает Зелье, взращивающее рассудительность, пропитанную смекалкой, мудростью). Нечетность (4 знака) лидирует - активность, идейность, рассудительность, мужское начало доминирует.

Подсказки, рекомендации

Впишем Разницу (прошлое - настоящее - будущее) между тремя значимыми событиями:
Код рождения, разница: +8-1-1-6 °°+7-7
1987 (7_1 = -6+6) 11 (1_1 = •) 18 (8_1 = -7+7)
Код имени, разница: +1+5-3+2+3-2-4 -2+3-1+3-3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6 -6
Столяров12746973 (3_1 = -2+2) Илья 1436 (6_3 = -3+3) Владимирович 341515197317 (7_1 = -6+6)

Разница в роли Учителя всегда дает подсказки, рекомендации, Судьба посылает поучительные уроки, которые нужно решать, не накапливать, питая опыт. Плюс (незрелость, женское начало) повествует об энергиях, программах, проникающих в ядро. (Что личность принимает, впитывает, что придётся приобрести, взрастить, для того чтобы отдать, вернуть долги). Минус (зрелость, мужское начало) сообщают какие программы, энергии выходят из ядра. (Что личность излучает (созревшие программы подготовленные решать задачи, исполнять Миссию)). Между тремя позициями располагаются порталы, крепление, соединяющее последнее число одной из трех частей с первым числом части, которая крепится. Между числами располагается Разница, сообщающая о долгах, пришедших из прошлого воплощения (между началом и трансформатором). (Последнее число года рождения (7) и первое число месяца рождения (1)). (У Ильи -6+6). Также разница раскрывает долги (ответственность) имеющую отношение к настоящему времени (жизненный срок). (Между трансформатором и завершением). (Между последним числом месяца (1) и первым числом дня рождения (1)). (Между 1 и 1 нет разницы, есть крепление, ядро (•), одномерное измерение не будет принудительно воздействовать на взращивание и излучение энергий). И существуют долги, которые придётся вернуть, исправить, завершить позже (крепление завершения и начала кода). (Последнее число даты рождения (8) и первое число года (1)). (У Ильи -7+7). Минус сообщает, что нужно отдать. Плюс раскрывает, что нужно взрастить.

Пара

В идеале число, находящееся в разнице, должно быть парным (есть и плюс и минус). Количество пар должно соответствовать нормативу, уготованному для числа. (Тройка - три пары (+3+3+3 и -3-3-3)). Если количество отличается он нормы, значит, другое измерение окажет влияние. Если противоположной половины нет, следовательно, или в ядро материя входит, но не выходит (вдох есть - выдох затруднен). Или наоборот энергия выходит, но топливо не поступает (выдох есть, но вдох затруднен). Невозможность комфортного обмена энергиями формирует уплотняющийся затор, являющийся причиной фобий, нерешаемых проблем. Важно осознанно взращивать недостающую половину, таким образом, прочищая место, трансформатор, ядро, осуществляющее комфортный обмен энергиями.

код рожденя и имени Запишем разницу:
+8°°-1°-1-6°°°°+7-7°°° (код рождения)
+1+5-3+2+3-2-4-2+3-1+3-3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6-6 (код имени)

Соединим расщепленные половины, создав пару. В первую очередь исследуется код рождения (задатки, значимые для исполнения Миссии).
+7-7 - образовалась одна пара - Семерка, присутствующая в Разнице. Значит, Семимерное измерение будет посылать Илье судьбоносные вариации, содержащие некие тайны, загадки, нуждающиеся в расшифровке, в раскрытии завесы, в обнаружении завуалированной Сути и интерпретации сообщения (Ева информирует Адама).

Больше пар нет, остались числа: +8 и -1-1-6. У Восьмерки (+8) нет партнера (-8). (Обязательства духовные и материальные наличествуют, средства есть, которые важно не только принимать, также необходимо и одаривать, извлекать (+), на что желания или возможности (нет (-))). У двух единиц (-1-1), нет (+1+1). (В путь отправился некий замысел, имеющий отношение к сотрудничеству, сортировке (влияние двойки), но, услышан, принят не был (нет плюса)). Шестерка минус имеет, плюса нет. (Ядро от проблем освобождается, но материальные блага, комфорт не приобретается (нет плюса)). Итог (Разница) углубит разъяснение. Есть +8, нужен партнер (-8) (благотворительность, отзывчивость), который однозначно найдется, Судьба создаст условия. Взрастить искомое, помогут числа -1-1 и -6. (Лишение комфорта, благ в пользу кого-то).

Код имени, через числа, присутствующие в разнице, внесет ещё больше разъяснений. Расскажет, какие уроки, поучительные вариации, сотканные иллюзорной проекцией, будут демонстрироваться, ради того, чтобы Личность услышала Учителя и решила задачу.
+1+5-3+2+3-2-4-2+3-1+3-3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6-6

+1-1+1 или +1+1 и -1 сокращаются (+1-1) остается +1
+2-2-2-2-2 или +2 и -2-2-2-2 сокращаются (+2-2) остается -2-2-2
-3+3+3+3-3-3 или +3+3+3 и -3-3-3 сокращаются (+3-3)(+3-3)(+3-3) тройки сократились
-4+4-4+4-4-4 или +4+4 и -4-4-4-4 сокращаются (+4-4)(+4-4) остается -4-4
+5 остается +5
+6-6 сокращаются (+6-6) шестёрки сократились
7 нет
+8 остаётся +8
9 нет

+1+5+8 и -2-2-2-4-4
Разница 14 и 14; 5 и 5

В жизни Человека присутствует множество, как Покровителей, так и Учителей. У Ильи, в итоге кода имени, количество, обнаруженное в разнице, в образе Наставника, послано из Пятимерного измерения. (Оболочка (5), нейтральность, равновесие, лёгкость). Значит, решая задачи, необходимо постоянно прибегать к поиску равновесия, нейтральности контролируя приход и расход материй, избавляясь от грузности ища наиболее упрощённый, облегчённый путь. Путешествия по пространству, окажут на развитие, положительный эффект. Пятимерное пространство приложит усилия, чтобы научить Илью уважать свои и чужие границы, данный навык позволит исполнить Миссию (взрастить -8 (код рождения - Миссия)). (Научиться излучать, делиться духовной зрелостью, благодетельностью, отзывчивостью). Все числа, присутствующие в разнице, в формировании пары, и оставшиеся без партнера, примут участие в иллюзорных уроках, взращивающих опыт, ценный для исполнения Миссии. (Участники состава образуют пары 1 - 9 интеллектуальные потрясения; 2 -8 - чувственные переживания; 3-7 - эмоциональная встряска; 4-6 материальные, физические хлопоты; 5 - очищение границы, порталов).

Обращаем внимание на Тройки, которые сформировали три пары - идеальное количество, норматив. Трехмерное пространство в роли Учителя создаст поучительные, принудительные условия, пробуждающие, взращивающие в Илье жизнелюбие, вдохновение, интерес к созидательным, творческим процессам. (В коде рождения троек нет, данные задатки не заданы для исполнения Миссии). Судьба являясь лучшим Учителем, знает, какими энергиями, "рычагами" воспользоваться, для того чтобы направить Человека по нужной стезе, упрощающей исполнение предназначения. Одна пара Двоек есть (контактность), поддержку оказывает партнер - одна пара Восьмерок. Осталось три Двойки без партнера -2-2-2, (неполезное сотрудничество, контакты, связанные с дискуссиями завершены (минус), завязать новые полезные отношения из-за разногласий (влияние 3) проблематично). Разница в образе Учителя не будет долго ждать от индивидуума принятия самостоятельного решения, Судьба сама пошлет вариацию, побуждающую исправить ошибку. Присутствует две пары Четверок (Илье присуще комфортное проживание, забота о близких людях (влияние 2)). Две Четверки -4-4 (топливо расходуется) пару не обнаружили (Ресурсы расходуются (-4-4), но своевременно не восстанавливаются (нет +4+4)), партнер Шестерка имеет одну пару (способность решать задачи). Судьба повлияет на переосмысление, на приобретение, взращивание искомого качества.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter