Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу

Числа в разнице

Код состоит из знаков (допустим, буквы), которые переводятся в числа. Числа кода, имеют отношение к Миссии, это задатки, дарованные личности (опыт, приобретённый в прошлых воплощениях, продолжает созревать). Количество одинаковых цифр укажет на качество топлива, посылаемого из Измерения, питающего участника состава. Допустим, присутствующие в коде тройки (33333), Ресурсы (3, ощущение, интерес, способности), получают пищу, созданную Трёхмерным измерением. Но по каким-то причинам, топливо отправлено из Пятимерного пространства (количество троек), которое внесло свою добавку. Знание норматива подскажет, что необходимо предпринять, чтобы пища стала наиболее полезной, соответствовала потребностям.
Между числами, участниками процесса, присутствует Разница, Судьба пошлёт поучительные ситуации, вынуждающие принимать выбор, делать вывод,
решать задачи, которые будут полезны для нетленного опыта. Исследование чисел, содержащихся в разнице, откроют многие подсказки, передадут значимые наставления. (Чем раньше будет решена задача, тем скорее произойдёт созревание, иначе будут посылаться однотипные вариации). алфавит

Исследуем код: Столяров Илья Владимирович (12746973 _ 1436 _ 341515197317 = 39 + 14 + 47 = 100 = 1 - покровитель) (внешний мир).
Код состоит из фамилии, имени и отчества, между ними располагается три особых крепления туннелей. Существует момент, когда происходит модифицирование, смена полярности: смерть встречается с жизнью и наоборот жизнь со смертью (рождение младенца, смерть плода). Этот момент перехода, привносит значимое дополнение в характеристику новорожденного сгустка. (Иногда тщательно выбирается роддом, врач, акушер, но малыш решает родиться в самолёте, в машине, вызвав принимать роды, того кто в этом мало, что понимает, не в запланированной среде (переносится дата рождения, привычная для сезона погода, резко меняется)).

Определим разницу: +1+5-3+2+3-2-4 _ (-4+1)_-2+3-1+3 _ (-6+3) _ -3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6 _ (-7+1) _ -6. Здесь содержатся подсказки, сообщающие какие уроки подготовила Судьба, поведают что придётся отдать, освободить (минус) и что приобрести (плюс), для того чтобы Миссия с легкостью выполнялась, задачи решались. Туннели скрепились благодаря числам (-4+1_-6+3_-7+1) - это особый Учитель, сообщающий о долгах из прошлого (минус) воплощения. Он ведает и о том, что даёт, посылает, рекомендует обрести будущее воплощение (плюс). У Ильи перевес долгов (-4-6-7 = -17=-8). Решив задачи, посылаемые четырёхмерным, шестимерным и семимерным пространством, Илья обретёт гармонию. (Характеристика Восьмёрки (итог)). Будущее (+1+3+1=5) посылает в поддержку пятимерное пространство, чтобы насытить единицу (характер, Мощь) и тройку (таланты, Ресурсы). Разница между прошлым и будущим не менее красноречива, она сообщает о значимых позициях настоящего момента, жизненного срока (-4+1 = -3, -6+3=-3, -7+1=-6). Для того чтобы освободиться от бремени, тянущего в прошлые долги, и облегчить приобретение вариаций, для будущего воплощения, необходимо тщательно исследовать наставления.

Важно знать Покровителя кода (39 + 14 + 47 = 100 = 1 - Покровитель), также необходимо знать Учителя, итога разницы: +1+5-3+2+3-2-4 _ (-4+1)_-2+3-1+3 _ (-6+3) _ -3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6 _ (-7+1) _ -6. Крепление убираем, остаются уроки заданные путнику: +1+5-3+2+3-2-4-2+3-1+3-3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6-6 = +1+5+2+3+3+3+1+4+4+8+6 и -3-2-4-2-1-3-3-4-4-2-4-2-6 = +40 и - 40 = +4 и -4. Число должно быть полноценным, но в разнице оно претерпевает расщепление на две противоположные стороны. (Минус объявляет о растрате (как выдох), в плюс о привлечении материи (как вдох)). Важно чтоб минус и плюс объединились (попали под сокращение), иначе произойдёт деформация. Но в любом случае, Судьба создаст ситуацию, условия, позволяющие встретиться с искомой половиной, невзирая на то, если придётся принимать участие в однотипных событиях. Количество, обнаруженное в разнице (+4-4) - Четырёхмерное измерение является Учителем, передающим сообщения во внешнем, иллюзорном мире, через различные персонажи, ситуации, имеющие отношение к физическим, материальным ценностям (характеристика Четвёрки). Следует помнить о нормативе. (Зрелая Четвёрка должна четыре раза сокращаться, иметь +4+4+4+4 и -4-4-4-4). Количество, итог, обнаруженный в разнице, полностью восстанавливает собственное число, регулярно высвобождает и приобретает материи, топливо, обучающее личность. (Илья легко может восстановить здоровье, уравновесить растраченные материальные, физические ценности, Твердь охотно окажет поддержку в её использовании). У Ильи Четвёрки сократились два раза, и остаток -4-4, к тому ж -4 присутствует в креплении туннелей (минус объявляет о наличии материальных долгов, о лишениях), следовательно, ему необходимо отыскать, привлечь недостающую половину (+4+4) и (+4). Учитель (итог) восстанавливает деформацию, Судьба пошлёт материальные блага, подарки. На решение задач затрачивается время.

+1-1+1 или +1+1 и -1 сокращаются (+1-1) остается +1 (+1+1 крепление)
+2-2-2-2-2 или +2 и -2-2-2-2 сокращаются (+2-2) остается -2-2-2
-3+3+3+3-3-3 или +3+3+3 и -3-3-3 сокращаются (+3-3)(+3-3)(+3-3) тройки сократились (+3 крепление)
-4+4-4+4-4-4 или +4+4 и -4-4-4-4 сокращаются (+4-4)(+4-4) остается -4-4 (-4 уделить внимание)
+5 остается +5
-6(сообщение) +6-6 сокращаются (+6-6) шестёрки сократились (-6 (внимание))
-7(сообщение) (-7 (уделить внимание))
+8 остаётся +8
9 нет

Итого разница показала, выявила подсказки, числа, нуждающиеся в противоположном партнёре: +1, -2-2-2, -4-4, +5, +8.
Вычисляем, чем нужно воспользоваться, чтобы задачи решались +1+5+8 и -2-2-2-4-4, +14 и -14, +5 и -5. (Характеристика Пятёрки).
Крепление туннелей: (-4+1) _ (-6+3) _ (-7+1).
Важно учесть, исследовать и числа, попавшие под сокращение: (+1-1), (+2-2), (+3-3)(+3-3)(+3-3), (+4-4)(+4-4), (+6-6).

В жизни Человека присутствует множество, как Покровителей, так и Учителей. У Ильи, количество, обнаруженное в разнице, дало Четвёрку (Тело (4), ощущения)). Значит, физические вариации будут поучать, требовать принять значимые решения. После сокращений, были выявлены пары без партнёров, в итоге себя обнаружил Наставник из Пятимерного измерения (Оболочка (5), нейтральность, равновесие, лёгкость), значит, решая задачи, необходимо постоянно прибегать к поиску равновесия, нейтральности контролируя приход и расход материй, избавляясь от грузности ища наиболее упрощённый, облегчённый путь. Путешествия по пространству, окажут на развитие, положительный эффект.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru