Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Сокращение чисел
Разница
Рассмотрим код имени Столяров Илья Владимирович 12746973 _ 1436 _ 341515197317
Определим разницу, при сокращении чисел крепление туннелей учитывать не будем:
+1+5-3+2+3-2-4 _ (-4+1 - не учитываем (прошлое))_-2+3-1+3 _ (-6+3 (настоящее)) _ -3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6 _ (-7+1) _ -6. +1+5-3+2+3-2-4-2+3-1+3-3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6-6
+1-1+1 или +1+1 и -1 сокращаются (+1-1) остается +1 +2-2-2-2-2 или +2 и -2-2-2-2 сокращаются (+2-2) остается -2-2-2 -3+3+3+3-3-3 или +3+3+3 и -3-3-3 сокращаются (+3-3)(+3-3)(+3-3) все тройки сократились. (Норматив учтен 333) -4+4-4+4-4-4 или +4+4 и -4-4-4-4 сокращаются (+4-4)(+4-4) остается -4-4 +5 остается +5 +6-6 сокращаются (+6-6) шестёрки сократились 7 нет +8 остаётся +8 9 нет
Остались числа без противоположного партнера +1+5+8 и -2-2-2-4-4
Разница 14 и 14; 5 и 5 - Пятимерное пространство (Оболочка, Межа) выступает в образе Учителя, посылая рекомендации Илье (уважение своих и чужих границ).
Число, развиваясь в Бесконечности (уровень) с переходом в вечность (ранг), созрело, затем попало в Трёхмерное пространство, в Субстанцию, одновременно состоя из плюса и минуса ("оно"). Люди живут в двухмерном измерении, в котором полярная структура делится на две противоположные стороны, посредине размещается трансформатор. (Мужчина и женщина (рожают совместный плод, дитя, выполняющее задачи родового сгустка)). (Вход, рождение и выход (смерть) (посредине жизненный срок, позволяющий приобретать опыт)). Знаки, из которых состоит код, соткана программа, задание для выполнения предназначения, являются частью личности, входят в её состав, их цель опекать, покровительствовать, оказывать поддержку в выполнении Миссии, питать топливом участников состава. (Тленное влияние на развитие - Мощь (1), Заряд (2), Силы (3), Ресурсы (4)). (Центр структуры, Оболочка (5), располагается между внутренним и внешним миром). (Нетленное влияние на развитие - Тело (6), Дух (7), Душа (8), Разум (9)). Субстанция Число посылает из измерения Покровителей, оказывающих поддержку путнику, участникам состава, выполняющим Миссию. Между знаками располагается разница - Учитель. Судьба предлагает поучительные сюжеты, позволяющие наилучшим образом решать задачи, выполнять Миссию, приобретать ценный опыт. Числа, находящиеся в разнице имеют знак минус (мужское начало, есть необходимость что-то отдать, освободиться от грузности) или знак плюс (женское начало, происходит впитывание материй). Так как число в истинной позиции полноценное, не делящееся на плюс и минус (оно), то для цифры со значением плюс или минус, важно найти противоположную половину, для того чтобы принять участие в сокращении, в образовании пары. (Происходит соитие, созревание, слияние, и измерение начинает поставлять качественное топливо). Не всегда половина находит искомую, противоположную половину, потому, что не успела созреть, возможно, идёт по чужеродному пути, так как забыла, кем является. Необходимо своевременно слышать Учителя, решать задачи, догадываться, что ожидает Судьба, иначе однотипные ситуации, повторят условие задачи, сменив иллюзорный образ, что не всегда удобно, комфортно для путника.
Учитель или Покровитель
Хотя разница располагается между цифрами (допустим, 174 (+6-3-3)), важно не путать Покровителя с Учителем. Перед каждой Матрицей поставлена индивидуальная задача. Измерения 1, 7, 4 поддерживают Покровителя - Тройку (итог кода), посылая топливо, оказывающее влияние на процессы (1+7+4=12, 1+2=3). Учитель не поставляет топливо, наоборот создаёт условия, при которых появляется возможность договориться с поставщиками (+6, -3, -3 или +6 и -6). (Шестимерное пространство создаст условия, при которых урок будет пройден, задача решена).
Разница сообщает "о половине сделанного дела", мужчина не встретил женщину, жену; ребёнок готов родиться, но его ещё не зачали, неизвестно захочет ли мама сохранить, выносит ли плод. Важно видеть разницу между мужчиной, который о жене не думает (нет цифры в разнице), и между мужчиной, ожидающим, ищущим партнёршу, но пока её не встретившим (есть "половина цифры "). Задумка, мысль, желание, реакция, просто так не появится, но является половиной, частью полярной структуры. Искомая противоположная часть, где то существует, её нужно не просто найти (реализовать цель), но насытившись, нейтрализовать (вдоволь наиграться). (Когда исполняется желание, приходит насыщение, круговорот будет притягивать интересы путника по возрастающей или убывающей траектории, до тех пор, пока опыт полностью не созреет, и путник для себя не осуществит окончательный вывод, выбор - осознанно остановить процесс, встать для того, чтобы покинуть круговерть, уйти с карусели).
Развитие
Числа в разнице, подсказывают Человеку о цели прибытия на Землю, о том, на какие качества нужно обратить внимание, что важно изменить. Если есть число со знаком минус, значит, нужно встретить, взрастить сходное число (характеристика) со знаком плюс. (Человеку свойственно отдавать, дарить, жертвовать, но не привычно, не комфортно принимать, просить, нуждаться). Или, если есть число со знаком плюс, значит нужно привлечь число со знаком минус. (Человек приобретает, имеет ценности (материальные, интеллектуальные, эмоциональные, духовные блага), которыми необходимо поделиться). (Происходит исправление ошибок, допущенных в прошлых воплощениях, благодаря чему приобретается ценный опыт). Лучше индивидууму самому догадаться, чего от него требует, ожидает Судьба, (учитывая характеристику цифры, находящейся в разнице) иначе она сама ему напомнит, посылая испытания, трудности, преодолев которые Человек сможет выполнить Миссию, задание, цель. Субстанция Число будет контролировать путника, помогать ему, но ей недостаточно "однополой" энергии (плюса или минуса).
(Топливо есть, тары, потребителя нет, или ёмкость есть, а топлива нет, несогласованность между противоположностью притормаживает, удерживает развитие, движение).
На развитие оказывает благоприятное влияние число, попадающее под сокращение (упрощается решение задачи, потому, что есть опыт, его нужно лишь вспомнить). Особое внимание нужно уделить конечным вычислениям, где будет обнаружено общее количество, попавшее под сокращение. Хорошо если оно родственное, идентичное (+1 и -1; +2 и -2), а не имеет, с какой-либо стороны общее количество (+5 и -2-3; +2+4 и -6). Хотя в конечном итоге подводятся числа к общему количеству, но это нормально для Человека, а не для измерения, посылаемого топливо из Трехмерного пространства (здесь обитают Субстанции). Мы не станем углубляться кто прав, кто виноват. Наша цель помочь разобраться, хорошо бы однажды людям собраться и договориться о перекодировке, пригласив на собрание Трехмерное пространство, чтобы всем вместе договориться о сотрудничестве.
Код состоит из чисел, из количества одинаковых знаков, которые не претерпели расщепление, они помогают личности развиваться. От Индивидуума зависит принять дар, (пользоваться характеристикой чисел) появившийся на свет вместе с рождением, или воспользоваться им позже. Но Судьба будет о способностях напоминать, и поощрять, если личность пожелает развиваться. Если числа не соответствуют желательному количеству, нормативу, то следует научиться использовать качества энергии на благо, это возможно, если рассудительно благодаря Разуму, интуиции, подсказкам Души, научиться слышать их советы, а также не забывать про иные Миры, заинтересованные в помощи, поддержке. Главное научиться сортировать родственные программы от чужеродности.
Влияние характеристики чисел попавших под сокращение неизбежно для Человека. У него не спросят, желает он изменяться, перевоспитываться или же не желает. (Разницу можно рассматривать как долг (нерешенные в прошлых жизнях задачи), важно справляться с задачами (трудностями), которые обязательно пошлёт Учитель, Судьба). Со стороны плохо заметна разница (и там и там Влияние Судьбы неизбежно), но отличие имеется. Одно дело, когда личности предлагается подарок от Родителя, которым он может воспользоваться, но может отложить. Другое дело, когда Родитель настаивает на выполнении задания. Чем раньше индивидуум справиться с трудностью, тем раньше повзрослеет, станет умнее, значит, не совершит худших ошибок, это для него будет лучшим уроком, подарком. Цель Судьбы, Учителя помогать путнику, в любой ситуации, но путник не всегда понимает, что Наставник (разница), невзирая на жёсткие меры, ускоряет созревание.
Опыт
Человек был создан Творцом, Высшими Умами, имеющими свой интерес, числа способны поведать о программе, задумке. Цель Человека самостоятельно развиваться, не подвергаясь искушениям, внушениям, но так как он расчленен неоднократно, то будет стремиться возвращать расщеплённые половины, общаясь с жителями Мироздания, обмениваясь информацией с клонами, с родственными программами. Людей много, они индивидуальны, интересы, влечения их соединяют, объединяют. Значит, усиливаются энергии, когда создания, объединившись общими целями, решают проблему, идут в одном направлении, образуется сгусток, он их защищает, участники проекта сгусток заряжают топливом, который их тоже питает (обмен материями). Цель Человека получить опыт (обучая Реалию) и его передать последователям. Вселенная небезучастна, она заинтересована в получении опыта, она его принимает, впитывает в момент, когда создание решает задачу, справляясь с трудностью, с искушением, изменяя отрицательное качество энергии на положительное значение. За способность совершать модифицирование, осознанно меняя полярность, из некачественных материй, создавая качественные проекты, Силы Вселенной одарят подарками. Если индивидуум отказывается решать поставленные Вселенной задачи, то он погружается в уныние, пустоту, суетность, пребывая в вечных поисках, находит всё не то, что ему необходимо, погружается в чужеродные программы. (Не всегда сокращение чисел происходит по желательному пути). (Важно, чтобы Единица была сокращена один раз, Пятёрка пять раз, не должно быть остатка, но Человек способен внести осознанные коррективы, данный опыт ценится Вселенной).