Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 24 Свершение переходов

Учитель и ученик, внутренний и внешний мир

Судьба, решение задач

Если условно сравнить внешний мир с учителем, судьбой, преподносящей уроки на различных примерах, из которых важно выявить суть, истину, а не искать интерпретацию в видимой данности, то внутренний мир олицетворяет миссию, выполненные задания (допустим, в тетради), характер, качество выполнения, решения задач, зависит от степени усвоения темы учащимся.

Ученик (внутренний мир) впитывает, принимает знания от учителя, пока есть интерес, прок, любопытство. Учитель, Судьба (жизнь во внешнем мире, общение клонов) для каждого ученика, Миссии (развитие внутреннего мира, содержания) отвёл определенный срок на развитие, с незначительной поправкой. Кому ранее предуготовленного норматива (физической смерти) наскучат уроки, пропадёт интерес, желание жить, бороться, тому представится возможность, шанс уйти раньше времени от учения (допустим, Судьба предоставила более 70 лет, но человек уходит раньше). Кто пожелает взять дополнительные задания, часы, тому также предоставят шанс, отводится немного больше отведенного времени (Судьба даёт немного за 70, а человек проживает более 80).

Ученики (внутренний мир индивидуумов), по-разному затрачивают топливо. Значит, по-разному исследуют, воспринимают примеры, учения (интерпретация иллюзорной проекции, игры). Когда учащийся полностью усваивает тему, улавливает смысл, тогда он задание, задачу решает. Созревает, проходя уровень, ранг, этап. Свершая переход, подход к иной задаче, более сложной, но также и более интересной, насыщенной новациями, разнообразием. (Благодаря смене образа, перерождениям, обретается опыт, происходит созревание, осознанное возвращение в первозданность, в нетленную комфортную среду).

В простоте содержится истина

Развитие (от незрелости к зрелости) происходит по спиралевидной конусообразной траектории (иерархическая лестница). (Ева (тленность, вход, отражение) обучает Адама (нетленность, размещение вне игры)).

Для человека сказание означает: что начало берёт с наиболее упрощенных примеров, постепенно, поэтапно переходя к более сложным задачам. Для Вселенной эта данность означает: что сначала было простое, нетленное, статичное положение, после процессы разбавились иллюзорным, тленным, динамичным условием, благодаря чему появилось множество сотворённых матриц. (Энергия (тленность и нетленность) движется в противоположном направлении (Адам и Ева движутся навстречу друг другу, они, созрев, встречаются на меже, в центре структуры, в трансформаторе)). (Иллюзионист намеренно удерживает память в забытьи, оттого противоположные партнёры, не узнают друг друга, продолжая путь, участвуя в круговороте).

Человек всякий раз, усовершенствуя свои знания, обретая опыт, однажды подходит к выводу, что проще тому, кто меньше знает, нежели тому, кто, казалось бы, много знает, но оказывается, что в знаниях запутался и получается, что вновь ничего не знает. Так как нераскрытых тайн загадок образовалось намного больше нежели у того кто мало что знает. Ничего удивительного, или же незакономерного нет в данном выводе, так как в простоте содержится истина, а не в иллюзорных нагромождениях. Но чтоб это понять, принять, усвоить, объять, необходим опыт. Опыт обретается после того, когда осознанно рассеивается, как дымка, иллюзорность, мираж. Иначе незнание, неведение к истолкованию сути не подведёт (не попробуешь – не поймешь, не оценишь).

Как не запутаться в определениях?

Учащиеся, нередко отвлекаясь на различные забавы, игнорируют преподавание Наставника. (Не вникают в интерпретации, посланные как подсказки внешним миром). Они выполняют уроки кое-как, невнимательно, рассчитывая, надеясь, что ошибки не заметит, пропустит учитель. А если и заметит, то отнесётся к ним снисходительно, терпимо, ведь времени на исправления предостаточно, можно и чем-либо иным себя занять. Не замечая, как внутренний мир перегружается грузными чужеродными программами, отличительными от сути.

Ученик может сетовать на "непрофессионального", учителя. Определив, что его данные, способности обучения слабоваты, невнятны, непедагогичны. И, тем не менее, у любого преподавателя всегда обнаружатся, как слабые, так и сильные учащиеся. Не только ответственность ложится на Педагога, и Воспитанник может побудить Наставника к более качественному преподаванию темы.

Судьба знает, сколько времени займет связь, между Учеником и Учителем. (Программа, код, задача, миссия может быть неоднократно изменена). (Судьба может сначала дать задание для человека (Миссию), а после эту Миссию передать иному, так как он справится лучше), также может "передавать" ученика другому учителю (смена Покровителя).

С одной стороны можно определить, что учащийся и преподаватель являются одним целым (внутренний мир и внешний как целостность, полярная структура), но это только во время учения – принятия учения, благодаря индивидуальности учитель не является учеником, а ученик не идентичен учителю.

Как же тогда не запутаться в определениях? Между Зрелостью и незрелостью стоит задача: Зрелость – учит, Незрелость – обучается. Одна матрица знания передаёт, противоположная сторона (отражение) знания принимает. Завершением обучения, являются сданные экзамены (обретение зрелости, опыта, (созревание)). Значит суть – сданный экзамен, позволяющий свершить далее что-то новое (переходы). Учитель хотя и являлся частью, участником процесса, но все ж он кем-то придуман, а значит, нереален, внутренний мир ученика – насыщается, заполняется опытом, что и является для него истинным конечным положением. А как учитель это делал, сколько их было, как все происходило, на данном этапе не суть.

О чем сказанное сообщает? Внешний мир насыщен различными вариациями, процессами, творениями. Вселенная мощна, огромна, величественна, многогранна, её цель, задача не вмещаться, располагаться как есть в человеке – индивидууме, а преподносить уроки, позволяющие вместиться во внутреннем мире. Достаточно присутствия божественной любви чтоб понять, о чем идёт речь, которая олицетворяет совокупность, единение, слияние, и совершенно не обязательно перечислять все то, что могло бы в сказание входить. К тому ж само перечисление, перечень уже не относится к божественной любви.

Более упрощенно: Родитель любит ребёнка, заботится о нём, приобретает объекты. На вопрос "ты любишь своего ребенка?" родитель кратко нежно утвердительно ответит "конечно, люблю". Тот, кто начнёт излагать, как сильно он любит своё чадо. Описывая, сколько затратил, денег, усилий, времени, нервов. Сколько протестировал воспитателей, докторов, качества приближенных к ребёнку объектов. Тот не знает что такое любовь, так как суетности поддался. И не стоит удивляться, что ребёнок растет избалованным, неблагодарным, объявляющим, что никто его ни любить, ни понимать не желает.

Или: Чем больше рассуждаешь, взвешиваешь, измеряешь, насколько необходима, хороша, ценна или же плоха, бесполезна определенная данность, чем больше себя убеждаешь в полезности данности, находя оправдательные ей вердикты доводы, тем дальше находишься от сути, от истинности, погрузившись в обманчивость, в иллюзорное видение мироздания.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter