10 Познай себя 11 Познай окружение 12 Творческий процесс 13 Физические данные 14 Мир внутри и снаружи 15 Соединение объектов 16 Влияние на процессы 17 Борьба за условия 18 Восприятие реалий
Видео

2. Влияние противоположности
2.1 Код имени и рождения.
2.2 Сравнение кодов. Числа
2.3 Наитие. Реакция. Подсказки
2.4 Мой выбор или переубеждение
2.5 Общение, связь с Клонами
2.6 Клоны информируют
2.7 Очищение порталов. Клоны.
2.8 Духовное пробуждение
2.9 Реакция. решение задачи
2.10 Мои интересы, предпочтения
2.11 Рассуждения, хорошо и плохо
2.12 Освобождение от грузности
2.13 Женское и мужское начало
2.14 Знаковое событие. Урок.
2.15 Нечётность. Мужское начало.
2.16 Чётность. Женское начало.
2.17 Разница - Учитель. Советы
2.18 Прошлое-настоящее-будущее
2.19 Три информативных числа.
2.20 Начало - середина - итог
2.21 Кто Я есть. Наитие.
2.22 Переосмысление. Изменения
2.23 Я живу или выживаю?
2.24 Привлечь успешность
2.25 Умение быть услышанным
2.26 Договориться с самим собой
2.27 Желание мечта есть или нет?
2.28 Обмен энергиями во благо
2.29 Сотрудничество, контактность

Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ

2 ступень - внутренний и внешний мир

Опыт

Всевидящее Око и Мироздание Туннель Желание Каждый участник состава помнит о созревающем опыте, перемещающемся из образа в образ, участвующем в различных воплощениях, проектах. (Дух (эмоциональная реакция), Душа (чувства), Разум (мышление), Тело (ощущение)). (Оболочка (нейтральность) является Межой, трансформатором, отделяет мир внешний от мира внутреннего). Малыш, несмотря на то, что мал, питает опыт, продолжают пробуждаться, созревать способности, таланты.

Опыт, размещается в ядре, центре полярной структуры, в меже, трансформаторе, между внутренним и внешним миром. Не только участники состава, но и родовой сгусток (генный код) перемещает модифицированные, запечатлённые навыки. С взрослением личности, с приобретением зрелости, опыт, код, постоянно претерпевает коррекции, воздействующие на переходы, модифицирования, смену полярности. (Зародыш – плод – младенец – ребёнок – подросток и далее). Каждое уверенное решение задачи (отказ от круговерти, осознанный выбор нейтральности) подводит к созреванию, изменению уровня, ранга, слоя. При возвращении домой, в первозданность, созревший опыт важен, востребован.

Тленная и нетленная сторона структуры

Человек имеет персональный код, индивидуальные способности, Миссию, задатки, отличающие его от остальных созданий. Жизнь преподносит людям поучительные сходные уроки, которые по-разному одолеваются. Благодаря индивидуальной реакции, состоянию зрелости, наблюдаются заметные отличия при исследовании личностей, клонов, развивающихся в одинаковых, сходных условиях.

Многие факторы принимают участие в коррекции кода Человека - трансформатора, расположенного посредине полярной структуры. Нетленная сторона структуры содержит мир внутренний (Я есть). (Подсознание, интуиция контактирует с Создателем, с Всевидящим Оком, с Адамом, черпает ответы из первозданности, из Систем, откуда посланы участники состава). Противоположная тленная сторона полярной структуры, содержит мир внешний (иллюзорное представление). (Сознание, логика общается с Иллюзионистом, с Небесной Мамой, с Евой, черпая поучительные сюжеты, питающие созревающий опыт). Невозможно совершить переход, изменить уровень, ранг, слой, ярус развития, без участия обеих сторон полярной структуры, которые посылают ценное топливо в трансформатор.

Индивидуум, интерпретируя, реагируя на обстоятельство, делает выводы, используя внутренний и внешний мир, подсознание и сознание, интуицию и логику. Когда оба противоположных мира, а также участники состава и их помощники приходят в равновесие, согласованность, тогда навык, вывод, ответ, программа фиксируется в трансформаторе. (Урок считается пройденным, значит, задача решена, миссия выполнена). Если наблюдается перевес в тленную (обида, разочарование) или нетленную сторону структуры (прощение обидчика), тогда путнику Судьбой, Учителями, будут предложены однотипные задания. Зрелая личность не станет обижаться на иллюзорную матрицу, которая исполняет роль не обидчика, но учителя, искусно указывающего на присутствие ошибки. (События, происходящие во внешнем мире, воздействующие на реакцию, являются ценной поучительной подсказкой, отражением для мира внутреннего). Если есть реакция (фобия, ликование), следовательно, прежде задача не была решена, требуемый комфорт не был достигнут. (Сытый ребёнок не будет ликовать при виде пряника). Чтобы ускорение не заставило себя ждать, важно помнить о влиянии круговорота. (Сегодня тебя обидели, завтра ты кого-то обидишь; сегодня ликуешь - завра печалишься (равновесие между противоположными сторонами структуры будет выровнено, восстановлено)).

Иллюзорная проекция содержит бесконечные вариации, манящие путника своими красотами, загадочностью, а также проблемами, несправедливостью. Чем раньше путник раскроет завуалированную Суть (ничтожность, бренность бытия), тем скорее совершит выход из игры. (Кто-то путешествует много, удивляясь, любуясь красотами Природы, кому-то хватает Дерева, растущего под окном, в обеих вариациях возможно духовное развитие (контакт с нетленностью), а также наоборот, возможно погружение в дремоту (связь с тленностью)). (Кто-то борется с несправедливостью, решет свои и чужие проблемы, но вскоре сталкивается с разочарованием, замечая, что проблем стало ещё больше, иной просто плывёт по течению, а проблемы решаются сами собою). В иллюзорной, динамичной проекции не может существовать верного, однозначного ответа, совета, каким образом лучше всего личности поступать. Важно знать Миссию, индивидуальную программу, слышать внутренний мир, указывающий путь, ведущий к раскрытию завуалированной Сути (поучительный урок, побуждающий делать вывод), которая спрятана во внешнем мире.

Участники состава

Чтобы свершился переход, важно расположиться в центре полярной структуры (нейтральность), осознанно уравновесив влияние обеих противоположных сторон. Но прежде придётся созреть, выйти из забытья, вспомнить себя ("Я есть"). Таланты, способности, навыки не только располагаются во внутреннем мире (художественное дарование), но и проявляются наружу, демонстрируя качество плодов внешнему миру, в котором обитают клоны. (Художник пишет картину, показывая талан, детище обществу, излучение, исходящее от детища, влияет на сортировочные процессы (реакция зрителей (родственные материи притягиваются к родственности))). Участники состава объявляют о значимой, лидирующей позиции, определяющей положение "Я есть" (я индивидуум, имеющий собственную точку зрения).

Позиция "Я есть", обнаруживается, проявляется с раннего детства. Далее она или усиливается, развивается, или деградирует, погружаясь в дремоту, попадая под давление перевоспитания, реагируя на соблазны, подменяясь принудительными, навязанными чужеродными программами. (Ребёнка с музыкальной одаренностью, с чувствительной ранимой Душой, перевоспитывают в "хладнокровного, расчётливого интеллектуала").

Каждый Человек однажды был ребёнком, а также многие люди имеют детей, плоды, ценности. (Материальные, интеллектуальные, духовные, эмоциональные плоды, сгустки, ценности). Один ребёнок эмоционален, требователен, упрям (Дух), усердно старается достигнуть цели. (Твердит "я сам" хотя многое так как надо не получается, отчего страдает, разражается сам и окружению достается (разрушения)). Если малыша постоянно одёргивать, сдерживать, ругать, то Дух будет подавлен, может впасть в дремоту, что скажется во взрослой жизни (частый пессимизм, лень, апатия, уныние). Если подобное уже произошло, то следует возобновить, восстановить, пробудить Дух, воспользовавшись упражнениями, пробуждающими эмоциональность. Эмоциональная активность никуда не исчезла, но как бы попала под блокировку, под "ожидающий режим". Когда спящий объект (не обязательно Дух) будет разбужен, сразу восстановится контакт с Силами, проснётся активность (Дух). Интерес, идеи (Разум). Чувствительность (Душа). Судьба будет пробуждать спящий Дух, посылая эмоциональные потрясения.

Иной ребёнок чувствителен, сострадателен (развита Душа). Ему всех жалко, постоянно старается окружению угодить, и обижается, плачет, расстраивается, когда сталкивается с черствостью, бездушием. Родитель, желая "как лучше" нередко задействует строгость, сухость, суровость, (особенно если это мальчик). Любящая мироздание Душа не способна сотрудничать с чёрствостью, ей проще погрузиться в "спящий режим". Не стоит удивляться, если взрослый Человек, будучи нежным чутким ребёнком, стал бездушной, чёрствой, равнодушной личностью. Если данное произошло, то следует Душе напомнить о любви, воспользовавшись духовным пробуждением. Взрослый Человек, уже не доверчивое малое дитя, и может сам для себя стать воспитателем, учителем, наставником. Самое ошибочное положение, это при столкновении с чёрствостью, усиливать дремоту спящей Души (унижать морально оступившуюся личность).

Есть дети развитые интеллектуально (активен Разум) они постоянно что-то подвергают проверкам, исследованиям, изменениям, не всякий родитель способен выдержать различные эксперименты. (Малыш может подрезать занавеску, добавить в кастрюлю с супом сахар, поджечь коту усы). Ошибочность является первой ступенью ведущей к осознанности, Разум, таким образом, приобретает опыт, зрелость (путем проб и ошибок). Если родители грубо подавят "зачатки интеллектуальных трудов", то Разум "впадет в забытье" и индивидуум постепенно будет превращаться в рассеянную, забывшую суть, неуверенную в своей правоте личность. Всё можно повернуть на свои позиции, но придётся приложить усилия, смекалку, разбудить, то, что подверглось дремоте, но нельзя пробудить то, чего не дано. Родители нередко развивают слабо развитые таланты в чаде, таким образом, принуждая следовать чужеродной программе, отворачивая дитя от миссии. Судьба не позволит активировать подобный эксперимент, делая путника невезучим, несчастным.

Есть дети физически активные (развито Тело) сметающие как вихрь всё на своем пути, нередко подвергая создания разрушениям (что-либо ломают, портят, падают, ушибаются, получая увечья). Родители, желая обуздать малыша, стараются привить в нём усидчивость. Не стоит удивляться, если впоследствии личность ничего не захочет делать.

При развитой Оболочке малыш тянется к яркости, шумности, зрелищности, праздности, что может родителей изрядно утомить (дитя громко кричит, стучит, ошеломляет действами, высказываниями). Убив в ребёнке праздность, яркий колорит, неудивительно, что вся жизнь его превратится в серые дни, а подарков, сюрпризов и вовсе от него не дождёшься.

Участникам состава помогают партнёры - помощники. (Тело - Ресурсы). (Разум - Мощь). (Дух - Силы). (Душа - Заряд). Ресурсы насыщают, покровительствуют материальным, физическим действам. (Можно больно ударить или излечить не только предметом, но и словом, взглядом). Мощь усиливает характеристику излучения. (Одинаковое слово произносится - воспринимается по-разному, так как программа пропитана замыслом). Силы, как бы вдыхают жизнь в излучение, в туннель (влияние Сил ощутимо (качество дыхания меняется)). Заряд питает взрывную волну, позволяя в молниеносном режиме перемещаться по проекциям. (Молитва, посланная к Создателю). Любое дарование, способность неслучайны, они являются значимыми данными для прохождения Миссии. Судьба всегда активирует поддержку, пробуждение участника состава от спячки. Проще самому в себе разобраться и пробудить уснувшие программы, нежели безропотно позволять матрицам, инстанциям экспериментировать над собою.

Дар, талант, способность наличествуют во внутреннем мире неслучайно. Они должны найти выход изнутри, дабы модифицироваться и войти во внешний иллюзорный мир, для продолжения созревания. Однажды зрелость (обретение нейтральности) позволит свершить Человеку переход, следовательно, решить задачу, что равнозначно прохождению Миссии. Приобретённый опыт окажется ценным.

Обязательное слежение за балансом полярной структуры необходимо (талант (внутреннее содержание) должен найти себе место в пространстве (внешний мир)).
В главах 10 – 18 наиболее подробно описываются выше изложенные данные, имеющие отношение к изучению начального уровня (2 ступень). Картина - портал "Туннель Желание" очищает от грузных вторжений участника состава Заряд(2) (магнетизм притяжение - извлечение).

Рассмотрим начальный, ознакомительный уровень (зона 1 – 3 материальные, тленные ценности, интересы). Средний, подготовительный к переходу уровень (зона 4 – 6 (материальные, физические блага уступают место нематериальным, духовным предпочтениям)). И значимый для перехода, более зрелый уровень (7 – 9 духовные, нетленного качества ценности).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА

Flag Counter