Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 10 Познай себя
Покровительство, опыт

Приобретение Опыта

В иллюзорной проекции существует две основные противоположные матрицы Добро и Зло. На их основе соткано одно из мирозданий (различные игры в иллюзорной проекции). Любая матрица, туннель имеет центр структуры, в котором содержится трансформатор, ядро, где происходит вход и выход энергий. Путь начинается с основы с первозданности (имеет начало). Далее происходят коррекции (частые модифицирования, при переходах через слой, ярус), расщепляются нетленные энергии на противоположные половины, подвергаясь блокированию памяти (дабы ради обретения опыта подольше оставаться в игре). Каждая расщеплённая половина обретает отражение, тленного происхождения (грузность удерживает забывчивого игрока в иллюзорной проекции). В процессах, в перерождениях, смене образа происходит развитие, созревание, выход из забытья. После чего нетленные энергии возвращаются к расщеплённым противоположным искомым половинам. Их выдуманное при расщеплении временно выданное отражение теряет значимые функции, растворяясь, рассеиваясь, служа за ненадобностью подпиткой иным незрелым объектам. Постепенно зрелость объединяет фрагменты в целостность, возвращаясь в начало пути, в первозданность (с конца в начало). Подобным образом образуется цикл. Что является истиной, законом развития для созданных образов (развитие по спиралевидной траектории). Но
Небожители, играя в игры, ставят важной целью - приобретение опыта, но они руководствуются одновременностью, целостностью не разбивая слои, уровни, ранги, зрелость на фрагменты.
Напротив они вмиг объединяют развивающиеся в мироздании фрагменты, исследуя навык полученный созданиями, модифицированными частотами, посланными Высшими Умами.

Не было бы смысла просто так существовать циклу. Цикл позволяет накапливать опыт. (Спиралевидная конусообразная траектория плотно накладывает ярус, слой друг на друга, формируя туннель). Осуществив приобретение опыта, зрелости можно осознано остановить влияние цикла, разместившись в центре структуры, в нейтральной среде, дабы свершить переход, выход из игры. Это тот важный, основной момент к которому Мы будем подводить.

Каждый индивидуум с различной скоростью накапливает опыт, это значимая для Создателя структура, находящаяся между Добром и Злом (посредине). Он также подвержен цикличности, как и все созданные структуры мироздания, значит, к полярности имеет отношение, может, как прогрессировать, усовершенствоваться, созревать так и деградировать, накапливать множество ошибочности (погружение в иллюзию).

Творение подвержено влиянию полярности, но магнетизм имеет различную силу притяжения. Каждый индивидуум чем-то отличается от идентичных путников. Любое отличие имеет позиции как сильные, значимые, основные, так и слабые, второстепенные. Эти качества всегда необходимо проявлять в конкретные определенные моменты, иначе они не имеют той должной силы зафиксированной в коде.

Полярная структура, имеет трансформатор, ядро, в этом значимом месте постоянно происходят коррективы, (и непростые проявления). Опыту подвластно вносить осознанные коррективы, не подвергаемые обсуждению, что позволяет сменять уровни, ранги, слои, измерения, миры. Опыт имеет свойство, качество – останавливать на определённое время, мгновение все процессы, связанные с притяжением двух противоположных сторон полярной структуры, только благодаря этому свойству возможны различные переходы (нейтральная среда).

С какой скоростью происходит приобретение Человеком опыта? Скорость зависит от помощников упрощающих восприятие (Покровителей), важно умение не только вступать в контакт, но и принимать, внимать информацию. Также зависит от усердия, целенаправленности действий, где успешное достижение цели лидирует над провалами, падениями, разочарованием (Дух борется, активизируя участников состава). От подсознательного желания вернуться домой, в Систему, значит, присутствует необходимость находить желаемые пути (Душа помогает членам состава вернуть былые позиции (откуда прибыли)). На Опыт, как и на любые матрицы, развивающиеся в мироздании, влияет закономерность (размещение объектов друг в друге). (Расщепления, где нетленные энергии потеряли силы, благодаря чему естественно произошло добавление тленных энергий). Так как Опыт имеет как тленные, так и нетленные энергии, то Человек вправе делать выбор в сторону бренности или же вечности. К тому ж каждый участник состава имеет задание – накопить, развить Опыт, значит, придётся ему бороться за значимость, ведя Человека своими стезями.

Человек подвержен влиянию чужеродных, неприемлемых для развития программ, он на своё усмотрение выбирает, развитие бренности (тленность, динамика) или вечности (нетленность, статика). Тело, так как бренное, будет требовать развитие Опыта, относящееся к бренности (материальное обогащение ради физического комфорта). Разуму значимы умения корректировать. Духу важно направлять Силы, обходя умело препятствия. Душа желает вернуть все позиции до расщепления.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru