Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 10 Познай себя
Коррекция мысли

Выход из игры

Участники состава

Человек является временным пристанищем, кораблём для модифицированных участников состава, прибывших в игру за обретением ценного опыта, для Реалии, размещённой вне игры. Членом состава является Разум - Мощь их плод мысли. Душа - Заряд, дитя пары - чувства. Дух - Силы формируют эмоции. Тело - Ресурсы создают ощущения. Оболочка защищает плоть, являясь межой между внутренним и внешним миром. Состав временно удерживается жизнью, промежутком между входом в туннель (бренное, иллюзорное рождение) и выходом (физическая смерть) имея цель, зафиксированную в коде. После освобождения от плоти, участники распределяются по своим Системам, вскоре они вновь объединяются, принимая участие в перерождении образа. Для выполнения миссии, задачи, необходимы единогласные, гармоничные, согласованные, при необходимости компромиссные решения. Человеку выделяется срок для обретения гармонии, зрелости, способности осознанно вмещаться в нейтральную среду. Эта задача непростая, на её решение уходит множество перевоплощений, смен образа, слоёв. Причиной длительного пути являются модифицированные, впавшие в забытьё расщепленные нетленные энергии, ищущие постоянно недостающие половины, к тому ж добавление примесей тленных, грузных частот позицию усугубляют, отдаляя от выхода из игры.

Возвращение домой

Чтоб свершился выход из игры, необходимо избавиться от лишних, сбивающих с толку мыслей, чужеродного, значит грузного происхождения. Далее следует определить, какая у каждого участника состава цель, программа. Когда осознанно выяснится, где моё, а где чужое, (значимость и второстепенность), тогда можно определить задачи, Миссию, корректируя принятые мысли. Зрея, выбирая осознанные вариации, перемещаясь по столпу иерархической лестницы по траектории в сторону усовершенствования, происходит возвращение домой.

Контакт

Важно исследовать контакт внутреннего мира с внешним, иллюзорным миром. Выявив, как себя ведут в определенных обстоятельствах материи нутра. (Подсознание, интуиция (чувства, эмоции, ощущения, мысли)). Как они договариваются с сознанием, логикой (не все желания способны осуществиться, существуют уроки, явно отличительные от замыслов). Навык интерпретации, модификации, трансформации, переформирования, ведёт к усовершенствованию задатков, происходит повышение вверх, перемещаясь по иерархической лестнице в сторону зрелости, выхода из игры. При недобросовестном отношении к коррекции мысли, с целью осознанного развития состава, приближаются проблемы. На их решение затрачиваются силы, мощь, заряд, ресурсы, подвергая вновь расщеплению нетленные энергии, взамен добавляется тленность, путь из отражения в реалию, к Дому, к Богу, в комфортную среду отдаляется.

Беспамятство

Участникам, вместившимся временно во внутреннем мире непросто приспосабливаться, обитать в иллюзорной проекции. Они во время сна (выхода из реальности), посещают свои Системы, но при бодрствовании вновь приходится приноравливаться к обстоятельствам. Индивидуум, впавший в забытьё, беспамятство, обычно не помнит, чего хочет, к чему стремится, зачем, куда направляется. К тому ж вмешиваются иные матрицы, подвергая искушениям, отвлекая от цели, сбивая от решений задач заданных Миссией. Дух, Разум, Душа рады помочь, но заигравшаяся с Лукавым личность игнорирует контакт, увлекаясь иллюзорными проектами, бренными приобретениями.

Переход

Читатель, если ты до сих пор не внял, к чему Мы подводим, то рискуешь быть поглощенным иллюзорной суетой. Значит, бессмысленно жизнь проживаешь, участвуя в круговороте перерождений, превращаясь в подпитку, топливо для обитателей мироздания. Понимающий вещания, приобретает ключ к высвобождению от пелены, к выходу игры, осуществив переход через портал. Обретается возможность, осознано высвободиться от бренного, вымышленного тела, в подходящее время, совершив осмысленный выбор развития каждого участника нутра.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter