Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 37 Выход из структуры

Переход, выход из игры

Вход в игру

Не удержавшись от любопытства, поддавшись соблазну Искусителя, первозданный Человек совершил переход, вход в игру, через портал, проникнув в центр полярной структуры. Участники состава, помогают Человеку развиваться, питать созревающий опыт. Им пришлось претерпеть модифицирование, преобразование, подвергаясь коррекциям. (Блокирование памяти, подвергает матрицу вторжению чужеродности, тленности, следовательно, в нетленных материях происходит расщепление).

Иллюзионист времени не теряет, продолжая искушать Человека, пользуясь его любопытством, демонстрируя вымышленные сюжеты. Показывая разнообразные соблазны внешнего мира, отворачивая от мира внутреннего. Таким способом, ослабляя нетленные энергии.

Бог, Создатель мироздания также принимает участие в развитии человечества, напоминая о первозданности, о выходе из игры, возвращении, переходе в Рай, в комфортную среду. Сообщая о важности, неиссякаемости нетленных владений, хранящихся во внутреннем мире, и тщетности, недолговечности, изменчивости тленных приобретений, наличествующих во внешнем мире.

Кроме внутреннего и внешнего мира, постоянно влияющего на Человека, существует множество иных миров, с иными законами. Инстанции по-разному воздействуют на создание, подвергая исследованиям, искушениям. (Проверки, покровительство, контакты, сотрудничество, разрушения, потребление излучаемого топлива).

Иерархическая лестница

Каждое создание, проект индивидуален и имеет определённое предназначение, миссию.

Чем выше ранг (иерархическая лестница), состояние зрелости объекта, тем его полномочия имеют большую глобальность, масштабность. (Совокупность, объединение, колоритность, целостность, насыщенность, интенсивность, самодостаточность, величие). Незрелое создание, из низшего ранга, слабое, уязвимое, состоит из фрагментов и гордится индивидуальностью. Работая в группе, сотрудничая, контактируя с объектами, постоянно претерпевает дисбаланс в структуре из-за неустойчивости, сомнительности, раздражительности. На восстановление деформации расходуется топливо, время, оттого миссия не успевает реализоваться, что привносит новые расщепления нетленным энергиям.

Круговерть

Ты Человек на сегодня имеешь отношение к низшему рангу, так как уязвим, предпочёл материальные ценности, перегружен чужеродными вторжениями. Но твоё первозданное происхождение имеет отношение к среднему рангу, откуда ты сделал шаг в деградацию, в игру, подвергнув материи расщеплению. Задумайся, прими осознанный выбор и сделай шаг сначала обратно (выход из игры), вернув искомые ранее расщепленные нетленные половины. А после из портала по столпу поверни в сторону зрелости, усовершенствования. Мы поможем исполнить переход.

Хватит ли на это тебе жизни?

Жизни измеряющейся внешним миром – не хватит, ни этой, ни многих последующих. Развитие в двумерном измерении скоротечно, иллюзорно, переменчиво, нереально. Цикличность, круговорот всегда принудит двигаться по задуманной траектории, попадая в круговерть, в бесконечность повторяющихся событий. Но стоит сойти в сторону, сделав переход, как круговерть примет иной режим, вариацию, предоставив выбор. (Белка бежит – колесо крутится; упав, догадавшись выбраться из колеса - появится новый выбор, иная вариация участия в игре).

Человек не белка, он способен понять, что, сойдя с круговерти, не стоит, входить в иную подобную иллюзорную цикличность, непривычную, неестественную для комфортного обитания.

Какую бы сторону структуры Человек не выбрал (материальные или духовные ценности) полярность вскоре сменит позицию на противоположное качество.

Отказавшись принимать активное участие в противоположных мирах, следя за балансом, равновесием, приняв нейтральные позиции, делается осознанный шаг к выходу из центра структуры. Чтобы свершить переход, выход из игры, нужно быть подготовленным, созреть, участникам состава необходимо вспомнить первозданность.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter