Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 22 Осознанные переходы

Осознанные и неосознанные переходы

Изменить кардинально программу

Для того чтоб свершить переход из центра полярной структуры (кардинально изменить программу), можно долго, детально исследовать качества, характер противоположных сторон, и так в конечном счёте, запутавшись толком не разобраться что к чему, так как отыщется множество нескончаемых причин и следствий. Можно поступить иначе, сконцентрироваться, на желаемой программе, задумке и целенаправленно идти к воплощению цели, переходя из середины полярной структуры в другой проект, не подвергшись влиянию притяжения полярности.

Как это может выглядеть на упрощенном примере? Предположим, трёхлетний ребенок хнычет, капризничает, не совсем понимая, что ему нужно. То к маме прижмётся, то отбежит, вдруг, заинтересовавшись, поиграет с чем-либо, вскоре резко пропадает интерес. Малыш улыбается, радостен, вдруг мгновенно начинает печалиться, хмурится, чуть ли не плачет. Попросив яблоко, но откусив, брезгливо выплёвывает. (Причин данного поведения может быть множество, но суть в одном - начало ускоренно воздействовать влияние полярности, круговорот). (То задействована одна сторона поляной структуры, то активна противоположная сторона). Допустим, пришёл папа и принёс в коробочке щенка. Ребёнок, забыв о своих капризах, отвлёкся на сюрприз и охотно принял его, став послушным, появилось устойчивое настроение. Что случилось? Свершился переход, влияние противоположных сторон поляной структуры перестало быть актуальным, так как новая игра переместила из проекта, впустила в себя путника.

С ребёнком можно было бы поступить иначе, постараться разобраться в причинах его поведения, что-то изменить в себе родителям, заняться перевоспитанием дитя, обратиться за помощью к специалистам, которые подскажут варианты, привносящие коррекцию. Но ведь процесс может затянуться, не просто надолго, но и на всю жизнь (однотипные ситуации, нерешённые своевременно задачи). Или же чадо, попав под принудительное перевоспитание, потеряет самость, индивидуальность, погрузившись в дремоту, забыв о Миссии.

Немного изменим пример. Человек раздражителен, мир ему не мил, сам собою недоволен, множество проблем, болячек, разочарований не дают покоя. Иногда он "берет себя в руки" и объявляет, внушает, что в принципе не всё так уж и плохо. Начиная бороться с трудностями, замечает, что дела улучшились, но вскоре вновь пессимизм, уныние одолевает. (Полярная структура влияет на процессы, что-то ценное даёт, затем нечто значимое забирает).

Человек в отличие от ребёнка, взрослея, подыскивает всему выводы, доводы. Он знает, как должно быть, а как быть не должно, нередко меняя решения. Затратив много усилий на решение иллюзорной на самом деле не решаемой задачи, ему затруднительно взять и просто отказаться от прежних суетных, погружающих в круговерть мыслей, занявшись развитием новой свежей идеи (также иллюзорной), таким образом, совершив переход.

Новая мера

Человек живёт, развивается, постоянно попадая под закон влияния полярных структур, иных матриц, как больших, так и малых параметров.
Когда происходят осознанные или неосознанные переходы, из центра матрицы, новая мера привносит изменение в бытиё.
(Плод развивался в утробе матери, привыкнув к определённой среде, но свершив неосознанный переход, родившись, младенец попадает в другую среду). Чем сознательнее свершён переход, тем более зрел, опытен человек, система, откуда прибыли участники состава.

Всегда следует помнить, что осознанность, как и неосознанность являются частью иллюзорности, атрибутикой вымышленной игры. Можно пользуясь осознанностью в суть, цель не попасть, так как сбивают второстепенные задачи. (Инстанции уготовили другую программу, и не позволяют путнику осуществить задумку). Но также можно и неосознанно суть отыскать, интуитивно выбрав верный вариант (Покровители помогают избраннику, посылают верные подсказки).

Соотносительность

Во всем можно пронаблюдать присутствие, влияние разницы, соотносительности, наличие индивидуальности играет немаловажную роль. Один путник, решив простую задачу, восторженно вскрикнет "эврика", "я гений". Иной индивидуум ухмыльнётся над данным утверждением, справляясь с более сложными проектами. Но так как всегда найдется более зрелая, опытная, развитая Субстанция, то всегда можно усомниться в любом утверждении, так как существует соотносительность, разница, уровни, ранги (иерархическая лестница).

Каждое создание должно соответствовать своему месторасположению, не занижая самооценку и не возвышая ("тот, кто рождён ползать, летать не может"). Что для ребёнка открытие, то для взрослой личности естественность, привычность, так как опыт уже накоплен. Каждый индивидуум по-разному зрел, мудр, что позволяет ему отыскать дорогу, ведущую в первозданный, родной дом, к Богу, к первоначалу, не останавливаясь, не отвлекаясь на второстепенность, на чужеродные вторжения. Тех, кого второстепенность заманивает, искушает, проверяет, у того дорога оказывается длиной, долгой, полной отвлекающих лабиринтов, кто на второстепенность не реагирует, тот выбирает ускоренный путь.

Перемещение

Повзрослевший человек накапливает и сохраняет множество информации, как пригодной для развития, для жизнедеятельности, так и отвлекающей от цели. Любая принятая вариация превращается в полярную структуру. Если что-то принято, значит, что-то взамен окажется высвобожденным, сохраняя закономерность влияния полярности и идентичности, так же учитывая влияние цикличности, круговорота.

Накопленное разнообразие полярных структур, принимают участие в переходах, нередко создавая проблемы, имеющие отношение к второстепенности. Решая второстепенную задачу, расходуется ценное топливо, лишая значимость ценной пищи для выполнения Миссии. Значит, основная задача не будет решена, что повлечёт за собою ответственность.

Казалось бы, любой опыт полезен, любая ошибочность подведёт к зрелости. Опыт всегда кому-то да полезен, но не всегда он полезен хозяину. Нередко создания себе на благо используют чужие плоды (пчёлы собирают для себя мёд, а люди его отбирают и употребляют). Создания, осуществляющие осознанное порабощение матриц, потребление чужих плодов, создают условия для жертв, что не всегда является взаимовыгодным сотрудничеством.

К чему все сказанное подводит? Человек совершая переход (принимая участие в процессах), должен знать, учитывать существование разнообразных вариаций. Понимая, что над ним склоняется множество заинтересованных в питании созданий, из различных измерений. И для того чтоб наиболее оказаться для себя, для своей системы полезным, для того чтоб как можно меньше расходовать топливо на второстепенность, следует приложить все усилия, по решению значимых, первостепенных своих, а не чужеродных задач.

Для свершения перехода не всегда нужно иметь "семь пядей во лбу". Чем меньше перегружена личность чужеродностью, грузностью, тем проще свершить осознанный переход, значит внести изменение в ядро, не реагируя на притяжение сторон полярной структуры. (Обычному верующему в выздоровление человеку проще вылечиться от неизлечимого недуга, нежели врачу, чётко осознающему, что недуг неизлечим). (Путнику, верующему в Бога, проще притянув помощь, защиту от Небожителей, от Сил, нежели закоренелому атеисту, попавшему в беду). (Перемещение, переход, позволяет решить проблему, недуг, не решаемый обычным, привычным способом (как новое рождение, второе дыхание)).

Чем же отличаются осознанные и неосознанные переходы? Осознанные переходы через портал осуществляют контакт, привлекают Покровителей, которые опекают избранника, оказывая поддержку в реализации задумки. Неосознанные переходы свершаются под воздействием чьих-то программ, влияний, убеждая беспамятного путника принять на себя роль жертвы.

Индивидуальные выводы

Важно усвоить, что в иллюзорной проекции, объемлющей целостность, одновременность из-за существования зрелости, соотносительности, фрагментарности не существуют неоспоримые факты. Но в исследуемом моменте, всегда можно обнаружить истину, фрагмент являющийся отражением частицы Реалии. Полярная структура с одной стороны размещает статичность (Реалия размещена вне игры) с противоположной стороны размещается динамичность, отражение Реалии. Динамичность не является истиной позицией, это Силы перемещают материи, и иллюзорное представление выглядит, воспринимается динамичным, жизнеспособным.

Ты человек усвой, прими существование одновременности, двоякости, но подбирай для себя индивидуальные выводы, созревай, твори себя. Мы поможем отыскать то, что свыше счастья, свыше гармоничности.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru