Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 38 Трехмерное пространство
Сравнение кода рождения и имени
Топливо, сигналы
Любой процесс, развивающаяся матрица создана Творцом и соткана из программы, из кода. Иллюзорная проекция насыщена различными матрицами, созданиями, между которыми происходят столкновения. Благодаря контакту, восприятию сигналов, осуществляется обмен материями, создаются совместные проекты, происходит пробуждение или погружение в дремоту. Код, переведённый в числа, расскажет интерпретатору о качестве излучений, о характере топлива. (Магнитное поле, ядро впитывает пищу, излучения, исходящие из матриц (+, женское начало, вдох), их трансформирует и высвобождает (-, мужское начало, выдох) в виде топлива в пространство). (Разница раскроет полезный совет, исходящий от Учителя, количество идентичных чисел, итог кода, укажет на качество топлива, посылаемого Покровителем). Существует соотносительность, позволяющая осуществить сравнение кодов, исследовать избранный миг, фрагмент, отправив его в статичную сторону "как есть", и сравнить характер контакта, качество обмена материями, топливом с иной программой, структурой. (Внешний мир, или иная матрица, воздействует на мир внутренний, или исследуемую матрицу).
При сравнении кодов важно отличать реалию, внутренний мир, статику, неизменность и отражение, внешний мир, динамику, переменчивость (код рождения (неизменность) и дата текущего дня (влияние дня на индивидуума скоротечно)). Перед иллюзорной, вымышленной, тленной проекцией поставлена задача, быть поучительным пособием, учителем, "зеркалом" для нетленности, для приобретаемого созревающего опыта, ценного для Создателя. Как сказывалось, дата рождения олицетворяет статичность, внутренний мир. (Человек множество раз участвует в перевоплощении, в смене образа, нетленный опыт созревает, постоянно перемещаясь в новое воплощение, в бренную плоть). (Суть сохраняется, но вымышленная атрибутика, расположенная в иллюзорном, внешнем, динамичном мире меняется). При рождении память о прошлых воплощениях блокируется, но опыт помнит ранее приобретённые навыки (способности, таланты, характер продолжает созревать). Также фантазии, желания, мечты ведают о будущих приобретениях, ценностях. (Всё однажды возвратится в первозданность, будущее вернёт участника игр в прошлое (реалия проснётся), после смерти (выход из игры) осуществится новое рождение (вход в игру)). Код имени по отношению к дате рождения принимает на себя функцию отражения, динамичности, поучительного пособия. Существует Я - индивидуальность и существуют объекты, матрицы окружающие индивидуума. Между магнитными полями случайных контактов не происходит. (Окружение реагирует на присутствие идентичности в тленных материях (ясность, родственность), учитывая влияние противоположности в материях нетленных (женское и мужское начало, незрелость - зрелость, вход - выход)). Каждый Человек излучает топливо, посылает сигналы, информируя жителей пространства о себе. На сигналы отзывается идентичность (родственная, сходная программа), учитывая влияние противоположности (женское и мужское начало) (срабатывает притяжение или отторжение).
Участники состава и отражение
Участники состава располагаются во внутреннем мире (дата рождения, через числа, показывает характеристику зрелости, развитие каждого члена состава). (Незрелое влияние на развитие - Мощь (1), Заряд (2), Силы (3), Ресурсы (4)). (Центр структуры, Оболочка (5), располагается между двумя противоположными позициями (незрелость - зрелость)). (Зрелое влияние на развитие - Тело (6), Дух (7), Душа (8), Разум (9)).
У партнеров (незрелость и зрелость создается совместный плод 1 и 9 (Мысли); 2_8 (Чувства); 3_7 (Эмоции); 4_6 (Ощущения); 5_5 (Нейтральность)). Во внешнем мире существует поучительное Отражение (Огонь, Вода, Воздух, Твердь, Межа), помогающее участникам состава демонстрировать Человеку уроки (внутренний мир интерпретирует послания, посылаемые внешним миром).
Код имени содержит числа, показывающие, как внешний мир будет воздействовать, обучать мир внутренний, при помощи событий, вариаций влияющих на восприятие, следовательно, питающих зреющий опыт, участвующий в перевоплощениях. (Мощь (1) и Разум (9) являются парой, их совместный плод - Мысли (интеллектуальные плоды), иллюзорная проекция представит отражение - Огонь, переформирование (переосмысление ценностей)). Любые вариации, воздействующие на мышление, рассуждение (в коде имени присутствующие единицы и девятки) питают, посылают задачи для Разума и Мощи (в дате рождения наличествующие единицы и девятки). Разум (статика) создаёт программу, делает выводы, исследуя реализованный план, вносит коррекции. Мощь (помощник, динамика) проталкивает, продвигает задумку по туннелю, обходя преграды.
У Ильи в коде рождения
есть девять Единиц (Мощь, чересчур активна) и три Девятки (Разум не черпает на 100% данные из Информационного поля, но покровитель Девятка (итог кода) не ограничивает возможности контакта с Хранилищем данных).
Трем постоянно отвлекающимся Девяткам, непросто сосредоточиться и придумать качественный план, хотя при наличии, взращивании опыта реализация интеллектуальных качественных проектов осуществима (помощь, поддержка Покровителя (9)). Переизбыток Единиц взращивает спешность, агрессивность, неоправданные риски в формировании пути, ведущему к реализации цели, замысла.
Внешний, иллюзорный мир, используя поучительные сюжеты, тонко отражающие мир внутренний, оказывает поддержку в исполнении Миссии. (Мощь (1) и Разум (9) имея совместный плод Мысли (интеллектуальные ценности, выводы, планы) сотрудничает со стихией (отражение) Огонь (ускоренный темп видоизменяет материи)). (Под воздействием огня (высокая температура) дрова превращаются в пепел; капля воды трансформируется в снежинку (воздействие низкой температуры)).
У Ильи в коде имени присутствует шесть Единиц (упорство, решительное устранение препятствий) и две Девятки (делая выводы, Илья колеблется).
Сравнивая коды, обращаем внимание на смену полярности. В коде рождения присутствует нечетность девять 1 и три 9 (нечетность взращивает опыт, плод, портал, который через Столп соединяется с Измерением). (111111111 - пятая Единица является плодом (значимость в уважении границ (влияние полярности)); 999 - вторая Девятка является порталом (значимость в сотрудничестве (влияние расщепления))). В коде имени присутствует четность (плода нет, но есть поучительная Разница - Межа) 111_111 и 9_9 - отражение пошлет ситуации имеющие отношение к свойствам Огня (температура воздействует на модифицирование).
Делая выводы о качестве интеллектуальных плодов, созданных Ильёй, подведём краткий итог.
Илье дано создать качественный проект, сотканный из интеллектуальной программы. (Влияние покровителей (итог кода) Девятимерное и Одномерное пространство - партнеры). Переизбыток Единиц указывает на спешность, агрессивность, упрямство. Недохват до норматива Девяток, сообщает об ошибочности, пропущенной непродуманностью, неосведомленностью. Внутреннему миру, для исполнения Миссии (ощущение комфорта), важно взрастить плод, напитать энергиями созревающий опыт. (Уважение своих и чужих границ (пятая единица - ядро) и умение сотрудничать, находить компромиссы (договариваться) (вторая девятка - ядро)). Внешний иллюзорный мир поможет взрастить качества, востребованные внутренним миром. Шесть Единиц делятся на две части 111 и 111, так же как и две Девятки 9 и 9 (энергии входят в ядро - трансформируются - и выходят из ядра). На меже разницы нет (при делении количества и быть не может), в данном варианте речь идет об осознанном поиске равновесия, баланса, учитывая характеристику количества числа.
Сравним числа кода рождения и кода, учитывая, как действует отражение 111111111 (Мощь), 999 (Разум), формируют совместный плод Мысли и отражение 111111 и 99 (Огонь (переформирование)). Во время рассуждения, поисков ответа (999) Илья настроен решительно, агрессивно, иногда и безрассудно, рискованно (111111111 явный переизбыток). Влияние внешнего мира смягчает, уравновешивает (воздействие четности) качество интеллектуальных плодов (переосмысление, изменение Мировоззрения (Огонь влияет на модифицирование замысла)). Покровителями кода рождения (9) и кода имени (1) получились партнеры Разум и Мощь - влияние измерения окажет скорую помощь в переосмыслении. (Невзирая на то, что Единиц слишком много, а Девяток до нормы не хватает, Покровители помогут выровнять дисбаланс).
Допустим, нам нужно узнать о духовной зрелости, о чувствах, сердечности личности (Заряд (2) и Душа (8) имеют совместный плод Чувства, отражение Вода (проникновение)). У Ильи в коде рождения Двоек нет, есть три Восьмерки. В коде имени есть одна Двойка, но нет Восьмерки. Всегда важно учитывать, что отсутствующие числа присутствуют в иных вариациях (фигуры, окружность, в количестве, разнице). Нас интересует влияние отражения - стихии, демонстрируемого иллюзорной проекцией. (Вода (числа 2 и 8 в коде имени) (проникновение) учит сотрудничеству, сердечности, мягкости, проницательности).
Расшифровывая коды, необходимо учитывать различные комбинации (числа не отсутствуют, но прячутся). (Завуалированная Суть ожидает обнаружения, и разгадки, интерпретации передаваемого сообщения (Адам пытается понять, о чем сообщает Ева)).
Число и профессия
Человек, контактирует с различными матрицами. Учитывая индивидуальность, вложенную в программы, неудивительно, что между ядрами, излучениями, будут происходить неодинакового характера влияния, обмен излучениями, топливом. (В притяжении, в обмене энергиями участвует идентичность и полярность). Сравнение кодов требует тщательного анализа, не забывая учитывать соотносительность, индивидуальный подход. Не всякую программу следует переводить в числа. Допустим, Человек желает узнать какая профессия ему наиболее подходит. Профессий множество, обращаем внимание на реакцию каждого участника состава (нравится - не нравится, нейтрально). Время вносит коррективы, меняя мировоззрение, восприятие. Исследуя код, выделив активные зоны, развитые цифры, опеку Покровителя, можно направить путника в определённую стезю, но внешний мир, содержит неисчисляемые вариации вымысла. Для Сути, для развития нетленного опыта неважно как будет выглядеть Учитель, значимо индивидуальное восприятие поучительного урока, сюжета, решение задачи. (Путей, ведущих к сходной цели множество). Допустим, выбор пал на профессию Учителя, перед которым стоит задача, миссия – поделиться опытом с учеником, пробудив в нём память (при рождении многое забывается (навык приобретённый в прошлых воплощениях)). Какие излучения чисел примут участие в процессе?
Единица придаст учителю строгость, уникальный подход к обучению, ученику – упорность, самостоятельность, уверенность, стремление стать лучшим. Двойка сделает педагога мягким, общительным, дипломатичным, учащегося – терпеливым, внимательным при выполнении заданий. Тройка поможет преподавателю раскрыть в последователе способности, таланты, ученик активирует интеллект, интерес к самовыражению. Четвёрка повлияет на любовь к порядку, самоконтролю, практичности, ученик приобретёт навыки организованности, дисциплины, ответственности. Пятёрка позволит педагогу привить любовь к прекрасному, к новшеству, к независимости, учащийся разовьёт интуицию, логику, смекалку, разностороннее мышление. Шестёрка раскроет в преподавателе твёрдость, уравновешенность в воспитательных методиках, ученика научит побеждать, решать задачи, бороться с искушениями. Семёрка позволит учителю философски, мудро подойти к обучению, подтолкнув ученика докапываться до Сути, разгадывать тайны, находить выход из лабиринта. Восьмёрка наделит учителя властными, справедливыми принципами, развивающими в ученике жажду к победе, умении реализовывать желания. Девятка одарит учителя зрелым опытом, рассудительностью, который к приемнику перейдет, научив быть снисходительным к незрелости.
Как видно все числа хороши, и в любой профессии они будут полезны, смотря каким образом, будут использованы.
Каждая личность по-своему, по-разному представит, каким бы хотела видеть для себя или для ребёнка учителя, учитывая и собственные наклонности, способности. Допустим, педагог с переизбытком единиц может настойчиво, жёстко требовать то, чего ученик не в состоянии слышать, так как у него развиты числа 2, 5, 7 нуждающиеся в тактичном, ласковом, корректном, зрелищном обращении, в мудрых разъяснениях. Но ученик с развитыми числами 6, 3, 1 обучение в спокойном, мягком режиме может не усвоить. Почему о конкретном учителе могут складываться противоречивые характеристики? Почему одни ученики хорошо знают, понимают предмет, а другие как будто и уроки не посещали? Потому что влияние, воздействие чисел небезучастно, важно избегать конфликтов, подбирая наиболее выигрышные комбинации сотрудничества чисел.
Поучительные уроки
Каждому человеку дарован жизненный срок, множество ситуаций привносят коррекции в код. Допустим, у Ильи обнаружилось в дате рождения (1987 году 18 ноября) девять единиц, характеризующих его как упёртую, самоуверенную, гордую личность (таких вариаций у людей множество (19ХХ год даёт четыре единицы)). Но Человек имеет и воспитание посланное Судьбой, близкими людьми, внутренним миром, поэтому влияние измерения, может ослабиться, но также может ещё более усилиться, что зависит от самого индивидуума. (Пожилые люди могут стать ещё вреднее, настырнее, но могут стать и мягче, покладистее, смотря, как воспринимались поучительные уроки).
Числа следует воспринимать в том виде, как они наличествуют в коде (показатель зрелости участников состава), но работать с ними, сотрудничать, договариваться можно по-разному. Следует учитывать, если между сравниваемыми кодами наблюдается значительная разница (5 пунктов), придётся прикладывать немалые усилия, для того чтоб восстановить гармоничность, согласованность при контактах.
Сравнение кодов позволяет найти наиболее выигрышную позицию для плодотворного контакта, сотрудничества. Всегда важно отличать значимость, внутренний мир, мужское начало, статичность, прошлое "как есть" от второстепенности. От женского начала, отражения, динамичности, будущего. При этом помнить, учитывать, что отражение показывает, демонстрирует то, что содержится во внутреннем мире. Постепенно внося коррекции во внутренний мир (осознанно числа кода подводя к нормативу) изменяться и поучительные уроки, посылаемые иллюзорной проекцией (отражение поменяет сценарий, покажет другой сюжет).