Всевидящее Око и Мроздание Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 38 Трехмерное пространство

Сравнение кодов, числа

Топливо, сигналы

Любой процесс, развивающаяся матрица создана Творцом и соткана из программы, из кода. Иллюзорная проекция насыщена различными матрицами, созданиями, между которыми происходят столкновения. Благодаря контакту, восприятию сигналов, осуществляется обмен материями, создаются совместные проекты, происходит пробуждение или погружение в дремоту. Код, переведённый в числа, расскажет интерпретатору о качестве излучений, о характере топлива. (Магнитное поле, ядро впитывает пищу, излучения, исходящие из матриц, их трансформирует и высвобождает в виде топлива в пространство). (Разница раскроет полезный совет, исходящий от Учителя, количество идентичных чисел, итог кода, укажет на качество топлива, посылаемого Покровителем). Существует соотносительность, позволяющая осуществить сравнение кодов, исследовать избранный миг, фрагмент, отправив его в статичную сторону "как есть", и сравнить характер контакта, качество обмена материями, топливом с иной программой, структурой. (Внешний мир, иная матрица, воздействует на мир внутренний (исследуемая матрица)).

При сравнении кодов важно отличать реалию, внутренний мир, статику и отражение, внешний мир, динамику. Задача иллюзорной, вымышленной, тленной проекции быть поучительным пособием, учителем, "зеркалом" для нетленности, для приобретаемого значимого опыта, ценного для Создателя. Как сказывалось, дата рождения олицетворяет статичность, внутренний мир. (Человек множество раз участвует в перевоплощении, в смене образа, нетленный опыт созревает, постоянно перемещаясь в новое воплощение, в бренную плоть). (Суть сохраняется, но вымышленная атрибутика, расположенная в иллюзорном, внешнем, динамичном мире меняется). При рождении память о прошлых воплощениях блокируется, но опыт помнит ранее приобретённые навыки (способности, таланты, характер продолжает созревать). Также фантазии, желания, мечты ведают о будущих приобретениях, ценностях. (Всё однажды возвратится в первозданность, будущее вернёт участника игр в прошлое (реалия проснётся), после смерти (выход из игры) осуществится новое рождение (вход в игру)). Код имени по отношению к дате рождения принимает на себя функцию отражения, динамичности, поучительного пособия. Существует Я - индивидуальность и объекты, матрицы окружающие индивидуума. Между магнитными полями случайных контактов не происходит (окружение реагирует на присутствие идентичности в тленных материях, учитывая влияние противоположности в материях нетленных). Каждый Человек излучает топливо, посылает сигналы, информируя жителей пространства о себе. На сигналы отзывается идентичность (родственная, сходная программа) и противоположность (мужское и женское начало) (срабатывает притяжение).

Участники состава

Участники состава располагаются во внутреннем мире (дата рождения, через числа, показывает характеристику зрелости, развитие каждого члена состава). (Тленное влияние на развитие - Мощь (1), Дух (2), Ресурсы (3), Тело (4)). (Центр структуры, Оболочка (5), располагается между внутренним и внешним миром). (Нетленное влияние на развитие - Силы (6), Заряд (7), Душа (8), Разум (9)). Код имени содержит числа, показывающие, как внешний мир будет воздействовать, обучать мир внутренний, при помощи событий, вариаций влияющих на восприятие, следовательно, питающих зреющий опыт, участвующий в перевоплощениях. (Мощь и Разум являются парой, их совместный плод - мысли, иллюзорная проекция представит отражение - Огонь, переформирование). Любые вариации, воздействующие на мышление, рассуждение (в коде имени присутствующие единицы и девятки) питают, посылают задачи для Разума и Мощи (в дате рождения наличествующие единицы и девятки). Разум (статика) создаёт программу. Мощь (помощник, динамика) отправляет программу по туннелю (реализация задумки).

код имени дата рождения Допустим, у Натальи в коде имени восемь единиц и одна девятка (4151237 _ 6121436 _ 1463116597361). В дате рождения (1979_4_3) четыре единицы и четыре девятки. Дата рождения показывает зрелость числа (Разум (9999, нужно 999999999)). (Сознание проектов, программ не будет совершенным, (но четыре девятки указывают на сравнительно развитое состояние сотрудничества сознания и подсознания)). Мощь активна (1111, нужно 1). Внешний мир будет оказывать поддержку в умении создавать программы (11111111 и 9). Важно обратить внимание на подсказки, посылаемые разницей (между 1111 и 11111111 разница в четыре пункта, между 9999 и 9 разница в 3 пункта). Значит, четырёхмерное пространство (характеристика четвёрки) будет воздействовать на Мощь, а трёхмерное измерение (характеристика тройки) повлияет на созревание Разума.

Число и профессия

Человек, контактирует с различными матрицами. Учитывая индивидуальность, вложенную в программы, неудивительно, что между ядрами, излучениями, будут происходить неодинакового характера влияния, обмен излучениями, топливом. (В притяжении, в обмене энергиями участвует идентичность и полярность).
Сравнение кодов требует тщательного анализа, не забывая учитывать соотносительность, индивидуальный подход.
Не всякую программу следует переводить в числа. Допустим, человек желает узнать какая профессия ему наиболее подходит. Профессий множество, обращаем внимание на реакцию каждого участника состава (нравится - не нравится, нейтрально). Время вносит коррективы, меняя мировоззрение, восприятие. Исследуя код, выделив активные зоны, развитые цифры, опеку покровителя, можно направить путника в определённую стезю, но внешний мир, содержит неисчисляемые вариации вымысла. Для Сути, для развития нетленного опыта неважно как будет выглядеть Учитель, значимо индивидуальное восприятие поучительного урока, сюжета, решение задачи. (Путей, ведущих к сходной цели множество). Допустим, выбор пал на профессию Учителя, перед которым стоит задача, миссия – поделиться опытом с учеником, пробудив в нём память (при рождении многое забывается (навык приобретённый в прошлых воплощениях)). Какие излучения чисел примут участие в процессе?

Единица придаст учителю строгость, уникальный подход к обучению, ученику – упорность, самостоятельность, уверенность, стремление стать лучшим.
Двойка сделает педагога ласковым, общительным, дипломатичным, учащегося – терпеливым, внимательным при выполнении заданий.
Тройка поможет преподавателю раскрыть в последователе способности, таланты, ученик активирует интеллект, интерес к самовыражению.
Четвёрка повлияет на любовь к порядку, к самоконтролю, к практичности, ученик обретёт навыки организованности, дисциплины.
Пятёрка позволит педагогу привить любовь к прекрасному, к новшеству, к независимости, учащийся разовьёт интуицию, логику, смекалку, разностороннее мышление.
Шестёрка раскроет в преподавателе твёрдость, уравновешенность в воспитательных методиках, ученика научит побеждать, решать задачи, бороться с искушениями.
Семёрка позволит учителю философски, мудро подойти к обучению, подтолкнув ученика докапываться до сути, разгадывать тайны, находить выход из лабиринта.
Восьмёрка наделит учителя властными, справедливыми принципами, развивающими в ученике жажду к победе, умении реализовывать желания, осуществлять цели.
Девятка одарит учителя зрелым опытом, рассудительностью, который к приемнику перейдет.

Как видно все числа хороши, и в любой профессии они будут полезны, смотря каким образом, будут использованы.

Каждая личность по-своему, по-разному представит, каким бы хотела видеть для себя или для ребёнка учителя, учитывая и собственные наклонности, способности. Допустим, педагог с переизбытком единиц может настойчиво, жёстко требовать то, чего ученик не в состоянии слышать, так как у него развиты числа 2, 5, 7 нуждающиеся в тактичном, ласковом, корректном, зрелищном обращении, в мудрых разъяснениях. Но ученик с развитыми числами 6, 3, 1 обучение в спокойном, мягком режиме может не усвоить. Почему о конкретном учителе могут складываться противоречивые характеристики? Почему одни ученики хорошо знают, понимают предмет, а другие как будто и уроки не посещали? Потому что влияние, воздействие чисел небезучастно, важно избегать конфликтов.

Поучительные уроки

Каждому человеку дарован жизненный срок, множество ситуаций привносят коррекции в код. Допустим, у Ильи обнаружилось в дате рождения (1987 году 18 ноября) девять единиц, характеризующих его как упёртую, самоуверенную, гордую личность (таких вариаций у людей множество (19?? год даёт четыре единицы)). Но человек имеет и воспитание посланное Судьбой, близкими людьми, внутренним миром, поэтому влияние измерения, может ослабиться, но также может ещё более усилиться, что зависит от самого индивидуума. (Пожилые люди могут стать ещё вреднее, настырнее, но могут стать и мягче, покладистее, смотря, как воспринимались поучительные уроки).

Числа следует воспринимать в том виде, как они наличествуют в коде (показатель зрелости участников состава), но работать с ними, сотрудничать, договариваться можно по-разному. Следует учитывать, если между сравниваемыми кодами наблюдается значительная разница (5 пунктов), придётся прикладывать немалые усилия, для того чтоб восстановить гармоничность, согласованность при контактах.

Сравнение кодов позволяет найти наиболее выигрышную позицию для плодотворного контакта, сотрудничества. Всегда важно отличать значимость, внутренний мир, мужское начало, статичность, прошлое "как есть" от второстепенности. От женского начала, отражения, динамичности, будущего. При этом помнить, учитывать, что отражение показывает, демонстрирует то, что содержится во внутреннем мире. Постепенно внося коррекции во внутренний мир (осознанно числа кода подводя к нормативу) изменяться и поучительные уроки, посылаемые иллюзорной проекцией.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


контакт Тайны Мироздания на Фейсбуке Тайны Мироздания в Пинтересте Тайны Мироздания в Инстаграмме Тайны Мироздания в Одноклассниках Тайны Мироздания в ВКонтакте Тайны Мироздания в Гугл плюс



Flag Counter