Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 5 Влияние чисел на Судьбу
Число и его количество в коде

Характе­ристика количества Единицы

Одномерное пространство

Наталья дата рождения В коде встречаются идентичные цифры, важно подсчитать их количество, для того чтобы узнать какое Измерение оказывает влияние на характеристику Числа, что естественно сказывается на индивидууме. (Полезно сравнивать код родителей и ребёнка (поведает о переданной по наследству программе) (совпадение знаков сообщит о задаче, нерешённой мамой (при обнаружении идентичности) или папой)). (Совпадение количества возможно и при суммировании или вычитании (у мамы 22 у папы 222 у ребёнка 22222 или 2)). Каждая матрица - индивидуальная, ей уготована миссия. Попадая под воздействие различных Инстанций, матрица по-разному отреагирует, учитывая состояние зрелости, персональной реакции, восприятия. (Если горит дом, то один путник, испугавшись, отбежит поодаль, иной обратится за помощью, другой, не думая о собственной безопасности, проникнет в пламя, оказывая помощь пострадавшим).
Задача, миссия Единицы - сохранять оригинальность, быть решительной, упорно, достигать поставленную цель,
но отличие от норматива вносит коррекции в характеристику (приходится реагировать на новые условия).

Код имени, внешний мир (Человеку Судьба посылает поучительные вариации, иллюзорного происхождения, питающие опыт):
Ладатко Наталья Александровна переводим: 4151237 _ 6121436 _ 1463116597361. (23_23_53=5+5+8=18=9 – Покровитель)
Исследуем количество сходных знаков: 11111111; 22; 3333; 444; 55; 66666; 77; 9.

Дата рождения, внутренний мир (задатки, с которыми пришёл индивидуум (опыт продолжает созревать)):
1979 год 3 апреля переводим: 1979_4_3 (26+4+3 = 33=6 - Опекун). Усиленная позиция: 1111_999_77_9_4_3.
1111; 3; 4; 77; 9999

Мощь, представляет одномерное пространство (партнёр Разум (9), совместный плод Мысли, отражение Огонь (переформирование)). С одномерной меры, из целостности начинается вход в иллюзорную проекцию. В идеале Единица должна быть представлена в коде единственным знаком (1), что объявляет о прохождении одного уровня и ранга.

При интерпретации, важно одновременно учитывать оба кода (контакт с внешним и внутренним миром). Прежде чем делать выводы, нужно количество знаков расположенных на туннели, поделить на 9 (ячеек в кругу, квадрате), и умножить на количество исследуемой зоны, ячейки. (В зоне 147 - участие принимают 3 ячейки, в союзе 13579 - 5, Мы исследуем одну ячейку). (Код имени 27 разделить на девять, умножаем на 1, получаем 3 знака - допустимо, но в туннели их восемь (переизбыток на пять пунктов)). (Дату рождения 12 делим на девять, умножаем на 1, получаем 1, 333 знака (их четыре)). Сравниваем: можно 111 в реалии 11111111 и допустимо 1 в реалии 1111, в обоих кодах присутствует излишек, (почти в три раза). Значит, Сознание и Подсознание, принимая опыт от Единицы, одинаково совершают ошибки, так как перенасыщены грузностью, чужеродными программами, нуждаясь в перевоспитании, переосмыслении. Особое внимание уделяется подсказкам, исходящим из разницы, которая себя обнаруживает с разных сторон. Значимую роль играет Покровитель (итог), принимая на себя ответственную функцию - "подгонять" под норматив. У Наташи Опекуном является Девятка и Шестёрка. Они оба способны не только принимать жертвенность, участвуя в расщеплении (одна 6 даёт две тройки (3;3)), но и способны впитывать, принимать на себя излишки.

У Наташи во внешнем мире восемь 1. Получая топливо "воспитание" от Восьмимерного измерения, Единица не станет духовно развитой, но появится масса желаний добиваться поставленных целей любой ценной, нередко затаивая обиду на людей, создающих помехи в пути. (Сознание контактирует с обстоятельствами, посылаемыми внешним иллюзорным миром). Между нормативом и реальным количеством существует разница, она в образе Учителя даст ценную подсказку. (Переизбыток на 7 пунктов, Семимерное пространство учит быть мудрым в принятии решений, обращая внимание на знаки, разгадывая секреты, философствуя о духовном развитии (способность отпускать, прощать обидчиков)). Во внутреннем мире четыре 1. Четырёхмерное измерение возьмёт количество под свой контроль. (Забота о внешности, здоровье, контролировать убранство, внешний вид территории). Важно понимать, Четвёрка мягко, опытно ведёт дела, связанные по налаживания, регулирования порядка, но 1 не перевоплотится в 4. (Управляя людьми, делая вывод, оценивая внешность, Единица будет демонстрировать собственную значимость, решимость, непоколебимость в выводе). Единица нуждается в контакте с Создателем, переизбыток отвлекает от значимых задач, разница даст ценную подсказку. (Трехмерное измерение советует развивать идеи, демонстрировать обществу таланты (тогда контроль, (присущий четвёрке, но не незрелой 1) смягчится)). Покровитель может принять на себя переизбыток. И Девятка (Разум, мышление) и Шестёрка (Силы, эмоции), (а также цифры, присутствующие в коде (7 и 3)) примут, ослабят лишние 1111111 и 111, послав свои навыки в поддержку. (Прежде чем гневаться (1+ 1111111) придётся воспользоваться мышлением, рассудительностью (помощь Девятки), или мудростью, духовными правилами, чувствами (помощь Семёрки)). Ослабить излишек могут участники союза, и любые иные числа, важно умело, осознанно использовать излучения. Когда Человеку холодно, он ищет тёплое место, когда голодно - заботится о поиске пищи, когда ощущает усталость - отдыхает. Ошибочно голод питать весельем, зрелищами. Также и с излучениями, посылаемыми Числами, нужно пользоваться грамотно (понимая, что нужно взять, привлечь, а что взамен отдать, освободить). Не всякой цифрой, находящейся в слабой позиции стоит жертвовать. (Жертвуя Семёркой - лишаешься Удачи, Везения; жертвуя Четвёркой - ослабляется здоровье, жертвенность Восьмёрки отворачивает индивидуума от духовных ценностей).

Влияние тленности

123456789 1 располагается вначале туннели (123456789), относясь к тленной стороне. Влияние тленности (материальные ценности) на тленное развитие приемлемо. (Четырёхмерное измерение "воспитывает", питает Тройку (3333)). (Как воспитатель занимается с дошкольниками). Но нетленность, зрелость на тленное воспитание внесёт противоречивость. (Семимерное пространство воздействует на Двойку (2222222)). (Как профессор занимается с дошколятами). На меже располагается Пятимерное пространство, раскрывая портал, одновременно насыщает тленными и нетленными излучениями. (Происходят резкие колебания (то тянет к материальным благам, то вскоре интерес меняется на духовные ценности и вновь срабатывает земное притяжение)). (Меняется гнев на снисходительность, и вскоре вновь просыпается возмущение (11111)). (Переизбыток идей не даёт возможности сконцентрироваться на чём-то одном (33333)).

Нет 1

Если нет 1, то проявятся безвольность, бесхарактерность, вялость, леность мыслей. Боязливость, враждебность, упрямство. Страх перед одиночеством, склонность к самоуничтожению, самоедству, забывчивость. Учитель - разница (-1, не хватает, нет одного знака) предоставит ситуации лишающие путника уверенности, впадающего в уныние, самоедство, однажды индивидууму надоест подобное бытиё и он пожелает, решит изменить положение.

Партнёром 1 (Мощь) является Разум (9), совместный плод мысли. Присутствие Девяток сгладит проблему, также участники союза, соседи (зона 123, 147, 159, 13579) окажут поддержку, но не за просто так, потребуются произвести модификации, жертвенность.

Одна 1 (1)

Если присутствует одна 1 (Мощь), значит, характеристика Единицы задействована в полной мере, согласно программе норматива. Самоуважение, уверенность, оригинальность, индивидуальность, целеустремленность, смелость, успех в начинаниях. Самодостаточность, удовлетворённость, самостоятельность. Стремление к единению, целостности (Богу), поиск расщеплённых половин. Разницы нет, следовательно, Учитель освободит от заданий прилежного ученика.

Две 1 (11)

Дух, эмоции (2 (две 1 (11))) воздействуют на Мощь, мышление, к тому же чётность, статика привносит дисбаланс нечётности, динамики, призывая активности обретать неестественность – пассивность. Уверенность, самостоятельность, самодостаточность, целеустремлённость, осознание значимости пребывания в целостности, подвергается раздвоению. Наблюдаются иные иллюзорные вариации, сбивающие с толку. Появляется уступчивость, снисходительность, сомнения, качества для сотрудничества полезные, но Единице этого не нужно. Наоборот, происходит вход в проекцию Иллюзиониста, постепенное погружение в забытьё, беспамятство, отвлечение на инородные программы.

Данное качество для 1 неполезно, но приносит плоды, насыщает топливом материи других чисел. (В коллективе работать с одной 1 (норматив, сам по себе) не получится, так как сотрудничество требует участие вибраций Двойки).

Лишнюю Единицу сложно куда-либо "пристроить", можно осознано расщепить, распределив задание между 1 и 1. (Как близнецы, компаньоны работают над совместным проектом).

Три 1 (111)

Три 1 (111) (мысли) попадают под воздействие Трёхмерного пространства (Ресурсы (3), ощущения). Появляется заинтересованность, любознательность при движении к цели. Теперь не просто целостность притягивает смелую, уверенную в себе 1, но зарождаются, ощущаются вариации, насыщенные ресурсами. (Личность не только представляет, излучает собственную индивидуальность, но и демонстрирует ещё нечто материальное, привлекающее интерес, внимание). Нечётная Тройка (111) динамичной 1не вредит, наоборот, подстрекает к активности. Переизбыток два пункта (Дух, эмоции) наделяет решимость числа, сомнениями, сравнениями. Формируются подозрения, начинает срабатывать самозащита, в виде колких нападок.

1 остаётся выполнять миссию уготованную нормативом. Избыток 11, следует отправить на "перевоспитание" к Покровителю количества 2, (если в коде 2 есть) в этом случае сменится полярность, подозрения – доверием, нетерпимость – терпимостью, колебание – пониманием. Что насытит оставшуюся Единицу, новым полезным качеством.

Четыре 1 (1111)

Четыре 1 (1111) привлекают Плоть, Ощущения, отражение Твердь (4), воздействовать на Мощь, мыслительные процессы (1). Чётность призывает контролировать, удерживать, обуздывать (4) молниеносные, неуловимые, бесстрашные мысли (1), обращающиеся к Богу за подпиткой, поддержкой. (Ева (1) не ведает преград, она незрелая, ошибающаяся, но за неё небесный Родитель всё решает, оттого смелость, решительность 1 присуща). Переизбыток в 3 знака, нагружает ресурсами, физическими, грузными вариациями. Человек забывает о главной своей цели (единение), и отвлекается на нужды народа, начинает управлять массами, стремясь к известности, увеличивая материальные приобретения, при ощущении опасности, неуважительности, враждебно, решительно выясняет отношения.

1 остаётся, излишек (111) приглашает Тройку, в образе Учителя (если 3 наличествует в коде или иные жертвенные цифры). Модификация привносит полезные качества, враждебная самозащита меняется способностью объяснить позиции доходчиво, жажда славы, приобретает стремление к свершению полезности обществу. Оставшаяся Единица обретает навыки грамотного уважительного управления.

У Натальи в дате рождения 1111, 3 есть, значит, покровительство возможно, но до норматива данных не достаточно (одна 3 надо 333), придётся активировать другие числа (7=3+3+1 (1 лишняя) или 9=3+3+3 (3 лишняя)). (Опекун Шестёрка (666666) без труда сформирует 3;3, пожертвовав одной 6). Не стоит опасаться излишков важно всех участников грамотно, "пристроить, направить в полезное русло".

Пять 1 (11111)

Чем далее количество числа находится от норматива, тем глубже происходит погружение в забытьё, в чужую программу. Пять 1 (11111) захватывают 1 (Мощь, мышление), Оболочка плод Нейтральность, отражение Межа (5) обволакивает коконом, и мысли перестают принадлежать индивидууму. Через мышление проходят различные энергии насыщающие мир внешний и мир внутренний, сознание (логику) и подсознание (интуиция). Человек поддаётся различным влияниям, становясь то чёрствым, бездушным, то ответственным, беспокоящимся за судьбы. Пространство влёчет своими красотами, Божественное начало забывается. Как бы память не была заблокированная, но она сохраняется навсегда, и напоминает о себе смутными несвязанными фрагментами. Упорство, самодостаточность, уверенность соблюдаемая нормативом, перерастает в упрямство, надменность, эгоизм. В заносчивость, жажду повелевать, равнодушно относясь к нуждам окружения, иногда, ненадолго вспоминая о необходимости милосердия. (Влияние межи, Пятимерного измерения).

Избыток (1111) направленный к Покровителю количества (4), способен наладить дисгармоничность, эгоизм. Иначе, разница, пошлёт поучительные уроки. Равнодушие трансформируется в чуткость к нуждам окружения, упрямство, надменность сменится на осознанную уступчивость, ради цели. 1 приобретёт новые способности добиваться реализации схем, планов, проектов.

Влияние нетленности

Влияние, требование нетленности, зрелости, "душит", осложняет бытиё незрелости, тленности. (Если незрелый первоклассник попадёт к зрелым выпускникам, то ему сложно будет на равных выполнять задания, решать задачи).

Шесть 1 (111111)

Шесть 1 (111111) явно содержат переизбыток знаков. После 5, (межи), незрелая проекция обретает зрелость, происходит смена полярности. Ева (рождение, вдох, вход, начало, незрелость) меняет образ на Адама. (Смерть, выдох, выход, завершение, зрелость). Единице совершено непросто, принять неестественные для неё частоты, образ. Оттого шок, пассивность, бездеятельность обуревает индивидуума. Силы, эмоции (6) призывают бороться с иллюзорными представлениями, разрушать бракованные образования, дабы позволить появиться качественности, целеустремленность, решительность, знание пути ведущего к цели перерастает в неуверенность, уход в себя, отказ от исполнения задач.

5 лишних пунктов дают подсказку обратиться за помощью к Пятёрке, она поможет трансформировать шок – причину отрешения от решения задач, научив любить, принимать мироздание во всём разнообразии, красе. После чего оставшаяся 1 обретёт новые качества, любовь к путешествиям, видение значимости в обоих противоположных мирах.

Но допустим, код не содержит Пятёрку в полном её проявлении (55555). Манипуляции с расщеплениями не приносят требуемого результата. (9=5+3+1+1 (9 с 4 и 2 не соседствует)). (8 не соседствует с 3 и 1, а 6 с 1). Поэтому 5 зрелые цифры сформируют, но остаток принесёт деформацию, ссоры, непонимания. 7=5+1+1 (лишние 1)) (иногда нет надобности, расщеплять большее число на меньшие цифры, терпя жертвенность, с привнесением больших неудобств, нежели б число просто оставить в избытке или недостатке ради формирования, желаемого Опекуна. Значит, следует прибегнуть к партнёрству двух чисел покровителей: (11111=2+3), следовательно, нужно заполнить ячейку 22 и 333, Двойка (Дух, эмоции) совместно с Тройкой (Ресурсы, ощущения), помогут модифицировать шок, отказ от жизнеспособности, через интерес (3) к общению, обмену мнениями (2), вдохновляться творческими достижениями (3), делясь талантами с народом (2).

Семь 1 (1111111)

1 не является зрелым числом, а количество семь (1111111) требует от неё невозможное. Мощь, мысли контролирующие самодостаточность, знание пути, цели, перенасыщаются программой излучающейся Зарядом. В лабиринтах, плетении матрицы - Заряд содержатся потусторонние материи, они поглощают, порабощают излучения, насыщающие 1, появляется стремление к управлению космосом, миром (монополизм). (Ведь мудрость, нейтральная среда незрелой Единице не открыта). Тех, кто не согласен, с озвученными целями, избыток 1 подвергает депортации, изгнанию. Сложная позиция для носителя в коде 1111111.

Всегда необходимо оставлять число соответствующее нормативу, а излишек (111111) направлять на переобучение. Шестёрка не соседствует, не обитает в одной зоне с 1. Следует задействовать: 4+2=6. Четвёрка (плоть, ощущения) научит контролировать, балансировать ситуацию. Двойка (Дух, эмоции) привьёт терпимость, сотрудничество.

Восемь 1 (11111111)

Восемь 1 (11111111) отрывает личность от земных целей, (Душа, чувства (8)) прививают уверенность в правоте, жажду всегда исполнять задуманные желания). У зрелой Восьмерки божественное, духовное начало развитое, если она не впала в забытьё (полярность изменила роль ценностей) (Тогда вместо духовного развития, предпочтение падает на обретение материальных благ). Единица, в идеале, хотя и стремится к Богу, Единению, это не приравнивается к духовной зрелости, поэтому ей Восьмёрку не понять. Жажда исполнения задуманного, любыми путями, формирует, взращивает агрессора. Поможет справиться с напастью, Покровитель, или Учитель - Семёрка. (Прививая мыслям (1) философский подход к происходящим событиям, раскрывая завесы, показывая на ситуациях лучшие пути). Или союз иных учителей, поддерживающих 7: (3+4=7). Материальные, бытовые вариации (болезнь, потери) одёрнут агрессора от действ.

Девять 1 (111111111)

Девять 1 (111111111) попадает под воздействие количества, Разум (9) созрел, обрёл ценный опыт, мышление молниеносные делает выводы. Хотя Единица является партнёром Разума (9), но одно дело, пара сплоченная союзом (Ева (1) и Адам (9)) совместно плодоносят). Иное дело, когда Ева берёт на себя роль Адама, незрелость имитирует зрелость. (Когда человек умирает в возрасте, созрев - это естественно, но печально когда новорожденного незрелого младенца забирает к себе Смерть (порабощение девятки)). Человека начинают посещать безрассудные мысли, неудержимые планы, их необходимо обуздывать, прибегая к помощи Покровителя избытка, или Учителя. Душа, чувства (8) способны достучаться до рассудка, смиряя его цели. Если в незрелой зоне без труда можно соблюсти, взрастить норматив (1, 22, 333), привлекая учителя для поддержки, в средней зоне можно взрастить норматив (4444, 55555, 666666), то в развитой зоне (7777777, 88888888, 999999999) почти нереально соблюсти норму, спасает итог кода равный 7, 8 или 9.

Не всегда проблема с переизбытком решается быстро, легко. Спешить ни к чему, важно учесть и иные моменты, характеристики (полярность в разнице). Число всегда участвует в союзе, имеет соседей, они поддержку окажут.

Если не прибегнуть к осознанным коррекциям, упрощающим позиции (обращение к Покровителю), то жизнь, судьба пошлёт поучительные ситуации, способные устранить деформацию (контакт с Разницей, Учителем).

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru