Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 38 Трехмерное пространство

Влияние разницы, код, числа, субстанции

Туннель

Код состоит из чисел, которые не располагаются хаотичным образом, но имеют свою зону, ячейку, место, порядковый номер (вписываются в круг, квадрат, исследуется туннель). Всегда подразумевается, что туннель смыкается первой (женское начало) и последней (мужское начало) цифрой (хоровод). При определённых обстоятельствах, Числа вступают в активность, попадая в такт, ритм программы, заданной Создателем проекта. Цифры не всё время пребывают в действе, но принимая участие в столкновении материй, попадая под влияние магнитного поля, принимают новую позицию, подстраиваются под новые вибрации, при этом сохраняя собственную характеристику.

Цифры сотрудничают друг с другом, образуя временно слияние, объединение, сохраняя индивидуальность. Поэтому формируются разнообразные вариации, излучения, плоды созданные партнёрством, всякий раз привносящие новшества, коррекции, изменения в жизнь Человека. Удобно, выгодно исследуя туннель, код, понимать, интерпретировать характеристику сотрудничества участников процесса, для того чтобы суметь осознано вмешаться, повлиять на лучший, желаемый исход.

Столкновение излучений

Жизненные процессы кем-либо задуманы, поэтому всё происходит под управлением, воздействием кого-то, чего-то. (Создатель задаёт программу, доверив Инстанциям (Судьбе) следить за выполнением миссии). Взмахнет этот кто-то, палочкой, перстом и Единица (Мощь) проснулась, стала активной. Иным образом взмахнули перстом, и Двойки (Дух), Тройки (Ресурсы) начали работать. Субстанциям задано воздействовать на числа. Тленные материи реагируют на идентичность, нетленность реагирует на полярность. Значит, при столкновениях противоположности, с обязательным присутствием некой родственности, образуются сгустки, плоды. Столкновение энергий, материй, излучений, происходит каждый миг. Поэтому несложно заметить, ощутить разнообразие волновых сигналов, насыщенных звуками, запахом, цветом, температурой.

Числа содержат в себе все характеристики, наличествующие в Субстанциях, и согласно закономерности, тленность, реагирующая на идентичность, родственность, учитывая воздействие полярности (притягивать противоположность), подталкивает индивидуума к определённым событиям. Допустим, человек не имеет в коде Семёрку (или она незрелая), но в жизни ему нравится сотрудничать с фиолетовым цветом и его оттенками, что косвенно сообщает о контакте с Семёркой, следовательно, столкновение излучений происходит. Возможно, личность реагирует на загадочные темы, философия, мудрствование привлекает, что также повествует о контакте с Семёркой.

Иной Человек не имеет в своем коде Пятёрку, но постоянно контактирует с Природой, путешествиями, головоломками, шумом, что сближает его с излучениями, топливом, посылаемым пятимерным пространством.

Роль помощника

Откуда появляется влияние, воздействия с Субстанций, если код, число не содержит? Почему человек наталкивается на обстоятельства, к которым, казалось бы, не имел влечение, интерес?

Код (имени, рождения) олицетворяет сторону статики (неизменность, реалия, значимость). Повествуя о наличествующих в личности характеристиках (качество чисел показывает, как развиты участники состава). На стороне динамики (отражение, второстепенность) выступает разница, расположенная между числами кода. (Всегда при сравнении матриц важно учитывать соотносительность (которая программа содержит статичность, а которая программа повествует о динамичности)). Числам, обнаруженным в разнице, отведена роль помощника – учителя. Судьба пошлёт Человеку ситуацию, задачу, решив которую выровняется дисбаланс, обретётся гармония, возвращающая искомые расщеплённые нетленные половины обратно, а чужеродность, тленные грузные вариации, высвободятся.

Сравним цифры кода имени, повествующие о присутствующих задатках, которые реализуются во внешнем мире, с цифрами разницы, раскрывающими ценную подсказку. Выполнив задачу, предоставленную Учителем откроется портал, туннель, ведущий к благам.

Ладатко Наталья Александровна 4151237_6121436 _1463116597361.
Разница -3+4-4+1+1+4 _ -1-5+1-1+3-1+3 _ -5+3+2-3-2*+5-1+4-2-4+3-5+3.
+1+1+1_-1-1-1-1 (-1) (так как три пары сократились, имеют партнёров, значит три единицы полноценные, одна единица (-1) ищет половину).
+2_-2*-2 (-2*); +3+3+3+3+3_-3-3 (+3+3+3); +4+4+4_-4-4 (+4); +5_-5-5-5 (-5-5)
В разнице полноценными числами, встретившими противоположную половину оказались (попали под сокращение): 111; 2; 33; 44; 5.
Числа, претерпевшие расщепление, не сократились, не встретили противоположную половину: -1;-2*; -5-5 и +3+3+3; +4.
Суммируем, определим количество: -13 и +13 = -4 и +4 - Четырёхмерное пространство принимает на себя роль Учителя.

Столяров Илья Владимирович 12746973 _1436 _341515197317
+1+5-3+2+3-2-4 _ -2+3-1+3 _ -3+1-3+4-4+4-4+8-2-4-2+6-6
+1-1+1 (+1 (осталась)); +2-2-2-2-2 (-2-2-2); +3+3+3-3-3-3; +4+4-4-4-4-4 (-4-4); +5; +6-6; +8
Полноценные числа, попавшие под сокращение (соитие противоположности): 1; 2; 333; 44; 6.
Остались: (-2-2-2; -4-4 и +5; +8; +1) (-14 и +14) (-5 и +5) - Пятимерное измерение предоставит поучительные ситуации.

Наталья (9) Учитель (4)
11111111 (8) 111 (-1)
22(2) 2 (-2*)
3333(4) 33 (+3+3+3)
444(3) 44 (+4)
55(2) 5 (-5-5)
66666(5) -
77(2) -
нет -
9 (1) -
Илья (1) Учитель (5)
111111(6) 1 (+1)
2(1) 2 (-2-2-2)
3333(4) 333
444(3) 44 (-4-4)
55(2) (+5)
66(6) 6
7777(4) -
Нет (+8)
99(2) -
Характеристика чисел, расположенных в коде имени, поведает о том, как личность поведёт себя в иллюзорной проекции.
Влияние разницы даст ценные подсказки, посоветует, как наилучшим образом использовать участников состава.


Значимое влияние на созревание опыта, окажет Разница количества. У Наташи - Четвёрка (Тело) (сложности, задачи имеющие отношение к материальным ценностям). Покровитель кода имени - Девятка (Разум), будет оказывать поддержку при решении задач, посылаемых Четвёркой. У Ильи - Пятёрка (Оболочка). (Поучительные уроки, сюжеты, влияющие на свободу, выбор, перемещения). Покровитель Единица (Мощь), значит целеустремлённость, уверенность окажет поддержку при совершении выбора.

При любом сравнении всегда будет формироваться Разница (Между Покровителем и Разницей, между датой рождения и кодом имени). Каждый совет значим, важно понять, выяснить, отличить главенствующую матрицу от второстепенной, роль которой оказывать поддержку. (У Наташи между 9 и 4 различие в пять пунктов, следовательно, чтобы Судьба дружила с Личностью (код имени) нужно обратиться за поддержкой к Пятимерному пространству). (Контакт, связь с Природой, любознательность, способность любить, замечать красоту мироздания, одаривать подарками создания). Илье нужно обратиться за поддержкой к Четырёхмерному измерению, для того чтобы дружить с Судьбой. (Способность контролировать, взвешивать, сортировать вариации, умение сотрудничать с объектами).

Остальные исследуемые цифры кода, являются дополнительными, оказывающими поддержку значимости. (Вначале обратим внимание на отсутствующие цифры в разнице, значит, сложностей, воспитательных манёвров не стоит ждать от Измерений).

Цифры, попавшие под сокращение, показывают к каким методикам прибегнет Судьба (задачи были посланы, но решения не получили (однотипные вариации повторятся, которым намечено поучать участника состава)).

У Наташи восемь единиц (уверенность, в том, что внешний мир обязан исполнять капризы, желания), (переизбыток семь пунктов (приобретение мудрости поможет обуздать, усмирить требования)). Разница (Четвёрка) пошлёт испытания, позволяющие внести коррекции в материальные ценности. В испытаниях примут участие три единицы, одна двойка, две тройки, две четвёрки, одна пятёрка. Расщеплённые числа создадут дискомфорт, требуя вернуть искомую половину. Обратим внимание, у Ильи в разнице, все тройки попали под сокращение (произошло воссоединение расщеплённых половинок). Судьба создаст условия, насыщающие Ресурсы ценным топливом. (Учитель не только требовательно относится к ученику, но и поощряет его за хорошо выполненное задание).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru