Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 38 Трехмерное пространство

Интерпретация кодов, числа

Код, состоящий из чисел, поведает о программе, заданной индивидууму, о задатках, наличествующих во внутреннем мире, о том какие поучительные события предоставит внешний, иллюзорный мир, для того чтобы насытить нетленный опыт, участвующий в перерождении. Интерпретация кодов предусматривает присутствие сравнения одной матрицы (программа "как есть") с другой матрицей (поучительное отражение), учитывая соотносительность (иерархическая лестница).

код имени код имениЧеловек не случайно рождается в определённой семье, в городе, общается с определёнными людьми, контактирует с ситуациями. (Судьба подбирает поучительные условия, позволяющие обрести ценный опыт, выполнить миссию, решить задачи).

При интерпретации кодов значимым сообщением является итог (Покровитель и разница - Учитель), питающий, поддерживающий, контролирующий основную цель, ради которой личность приняла участие в очередном воплощении. Каждый участник состава имеет дублёра, партнёра, получая пищу из Измерения (одномерное - девятимерное пространство), соответствующего характеристики числа. Задача члена состава питать зреющий опыт, содержащийся во внутреннем мире, нетленного происхождения, качества. (Дух (2), Тело (4), Оболочка (5), Душа (8), Разум (9)). Задача дублёра, оказывать поддержку, связывать, соединять через каналы, туннели внутренний мир с миром внешним, иллюзорным. (Силы (6), Ресурсы (3), Оболочка (5), Заряд (7), Мощь (1)). Допустим, Разум (мысли) создал программу. Партнёр - Мощь, осуществляет модифицирование (смена полярности), демонстрируя качество замысла в иллюзорной проекции. (Человек задумал одно, а в действительности, допустив ошибки, получил другое, пришлось вносить коррекции, усовершенствовать замысел). Или, Тело (материальные ценности, тленного происхождения) требует ощущение комфорта, помощник - Ресурсы реагирует на вариации, содержащиеся в тленной проекции, реализуя программу. (Кровать, на которой отдыхает индивидуум, его Тело (4), состоит из Ресурсов (3), также кровать создана при помощи Ресурсов (мастерство)). Душа определяет, отличает при помощи чувствительности родные программы от чужеродности, помогая путнику вспомнить то, что им забыто (прошлые воплощения продолжают развитие). Партнёр - Заряд насыщает излучения, посылаемые Душой, благодаря чему магнитное поле осуществляет притяжение - отторжение. (Влюблённые могут вместе не быть, находиться на расстоянии, но нетленные излучения, которым тленные препятствия не являются помехой, будут притягивать влюблённых, внедряясь в мысли, чувства, ощущения, эмоции). Дух (эмоциональность нуждается в равновесии (при созревании)) сотрудничает с Силами, которые создают поучительные условия, отражающие эмоциональное состояние. Оболочка является порталом, межой между двумя противоположными мирами. Участники состава получают топливо из различных Инстанций, поэтому ограничиваться исследованием измерений не стоит (влияние числа). Но
интерпретация кодов, позволит раскрыть то, что завуалировано, забыто, претерпело блокирование памяти.


При сравнении кодов важно учитывать Баланс (трансформатор), расположившийся между противоположными сторонами, олицетворяющими внутренний и внешний мир. Разница, в роли учителя даст ценные советы, подсказав, каким образом, следует восстанавливать равновесие. Интерпретация кодов предусматривает сравнение идентичности между числами, учитывая совпадение и отличия. Знание норматива внесёт пояснения, расскажет о зрелости участника состава в исследуемом воплощении.

В любой исследуемой матрице, развивающейся в иллюзорной проекции, в двумерном измерении, наличествует две противоположные позиции. (Внутренний и внешний мир, статика и динамика, позиция "как есть" и поучительные ситуации). Числа кода олицетворяют статичную сторону (показатель зрелости участников состава). Между соседствующими цифрами, участниками проекта, располагается разница - подсказка, принимающая на себя динамичное воспитательное влияние. Итог кода указывает на характеристику Покровителя, задача которого опекать индивидуума, подталкивать его к сотрудничеству со своим Измерением. Итог разницы сообщает об Учителе, посылающем поучительные ситуации, Судьба создаст определённые условия, вынуждающие личность решать задачи. При сравнении кодов формируется разница, указывающая на путь, ведущий к гармоничному сотрудничеству матрицы, участвующие в сравнении.

  значимые исчисления Ладатко Наталья Александровна Столяров Илья Владимирович
1 Код 1979_4_3 4151237 _6121436 _1463116597361 1987_11_18 12746973 _1436 _341515197317
2 Количество 1111; 3; 4; 77; 9999 11111111; 22; 3333; 444; 55; 66666; 77; 9 111111111; 7; 888; 999 111111; 2; 3333; 444; 55; 66; 7777; 99
3 Итог 33 = 6 99 = 18 = 9 36 = 9 100 = 1**
26_4_3 = 33 = 6
8_4_3=15=6
23_23_53=99= 18 = 9
5_5_8=18=9
25_11_18 = 54 = 9
7_2_9=18=9
39_14_47 =100 = 1**
12 _5_11 = 3_5_2 =10=1*
4 Покровитель 6 9 9 1
5 Наставник 6 и 9 = 3 9 и 1 = 8
6 Спирали 33:9=3,6 (3) 99:9=11 (2) 36:9=4 (4) 100:9=11,1 (2)
7 Союз 8_4_3 5_5_8 7_2_9 3_5_2
8 Разница -1; -2-2+2; -5; +8 +1+1+1-1-1-1-1; +2-2*-2; +3+3+3+3+3-3-3; +4+4+4-4-4; +5-5-5-5 -1-1; -6**; -7+7; +8 +1+1-1; +2-2-2-2-2; +3+3+3-3-3-3; +4+4-4-4-4-4; +5; +6-6; +8
соитие (-2+2) (+1+1+1-1-1-1); (+2-2); (+3+3-3-3); (+4+4-4-4); (+5-5) (-7+7) (+1-1); (+2-2); (+3+3+3-3-3-3); (+4+4-4-4); (+6-6)
пары 2; 111; 2; 33; 44; 5 7; 1; 2; 333; 44; 6
половина +8 и -5-1-2 -1;-2*; -5-5 и +3+3+3; +4 +8 и -1-1-6** -2-2-2; -4-4 и +5; +8; +1
итог +8-8 -13 и +13 = -4+4 +8-8 -14 и +14; -5+5
9 Учитель 8 4 8 5
Наставник 8 и 4 = 4 8 и 5 = 3
  1. Вначале знаки (буквы (код имени, названия)) даты (дата рождения) переводятся в цифры.
  2. Подсчитываем количество идентичных цифр (сравним с нормативом, узнаем состояние зрелости участника состава (двоек должно быть две, пятёрок - пять)). (В дате рождения учитывается усиленная позиция (2020 год, записывается как 2222 и 22 - *2*****)).
  3. Суммируем каждую цифру, получаем итог – Покровителя, его влияние наиболее заметно при созревании личности. Но чтобы дополнительно узнать о характеристике пространств, оказывающих поддержку Покровителю, слагаются три программы. (Год, месяц, день; фамилия, отчество, имя).
  4. Определяем покровительствующее измерение, учитываем которые числа присутствуют - отсутствуют при суммировании. У Ильи девятка сформировалась из цифр (36, 25, 11, 18, 54, 7, 2, 9). (Есть, активны все цифры, позволяющие Девятке реализовывать программу, питающую опыт, содержащийся в мире внутреннем: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). У Наташи девятка не сотрудничает с тремя числами, что ослабляет качество выполняемой задачи во внешнем мире (99, 23, 53, 18, 5, 8). (Есть 1, 2, 3, 5, 8, 9, не присутствуют 4, 6, 7).
  5. Разница - Наставник между внешним и внутренним миром, даст ценные подсказки, позволяющие обрести гармонию, ощущать себя комфортно (радуя нутро, охотно сотрудничая, принимая мироздание). Для Ильи в момент размышлений (Единица и Девятка имеют совместный плод Мысли) важно пользоваться Чувствами (плод Души (8) и Заряда (7)), учитывать советы, исходящие из Души, взращивать характеристику, присущую Восьмёрке. Наташе (когда она решает задачи, посылаемые Иллюзионистом (6)) нужно учитывать потребности, посылаемые ощущениями. (Плод Ресурсов (3 и Тела (4)), необходимо вспоминать, развивать таланты, поддерживать интерес к процессам (характеристика тройки)).
  6. Итог кода имеет число, сообщающее, что зреющая матрица сформировала конусообразный туннель, состоящий из спиралей, из количества витков. (Один виток, цикл ткётся из девяти пунктов). Допустим у Наташи в дате рождения (контакт с внутренним миром) получился итог - 33, а у Ильи 36. Делим итог на девять пунктов, получаем количество и качество спиралей (33:9 = 3,6 (четвёртый виток не дозрел)), 36:9 = 4. Код имени (контакт с внешним миром), у Наташи состоит из 11 витков (99:9 = 11), у Ильи начинает созревать двенадцатый виток (100:9 = 11, 1). Количество спиралей привлекают измерения, субстанции способствовать развитию личности, в том поприще, Миссии, которая задана для итога. У Наташи дата рождения имеет Покровителя Шестёрку (Силы) (контакт с иллюзорным представлением). Три витка привлекают Трёхмерное пространство (Ресурсы) оказывать поддержку при общении с Иллюзионистом, при интерпретации поучительных сюжетов, при решении задач.
  7. Код состоит из трёх программ, формируется союз, Числа посылают свои излучения оказывающие поддержку при реализации заданной программы Покровителем. Когда Илья выполняет задачи, характеризующие Единицу (покровитель внешнего мира), тогда в начале пути (первый участник союза) трёхмерное измерение посылает излучения. (Реализация цели (1) получает подпитку от Ресурсов (3) (интерес к задумке, способности пробуждаются)). Двумерное измерение (Дух) оказывает поддержку при завершении процесса. (Завершая задуманную цель, Илья становится терпеливым, отзывчивым, наблюдательным (влияние Двойки)). Участник союза, расположившийся посредине (трансформатор), воздействует на смену полярности. Значит, Пятимерное пространство (Оболочка) питает Единицу (Мощь). Помогает сортировать противоположные позиции, упрощая, облегчая намеченный путь (влияние пятёрки). Наталья, решая задачи, посылаемые иллюзорной проекцией (покровитель 6), вначале пути находится под воздействием восьмёрки (поиск правды, организованность). Завершению процесса помогает Тройка (увлечение, интерес к совершенной деятельности). Трансформатор меняет полярность, четырёхмерное измерение помогает сортировать вариации, находить наиболее правильное решение.
  8. Между соседствующими цифрами, расположенными на туннели образуется разница (Судьба), её задача, послать Человеку поучительные ситуации, способные кардинально изменить мировоззрение, для того чтобы оказалось возможным выполнение Миссии. Данные числа претерпели расщепление, поэтому чтобы вернуть полноценность, нуждаются в соитии с противоположным партнёром (образуются пары).
  9. Числа, не нашедшие партнёра, суммируются, формируя Учителя, цель которого создавать на жизненном пути поучительные лишения, препятствия, воздействующие на реакцию. Как всегда наставник подсказывает путь, способный восстановить равновесие между внутренним и внешним миром. (Какими бы сложными, жесткими уроки не оказались, важно вставать и идти дальше, воспользовавшись подсказкой, проще будет пережить трудности). (Наташе Четвёрка советует следить за порядком, ухаживать о материальных, физических ценностях). (Илье Тройка рекомендует подниматься, питая, сохраняя влечение, интерес к деятельности).
Жизненный срок предоставит Путнику множество Учителей (разница), каждый из которых по-разному будет воздействовать, влиять на переосмысление, на восприятие мироздания, на приобретение ценного опыта, который благодаря трансформированию переводится с тленного языка на нетленный лад. Измерения окажут путнику поддержку, пошлют участникам состава питание. Качество топлива определяет состояние зрелости (количество идентичных знаков).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru