Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 38 Трехмерное пространство

Интерпретация кодов, числа

Код, состоящий из чисел, расскажет о задатках, талантах наличествующих во внутреннем мире (код рождения), поведает о поучительных событиях предоставленных внешним иллюзорным миром (код имени), участие в процессах, позволяющих делать выводы, питает нетленный опыт, перемещающийся при перерождении. Интерпретация кодов предусматривает присутствие сравнения мужской зрелой статичной матрицы (неизменная программа "как есть") с женской иллюзорной динамичной матрицей (поучительное отражение, способно меняться), учитывая соотносительность (иерархическая лестница). Посредине, между женской и мужской матрицей располагается межа, трансформатор, ядро, граница. Можно сравнивать собственный код и код другого индивидуума, или дату значимого события, посредине располагается Сравнение, Вывод, Анализ, Поиск согласованности. Код предка (мужское начало, прошлое, зрелость) считается статичным, неизменным по отношению к коду потомка (женское начало, незрелость, будущее) считающегося динамичным, поддающимся коррекции. Значимую роль в коррекции играет Разница - учитель, дающая ценные рекомендации, которая может делить пополам две позиции (четность 2_7 (подсказку посылает Пятимерное измерение)), или Разница - учитель может предстать в образе Плода (нечетность, 247 (Четырехмерное измерение, центр структуры, окажет влияние)).

код рожденя и имени Человек не случайно рождается в определённой семье, в городе, общается с определёнными людьми, контактирует с ситуациями. (Судьба подбирает поучительные условия, позволяющие приобрести ценный опыт, выполнить миссию, решить задачи).

При интерпретации кодов значимым сообщением является итог (Покровитель и Разница - Учитель), питающий, поддерживающий, контролирующий основную цель, ради которой личность приняла участие в очередном воплощении. (У Ильи в коде рождения Покровитель 9, Разница +8-8, в коде имени Покровитель 1, Разница +5-5). Каждый участник состава имеет дублёра, партнёра, получая пищу из Измерения (одномерное - девятимерное пространство (2-8, 3-7, 4-6, 5-5)), соответствующего характеристики числа. Задача участника состава питать зреющий опыт, содержащийся во внутреннем мире, нетленного происхождения, качества. (Тело (6), Дух (7), Душа (8), Разум (9), Оболочка, граничащая с нетленностью (5)). Задача дублёра, оказывать поддержку, связывать, соединять через каналы, туннели внутренний мир с миром внешним, иллюзорным. (Мощь (1), Заряд (2), Силы (3), Ресурсы (4), Оболочка, граничащая с внешним, материальным пространством (5)). Допустим, Разум (9) создал программу (замысел нетленного качества). Партнёр - Мощь, ищет пути, способные реализовать замысел в иллюзорной проекции. Душа (8) определяет, отличает при помощи чувствительности родные программы от чужеродности, помогая путнику вспомнить то, что им забыто (прошлые воплощения продолжают развитие). Партнёр - Заряд (2) насыщает излучения, посылаемые Душой, благодаря чему магнитное поле осуществляет притяжение - отторжение. (Влюблённые могут вместе не быть, находиться на расстоянии, но нетленные излучения, которым тленные препятствия не являются помехой, будут притягивать влюблённых, внедряясь в мысли, чувства, ощущения, эмоции). Дух (7) (эмоциональность нуждается в равновесии (при созревании)) сотрудничает с Силами, которые создают поучительные условия, отражающие эмоциональное состояние (бумеранг). Тело (6) (материальные ценности) жаждет удовлетворить потребности, помощник - Ресурсы (4) создает условия, позволяющие ощутить комфорт. Оболочка (5) является порталом, межой между двумя противоположными мирами. Участники состава получают топливо из различных Инстанций, поэтому ограничиваться исследованием измерений не стоит (влияние только чисел). Интерпретация кодов, позволит раскрыть то, что завуалировано, забыто, претерпело блокирование памяти.

При сравнении кодов важно учитывать Баланс, расположившийся между противоположными сторонами. Разница, в роли учителя даст ценные советы, подсказав, каким образом, следует восстанавливать равновесие. Интерпретация кодов предусматривает сравнение идентичности между числами, учитывая совпадение и отличия. Знание норматива внесёт пояснения, расскажет о зрелости участника состава в исследуемом воплощении.

В любой исследуемой матрице, развивающейся в иллюзорной проекции (женское и мужское начало, вход - выход, рождение - смерть), в двумерном измерении, наличествует две противоположные позиции (целостность 100% (1) претерпела расщепление 50% и 50% (2)). (Внутренний и внешний мир, статика и динамика, позиция "как есть" и поучительные ситуации). Между соседствующими цифрами, участниками проекта, располагается разница - подсказка, принимающая на себя динамичное воспитательное влияние. Итог кода указывает на характеристику Покровителя, задача которого опекать индивидуума, подталкивать его к сотрудничеству со своим Измерением. Итог Разницы сообщает об Учителе, посылающем поучительные ситуации, Судьба создаст определённые условия, вынуждающие личность решать задачи. При сравнении кодов формируется разница, указывающая на путь, ведущий к гармоничному сотрудничеству матрицы, участвующие в сравнении.

  значимые исчисления Столяров Илья Владимирович
1 Код рождения и имени 1987_11_18 12746973 _1436 _341515197317
2 Количество числа 111111111; 7; 888; 999 111111; 2; 3333; 444; 55; 66; 7777; 99
3 Итог кода 36 = 9 100 = 1**
25_11_18 = 54 = 9
7_2_9=18=9
39_14_47 =100 = 1**
12 _5_11 = 3_5_2 =10=1*
4 Покровитель 9 1
5 Подсказка, совет 9 и 1 поможет вернуть равновесие, комфорт 8
6 Крепление 1987_11_18_1987  12746973 _ 1436 _ 341515197317_
7 Код вписывается в круг Исследуются фигуры, активность зоны, события, происходящие в доме, окружности
8 Разница -1-1; -6**; -7+7; +8 +1+1-1; +2-2-2-2-2; +3+3+3-3-3-3; +4+4-4-4-4-4; +5; +6-6; +8
9 Учитель +8-8 -14 и +14; +5-5
Подсказка, совет +8-8 и +5-5 поможет восстановить баланс +3-3
  1. Вначале знаки (буквы (код имени, названия)) даты (дата рождения) переводятся в цифры.
  2. Далее подсчитываем количество идентичных цифр (сравним с нормативом, узнаем состояние зрелости участника состава (норматив рекомендует иметь 22, 55555)). (В дате рождения учитывается усиленная позиция (2020 год, записывается как 2222 и 22 (ноль усиливает впереди стоящее число, но ослабляет позади стоящее число))).
  3. Суммируем каждую цифру кода, получаем итог – Покровителя (активный участник состава), его влияние наиболее заметно при созревании личности. Но чтобы дополнительно узнать о характеристике пространств, оказывающих поддержку Покровителю, слагаются три программы. (Год_месяц_день; фамилия_отчество_имя).
  4. Определяем покровительствующее измерение, учитываем, которые числа присутствуют - отсутствуют при суммировании.
  5. Разница - Наставник, даст ценные подсказки, позволяющие приобрести гармонию, равновесие, комфорт, согласованность между внешним и внутренним миром.
  6. Для Человека значимы три позиции, три крепления: вход, рождение - жизненный срок - выход, смерть. (Прошлое - настоящее - будущее). (Реакция - переосмысление - вывод; начало - процесс - итог; незрелость - созревание - зрелость).
  7. Код вписывается в круг, в квадрат. Исследуется активность зоны, линии, фигуры, качество ядер, события, происходящие в доме числа, в окружности.
  8. Между соседствующими цифрами, расположенными на туннеле образуется Разница (Судьба), её задача, послать Человеку поучительные ситуации, способные кардинально изменить мировоззрение, для того чтобы оказалось возможным выполнение Миссии. Данные числа претерпели расщепление, поэтому чтобы вернуть полноценность, нуждаются в соитии с противоположным партнёром (образуются пары).
  9. В разнице, Числа, не нашедшие партнёра, суммируются, формируя Учителя, цель которого создавать на жизненном пути поучительные ситуации, воздействующие на реакцию. Как всегда Наставник подсказывает путь, способный восстановить равновесие между внутренним и внешним миром. (Какими бы сложными, жесткими уроки не оказались, важно вставать и идти дальше, воспользовавшись подсказкой, проще будет пережить трудности).
Жизненный срок предоставит Путнику множество Учителей (разница), каждый из которых по-разному будет воздействовать, влиять на переосмысление, на восприятие мироздания, на приобретение ценного опыта, который благодаря трансформированию переводится с тленного языка на нетленный лад. Измерения окажут путнику поддержку, пошлют участникам состава питание. Качество топлива определяет состояние зрелости (количество идентичных знаков).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА