Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 74 Как создается образ?

Одномерная мера, нечётность

Целостность

Одноменое пространство Одноменое пространство Одномерное пространство целостное, оно открывает вход в иллюзорные игры, начинает путь. (Код (актер получивший роль) (нечетность, неземные участники состава (Разум - Мощь, Душа - Заряд, Дух - Силы), отправился в Плоть (участник состава Тело - Ресурсы) (костюм, помогающий Актеру наилучшим образом исполнить роль) (четность, временное бренное тело, иллюзорный мир) исполнять предназначение, задание, миссию).

Целостность обозначает неделимость, единение, нераздельность, нечётность и не подвергается расщеплению на противоположные половины, но одновременно навсегда сохраняет данные противоположных начал. (Если мужчина и женщина, являясь расщепленными половинами образуя пару, могут объединяться и расставаться, то ребёнок унаследует и мамино и папино начало (Дитя целостное, пополам физически не разъединяется)). Высшие Умы вмешались в процесс и искусственно, принудительно, позволили Единению расщепляться на фрагменты, что происходит в иллюзорной проекции. Истина (Код) как была, так есть и будет целостной, неделимой (нечет) (течение времени иллюзорно). (Первый рисунок - яйцо, обозначает целостность, второй рисунок (конусообразный туннель) сообщает о развитии, Целостность ею же и осталась, но ей сформировали вход и выход). (С Одномерного измерения совершается вход в иллюзорную проекцию (рождение) а партнер Девятимерная мера завершает проект (выход, смерть), это иллюзорная вариация, так как Реалия всего лишь играла). (Игрок, играя в компьютерную игру, проходит этапы, совершенствует опыт). (Тем не менее, Личность (расположенная за пределами Мироздания), лишь иллюзорно, на время игры, начинает и завершает процессы, нетленным образом вмещается в персонажей игры).

Все события происходят внутри Единения, которое претерпевает расщепление на реалистичность и поучительное отражение. Противоположное начало удерживается соитием, формируя ядро, отросток, содержащий в себе одновременно оба начала, который вскоре рожает плод. (Одномерная, двухмерная, трехмерная мера). Отросток, его формирование имеет отношение к параметрам нечетности. (Дитя, плод родителей рождается или девочкой или мальчиком (нечет, противоположной половины нет, позиция "как есть" (играет мужское начало)), далее повзрослев, будет искать партнера (формируется отражение, чет (играет женское начало))). Участвуя в игре, целостность исследует собственные фрагменты, вмещённые в иллюзорной проекции, в конечном итоге фрагменты вернутся в единение. (Завершив играть в компьютерную игру (или закончив смотреть сериал) Человек, прекратит реагировать на события, формируя топливо, необходимое для участия в проекте и займется другими делами).

Миссия, задача, поставленная перед Целостностью, которая является "маткой" для игры внутри себя - удерживать, увлекать участников проекта. Число 1 сотрудничает с участником состава Мощь (могущество, "что я могу", "кем я являюсь"). Единица наделяет игрока уникальностью, индивидуальностью. (Персонаж имеет Имя, миссию, звание; на характеристику влияет состояние зрелости). Чтобы идти в путь, выполнять предназначение, первопроходцу необходимо иметь смелость, решительность, целеустремленность. Всегда в играх участвует Иллюзионист, сбивая с толку путника, таким образом, проверяя на качество зрелости. Единице важно закрепиться, укорениться, поэтому она видит только себя, свои потребности (эгоизм, упорство, настырность). (Единицы в коде (код имени (контакт с внешним миром), код рождения (контакт с внутренним миром)) раскроют важные сведения о Миссии, о состоянии Мощи, о задачах уготованных Судьбой). (Информативно отличие от норматива, Разница даст ценную подсказку).

Двухмерное, трехмерное пространство

Целостность искусственно (согласие играть) претерпев расщепление начала изучать, видеть собственное поучительное отражение. (Игрок (Код) и компьютерная игра (Плоть) на время превратились в полярную структуру, Человек реалистичен, игра - поучительный вымысел, между личностью и игрой формируется трансформатор, межа, накапливающая вывод, опыт). Двухмерное пространство, полярная структура предусматривает процесс, когда Истина исследует собственное Отражение. Одномерная мера, цельность, напоминает о себе половинчатому образу, призывая, благодаря соитию нечто совместное творить, рожать, формировать плоды. (Человек не просто так играет, видит отражение, но делает выводы, "рожает" идеи).

Искомая половина может находиться в любом образе (как в видимом объекте так и не в видимом; как из одной меры, так и из иной). Создание плода возможно при любом контакте, в котором принимает участие реалия и отражение. (Внутренний и внешний мир, посредине размещается Человек (трансформатор, из которого исходит столп, отросток) делающий выводы, формирующий плоды). (Интеллектуальные, эмоциональные, материальные, духовные, наполненные чувствами ценности, проекты).

В трехмерном пространстве (и в последующих измерениях, имеющих отношение к нечетности), образ состоит из полярной структуры (количество пар зависит от меры) и трансформатора имеющего отросток, созданного структурой.

Двухмерное измерение вымышлено, выдумано, нереально, одномерная мера подверглась неестественному расщеплению, что также выдумано. Обе вариации важны, как единение – реалия, статика, нетленность. (Откуда Человек прибыл, находится, и управляет собой, фрагментами, распределёнными по многоликим образам). Также значимы и остальные меры, подвергнувшиеся иллюзорным вариациям, где обладает тленность, динамика, отражение истины, фрагментарность.

Существуют два положения находящиеся в чистом виде, без примесей, это одномерное измерение – целостность, реалия, неизменность, статика. И двухмерное измерение – расщепление целостности на половинчатость, отражение реалии, динамика, наличие тленных грузных вымышленных примесей. Остальные измерения рождены благодаря нечетности (плод родителей (дочь или сын), делению не подлежит). И благодаря четности (партнер созревшего плода, который может быть заменен другим партнером (дочь разведется и вновь выйдет замуж)).

Нечётность и чётность

пространства полярная структура расщепление четырехмерное измерение Полярная структура имеет две противоположные стороны. Четырехмерное измерение состоит из зрелой полярной структуры и её отражения (четыре лепестка). Восьмимерное пространство состоит из зрелых четырех лепестков и их отражения. Четные пространства состоят из полярных структур, в центре которых расположена Граница, Межа, равномерно распределяющая женские и мужские позиции, следя за балансом, равновесием. Образ, объект, попавший под воздействие четного пространства, уравновешен, спокоен, умиротворен, учится искать компромиссы. (И мужское и женское начало, живя в согласии, передают опыт потомку). Двухмерное и Шестимерное измерение, имея отношение к чётности, состоит и из нечетного количества полярных структур (1+1=2; 3+3=6). Нечетность влияет своими вибрациями, привнося в характеристику искусственный сумбур. Уравновешенная двойка (Заряд (магнетизм)) – сомневается, колеблется, попадая под влияние количества 1. (Влияние единицы - индивидуум, целостен, всегда прав, знает цель). (Участник, находясь в полярной структуре, колеблется, предпочитая то одну, то другую сторону, до тех пор, пока не созреет и не проникнет устойчиво в межу, в нейтральную среду). (Ядро (магнитное поле) учится регулировать энергии, впитывать и излучать (удерживать равновесие)). (Шестимерное измерение под воздействием характеристики количества 3 (Силы (эмоциональность)), впадает в спор, сопротивление, борьбу, соблазняясь искушениями). (Иллюзионист проверяет участника проекта, то дозволяя возвращать искомые половины, выходя из забытья, то напротив, вводят в беспамятство, не признавая в искомом своё).

трехмерное измерение Нечётные измерения: (Одномерное, Трехмерное, Пятимерное, Семимерное, Девятимерное пространство) состоят из полярных структур и плода, имеющего созревший отросток. Плод, имея отношение к нечётности, к неделимости призывает стороны полярных структур к динамичности, привносящей коррекции в статику, в неизменность, что дозволяет приобретать ценный опыт, фиксируемый в трансформаторе, в центре измерения. Отросток, плод, будучи целостным (как активный, любознательный ребенок), (Код проник в Плоть исполнить задание), активно общается с обитателями проекций. Созревая, плод, отросток постепенно наращивает полярную структуру, что не случайно, но находится под бдительностью Покровителей, Инстанций. (Малыш, взрослея, исследует собственный пол (интересы, данные) и постепенно испытывает влечение к противоположному полу с последующим соитием (интеллектуальные, эмоциональные, иные плоды)). (Код (актер) прибывший из неземной меры, участвуя в играх, вынужден постоянно искать Плоть (костюм, судно, вспомогательные предметы, иные Образы, способные оказать поддержку в исполнении роли), которая сможет выполнить задачи, миссию, предназначение).

В Трехмерном пространстве полярная структура на своём примере насыщает, воспитывает собственный плод, показывая насколько удобно, хорошо, приятно сливаться с половиной, быть целостной парой. (Папа и мама (полярная структура) и ребенок (плод) (все индивидуумы)). Постепенно, зрея отросток, формирует собственное отражение, половину, образ дозревает и попадает через туннель в четырехмерное измерение.

Важно видеть разницу между наличествующей полярной структурой (чётность, пара), (в иллюзорной проекции единение расщеплено на половины), и остатком, отростком, плодом порождённым половинами (нечётность).

Расщепленные половины, вспоминая себя, ищут друг друга, для воссоединения проходя нелегкий путь, решая задачи, не соответствующие обыденному восприятию. Статике (истине, подсознанию, интуиции, внутреннему миру) непросто понять законы динамики (вымысла, сознания, логики, данных из мира внешнего). (Актер (Код, нетленность)) не всегда получает удобный костюм (Плоть, тленность)). Отыскав, вспомнив друг друга, пара относясь к чётности, порождает совместный плод, динамику, нечётность. (Код, благодаря Плоти, исполняя предназначение, взращивает Опыт, значимый для Системы, откуда он был послан, отправлен в Игры). Нечётность перемещает статику по уровням, слоям, измерениям, рангам. (Дитя вынуждает родителей хлопотать, заботиться, воспитывать, расходовать топливо, финансы).

Цель нечетности (дитя, неделимость, неземной мир) подвергнуть Адама, впавшего в забытьё воспоминаниям себя, благодаря исследованию иллюзорных позиций, из мира внешнего, сотрудничая с миром внутренним, находя компромиссы, приобретая опыт. Цель четности, благодаря поучительным урокам, в которых принимают участие различные вымышленные Образы, помочь Адаму делать выводы, расшифровывая сказания, передаваемые через завуалированную Суть (Еву). (Плоть, как и транспорт, судно (четность) является Храминой для Кода (нечётность)).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter