Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 74 Как создается образ?

Правила для чётности. Двухмерная мера

Противоположные стороны

Целостность (Одномерное измерение), претерпела расщепление (Двухмерное измерение), и начались Игры, открылся вход, проход в Мироздание.

двухмерная мера противоположные стороныВ двухмерной мере наличествуют две противоположные стороны. Женское и мужское начало; незрелость - зрелость, тленная и нетленная энергия; внешний и внутренний мир. Вход – выход, вдох – выдох, динамика – статика, отражение – реалия. Туннель, Столп, пуповина соткана из двух противоположных половинок (туннель делится на левую и правую сторону), крепится к Созданию, тленности, Плоти (нижняя материальная часть) и к Создателю нетленности, Коду (верхняя нефизического качества часть туннеля).

Как бы отдалённо не находились Адам и Ева (беспамятство), выход от входа, смерть от рождения (жизненный срок), осознанность от ошибочности, рано или поздно один конец туннеля (путь) сомкнётся и соединится, удержится, с противоположным концом, при помощи крепления, трансформатора, межи. (Адам повернётся лицом к Еве (пробуждение памяти) и пара вступит в соитие, в порождение особого качества топлива). Соитие надолго не продлится, не затянется, так как будет задействовано воздействие более мощного ядра магнитного поля (противоположное начало, зрелость). (У Небожителей Мамы и Папы есть много задач для Пары (Евы и Адама)). (Адам, совершив переход в иную Игру (так как пара вспомнила друг друга, расщепленные половины воссоединились) вновь подвергнется блокированию памяти). Срок, выделенный для соития, рассчитан на перемещение, переход из межи по Столпу, кто успел, тот созрел, для иного Ранга (звание, миссия), кто не успел, тот отправится обратно в игру для дозревания (следующее перевоплощение, рождение в новом Теле).

Расщепление

Двухмерная мера, играет роль Чётности, имея правила, задачи - делить пополам матрицу, справедливо распределяя энергии на противоположные, расщепленные половины, Созревшим для соития расщеплённым половинкам на время дозволено слиться, объединиться, вернуться в целостность, осуществляя обмен энергиями, наполняя друг друга зарядом - чувствами (числа 2 и 8), ресурсами - физическим топливом (числа 4 и 6). (Если по каким-либо причинам соитие происходит между незрелыми партнерами, а тем более с чужеродными половинками, (насилие, принудительное сотрудничество), то происходит не восстановление расщепленных позиций, но напротив расщепление, ослабление наличествующих качеств (физическая боль, утрата, обида)).

полярная структура расщепление четырехмерное измерение Двухмерное пространство (1+1, 50%+50%), как и Целостность (Одномерная мера, 100%), продолжает расщеплять, противоположные стороны полярной структуры, формируется отражение, из двух лепестков отражается, образуется четыре лепестка (Четырехмерное измерение). Закономерность не меняет правила, сохраняя для каждой противоположной половины присутствие незрелости и зрелости, реалистичности и отражения. (Женская половина (как Девочка (незрелость) и Женщина (зрелость); Ева и Небесная Мама, начало и завершение Ночи (вечер - утро)) и мужская половина (как Мальчик и Мужчина; Адам и Небесный Папа; начало и завершение Дня (утро - вечер)). Расщепление продолжается, каждый из четырех созревших лепестков, вновь отражается, делится на женское и мужское начало, образуется восемь частей, опекает Восьмимерная мера. Шестимерное пространство, партнер Четырехмерной Меры "рожает", формирует шесть лепестков, расщепляя (отражая) Трехмерную меру (чётность (6) родилась из нечетности (3+3), как и двухмерное пространство (1+1), выходец из нечетности, из целостности).

Одномерная мера, целостность, реалистичность сформировала собственное отражение, получилось Двухмерная мера - полярная структура. (Мир иллюзии, тленность, для участия в игре выделяется Плоть (костюм, четность (2,4 ,6 ,8)) и неземной мир, нетленность, в игру посылается Код (актер, которому задано сыграть роль, нечётность 1, 3, 5, 7, 9)). Между противоположным миром, существует межа, центр, в котором не сразу, но при поступлении опыта, зрелости, топлива, формируется Плод ("отрастает", взращивается третий участник, Код (нечётность) информирует неземной Мир) и также формируется отражение. (Четыре лепестка, Плоть (чётность) продолжает благодаря участиям в иллюзорности взращивать для Кода опыт, извлекая ценное топливо, подвергающееся модифицированию, смене полярности (земной язык переводится на неземной лад)). Четвертый лепесток появляется и благодаря отражению двух лепестков (играет, участвует Плоть, иллюзорная проекция), и благодаря формированию противоположного партнёра, отражению третьего лепестка (играет, участвует Код (3) и поучительное отражение (4)), а также влияет закономерность и иные воздействия (матрица увеличивается, растёт, созревает 1,2,3,4)). Последующие лепестки появляются по сходному правилу.

Баланс, равновесие

Правила для чётности предусматривают умение сохранять баланс, равновесие, равноценно распределяя женские и мужские энергии. Колебания, противоречивость, метание из одной стороны в сторону противоположную свойственна для незрелости, но с приобретением опыта взращивается спокойствие, умение гармонично, плавно управлять Судном (Плоть, жизненный срок, Роли). Код рождения и Имени имеют чётные числа (а также в разнице, итоге и в иных вариациях), они указывают, на Межу, для которой есть свои задачи. (Пятимерное пространство учит ценить и уважать, как свои, так и чужие границы). Двойке (участник состава Заряд) (сотрудничество, магнетизм (притяжение - отторжение)) важно соблюсти баланс между противоположными позициями, потеря равновесия взращивает дисбаланс, формирует деформацию. Четверке (участник состава Ресурсы (материальные ценности)) необходимо следить за порядком, стабильностью, удовлетворению потребностей и извлечению, ликвидации непотребных материй. Шестерке (участник состава Тело) задано принимать участие в иллюзорных событиях, мастерски играя разные Роли, помогая Плоти решать задачи (удовлетворение запросов), таким образом, позволяя Коду получать опыт, исполнять предназначение (внутренний мир черпает значимые сведения из внешнего мира). Восьмерка (участник состава Душа) показывает путь, помогающий Незрелости удовлетворять желания (земные блага), а Зрелости вспомнить дорогу, ведущую в нетленный дом (духовные ценности), чтобы равновесие сохранялось, за приобретенные блага придется делиться щедротами, иначе Судьба создаст условия побуждающие расходовать ценности.


Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter