Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 76 Месторасположение образа

Образ заводит отношения

Человек общается с собственным отражением, которое фрагментарное,
И размещено повсюду, его необходимо ещё обнаружить, отыскать.
На меже образовавшихся во время контакта пуповин
Размещаются трансформаторы,
Между человеком и трансформаторами образуется структура.
Человек принимает на себя роль реалии
(Адам, выход, вспоминание себя, что происходит благодаря исследованию подсказок исходящих от отражения),
Отражение соответственно олицетворяет иллюзию, Еву.

Нереалистичные образы, выдающие себя за реалию, вводят в заблуждения
(собственный ребенок (близкий человек), своя личность, не выглядит не правдоподобно, и, тем не менее, это временный мираж, перерождения постоянно меняют облики как свои, так и окружения),
(заводя отношения, нужно признавать образы, совместно обретать опыт, при этом осознавать, что иллюзорное представление не истинное).
Важно осознано нейтрализовать воздействие завуалированных представлений
Выискивая таящуюся истину, искомую подсказку, порождая суть
(родная мать (иной) может вести себя неподобающе, совершать необъяснимые проступки по отношению к чаду, и это лишь отражение ребенка, задача, требующая решения, а мать – преходящая иллюзия (матерей при перевоплощениях множество, и каждую маму фиксировать как единственную, нецелесообразно)).

У индивидуума свой Бог, и это естественно, закономерно,
Творение как может, вспоминает собственного Создателя, фрагмент Себя,
Учитывая влияние забытья, беспамятства, воздействий Иллюзиониста.
Творец, Бог, каким бы не представился размышлению, взору, ощущению,
Не таков.
С каждым этапом обретения зрелости, Создатель воспримется иначе.

Тебе человек нужно научиться подмечать,
Как образуются туннели при контактах, и какую роль играет чет и нечет,
Воздействуя своими параметрами на образ, вступивший в отношения.
Адам, общаясь с собственным отражением, или себя вспоминает, или нет,
Вспоминая себя, он созревает и однажды вступает в соитие, порождая плод.
Можно посчитать, что оба противоположных начала являются родителями,
Этот так для полярной структуры, для двумерного измерения,
Но на самом деле (что также иллюзорно) Адам сам от себя создает плод,
Так как Ева является его отражением.

Данный этап сказаний предусматривает обретение осмысления,
Исследуя как образ, заводит отношения,
Воспользуемся облегченными примерами (прибегнем к числам):
(предположим папа, мама, друг, брат и Я находятся за обеденным столом)
(папа (8+1+8+1=18=9) мама (5+1+5+1=12=3) друг (5+9+6+4=24=6) брат (2+9+1+2=14=5))
Образовались пуповины: индивидуум и 9, 3, 6, 5 – пять участников,
Важно определить какое место в контакте занимает Я:

Центральное место (день рождения),
Тогда от человека, из центра
Исходят четыре пуповины (четырехмерное измерение)
(если участников больше, или меньше, то соответствующее количество),
Все собравшиеся насыщают центр (дарят подарки) и питаются от него (одариваемый благодарит дарителей за внимание);

Или
(собрались фрагменты образов, имеющие идентичность (зрители пришли на концерт к любимому певцу), чтоб поддержать, вступить в контакт с идентичным фрагментом, таящимся в образе).
Я может просто, как и все быть в равных правах
(вместе дружелюбно обедают; зрителем на концерте).

Как бы там ни было, центр структуры в любом случае существует,
Отличие в том,
Что индивидуум размещается или в центре структуры,
Или располагается вне центра структуры, вместе с остальными участниками.
Зрелое развитие предусматривает месторасположение – центр структуры.

Следовательно, человек – трансформатор при отношении с образами:

Или олицетворяет топливо для центра, для ядра, взамен получая задания.

Или олицетворяет центр создавшейся структуры,
Являясь трансформатором, через него проходят все энергии,
Взамен он перерабатывает данные и их излучает
(певец как питается энергией зрителей, так и сам их насыщает собственными излучениями (один на всех и все на одного)).
Для этого необходимо иметь достаточный Заряд Мощи, Сил, Ресурсов, Таланта, Защиты и далее
(не всякий певец может выступать на большой сцене и не ослабнуть).

Пространства преподносят уроки,
Четные измерения обучают участников сотрудничать между собою,
Образуя пары вступать в соитие и плодоносить, обретая опыт.
Нечетные пространства призывают к поиску недостающей половины,
Вмещая образ то в центр структуры, то перемещая по мерам.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter