Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 51 Женское или мужское начало

Иллюзорное представле­ние

Всё соотносительно, в зависимости по отношению к чему исследуется.
Одновременная, значит двоякая позиция, является естественным процессом.
Центр полярной структуры (межа туннели) контролирует равновесие, баланс,
Следя за внутренним, иллюзорным, тленным и внешним нетленным содержанием.
В иллюзорности таится истина, ожидающая обнаружения, освобождения
(тленное отражение нетленной Евы зовёт избавляющего от иллюзии Адама).

Если отражение в прошлом тексте сравнивалось с захватчиками заложницы
(истина, скрывающая суть, ожидающая разоблачения и освобождения от временной бренности, грузности)
То иллюзорный мир сравним с лабораторией, в которой происходят опыты,
Не просто так ради забавы,
Но для обретения определённого опыта, извлекаемого из разнообразия вариаций
Участвующих в переменчивых динамичных процессах,
Активируя сортировочный принцип отделяющий значимость от второстепенности, тленность от нетленности, отражение от реалии, тень от объекта и тд.

Отражение Евы совершает вход в туннель, в игру с Иллюзионистом,
И оттуда засасывает, затягивает, вбирает энергии для участия в процессах,
Проводя их через определенный слой, проём, место,
В котором наслаивает на нетленные характеристики тленные вариации,
Иначе участники не соответствовали бы принципам, правилам игры
(как сценический костюм, грим для актера, меняющий до неузнаваемости образ)
(иногда актер чрезмерно вживается в роль, что не только окружение его личность не узнает, но и сам актер себя забывает).
Сама Ева располагается вне туннели, вне игры, следя за действами отражения.

Отражение хотя и иллюзорно, следовательно, не существенно, нереально,
Но Иллюзионист его насыщает вибрациями,
Искусно, мастерски создающими эффект кажущейся естественности.
Не всякая Ева способна с равнодушием реагировать на иллюзорное представление
(человек охватываем отражением, иллюзорностью, что забывает себя, уделяя внимание второстепенности, неистинности)
(женщина не та, которая всё внимание, время, средства уделяет коррекции внешности, но та, которая женское начало хранит и излучает ласку, терпение, уют, теплоту))
(человек, охваченный чужеродным обстоятельством, забывает своих, родных, значит, представление Искусителя удалось).

Каждый человек выходец из Агрегата, будучи Евой или Адамом.
Ева знает, помнит все о своём Адаме, как и Адам всё знает, помнит о Еве,
При этом Ева Адамом не является, как и Адам не является Евой,
Каждый сохраняет начало своё, помня о начале противоположном.

Тебе человек следует начинать проводить исследования,
Проверяя реакцию Евы на иллюзорные представления
(ни взирая на то, Адам ты или Ева),
Постепенно память к Еве вернётся,
И она вспомнит, разглядит неистинность в представлении, содержащуюся в иллюзорном мире
(чем ярче, насыщеннее, не равнодушнее реакция на любое заведомо иллюзорное обстоятельство, тем удачнее для Иллюзиониста состоялось его представление).

Сказанное наставляет на важность наличия осознанного понимания,
Что любое происходящее событие ни есть реальность,
Но есть представление Иллюзиониста, удерживаемого Еву в игре.
Лукавый знает, на что индивидуум особо реагирует,
Умеющий сохранять равновесие, спокойствие ослабляет силы Иллюзиониста,
Что объявляет о местообитании на меже, когда Адам и Ева близки друг к другу,
Но не расположены на отдаленном расстоянии.
Близость измеряется не размером туннели,
Расстоянием отделяющим вход от выхода,
Которая располагается в иллюзорной мере, где отражение задействовано,
Но близость указывает на местонахождение Адама и Евы в нетленной мере.

Если отражение Евы расположено в туннели, в нутре игрового поля,
В которое она через вход в туннель втягивает энергии
Для принятия участия в процессах.
То отражение Адама находится вне игрового поля,
Со стороны выхода, он извлекает участников, высвобождая от иллюзии
(актер сдаёт сценический костюм, приводит свой образ в естественный вид).

Также тебе человек важно исследовать,
Как Адам справляется с освобождением от иллюзии Евы
(сознание вместе с подсознанием держат путь к возвращению Домой, высвобождаясь от иллюзорных, грузных, тленных энергий).
Тему важно раскрыть глубже, для осознанного понимания сказанного.

Данный этап советует исследовать иллюзорные представления,
И начинать учиться определять, отделять, сортировать,
Где содержится истина (нетленное), а где происки Иллюзиониста (тленное).
Отражение Евы обитает в иллюзии, отражение Адама располагается вне иллюзии.
Когда Адам и Ева близки, в этот момент туннель замыкается, образуя окружность,
Агрегат воссоединяется, на этом процесс, опыт не завершается.
После соития Адам и Ева, образовавшие из туннели окружность
(нетленная близость позволяет вспомнить, что представление выдумано),
Или проникают в круг окружности (новая тленная игра)
Или располагаются вне окружности
(иная нетленного качества по отношению к тленной игре).

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru