Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 78 Модифицирования в меже
Ранг и уровни, слои
Реалия послала в иллюзорную проекцию свои данные,
Подвергнув их трансформации, отразив себя в завуалированной вариации,
Поместив в иллюзорные образы.
Образы подвергались клонированию, членению, расщеплению, фрагментации, перерождениям, перемещениям по мерам,
Но важная их функция – развиваться, обретать опыт
Дабы подниматься по иерархической лестнице,
И созрев столкнуться с Реалией, приняв статус одухотворенности.
Образ на протяжении длительного развития,
Постоянно сталкивается со своим отражением,
Пробуждаясь от дремоты обучаясь обретению опыта,
Так же и сам является обучающим пособием
Для Реалии, пославшей в иллюзорную проекцию свои частоты.
Верная интерпретация знаков, подсказок,
Излучений посылаемых как внутренним миром, так и миром внешним,
Является значимым навыком для перемещений по иерархической лестнице,
По траектории ведущей путь от тленности к нетленности.
Для тебя развивающийся индивидуум,
Недостаточно исследовать отражение, выходя из дремоты,
Что свершается при повороте, при свершении шага в иллюзорную проекцию.
Главное и повернуться в сторону Реалии, спиной к Иллюзионисту,
Благодаря Храмине стремясь как можно ближе приблизиться к Творцу, Пославшему в игру себя – прошедшего модифицирование.
Мы ранее сказывали о значимости месторасположения в меже,
Выбрав нейтральную среду,
Уравновесив влияние сторон полярной и иной структуры
(согласованность между всеми участниками),
Откуда из трансформатора
Оба начала, находясь в соитии, порождая плоды,
Однажды созрев, перемещаются благодаря взрывной волне
По иерархической лестнице, меняя уровни.
Теперь важно усилить воздействие ранга,
Ранг следит за развивающимися уровнями, слоями
(как Судьба (неопровержимое задание, урок) и Миссия (вариации, способы решений)).
Если ранее Мы сказывали, как Трансформатор притягивает Еву и Адама,
В нём происходит или узнавание друг друга с формированием плода,
Или не узнавание из-за опутывания забытья, беспамятства…
То теперь усиливаем исследование – напоминание о том, что подзабыто.
Уровни, слои имеют отношение к цикличности, круговороту:
Женское начало, развиваясь, трансформируется в начало мужское (незрелость в зрелость, динамика в статику, Ева в Адама, отражение в реалию)
Мужское начало, проникая в следующий уровень,
Вновь попадает в игру, надев женское одеяние, повторяя путь
(траектория движения по спиралевидному серпантину).
Путь в образе спирали имеет противоположные направления,
Движение против стрелки часовой,
Объявляет о высвобождении от грузности,
О возвращении и воссоединении искомых половин, о выходе из забытья.
Движение по стрелки часовой
Сообщает о новых погружениях в иллюзорность, о расщеплениях, о забытьи.
Измерения влияют на ход развития.
Все значимые процессы происходят на меже, в трансформаторе структуры,
Как бусы крепятся нитью,
Так и спиралевидная траектория удерживает структуры,
Проникая через трансформатор общим туннелем,
Понятно, что качество туннели отличительно
(существенная разница между воздействием одномерного и девятимерного измерений).
Лабиринты, состоящие из спиралевидных туннелей,
На которые крепятся структуры,
Подразделяются на уровни, на слои
Характеризующие степень развития, зрелости перерождающегося образа,
Сменяющего характер структуры, при этом навсегда сохраняя суть.
Упрощенно спиралевидный лабиринт можно изобразить в виде линии (ЕА),
Условимся, что данная линия олицетворяет Уровень.
Ранг изобразится перпендикулярно линии, образуя Крест.
Сказание не подразумевает исследование замысловатости,
Просто прими человек сказанное, далее поясним.
Высшими Умами каждое уготованное решение – смыкание, определенным способом,
Формирует магнитное поле,
Призывая закономерности выполнять предопределенную роль.
Если трансформатор собирает, объединяет пару,
Где уровни воздействуют на созревание,
То Ранг задействует одновременно двойственность,
Тщательно контролируя баланс.
Процесс непростой, но в нём нужно разобраться.
Для понимания далее сказанного, необходимо закрепить навык:
Самому погружаться в отражение:
Участвуют все объекты состава (гармоничность, согласованность),
Совершается осознанное вмещение себя в привлекший внимание объект
И, удерживаясь в нём как можно дольше,
Задействуется обмен энергиями, частотами,
Затем происходит возвращение в начальную позицию. Упражнение считается выполненным, когда при возвращении в себя,
Обнаружится ощущение Единения, портал активируется.
Позволить отражению вместиться в себе (засосать),
(не ограничиваясь собственными параметрами, они безразмерные)
(не фантазировать, но действительно ощущать внутри себя присутствие).
Возможно, не сразу все объекты состава в равной степени примут участие,
Но выполнение задания необходимо постепенно довести до единства.
Урок считается выполненным,
Когда вместо себя появится ощущение вмещения втянутого образа.
Стоит практиковаться с полезными, приятными, желаемыми образами.
Когда оба задания не вызовут сложности в выполнении,
Тогда необходимо не просто встретиться на меже,
Но ощутить, как поток перемещает обоих по трансформатору,
Это Ранг управляет перемещением Храмины.
После того как будут освоены упражнения на видимых объектах,
Можно переходить и к иным образам (мечты, иные миры).