Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Знаки, подсказки

Куда бы человек ни взглянул, о чём бы ни помыслил,
Насколько б ни углубился в интерпретацию
Как собственных чувств, ощущений, эмоций (внутренний мир),
Так и чужих, привлекших к себе внимание (внешний мир),
Во всем он может наблюдать знаки, подсказки, направление.
В подсказках многие принимают участие
( пространства, учителя, судьба, миссия, Творец, Иллюзионист и тд)

В правила игры с Лукавым, несмотря на его иллюзорные вариации, проделки,
Входит сохранение реалии, которую фрагменты клонов передают хозяину.
Фрагменты клонов тщательно спрятаны, завуалированы, захламлены второстепенностью,
Оттого человеку, не так просто увидеть явное, признать и сблизиться с родным.
Подсознание обмануть невозможно, оно видит сквозь завуалированность,
Но Сознание подвергается искушающим воздействием,
Впадая в дремоту, забывая о себе, смотря сквозь реалию, не узнавая родное.

Судьба уготовила для человека уроки, ситуации, обстоятельства,
В которых искомые фрагменты клонов показывают, обнаруживают, оголяют себя,
Передавая информацию, нерешенную задачу в прошлом воплощении.
Обнаружив и приняв фрагмент клона, решив заново задачу,
Обретается нечто важное потребное, ценное для дальнейшего пути,
Для обретения нетленного опыта и выхода из иллюзорной игры.
Судьба терпеливо преподносит много путей, подходов с разных сторон,
Допуская перерождения и вселение в новый облик,
Позволяя отдыхать, падая – вставать, для обнаружения искомых фрагментов клона.
Миссия ограничивает человека определенными обстоятельствами,
Часто неестественными для нетленного Дома, первозданности
Откуда выходцы одухотворенные составные человека (Дух, Душа, Разум),
Насыщая его конкретными данными, ресурсами
Способными решить задачу предложенную Судьбой
(иногда чтобы человек смог признать свой оставленный ранее фрагмент клона (нерешенную задачу) ему приходится существенно измениться, приняв иное обличие (смена физического тленого отличительного от первородного пола, изменение статуса и тд))
(чтобы человек понял свою ошибку и её исправил, порой приходится вносить в его размеренную жизнь кардинальные изменения).

Судьба олицетворяет начало женское,
Защищая, храня очаг – фрагмент клона до востребования.
Миссия олицетворяет начало мужское, ведя по пути к цели, одолевая преграды.

Сопротивления женскому (Судьба, подсказки Евы, небесной Мамы)
Или мужскому началу (Миссия, подсказки Адама, Всевидящего Ока)
К добру не приводят, напротив направляют к деградации, к расщеплению.

Как дитя имеет шанс договориться с любящими мудрыми родителями,
Не уперто, злобно переча, но подыскивая альтернативу, иные варианты,
Так и человеку дается возможность корректировать Судьбу, Миссию,
Осознано, зрело договариваясь со всеми участниками Проекта.

Зрелость, осознанность необходимо иметь,
Не столь путем развития, сколь путем вспоминания себя
(ребенок, твердо знающий свои предпочтения, может объяснить родителям, что его выбор достоин внимания (желание сходить в цирк не подменять походом в аквапарк)).

Небесные Родители совершено не против,
Чтобы человек вносил в свою жизнь осознанные коррекции,
Влияя тем самым на ход событий в игре.
Но важно учитывать существование разницы
Между человеком, идущим по своему пути,
Не поддающимся воздействиям Иллюзиониста,
Понимающим, зачем он в игре, кто он есть на самом деле.…
И между человеком, погрузившимся в иллюзорность, в объятия Лукавого,
Напрочь забыв о первозданности, о цели прибытия во временную меру.

Тебе человек на данном этапе развития, принятия от Нас информации
Важно научиться признавать собственные фрагменты клонов,
И как можно большую часть возвращать в себя, тем самым насыщая данные.
Задача, задание непросто, неспешно займемся полезным действом.
Для начала тренируйся обращать внимание на знаки, подсказки, предупреждения,
И интерпретируй их собственным видением, оторвись от чужих домыслов.
С ошибочности начинается путь к прозрению.

Два мира участвуют в интерпретации знаков,
Указывающих на спрятанный фрагмент клона, ожидая, когда его вернут.
Мир внутренний содержит множество Учителей
Дающих подсказки при столкновении со знаками,
Но эти подсказки отличительны от земного, иллюзорного уровня,
Поэтому требуют определенной расшифровки.
Мир внешний также насыщен подсказками,
В нём важно учиться отделять грузное, чужеродное от родного.

Одновременно оба мира участвуют в интерпретации знаков, подсказок,
Указывая на направление, ведущее к фрагменту искомого клона.
То, что цепляет за живое, то и олицетворяет знак, требующий толкования,
То, что должно было бы тронуть душу, но не трогает, надолго не задерживает,
Олицетворяет знак, подсказку, но для Иного, его безрезультатно толковать,
Иной однажды на пути повстречается и ему этот знак надо будет передать, Благодаря чему обретется искомое.

Человек просто так с подсказками, знаками не повстречается,
Он их просто проигнорирует, смотря не на них, но сквозь,
Возможно еще время не подошло, но скорее всего эти подсказки не для него.

Лукавый охотно примет участие в интерпретации знаков,
Важно его доводы игнорировать, чему будем постепенно учиться.

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter