Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 46 Правила игры

Знаки, подсказки, сообщения, сведения

Видеть истину, суть

Куда бы Человек ни взглянул, о чём бы ни помыслил, насколько бы ни углубился в интерпретацию, как собственных чувств, ощущений, эмоций (внутренний мир), так и чужих и излучений, привлекших к себе внимание (внешний мир), во всем он может наблюдать знаки, подсказки, направление. Многие инстанции, матрицы, сотрудничающие с внешним и внутренним миром, передают сообщения, посылают знаки, подсказки. (Измерения, учителя, судьба, миссия, Творец, Иллюзионист и далее).

Искуситель, играя с Человеком, несмотря на иллюзорные, сбивающие с толку вариации, проделки, обязан сохранять Суть, подсказку, которой обмениваются между собой клоны, а также воспользовавшись Сутью, Истиной общается Зрелость и Незрелость полярность. (Учитель - ученик, Адам - Ева, нетленность - тленность). Фрагменты, оставленные клонами, тщательно спрятаны, завуалированы, завалены второстепенностью, чужеродными программами. Оттого Человеку, не так просто, но важно видеть Истину, Суть, признать и сблизиться с родной программой, матрицей. Подсознание обмануть невозможно, оно видит, чувствует сквозь завуалированность, но Сознание подвергается искушающим воздействиям, погружая путника в дремоту, забывая о себе, смотря на Истину, и не узнавая, не признавая в ней родственные энергии.

Судьба

Судьба уготовила уроки, ситуации, в которых сообщения, оставленные клонами, иными инстанциями, показывают, оголяют Суть. Передавая информацию, задачу, нерешённую в прошлом воплощении. (Встреча с Сутью, которую необходимо обнаружить и расшифровать, интерпретировать, модифицировать, переместить, перевести с тленного языка на нетленный лад). Обнаружив, приняв, расшифровав, передаваемые сведения, решив заново задачу, выполнив миссию, приобретается опыт, необходимый для развития и выхода из иллюзорной проекции. Судьба терпеливо преподносит много путей, подходов с разных сторон, допуская перерождение и вселение в новый облик. Позволяя отдыхать, падая – вставать, продолжая обнаруживать, переводить сообщения, подсказки, знаки. Миссия ограничивает Человека определенными обстоятельствами, часто неестественными для нетленного дома, Системы, первозданности, откуда прибыли участники состава, претерпевшие модифицирование, способность принимать участие в играх.

Человеку, задано много задач, на их выполнение даётся множество жизненных сроков, а также возможность перевоплощаться, менять образ. Чтобы человек понял свою ошибку и её исправил, порой Инстанциям приходится вносить в его размеренную жизнь кардинальные изменения.

Судьба (Учитель, в иллюзорной проекции предоставляет поучительные динамичные уроки, поддающиеся изменению, коррекции) олицетворяет начало женское. Миссия олицетворяет начало мужское, призывая путника выполнить задание, уготованную программу, ради которой создание вошло в игру (приобрести опыт). Сопротивления женскому ядру (Судьба, подсказки Евы, небесной Мамы) или мужскому началу (Миссия, подсказки Адама, Всевидящего Ока) к добру не приводят. Напротив, путник надолго останется в игре, погружаясь в забытьё, беспамятство. Как дитя имеет шанс договориться с любящими мудрыми родителями, не злобно переча, но подыскивая альтернативу, иные варианты, так и Человеку даётся возможность корректировать Судьбу, Миссию, осознано, зрело договариваясь со всеми участниками Проекта.

Зрелость, осознанность необходимо иметь, не столь путем развития, сколь путем вспоминания себя. (Ребёнок, твердо знающий свои предпочтения, может объяснить родителям, что его выбор достоин внимания (желание сходить в цирк не подменять походом в аквапарк)).

Небесные Родители не против, чтобы Человек вносил осознанные коррекции в Судьбу, влияя тем самым на ход событий в игре. Но важно учитывать существование разницы между индивидуумом, идущим по своему пути, не поддающимся воздействиям Иллюзиониста, понимающим, зачем он в игре, кто он есть на самом деле. И между беспамятным путником, погрузившимся в иллюзорность, в объятия Лукавого, забыв о первозданности, о цели прибытия во временную меру.

Внешний и внутренний мир

Человеку важно научиться признавать, видеть сообщения, фрагменты, оставленные родными клонами. Решая задачи - возвращается расщеплённая искомая половина, взамен происходит освобождение от грузности, тленности, от чужеродных вторжений. Необходимо, как можно чаще тренироваться, обращая внимание на знаки, подсказки, предупреждения, интерпретируя сведения собственным видением, не позволяя вторгаться чужим доводам. Не стоит, доверившись себе, внутреннему миру, бояться ошибочности, так как с неё начинается путь к прозрению.

Два мира (Сознание, логика и Подсознание, интуиция) участвуют в интерпретации знаков, указывающих на сообщение, важное сведение, оставленное клоном, который ожидает ответ, призывает решить задачу. Внутренний мир (контакт с нетленностью, Небожителями, Творцом) содержит множество Учителей, дающих подсказки при столкновении со знаками. Но, эти подсказки отличительны от земного, материального иллюзорного пространства (контакт с вымыслом, Искусителем, Иллюзионистом), поэтому требуют определённой расшифровки. Мир внешний также насыщен подсказками, в нём важно учиться отделять родственные программы, от грузных, чужеродных вторжений.

Одновременно оба мира участвуют в интерпретации знаков, подсказок, указывая на направление, ведущее к фрагменту, коду, оставленному клоном. То, что будоражит реакцию, указывает на знаки, подсказки, требующие толкование, расшифровку, обнаружение Сути. То, что должно было бы тронуть Душу, пробудить реакцию, восприятие, но не трогает, надолго не задерживает, сообщает о столкновении с чужеродной программой, предназначенной другому путнику, или же путник не успел созреть для расшифровки.

Человек просто так с подсказками, знаками, волнующими событиями не повстречается, он их просто проигнорирует, смотря не на них, но сквозь, возможно еще время не подошло, но скорее всего эти подсказки не для него.

Искуситель охотно примет участие в интерпретации знаков, важно его доводы игнорировать, иначе произойдёт поселение, внедрение чужеродных кодов, от которых придётся освобождаться, затрачивая, расходуя время и топливо, ценное для выполнения миссии.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter