Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 7 Борьба за выживание
Рождение Человека

Разум, Дух

Подсознание и сознание

Высшие Умы в помощь Человеку выделили Разум (подсознание и сознание), чтоб смог он отстаивать свои позиции, не подвергаясь губительным чужеродным программам, наоборот, благодаря борьбе с искушениями накапливать ценный опыт, для того чтоб передать его Вселенной.

Во Вселенной находится множество основных, значимых хранилищ, развивающихся матриц, эти структуры, проекты – Божьи создания, он их соткал, сплёл лабиринты из энергий.

Каждому созданию, попавшему в мироздание, уготована цель, задача, участники проекта оказывают друг другу поддержку, выделяют топливо. Создания, участники игр не творятся из ничего, они всегда состоят из тщательно подобранного набора энергий, из кода. Но набора энергий для саморазвития, самоусовершенствования было б недостаточно, поэтому берётся часть фрагментов из Хранилищ, они, попадая в иллюзорную проекцию, в игру модифицируются, ослабляются, расщепляются, клонируются, и отправляются в бренное, тленное создание, путешествующее, развивающееся в мироздании, позволив нетленности вносить коррективы.

Пример:
Объект – тело Человека, состоит из тленных и нетленных энергий. Для осуществления задачи Вселенной этих качеств было б недостаточно. Поэтому из основных, значимых хранилищ, выделили модифицированные фрагменты. (Души (чувства), Разума (мысли), Духа (эмоции)). Примешав к ним земные грубые энергии, для утяжеления, приземления, присоединения к нечистой, непривычной среде.

Любая путешествующая, развивающаяся структура имеет место, где её ждут, для присоединения в Систему, в Сгусток, так как она находится в расщепленной позиции. Понятно, что расщепленная структура качества имеет слабее основной матрицы, откуда она выходец.

Разум обладает ценным качеством, для него преград не существует, он не ограничен ни временем, ни пространством. Подсознание свободно подключается к основному месту, хранилищу, информационному полю, откуда черпает любую информацию, благодаря чему не составляет труда передать код любой сложности. Сознание, общающееся с Иллюзионистом, ставит ограничения, во что личность из-за погружения в забытьё, дремоту не верит, то и не принимает. Кроме того у индивидуума слабая, неразвитая Память перегруженная бессмысленной, чужеродной, иллюзорной, тленной, суетной информацией. Интуиция, Подсознание готово, соединившись с информационным полем вмиг Памяти передать любой сложности сведения, но Сознание, ум не в состоянии сообщения усвоить, принять, перевести, так как любой код нуждается в интерпретации, в умении его истинно, верно воспринимать.

Дух

Дух, являющийся участником состава, перенёс модифицирование. Будучи нейтральным, он обрёл неестественную роль - приводить энергии в движение и их останавливать. (Вдох, рождение - выдох, смерть). (Погружение в игру (жизнь) - движение материи по спиралевидной траектории в сторону стрелки часовой). (Выход из игры, возвращение в первозданность - движение энергии по спиралевидной траектории против стрелки часовой). Дух это Сила, меняющая полярность. (Статика (апатия, безразличие) - динамика (активность, эмоциональность)). Когда Дух обретает зрелость, то индивидуум становится мудрее, обретает осознанный нейтральный вывод.

Дух это скорость мгновенная, он действует только в настоящем времени, не имея отношение ни к прошлому, ни к будущему. (В естественной, истинной, первозданной, нетленной среде Дух пронизывает Матрицу, удерживая равновесие).

Дух (партнёр Силы, совместное детище Эмоции) реагирует на код. Кодами занимается Разум. Цель Разума удерживать Дух от принятия всевозможных действий, которые внушают различные существа, инстанции, преподнося в виде кода. Чем больше кодов окружает Человека, тем Дух активней, соответственно и наоборот, когда Человек пассивен, то он не желает, принимать коды.

Каждый Дух, входящий в состав Человека, имеет свое прошлое, задание, цель, его контролирует Система, в которую он в своё время вернётся. Дух имеет память, она ему дана для фиксирования, запоминания приобретенного опыта.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter