Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 12 Творческий процесс
Кодирование, творчество
Творение, детище, идея
Люди постоянно что-то придумывают, создают сгустки. Мысль, чувство, эмоция, ощущение посылает сигнал, излучение, привлекая противоположного партнёра, благодаря союзу формируется туннель, в центре которого размещается трансформатор, его насыщают топливом участники проекта, зачиная, взращивая совместное детище. (Чтоб сформировалась мысль, участвуют партнёры Разум и Мощь). (Чувство зачинают Душа и Заряд; Эмоция = Дух + Силы; Ощущение = Тело + Ресурсы). Творение, детище постепенно развивается, созревает, приобретая более ясные, чёткие очертания. Статика, нетленная среда неспособна развиваться, изменяться, ради обретения опыта приходится энергиям претерпевать модифицирование, проникая в тленную среду, где иллюзорная проекция добавляет грузные примеси, взамен расщепляя нетленные материи, погружая их в забытьё, баланс за равновесием проследит. (Вначале идея содержится, взращивается во внутреннем мире, затем она реализуется во внешнем иллюзорном мире, сталкиваясь с ограничениями, препятствиями, что позволяет творцу (внутреннему миру) обретать опыт, делать выводы).
Важен момент изначально вложенного кода в творение, детище (значима первозданность). Остальные модифицирования, коррекции (перевоспитание личности, имеющей генный код) сталкивают путника с чужеродными программами, постепенно в нём пробуждая память. (Способность отличать свои искомые фрагменты, оставленные клонами, от инородных, чужих матриц).
Индивидуальный код
Творчеством, кодированием занимаются все участники состава, но значимость, активность действует по-разному. (У одного индивидуума более развиты эмоции, действа, у другого лидирует духовное начало, третьего влечёт к материальным ценностям, иному интеллектуальные плоды интересны). Человек, учитывая его многочисленные смены образа, перерождения, внутри себя размещает всю Вселенную, естественно малого масштаба, значит и творить он может всё то, что развивается во Вселенной (вспомнить вариации). Любое творчество, кодирование состоит из переплетающихся между собою туннелей, фрагментов, образующих матрицу, целостность. По туннелям перемещаются энергии, код задаёт для путников направление, траекторию, подготавливая места для столкновения материй, зачатия и развития малых структур, ядер, магнитных полей, которые при помощи излучений привлекают партнёров вступать в союз, в соития, дабы создать совместный плод. Индивидуальный код состоит из первоначальных пропорций, но участвуя в процессах, в играх, благодаря иллюзорной проекции, наслоениям, пропорции претерпевают коррекции.
(Первозданный индивидуальный код, невзирая на иллюзорную смену образа, навсегда сохраняет память). (Человек рождается младенцем, постепенно его плоть растёт, стареет, но это вымышленный, временный образ, несмотря на физические отличия как не было личности, до рождения, так её не станет и после смерти, но Реалия как существовала вне игры, исследуя многочисленные модифицированные образы, посланные в иллюзорные проекты, так и будет вне игры существовать).
Тленность и нетленность
Каким бывает творчество, создание, объект? Самые наглядные – это рукотворные создания. Бытовые предметы созданы руками мастера, который пользовался ресурсами Земли, не только состоят из тленных материй, также участие в творчестве, в кодировании принимали и нетленные энергии (мысли, чувства, эмоции).
Для понимания основ мироздания важно быть ознакомленным с качествами полярной структуры, имеющей центр, в котором происходит трансформация, учитывая, что тленность противоположна нетленности (отражение реалии). Из-за существования множества различных по качеству вариаций, каждый момент имеет индивидуальную, отличительную для интерпретатора значимость, определение, в одном случае ответ будет получен один, а в ином случае - противоположный. (Участники, расположенные на иерархической лестнице, в зависимости от состояния зрелости по-разному воспринимают события).
Если один путник видит прекрасные вариации, то для иной личности однотипность выглядит уродством. Кому-то в помещении жарко, иному - холодно. Что для одного создания - тленность, бренность, то для другого участника мироздания нетленность. Для одного истина, для другого, то же самое вымысел. Это оправданное положение, зависящее от того, с какой стороны интерпретатор смотрит, исследует данные.
(Приближаясь к туннелю видно, как темнота захватывает, заполняет пространство, чем глубже всматриваться, тем заметнее темнота, когда путник выезжает из туннеля, то видение обратно вышерассмотренному).
Существует середина, центр туннели. Он разделяет тёмную сторону (тленность, низ, вымысел), от светлой стороны. (Нетленность, верх, реалия). Находясь на пятом этаже девятиэтажного строения, можно подняться вверх или же спустится вниз, пятый этаж является точкой находящейся посредине вариантов.
Если задать Человеку вопрос: "какая сторона полярности значимее?". То он ответит, руководствуясь собственными намерениями, ассоциацией. На самом деле важны, реальны обе стороны. Если предположить Человека, спускающегося с пятого этажа, то для него верхние этажи пусты, бессмысленны, незначимы, но это же не отрицает момент существования, значимости и иных этажей.
Преодолеть проверку
Человек, будучи трансформатором, постоянно находится в центре структуры, откуда делает выбор, свершает переходы по вариациям, перемещаясь по туннелям расположенным в лабиринтах. Необходимо осознавать, что влияние противоположной стороны полярной структуры будет задействована с той мощью, зарядом, силой на которое расстояние путник отошёл (большой заработок - большие растраты). Расстояние измеряется не метражом, а качеством израсходованного топлива (за неуравновешенные эмоции придётся отвечать (бумеранг)). Осознанная нейтральность - наиболее выигрышный зрелый выбор, с ускорением перемещаемый путника по столпу, по иерархической лестнице.
Проблема Человека в том, что он часто всё меряет однобоко, учитывая лишь одну сторону полярной структуры им же выбранную. (Одновременность объемлет вариации, учитывая, что для реалии уготован урок (из целостности вход в игры)).
Творчество, кодирование структур, предусматривает развитие проекта. Полярная структура, круговорот направит путника по спиралевидной конусообразной траектории. Творя Добро, обязательно Зло, Иллюзионист будет соблазнять, в сети заманивать, согласно влиянию законов полярности (день сменится на ночь). Творя Зло, Добро будет отвращать от дурных деяний. Чем больше путник посылает любви, счастья в пространство, тем чаще он сталкивается с огорчениями, завистью, кознями, исходящими от созданий, которым были посланы позитивные излучения. Но сумев преодолеть проверку на устойчивость позитивных излучений, посланную Небожителями, зреет Божественная Любовь, наполняющая нутро ценным топливом, пробуждая память, возвращая искомые нетленные расщеплённые половины.
Человек постоянно проходит проверку, посланную Небожителями, Инстанциями, Покровителями. Выбрав сторону Добра, столкнувшись с искушениями Зла, сохраняя любовь, теплоту к мирозданию, индивидуум сливается, объединяется с позитивными структурами, усиливая, питая благими, созидательными энергиями собственную матрицу. Если Человек столкнувшись со Злом, не смог сохранить, удержать позитивные материи, то Зло вмиг высосет позитивное топливо, заменив его негативными структурами, разрушающими мироздание. Для Человека миг может продлиться определённое время (может и жизнь). Время выделяется для того, чтоб путник смог опомниться, одуматься и восстановится, вспомнить себя, защититься от жертвенности, дабы осознанно сменить полярность. Пока нейтральность не обретётся, до тех пор будет полярная структура оказывать воздействие, притягивать то в одну, то в другую сторону. Понятно, обретя нейтральность, свершив выход из игры, переход объект попадает в иную игру, где смысл таков же, как и прежде, значит, новая полярная структура будет влиять. Чем выше ранг, уровень, зрелость у полярной структуры, тем заметнее качество данных у развивающегося путника.
Какое отношение имеет сказанное к творчеству, к кодированию Человеком объектов? Это важные значимые данные, потому что прежде чем что-то создавать необходимо, понимать процесс творения, а также учитывать, кто сотрудничает с творцом.
Счастье
В творчестве, кодировании принимают участи все члены состава, значит необходимо выяснить, чем в данном процессе занят каждый участник, какое влияние оказывает полярная структура. Начнём с Разума, так как к мысли, к кодированию (к составлению программы, кода) он имеет прямое отношение. Но с Разумом дружны все участники состава, значит, нужно определить, кто насытил, пробудил задумку, мысль.
Допустим, Человек решил запрограммировать и развить собственное счастье. Для каждого счастье своё, тем более что время, обстоятельства меняют ценности. Кому то в радость, иметь благосостояние, общаться с материально успешными личностями (Тело). Кому-то мил душевный комфорт, любовь, гармоничность (Душа). Кто-то желает постоянно быть победителем (Дух). Кто-то всё время ищет доказательства, раскрывает тайны, постигает смысл (Разум).
Выяснив критерии счастья, нужно понимать, как приобретённые ценности удержать. Как правило, понятие счастья рассматривает что-то хорошее, ценное, лучшее, но также необходимо осознавать, что это также означает для кого-то боль, потери, страдания. Допустим, Человек стал начальником, значит, кто-то им не стал. Предположим, кто-то привлёк ценных людей (встретил вторую половину, друга), следовательно, кто-то их внимания лишился. Кто-то получил выигрыш, значит, кому-то он не достался. Человек может попытаться откупиться, делясь собственным счастьем. Но действительно ли окружение рассчитывает на это, а не на большее?
Если брать всё во внимание, то индивидуальная истина уползёт. Истина, суть прячется в структуре, которая привлекла к себе внимание.