Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 5 Контакт с мирами
глава 43 Семимерное пространство

Вернуться в первозданность, расщепление

Расщеплённые половины

Человек - ранняя задумка Творца, изначально был целостен (сравнительно верхняя часть иерархической лестницы, ещё выше располагается Добро созидание (рождение) - Зло, разрушение (смерть)). Далее он подвергся первому расщеплению, приобретя нетленный пол мужчины (Всевидящее Око) и женщины (небесная Мама), которые творили мироздание (Небесные Родители). Каждой противоположной половине были наречены определённые характеристики, значимая задача - приобретать, питать ценный опыт. Расщеплённые половины, при слиянии, сохраняли первозданное единство, гармонировали, создавали плоды, проекты, питая созревающий опыт. Небесные Родители имеют совместный плод нетленного качества - Агрегат (первозданный Человек) (множество детей (Реалия)), который также претерпел расщепление на Еву (незрелость) и Адама (зрелость). Фрагмент Агрегата (амбидекстр) Реалия, засыпает (Ева, левша). И, просыпается (Адам, правша). Ева и Адам (левша - правша нетленного качества пол, сохраняющийся при перерождении Человека) также были подвержены расщеплению, на тленного физически смертного пола женщину и мужчину, которые разместились в иллюзорной, бренной проекции, между внутренним и внешним миром. Однажды Человеку, участвующему в перерождениях, приобретшему опыт, зрелость, придётся выйти из игры, вернуться в первозданность. (Реалия, благодаря вымышленным персонажам, участвующим в поучительных иллюзорных сюжетах, созреет, проснётся и передаст опыт Родителям).

Мужское и женское начало

Перед мужским началом, поставлена задача - высвобождать, сортировать, идти в путь, искать, пробуждать половину, чтобы вывести её из игры. (Созревшие энергии выходят из ядра, ищут и соединяются с расщеплённой противоположной половиной, матрица созревает и вновь зрелые материи выходят из ядра, постепенно возвращаясь в первозданность). После смерти (зрелость), опыт проникает в новую плоть (незрелость), продолжает развиваться. Далее происходит смерть плоти (мужчина (зрелость) выводит женщину (незрелость) из игры). Затем произойдёт следующее рождение, воплощение. (Новый виток на спиралевидном конусообразном туннеле). (Подсознание, указывая на лучшее направление, на родственные программы передаёт из внутреннего мира информацию Сознанию, контактирующему с Иллюзионистом). Движение материй происходит по нетленным туннелям (выход из иллюзии). Снизу - вверх (освобождение от тяжести, тленности, динамичности, вымысла). Перемещение в нетленную статичную среду. Справа - налево, против стрелки часовой (возвращение в первозданность, выход из иллюзорной игры). Из матрицы в иное измерение (пробуждение; из сна в бодрствование). Материальные ценности меняются на духовные, нематериальные предпочтения (пробуждение памяти).

Перед женским началом поставлена задача - привлекать, притягивать, впитывать материи из пространства, нуждаясь в опеке, звать зрелое мужское начало (ученик нуждается в помощи учителя). (Энергии входят в ядро, внедряя информацию в трансформатор). (Рождение, вход в игру получает жизненный срок, позволяющий созревать, развиваться, вспоминать себя). (Незрелость, Ева, идёт к Адаму, к зрелости). (Сознание, окружённое разнообразием иллюзорных поучительных вариаций, насыщенных родственными и чужеродными программами информирует Подсознание). Движение материй происходит по туннелям тленного качества (вход в иллюзию). Сверху - вниз (из нетленности в тленность (бренное, временное рождение)). Слева - направо, в сторону стрелки часовой (погружение, углубление в иллюзорные игры). Из измерения в матрицу (Реалия засыпает, погружается в сон; Человек играет в компьютерную игру, читает, смотрит фильм). Нематериальные ценности претерпевают блокирование памяти, и беспамятный путник поддаётся соблазнам, искушениям, отвлекается на чужеродные вторжения.

В процессах одновременно задействовано мужское и женское начало (значимость и поучительное отражение). Задача мужского начала (правша), вошедшего в игру намеренно претерпевшего блокирование памяти, модифицирование, приобрести опыт и разбудить память, затем ввернуться в первозданность (Реалия проснётся). (Был зрелый Адам, стал незрелый Адам (Ева), как потеря памяти). Для Адама (правша) и Евы (левша) мужчины и женщины, реагируя на события, поставляют топливо, питающее опыт. Задача женского начала (левша) помочь Реалии при помощи поучительных иллюзорных уроков, упражняясь, участвуя в процессах, в играх, приобретать ценный опыт.

В развитии значимое место выделяется незрелости (женщина, начало пути, рождение, вход). И зрелости (мужчина, завершение пути, смерть, выход из игры). Кроме физического пола, который указывает на состояние зрелости, показывающей на каком этапе, осуществляется прохождение Миссии. Также существует состояние зрелости определяющее, оценивающее развитие участников состава. Дух, партнёр Силы, эмоциональная реакция (слабый - сильный). Душа, партнёр Заряд, чувственное, духовное восприятие (дремлет - проснулась). Разум, партнёр Мощь, мышление (ограниченные умственные способности - или личность интеллектуально развита). Тело, партнёр Ресурсы, материальные физические ощущения. (Некомфортно (болезни, материальные трудности) - комфортно (здоровье, материальный достаток)). Человек имеет предков и потомство, а также дружеские и иные контакты. Незрелость сообщает об ограничении контактов. Зрелость повествует о пробуждении памяти, о вспоминании целостности, о понимании, что все фрагменты мироздания являются частицами целостности (Человек любит мироздание, принимая - излучая Божественную Любовь). Исследуя дату рождения можно узнать о зрелости участников состава и о том, как в иллюзорной проекции они выполняют, решают задачи (расшифровка кода имени, и других кодов).

Расщепление

Первозданный Человек был не един. Каждый индивидуум претерпел расщепление, поделившись на два противоположных начала, сохранив индивидуальные характеристики. (Не все создания оказались индивидуумами, фрагментами целостности (вошли в игру, Реалия заснула), многие сохранили единение, остались обитать в целостности (остались в статике, не проникли в игру, Реалия не заснула)).

Между женским и мужским началом была проведена грань, межа, оболочка, трансформатор, ядро скрепляющее, удерживающее двух противоположных партнёров. Ядро, трансформатор, не только объединяет пару, но и выделяет пространство, даёт возможность развиваться совместному плоду, выполнять задачи, информируя родителей. Для того чтобы пары, расщеплённые половины могли объединяться, постепенно возвращаясь в первозданность, Высшие Умы сделали пометки (идентичность) (у расщеплённой половины есть свой партнёр). Каждое создание, рождённое парой, формирует внутри трансформатора ядро, пространство (образуется игра в игре, которых множество (у пары много плодов)). Какой бы глубина вложения проектов друг в друга не оказалась (меньшая матрица вмещается в большую матрицу), однажды произойдёт смена полярности, и все проекты, претерпев модифицирование, в обратном порядке вернутся в первозданность, туда, откуда был начат путь.

После первого расщепления Силы, Инстанции начали создавать нетленную Туннель, повергнув противоположных партнёров, пару, матрицу, новому членению, дроблению, заполнив нутро и наружу мужским и женским началом. (Нутро туннели (25% (незрелость) 25% (зрелость)) и снаружи туннели (25% (отражение незрелости) 25% (учитель для зрелости))). С каждым разом Человек перерождался, претерпевая модифицирование, новые нетленные расщепления с внедрением тленной грузности (путь, туннель, столп увеличивался, погружение в игру).

Какие бы иллюзорные тленные коррекции Человек не претерпевал, но ядро сохраняет всю нетленную, первозданную информацию, хотя и завуалированную, зашифрованную. Человек в состоянии вспомнить всё о себе, объединившись с собой нетленным, первозданным, для этого важно интерпретировать внутренним миром то, что располагается с внешней стороны туннели (иллюзия, является подсказкой пробуждающей нутро). (Видение Реалии, контакт с Небесными Родителями, общение с Творцом, посещение Системы).

Разбудить память

Чтобы вернуться в первозданность, важно освободившись от чужеродных вторжений разбудить память. Нетленный пол (правша - левша - амбидекстр), сохраняющийся при перевоплощении подскажет, каким наилучшим образом развиваться. Небесные Родители оберегают дочерей и сыновей, но по-разному. Если правша (мужское начало) постоянно будет ждать помощи со стороны, отказываясь самостоятельно принимать решение, то круговерть неминуемо засосёт в суетность бытия, погрузив в беспамятство. Левше наоборот, задано ласково, с благодарностью принимать помощь, поддержку, одаривая жителей пространства миролюбием. Тленному полу - женщине (выполнение Миссии начинается) и мужчине (выполнение Миссии подходит к завершению) также задано придерживаться норматива (женственность - мужественность), получая поддержку от Небесных Родителей и от Реалии (Ева - Адам). Левша или правша мужчина в отличие от левши (правши) - женщины должен допускать меньше ошибочности, меньше отвлекаться на соблазны, так как к экзамену важно быть подготовленным, зрелым. У незрелости (женщина) есть время для приобретения опыта, поэтому допустимы, разрешаются, прощаются различные увлечения, не имеющие отношение к выполнению Миссии. (Общение с мирозданием, с чужеродностью, расширение кругозора).

Мужское и женское начало

Только индивидуумы (фрагменты, отделившиеся от целостности) подверглись расщеплению. (Пара вкусила запретный плод (вошла в портал), войдя в игру к Иллюзионисту, принятие стороны динамики). Первозданного Человека, сохранившегося в единении, расщепление обошло стороной. (Пары не посмевшие ослушаться, не вкусившие запретный плод). Поэтому, чтобы вернуться в первозданность, важно уметь быть не индивидуумом (я), а ощутить себя частицей целостности (мы). (Не выживать в многообразии, но сотрудничать, гармонируя со всем мирозданием). Семимерное пространство, благодаря Мудрости (способность видеть одновременность, двоякость), учит выживать с наименьшими потерями.

Первозданный Человек, оставшийся в статике, не попавший под расщепление, не имеет возможность породить себя самостоятельно, так как соответствующего для этого опыта не приобретёт (он иной выбрал путь). Но, первозданный Человек, подвергшийся расщеплению, прошедший долгий путь, вернувшись, домой, способен породить сам себя. Как это сделал Творец - Бог. В первую очередь необходимо научиться сливаться с мирозданием (то, что создал Бог). Объять нужно как нутро туннели, так и её наружу, путём осознанного проникновения в середину структуры и уравновесив обе стороны (нейтральная среда) для того чтобы свершить выход из иллюзорно созданного агрегата. Прежде следует определиться с которого мужского или женского начала был проложен путь. Много знаков, подсказок содержит иллюзорный мир, помогая вспомнить первозданный пол, вспомнив который можно привлечь расщеплённую противоположную половину, что решит заданную первозданностью задачу. Левше (Еве, ученик) нужен Правша (Адам, учитель). Индивидууму важно постоянно учиться, пробовать, экспериментировать. Не бояться ошибаться, с интересом приближаясь к зрелости, осознанности. Правше (Адам, учитель), нужна левша (Ева, ученик). Индивидууму необходимо делиться опытом, быть наставником. Так же не менее важно следить за собой, за мыслями, чувствами, эмоциями, помня о том, что ученики берут пример с учителя. Предположим, Ева возьмёт на себя роль Адама (незрелый ученик будет поучать опытных учителей) - ничего плодотворного, полезного из этого не выйдет. Или, наоборот, допустим, Адам, решит побыть Евой. (Опытный предводитель, вожак, находясь перед решением сложной задачи, понадеется на "авось", зовя на помощь всех желающих).

Для приобретения гармоничности, зрелости позволяющей вернуться в первозданность, важно следить, чтобы мужское и женское начало находилось на своих местах, и ни коем образом не вытесняло друг друга, что подвергает энергии новому расщеплению. (Нетленные материи ослабевают, впустую расходуется ценное топливо, потому что тленные, грузные программы усложняют ход, требуя затрат).

Разница - учитель предоставляет важные задания, уроки, требующие решения. (Левшу - правшу, женщину - мужчину воспитывает, окружает женское и мужское начало, важно исследовать какого влияния больше, и соответственно чьего воздействия меньше (важна гармония, равновесие)). Урок не состоит из пустоты, из ничего, но содержит подсказки, которые важно уметь интерпретировать, растолковывать, черпать суть. Допустим, дочь - правшу воспитывает отец - правша. Значит, Адам (нетленный пол правши), начал выполнять миссию (тленный пол - дочь). И нуждается в поучительных уроках, исходящих от отца (зрелый Адам (мужчина правша)). (Отец, скорее всего девочке привьёт мужские качества, которые помогут решать задачи, посланные Судьбой). Отсутствие матери, предположим, левши (незрелая Ева (незрелая потому что тленный пол женщины)), повествует о лишении женских материй. То, чего путник лишён, придётся вернуть, взрастить, привлечь, жизненный срок, путь будет насыщен поучительными вариациями, открывающими двери к искомому.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter