Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 32 Общение, контакты

Расщепление – возвращение половин

Обмен топливом

Участники столкновения, контакта обмениваются между собою энергиями, топливом, ценностями. Обмен материями подразумевает присутствие родственности, общности в тленных энергиях, учитывая влияние полярности на нетленные энергии. Если в матрицу проникают чужеродные программы, то нетленные материи претерпевают расщепление, в то же время тленные энергии увеличивают присутствие грузности, вымысла. Ядра, магнитные поля обмениваются между собой информацией, топливом, излучениями, посылая друг другу подсказки, ценную пищу для созревания, развития. Созревающая матрица вспоминает себя, осознанно избавляется от грузности, от чужеродности присутствующей в тленных энергиях, следовательно, в нетленных матерях происходит возвращение прежде расщеплённых противоположных половин. Таким образом (контакты, общение клонов) обитатели мироздания, магнитные поля оказывают друг другу поддержку в развитии.

Для чего нетленным энергиям принудительно претерпевать расщепление, а далее осуществлять возвращение половин? Только таким образом появляется возможность обретать ценный нетленный опыт.

Идентичность

Тленность реагирует на идентичность, родственность, на некое сходство. Если общаются люди, то тема должна быть для всех приемлемой, понятной. Иначе индивидуум будет выглядеть как внешне присутствующий, но внутренне отсутствующий участник проекта. (Нередко родители, воспитывая ребёнка, не учитывают, что он их не слышит, так как спрятался, углубился, погрузился в обиду, не понимая, зачем его ругают любимые люди (отсутствует идентичность, взаимопонимание, поэтому контакт не плодотворен)).

Организм перерабатывает не все продукты, употребляемые Человеком. Пища не соответствующая нормативу не усваивается организмом, или высвобождаясь наружу в пространство, или же "оседая" внутри. Чем больше присутствует чужеродности в пище (отличие от норматива), тем проблематично её присутствие (трансформирование) в организме. (Дети любят многое пробовать, съеденное стекло создаст больше проблем, опаснее, нежели травка, которую любят коровы).

Человек состоит из участников состава имеющих отражение, подсказку (формируется полярная структура). (Воздуху задано отражать Дух (дыхание информирует пространство о личности, которая впитывает, интерпретирует информацию, предоставленную иллюзорной проекцией (общение клонов, обмен топливом))). (Огонь отражает Разум (переформирование)). Участники состава нуждаются в топливе, поставляемом Стихией, при обмене излучениями учитывается индивидуальные предпочтение. (У кого-то Дух, заряжается активным пребыванием на Воздухе (ускоренное перемещение в пространстве (парашютист)), Дух иного насыщается более спокойными, мелодичными излучениями (подышать в лесу)).

Каждый Человек по-разному воспитан, имеет индивидуальное мировоззрение, реакцию, если ситуация отличается от привычного восприятия (отсутствие идентичности), значит произошли чужеродные вторжения, принудительно влияющие на расщепление.

Нетленное влияние

Тленные материи реагируют, откликаются на сходство (целостность поделена на фрагменты, которые тянутся друг к другу). (Родовой сгусток; Система, расселившая клонов по пространству). Но контакт, способствующий созданию совместного проекта, возможен только при соитии противоположных нетленных половин (возвращение расщеплённой половины). (Незрелость - зрелость, тленность - нетленность, второстепенность - значимость). При слабом, недостаточном противоположном нетленном влиянии (следовательно, идентичность не соответствует нормативу), контакт слаб, короток, неустойчив, невозможно создание плода. Важно понимать, что Иллюзионист мастерски меняет перерождающийся Образ, до неузнаваемости ("Слон и Моська - дружат", а родные братья - враждуют). Ища идентичность необходимо помнить о завуалированной Сути. Люди не просто так при рождении получают Роли, которые воздействуют на восприятие, реакцию участников поучительного процесса, союза. (Родитель, ребёнок, учитель, враг, доктор). Каждая индивидуальность выполняет Миссию, суть сохраняется, но Образ меняется. (Враг нанёсший удар в прошлой жизни, теперь рождается в образе партнёра, создающего проблемы (однотипная ситуация ожидает решение)).

Нетленное влияние воздействует на расщепление, или возвращение противоположных половин.
Учитель (Судьба) создаёт поучительные условия, способствующие наилучшим образом получить опыт, но прежде придётся решить задачу, выполнить Миссию, сталкиваясь с однотипностью. (Идентичность демонстрирует родственные материи, благодаря которым возможно выполнение задачи, чужеродные материи, программы, наоборот, отвлекают от выполнения Миссии).

Суть

Тленности свойственна динамичность, иллюзорность, следовательно, правде места не будет (влияние соотносительности). Нетленность статична, она всегда демонстрирует неизменную позицию, не нуждающуюся в каком либо оспаривании (нет правды или лжи, но существует позиция "как есть"). Тленность является иллюзорным фрагментом целостности, расположенной в вымышленном пространстве. (Идентичные материи реагируют на родственность, и не приемлют, отталкивают чужеродность). (Компьютерная игра (целостность) размещается в иллюзорной проекции, в которой принимают участие вымышленные персонажи (фрагменты целостности) управляемые игроком). Нетленность, располагается вне вымышленной игры, но сформировавшаяся полярная структура при помощи отражения, иллюзорности, тленности, временно удерживает нетленность в игре. (Человек временно отключается от быта, погружаясь в игру, забывает, кто он есть). Только благодаря иллюзорности, появляется возможность воздействовать на Нетленность, принудительно расщепляя энергии. Следовательно, внедряя грузность, вымысел, создавая неестественные, непривычные для статики условия. Статичность не может постоянно терпеть неестественные для комфорта условия, поэтому вскоре половины, претерпевшие расщепление начинают искать отъятую противоположную часть. (Не может Человек увлечённо играть, надолго забыв о себе, существуют и иные потребности (игры)). (Однажды придёт смерть, и игры закончатся, но опыт продолжит созревать (перерождение)). Только освобождение от бренности, грузности, чужеродности, иллюзорности позволяет бессмертной нетленности вспоминать себя, и возвращать расщеплённые половины. Но Создатель проекции заинтересован в потреблении опыта, который Нетленность, претерпевшая принудительное расщепление приобретает благодаря собственному модифицированному отражению, расположенному в иллюзорной поучительной игре.

Для того чтобы вернуть нетленную искомую прежде расщеплённую половину, необходимо освободится от грузности, тленности.

Чтобы ученик усвоил урок, суть прибавления (2+2=4) учитель прибегает к иллюзорным, вымышленным примерам, задачам, состоящим из бренности, неправды, второстепенности, отражении сути. Но однажды ученик догадается, что при сложении суть повествует об увеличении, усиление исследуемых компонентов, что ставится в значимую позицию, а на второстепенный план отодвигаются иллюзорные вариации (сложение яблок). Благодаря уроку, насыщенному иллюзорным представлением нетленные энергии получают ценный опыт (тленная примесь, второстепенность игнорируется, но суть учитывается).

Приобретение опыта

При исследовании вариаций важно помнить, что нетленные материи, участвующие в модифицировании, содержат в себе тленные примеси, имеющие отношение к иллюзорности, неправде, неестественной, некомфортной позиции для статики. Следовательно, нетленным энергиям необходимо высвобождаться от грузности, чужеродности, вымысла, привлекая, возвращая родные противоположные половины, претерпевшие расщепление. (Реалия вспомнит себя и проснётся, совершит выход из игры).

Ничто просто так не создается, особенно если имеет отношение к Силам Вселенной, к Творцам. Весь творческий процесс имеет значимую основу – приобретение, фиксирование нетленного опыта. Фрагментарность (клоны) является вымыслом, второстепенной, поучительной позицией. Но Целостность, совокупность имеет отношение к значимости, передающей Реалии информацию, опыт.

Существует тонкая грань разделяющая реалию от вымысла, и только индивидуум способен раскрыть завесы, обнаружить суть, интерпретировать подсказку предназначенную именно для него. Переменчивый, перерождающийся физический образ является иллюзорным, нетленная часть личности иначе выглядит, о чём знают, помнят участники состава. Временные человеческие образы, прибывшие из Систем, Инстанций, нарочно помещены в пространстве (игра), их искусственно, целенаправленно подвели к иллюзорной идентичности. Но вполне закономерно, естественно, что один Человек себя чувствует, ощущает великим, обширным, большим. А иной путник хочет спрятаться, быть невидимкой, незаметным (память о Системе). Ничто не случайно, небеспричинно, поэтому ко всему важен индивидуальный подход, иначе ошибочности не миновать.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru