Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 19 Житейские вопросы
Дети и родители

Дети знают свой путь

Рождённый малыш - индивидуум

Благодаря соединению противоположных половинок нередко появляется дитя на свет. Грудничок не готов самостоятельно себя взрастить, поэтому нуждается в поддержке, ласке, любви, заботе, опёке. Важно осознавать: рожденный малыш – индивидуум, пришедший в этот мир со своим предназначением. Значит, ложится огромная ответственность на того, кто вносит принудительные коррекции в предначертанную Судьбою программу. Новорожденный хотя мал, со стороны выглядит беспомощным, хрупким, но это лишь видимое впечатление, он защищен Силами Небесными имея различную защиту. У кого-то Небесный Покровитель имеет ранг высокий, у иного наоборот.

Человек ошибочно предполагает, что лидирует, превосходит над несмышлёным, беззащитным младенцем, ощущая свою безнаказанность, не обращая внимания на потребности, занимаясь перевоспитанием крикуна. Младенец, как любой зрелый индивидуум, имеет не только Тело. Но и Душу пришёдшую из Системы. А также Дух, Разум, Оболочку, Силы, Заряд, Мощь, Ресурсы. Родовой Сгусток из Царства Мёртвых (покойники) наблюдают за развитием потомка, неземные обитатели способны заступиться за подопечного.

Нередко ошибочное ощущение собственного превосходства над кем-либо, способно подтолкнуть к пропасти. Пропасть активирует притяжение магнитного поля, привлекающего вереницу требующих решения проблем.

Младенцы знают, что им нужно

Младенец недолго остается в подобном статусе, он развивается, растёт с заметной скоростью, демонстрируя индивидуальный характер. Ребёнок кем-либо воспитывается, происходит наслаивание на код Судьбы, программы окружающих наставников. Подобная сумятица закладывается на сознании, на подсознании взрослеющей личности, далее не извне, а изнутри начинает воздействовать, внося коррекции в предначертанный Миссией, Судьбою код.

Чем характернее, настырнее, упрямее дитя, тем больше пред ним раскрывается шансов защитить свою предуготовленную Судьбою программу, Миссию. Маленькие индивидуумы хотят быть хорошими, им приходится приноравливаться к принудительно внушаемым программам, поступающим извне, принимая нежелательные отпечатки, «шрамы» на Судьбу.

Как бы опекуны не любили дитя, ошибочно полностью за него принимать решения. Таким образом, срабатывает наслоение, надевание чужой программы, пускай даже и близкого, родного человека.

Появляется вопрос:
Как же воспитывать маленькое чадо, не успевшее созреть, для определения своего пути, направления?

Дети не настолько незрелые, они на подсознательном уровне знают свой путь, укажут на то, что им нужно.


Ощутив потребность в пище, грудничок начинает ротиком искать грудь, вот тогда нужно его кормить, а не будить спящего, пихая насильно грудь только потому, что время подошло. Младенец испражняясь, занят делом, не следует в данный момент укачивать, гладить, ласкать, шумно отвлекать от важных действ. Всему должна быть своевременность. Малыш испачкавшись, промокнув, начинает ощущать дискомфорт, пытаясь привлечь того, кто сможет спасти от неудобств. Это важный начальный опыт, обучающий контактировать с окружающей средой обращаясь за помощью.

Многие родители считают младенца глупым, не способным соображать, в связи с чем, позволяют себе отзываться на его требования тогда, когда посчитают нужным, удобным. Или же противоположная ситуация – родители слишком опекают малыша и когда нужно, и когда не нужно. Вот здесь и закладывается первый фундамент будущих взаимоотношений.

Как видим из наблюдений младенец не является глупым, примитивным существом, не имеющим каких-либо собственных требований, желаний. Один малыш требует общения, ласки, другой даёт понять, чтоб меньше его трогали. Кто-то испытывает интерес к шуму, суете, кому-то приятнее тишина. Один спокойно лежит в мокрых пелёнках, но требователен к своевременному приёму пищи, другой наоборот. Если ненаблюдательный взрослый не будет учитывать интересы младенца, то пусть не удивляется формированию вредного, капризного, упрямого характера.

Главное научиться сказание грудничка расшифровывать, иначе не быть успешному контакту.

Выдумщик

С дошколёнком проще, способным говорить, высказывать мнения, нежели с младенцем. Не стоит прибегать к прямолинейному общению, так как в нём срабатывает желание угодить, быть лучшим, любимым. Его тонкое восприятие Мира, Природы имеет иную чувствительность, нежели у взрослых. Если принять уровень мышления, мировоззрения ребёнка, то гораздо проще, плодотворнее окажется общение и поддержка в целях воспитания в нужном русле, где русло определяет чадо, а родитель, помогает приближаться к цели, показывая на преграды, подводные камни.

Детям проще общаться иносказательно, в пример следует ставить не провалы, ошибки, а показывать их на других, желательно вымышленных героях.

Дети охотно о многом рассказывают. Но когда только речь заходит о чём-то значимом, они могут замкнуться в себе, глубоко пряча нерешённую проблему, которая однажды проснётся, даст знать о себе. Следует быть внимательным, наблюдательным, дошколята неопытны, дабы мастерски скрывать секреты. Чтоб выпытать тайну, нечто тревожащее, нужно задавать ненавязчивые вопросы, интерпретируя реакцию. Дети любознательны, их многое интересует, поэтому тестировать следует в игровой форме, но никак не открыто, прямолинейно, иначе ребенок, заметив подвох, может из-за недоверия замкнуться в себе.

Дети часто говорят неправду. Не стоит на равных рассматривать тщательно подготовленную, продуманную ложь взрослого человека и фантазии дошколят. Выдумщик может рассказать, о строгой бьющей воспитательнице в детском саду, предполагая, что родителям станет его жалко, значит, оставят дома и будут баловать. Ругая фантазёра за подобный обман, подставу невинного воспитателя порождается отчуждение, скрытность. Малыш может рассказать, как кот поел все конфеты, стараясь быть хорошим, послушным, а этого желания уже немало! Конечно, нужно в мягкой форме обращать внимание на ложь, обнародовав страдания, переживания незаслуженно обвинённой личности. Маленького выдумщика следует не ругать, а понимать, почему прибегнул ко лжи.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter