Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 19 Житейские вопросы
Дети и родители

Как развивать таланты у детей

Вспомнить опыт

Каждый ребёнок чем-либо одарён, задача опекунов раскрыть наличествующие в нём таланты (помочь вспомнить опыт, обретённый в прошлых воплощениях), а не развить данные содержащиеся в слабой позиции.

Родитель нередко считает, раз дитя кровное, значит, в него непременно вложены генным путём его лучшие данные, начиная надевать, натягивать свои задатки. Понятно, в кровиночке желаемая для родителя данность может преобладать, или не преобладать, ведь кроме него существует противоположный партнёр, а также участники родового сгустка.

Ошибочно рассматривать чадо, опираясь исключительно на генетический код. У него есть Душа, Разум, Дух, Оболочка. Их помощники Силы, Мощь, Заряд, Ресурсы. Индивидуум имеет "Я", не единожды перевоплощался, окружен клонами. Присутствуют Небесные Покровители, Наставники. Воспитание личности с собственной колокольни не подходит, иначе произойдёт борьба с Покровителем крохи.

Небесные Покровители иначе заступаются за своих подопечных, нежели кровные генные родители, способные лишь предполагать будущее чада. Покровители знают конкретно, что Судьбою уготовано, руководствуясь данной программой, учитывая внесённые при жизни коррекции.

Вмешательство

Каждый малыш – индивидуум, имеет Миссию. Тот, кто вмешивается в чью-либо Судьбу, несёт огромную ответственность перед Небесными Покровителями, Системой, откуда прибыла Душа. Само по себе вмешательство не рассматривается как исключительно плохое действо. Важно уметь контролировать усердие, чётко понимая, что исправлять на своё усмотрение чужие ошибки, направляя, хотя и от чистого сердца в верное русло, ничего хорошего индивидууму не даст. Важны только подсказки, но окончательный выбор за личностью. Если решение самостоятельно не поступит, если кто-то иной решит, выполнит задачу, то "медвежья услуга" обязательно однажды скажется.

Таланты могут проявляться с возрастом, но опытный глаз их способен увидеть на ранней стадии. Способность, не даётся просто так, но является обязательной составной Миссии.

Талант является живой способной развиваться данностью, требующей внимания, терпения, заботы.


Люди наделены не единственным задатком, но множеством, один дар значимее другой менее значим, один проявляется раньше, иной позже. Существует цепочка взаимосвязи событий. Траектория событий в определённой последовательности один дар закрывает для того чтоб раскрыть, задействовать другой. Поэтому нужно быть внимательным к себе, к детям на протяжении всей жизни, для того чтоб своевременно подметить требующий активации, развития талант, соответствующий данному моменту.

Выбор

Перед людьми постоянно стоит выбор, от выбора зависит, как задатки себя далее проявят. Жизнь преподносит множество ситуаций, требующих решения, нередко человек петляет, колесит, поэтому дар то открывается, то закрывается. Талант способен перетекать в другой более значимый по качеству, характеристике дар, так же способен ослаблять позиции, благодаря вмешательству, влиянию отвлекающих процессов, требующих растраты материй.

Кроха зависит от любящих опекунов, старающихся разглядеть в ней задатки. Главное не вздумать навязывать свои данные, желаемые для себя мечты.

Любые способности могут быть полезными, но также оказаться совершено бессмысленными. Цель опекунов, тщательно взвесив, выявив характер дарования определить наилучшее направление развития, а не пытаться отвлечь дитя, считая, дар неприемлемым.

Допустим, дошкольник драчлив, требователен, упрям, настырен, как не пытайся его смягчить, сопротивляется ещё более рьяно. Воспитатель может «поломать» драчуна насильно. Желая привить нежность, покорность, подобным образом наслаивая совершено чужую для Миссии программу. В любом случае итог не лучший: или драчун ещё более заупрямится, возненавидит мир, окружение; или же смирится, примет пассивность. С подобной характеристикой ребёнок явно одарён, так как отличается от своих сверстников норовом, бесстрашием. Значит, Дух, помощник Силы, плод эмоции, а также физические данные, Тело, помощник Ресурсы, плод ощущения лидируют. Победители, защитники всегда имеют сильный Дух. Важно определить, где лучше бы проявить подобные данные. Способности ищут выход, где их применение окажется плодотворным. Задаток пригодится там, где явно необходимо присутствие Духа (борьба).

Если малыш слишком нежен, заботлив, любвеобилен, готов целовать, обнимать всех кошечек, собачек, постоянно делиться чем-то для него ценным. Значит, Душа (помощник Заряд, совместный плод чувства) достаточно активна, которая желает, чтоб мирозданию было хорошо. Нередко родители "неженку" одергивают, не позволяя сближаться с разносчиками болезней, микробов, учат дорожить ценностями, не делиться ими с кем попало. Дети с данным даром часто прощают обидчику, терпя оскорбления, надеясь на его переосмысление поступка, а воспитатели учат за себя уметь постоять. Развитая Душа готова всем оказывать помощь безвозмездно, получая радость просто от участия, благодаря чему ощущается счастье, неизмеримое материальным эквивалентом. Здравомыслящие опекуны не всегда эту данность могут понять, поэтому пытаются своевременно дитя остепенить, прививая недоверие к окружению, отчего, несомненно, страдает, черствеет Душа. Понятно, уличные кошки, собаки являются переносчиками инфекций, но незрелый ребёнок с развитой Душой не готов принять факт бездомности, ненужности, будет долго страдать, если не оказать своевременно нуждающемуся (голодному котенку) помощь. Со временем малыш ознакомится с мирозданием, главное чтоб в его восприятии родители не оказались бесчувственными тиранами.

Есть дети слишком любознательные, всё хотят знать, отчего почему, их распирает любопытство, могут часто задавать однотипный вопрос, стремясь исследовать позицию с разных сторон. Такая характеристика указывает на развитый Разум. Родители нередко утомляются, повторять объяснения, отмахиваются от ответов, стараясь отвлечь, губя любопытство, интерес к процессам мироздания. Неудивительно, если вскоре "почемучка" начинает терять ко всему интерес, становясь ленивой, апатичной, прячась во внутреннем мире.

Существуют дети, требовательные к одежде, интерьеру, брезгливые, слишком придирчиво выбирают игрушки. Во время приёма пищи разборчиво относятся к её внешнему виду. Много профессий связано с Телом, с внешним видом, где Телом может быть любой объект (диван). Если опекун решит придирчивое чадо перевоспитывать, то внесёт дисгармонию Миссии, уготованной программе, потребуется время, усилия на восстановление дисбаланса.

Иные дети заметно реагируют на яркие, впечатляющие события, их интересуют пожары, шумы, реакции родителей, могут рисовать на стенах, порезать ножницами с целью улучшения внешнего вида занавеску, юбку мамы. Могут испытывать терпение окружения, долго от них прячась, или же пряча ценности. Это тоже нужно рассматривать как дар, а не просто шаловливые выходки. При подобной характеристике Оболочка явно лидирует. Родитель, ругая за шалости, посылает, внедряет негативных существ, которые впоследствии создадут помехи, отчего и появляется высказывание "бес в нём сидит". Подобных детей воспитывать непросто, насыщая энергетическим питанием, придётся устраивать увеселительные, шумные мероприятия, чаще эмоционально восторгаться деяниями, иначе они будут "выкидывать номера". Их миссия имеет задание, поднимать людям настроение путём увеселительных, увлекательных, ярких, загадочных, возможно с экстремальным содержанием мероприятий.

Встречают дети внешне не активные, но энергетически ощущается исходящая из них данность, могут, мстительно молча смотреть, отчего появляется ощущение "перевернутого нутра", или, не обращаясь словесно, выпрашивать взглядом. Они готовы подолгу испытывать терпение, стоя на своём, даже если им это вовсе ненужно. Пробные дети наделены Силой, Мощью, Зарядом, способны управлять многими сложными процессами.

Ребёнок одновременно, попеременно может иметь все выше рассмотренные варианты, наталкивая на противоречия (то проявляет себя жестоко, то достаточно нежно, то ведёт себя глупо, неадекватно, то не по годам мудрёно, серьёзно). Не следует впадать в растерянность, многогранность тоже дар.

Миссия

Важно усвоить, Миссия для чада программировалась не родителем, значит, воспитание не должно исходить, отталкиваться исключительно от мировоззрения опекуна, на всё есть свои Покровители, своевременно вступающие в процессы. К Человеку допущены соблазны, искушения, отводящие от Миссии, подобным образом проверяется стойкость, качественность созданий, творений. Если проверку творение выдерживает, то Покровители, Создатели торжествуют. Если не выдерживает, то творение получает бракованный статус, становясь подпиткой, донором, "козлом отпущения", так как его используют сильнейшие из окружения. Поэтому родители должны выявить способности, далее руководствоваться обнаруженными данными, помогая их развивать, правильно пользоваться, указывая на преграды, уча самостоятельно с трудностями справляться.

Нет ничего хорошего, если ребёнок идёт по стопам предка. Значит, предок свои ошибки, недоделки по наследству передал потомку, не преодолев своевременно трудности, отобрав у него часть жизни, усложнив Миссию, внедрив свой код в индивидуальность. Когда задача решена, нет смысла вновь к её условиям возвращаться.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru