Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 2 Внутренний и внешний мир
глава 14 Мир внутри и снаружи

Что своё, родное, а что чужое, навязанное извне?

Внешний и внутренний мир

Проекты, матрицы, обитающие во внешнем иллюзорном мире, на которые реагирует индивидуум, содержатся у него в мире внутреннем, но в несколько изменённом, трансформированном качестве, виде. Значит внешний мир (тленность) отражает мир внутренний (нетленность), демонстрируя путнику уроки, задачи, на которые решение, ответ ещё не найден. (Иллюзия, отражает реалию, благодаря модифицированию, происходящему в трансформаторе, в центре полярной структуры).

Чем ярче, глубже, объёмнее, масштабнее восприятие индивидуума, тем содержательнее, насыщеннее код, ядра полярной структуры, которая в себе содержит фрагменты, а также сама является частицей целостности. Целостность в свою очередь, также является малым фрагментом большей структуры. Если Человек на протяжении жизни мало чем интересуется, как внешне, так и внутренне, следовательно, его полярная структура имеет незначительное, незрелое, беспамятное содержание, в сравнении со зрелым, талантливым Человеком, масштабно объемлющим мироздание.

Принуждение, перевоспитание

Невозможно насильно изменить качество полярной структуры, заставив индивидуума развивать разносторонние интересы, таланты, важно учитывать, определять, что родное, своё, а что навязанное извне, чужое. В случае принудительного развития интереса, Человек вынужден расходовать для выполнения миссии ценное топливо, растрачивая его на бессмысленный эксперимент, на осуществление чужеродной программы. (Родители из ребенка пытаются "создать" художника, учёного, спортсмена). (Жена старается "переделать, перевоспитать "мужа; политика, законы "воспитывают" народ). Любое перевоспитание, принуждение вносит искажения в программу ядер, в код, деформируя Матрицу. Норматив заставит, призовёт участников состава восстановить сбой, естественно расходуя топливо, что не усиливает позиции, подводя к усовершенствованию, но наоборот ведёт к деградации, к ослаблению качеств, к расщеплению энергий.

Допустим, птица дружит с ребёнком, однажды она "от большой любви" задумала научить ребёнка летать, решив, что так им будет интересней вместе познавать мир. Но птица не учла, необходимость наличия крыльев, иной структуры. Или, предположим, лошадь задумала поиграть с ребёнком "кто быстрее" развивая в нём спортивный интерес, силу Духа, соперничество. Подобных примеров можно множество привести, они взрослому Человеку, скорее всего, покажутся нелепыми. Но, не по сходному ли принципу он нередко поступает с окружающими людьми? То учит тому, что есть в нём, но нет этого в ином создании (как птица). То жаждет состязаться кто кого, при этом понимая, зная, что победа его (как лошадь).

Важно учитывать - сравнения всегда подведут к иллюзорности, значит динамичности, переменчивости. Каждое создание имеет индивидуальную, отличительную структуру, код, предназначение. Ошибочно на своё усмотрение вносить поправки в чужой код. Но оказывать помощь, подсказки при непосредственном участии, желании нуждающегося в том индивидуума, всегда окажется благим действом, выравнивающим структуру участвующих в процессе. Подобным образом Человек обменивается с окружающим миром опытом, что-то даёт, что-то принимает, естественность, непринуждённость питает путника, насыщая участников состава пищей, топливом. При обмене энергиями (без насилия) чем больше отдашь, тем больше возьмешь, и наоборот. Какой бы характер принуждение, перевоспитание не содержало (для блага, от любви, ради кого-то), оно не может подвести к добру, не берущую, не дающую сторону. Всему своё время и место (состояние зрелости).

Любой любящий родитель призадумается, задавшись вопросом: "Но как же, наше неразумное дитя не желает учить математику, и что ж теперь пустить процесс на самотек, для того чтоб насилие место не имело?" По возможности нужно постараться подвести ребёнка к желанию математику изучать, логично объясняя ценность науки, воспользовавшись игровыми практиками, но не получится, силком внедрить интерес. Когда есть интерес, тогда дело спорится, следует узнать причину, отсутствия интереса, при необходимости помочь развить слабые стороны (память, логика, смекалка), иначе принудительно израсходованные данные вскоре дадут о себе знать. (Ребёнок может начать болеть, замыкаться в себе, приобрести разочарования, фобии, со временем запутается в определении "что есть своё, а что чужое").

Дремлющее содержание

Полярная структура, состоящая из нетленных фрагментов и их тленного отражения, естественно имеет ядра (трансформатор). Фрагменты - ядра по-разному активны (одно ядро лидирует, иное - жертвенное, третье борется, иное пассивное, время вносит свои поправки, изменения благодаря принятой и переданной информации). Менять программу, зафиксированную в ядрах необходимо только опираясь на собственные предпочтения, а не на чужую программу навеянную извне. Современный, находящийся в забытьи, неочищенный Человек, естественно переполнен различной грузностью, чужеродностью, важно пробудится и начинать самостоятельно изучать собственный код, чтобы осознано вносить поправки. Позволяя это делать иным структурам, путник автоматически приобретает статус донора, становится жертвой. Да Человек и с Нами общаясь, ты не являешь сознательной, самостоятельной личностью, так как информацию извне принимаешь, но эта данность на сегодня тебе не во вред. (Наши сказания пробуждают внутреннее дремлющее содержание).

Допустим, ученик общается с учителем. Учитель делится опытом для того чтоб путь свой далее продолжить, усилить данные, укрепить. Если учитель что-то отдаёт (знания, опыт) значит, является донором. Ученик, получая информацию, также не может не являться донором, он затрачивает время, старания, терпение и множество иных характеристик, но в последствии затраты дадут результат. И всё же лучше когда ученик меняет статус на выпускника, иная дорога пред ним раскрывается, но для данного статуса необходимо созреть.

Клонирование боли

Мы предлагаем обращаться за помощью ни к Инстанциям, размещённым в мире внешнем, иллюзорном, а черпать информацию из собственных резервов, вне зависимости, где их местонахождение (внутри или же снаружи). Чтоб сказанное понять, придётся многое вспомнить. Покровители, Учителя, Хранители, Клоны одновременно находятся как снаружи, так и внутри, главное определить, выяснить, что действительно своё, а что чужое.

Допустим, Человек внутри Тела имеет органы, понятно они принадлежат ему, их функционирование важно для здоровья, для физических действ. Индивидуума окружают люди, они также состоят из органов. Если орган путника имеет неисправность, то он ощущаешь проблемы через физическую боль, дискомфорт. Если у другого Человека у органа проблема, то соответственно это его физическая боль. Но боль не только бывает физической, также страдания бывают эмоциональные, интеллектуальные, духовные. Поэтому сочувствуя другому Человеку, происходит клонирование, копирование проблемы и принятие, впитывание клонированной программы на себя. (При реакции срабатывает присутствие идентичности между тленными материями, находящимися под воздействием влияния полярности нетленных материй). Данное клонирование не подразумевает абсолютное сходство с чужим кодом (иллюзорность привносит вымысел), но вмешивается собственная трансформация, интерпретация, формируя личное видение ситуации. Реакция участников состава покажет, сформирует, создаст, напитает Сгусток, характер принятой боли.

Кто-то реагирует, сопереживает физически (Тело), проектируя, копируя боль, перенося её на себя, и через определенное время проблема действительно даст знать о себе, не обязательно того ж самого органа, так как индивидуальное восприятие свою роль сыграет (отреагировало сердце, или мозг). Иной реагирует на чужую боль психологически (интеллект, Разум), много размышляя, философствуя отчего, за что, почему. Подобным образом привлекая, перетягивая на себя проблему, приведшую к неисправности, болезни органа, иного лишения, неудобства. Третий реагирует чувственно, принимая участие Душою, что противоречит реальному состоянию Души, жаждущей, нуждающейся в стабильности, комфорте, удовлетворении. Человек начинает морально копаться в причинах, искать виноватых, стараясь духовно поддержать, обрадовать больного, в итоге божественное начало, важное для Души, сменяется противоположным качеством (негодование, потеря веры). За что Человек постепенно обретает озлобленность, обиду на окружающий мир. Кто-то задействует эмоции, Дух, стремясь найти, наказать виновника болезни, что не может дать должный эффект, так как случайностей как таковых нет, раз болезнь появилась, значит, на то есть причина, которую необходимо решить. За самоуправство всегда приходится отвечать, расплачиваться. Другой задействует Оболочку, излучая, делясь топливом с больным путником, после чего приходит упадок Сил, Мощи, Заряда, Ресурсов, так как не всегда Создатель позволяет приносить себя в жертвенность, тому, кто должен сам найти выход, иначе вскоре больной потеряет шанс, ведущий к выздоровлению ("медвежья услуга").

Следовательно, со своею болью естественно необходимо разобраться, можно искать подсказчиков, но окончательный вывод принимать самому, выяснить причину, осознанно устранить её. Но чужая боль принадлежит другому Человеку и лишь ему искать самостоятельно ответы (нельзя навязывать свои полезные доводы). Не всякая помощь подводит к положительному результату, поэтому и приходится за принудительную коррекцию отвечать. Существуют люди, задача, миссия которых помочь фрагментам, оставленным клонами и им непременно важно принять участие в поддержке проблемной ситуации у Человека, привлекшего внимание, сочувствие. Без осознанного определения, сортировки что своё, а что чужое, легко ошибаться, заниматься бессмысленным жертвоприношением. Внутренний мир (интуиция, подсознание, небесные Учителя) даст верную подсказку. Но внешний мир (логика, сознание, совет Иллюзиониста, чужеродной программы) обязательно привнесёт путаность. (Логическое мышление рекомендует вмешаться, но интуитивная подсказка советует подождать).

Путь к внутреннему комфорту

Человека окружает множество людей со своими проблемами, болью. Индивидуум не реагирует на всевозможные проблемы, сталкивающиеся с окружающими его людьми, он это делает избирательно, притягиваясь к привлекшему внимание образу. Один готов помогать материально нуждающимся людям. Другой поддерживает путников, любящих выпивать спиртные напитки (уход из реальности (наркоманы, игроки)). Третий расположен помогать инвалидам, лишенным чего-либо людям. Каждый Человек, выбрав того, кто нуждается в помощи, по-разному активизирует свои данные. Кто-то морально помогает, чувственно поддерживает (Душа). Иной делом, физически (Тело). Кто-то наставлением, психологически (Разум). Другой борется за справедливость (Дух). Понятно, что все позиции смешаны, но лидер выявляется.

Человек не станет оказывать помощь просто так, его к этому должно было что-то подтолкнуть. Вот здесь и содержится ответ, если проблема есть внутри, значит, она выявится и снаружи (реакция на идентичные события, учитывая присутствие противоположного влияния). У кого проблемы в семье с алкоголем, тот начнёт помогать людям с идентичными проблемами. Или же будет раздражен, сталкиваясь с проблемами вызванными алкоголем.

Социум влияет на воспитательный процесс людей, принуждая делать благие дела, не учитывая интересы, предпочтения личности. Люди постепенно принимают внушаемую информацию и стараются ёй следовать. После огорчаются, что их благие дела не воспринимаются как надобно, а иногда наоборот путник сталкивается с наказанием за свой благородный поступок (защитил женщину от нападок её мужа, и получил срок за драку, в придачу оскорбления от спасённой женщины).

Мироздание содержит множество завуалированных процессов, ситуаций, требующих отгадки, поисков сути. Необходимо всегда самостоятельно выявлять, задаваться вопросом: "Что своё, родное, а что чужое, навязанное извне?" Используя как можно чаще "лечебный вопрос", индивидуум заметит, как избавляется от грузности, ощутит облегчённость, пробуждение, желание жить, творить. Личность ощутит себя идущей по пути, ведущему к усовершенствованию, внутреннему комфорту.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter