Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 19 Житейские вопросы
Путь к гармоничности

Личность и пространство

Обмен энергиями

Обитатели мироздания выделяют материи, топливо в пространство, обмениваясь друг с другом различными излучениями, выделениями, претерпевающими модификации. Силы Вселенной, творя объекты, предусмотрели обмен энергиями, поэтому всякая матрица является для кого-либо питанием, а также сама кого-либо, что-либо потребляет. Значит,
каждая личность, создание выделяет в пространство топливо, излучения, то, что уже переработало, модифицировало, создало.
Всегда отыщутся объекты, питающиеся выделенным вовне продуктом, топливом.

Человек развивается в пространстве, испещрённым выделенными из творений продуктами, материями, принятое качество сказывается на восприятии внешнего мира. Кто научился осмысленно сортировать потребные, полезные данные от вредоносного, бессмысленного кода, находится в позиции выигрышной. Каждое создание имеет программу борьбы за выживание, приспосабливается к лучшим условиям, что не всегда создаёт удобства для других обитателей. В этом и кроется важный для осознания момент, который раскрывает пред личностью выбор.

Мухи, скопившись у пищи, хотят жить, плодиться, взамен выделяют, оставляя яйца. Удобно ли это для людей? Скорее всего, нет, поэтому приходится искать способы борьбы с вредоносными насекомыми. Но вот яйца курицы люди используют, значит, куриные яйца важны, яйца мухи – нет. С другой стороны мухи, насекомые участвуют в важном процессе, употребляют, перерабатывают разложившиеся продукты, объекты как бы разгруппировав их, завершая этап, что является значимостью для круговорота, цикличности, бессмертия, благодаря возможности нового рождения. Следовательно, нельзя, опасно истребить всех насекомых, да и кто позволит этому осуществиться?

Не для чего корректировать, видоизменять мироздание, нужно приспособиться к вариациям, с целью собственного комфорта, определив, с кем, чем сотрудничать, а с кем, чем – нет. Иногда придётся поискать компромисс, иначе борьбы не избежать, которая не только даёт в результате поражение или победу, но также наносит урон, не всегда восстановимый, не равноценный затраченным усилиям, значит, деформирует полярную структуру (одно лечишь – другое калечишь).

Общение с созданиями

Индивидуум не всегда может понять самого себя, также непросто ему понять поступки, мышление другого, пусть даже близкого человека, но ещё сложнее общаться, понимать индивидуума «иного племени», отличительного мировоззрения, совершено не зная его языка.

Дети проще приспосабливаются к общению, так как не пытаются переосмыслить, перекодировать, изменить данность иного образа, но принимают как есть обстоятельства, выдвигая свои желания, требования, что образует контакт, возможно проходящий на разных языках. Дети охотно играют с животными, что хотят то и думают (девочка, играя с котенком, видит в нём непослушную дочь, потом начинает играть с жучком, уча его жизни).

В принципе взрослый не сильно отличается от ребёнка, нередко воспринимая мир, как ему хочется, не считаясь с правом выбора иных, твёрдо зная, как нужно поступать, а как ненужно. Но разница есть между общением, восприятием мироздания. Если кто-либо, что-либо не соответствует взглядам взрослого, то он начинает перебирать в мыслях что бы это могло означать, а ребёнок просто наслаждается общением, обижаясь, быстро прощает, так как сознательно не переусердствовал в вариациях о том, как непременно должно было бы быть. Ребёнок гибче, нежели взрослый реагирует на обстоятельства, приспосабливаясь к новшествам, к непредвиденным ситуациям, потому что не затрачивает усилия на обдумывание данности, а просто принимает всё так, как есть.

Индивидуум сам себе усложняет общение с созданиями, развивающимися в пространстве, ища определения, что к чему. После чего ему приходится расшифровывать ситуации, реалии, которые изначально сами по себе иллюзорны, кем-либо выдуманы. Что в конечном итоге вводит интерпретатора в ещё большие заблуждения, с которыми далее ему придётся справляться путем решений, находясь в поисках ответов. Необходимо учесть, даже специалист (психолог, целитель, врач, судья) не имеет полномочие судить других. Делая за них выбор, ища для них ответ. Решая за иных поставленные Судьбою, Миссией задачи. Люди должны помогать друг другу, в чём проявляется человеколюбие, отзывчивость, чуткость, милосердие. Но не стоит путать оказание поддержки, учитывая, что право выбора надлежит лишь самому индивидууму, с насильственным вмешательством в Судьбу личности, решая за неё поставленные её Миссией задачи, убеждая, что это более верный, надёжный вариант.

Если индивидуум поймёт, осознает что для каждого творения отведено задание, и не станет вмешиваться в чужую жизнь, размышлять как кому надо, а как не надо, но займется собой, своей жизнью. Тогда сможет сохранить гармоничность между внутренним и внешним пространством, что даст ему фору в собственном развитии, не затрачивая Сил на бесполезное мероприятие – перевоспитание жителей мироздания, подстраивая их под свой лад, а также бессмысленно насильно перевоспитывать себя, чтоб подстроиться под кого-либо иного. Допустим, женщина полюбила мужчину, желая с ним прожить годы, но мужчина не имеет столь серьёзных планов, видя в женщине определенные мешающие тому изъяны. Женщина может помыслить перевоспитать "неправильно мыслящего" на её взгляд партнёра, также может себя изменить, подстроившись под его интересы. Но что в конечном итоге это даст? Возможно при определенном усердии семья, совместное проживание состоится, но будут ли счастливы "переделанные лица", ведь «творению, рожденному ползать, летать, не дано». Так зачем изнурять себя вариациями не присущими характеристики собственной индивидуальности. Зачем искусственно натягивать улыбку, когда настроение тому не соответствует? Для чего разыгрывать спокойствие, влюблённость, когда "на сердце кошки скребут"? Рано или поздно жизнь расставит всё по своим местам, но время, то упущено…

Организм

Организм человека (Тело) является мерилом, показывающим отношение к мирозданию, к проекту, созданному Творцом.

Если индивидуум что-либо физически не приемлет, ощущает непонимание, почему определённое событие имеет место в его жизни, во Вселенной, значит, не одобряет задумку Создателя, следовательно, идёт против программы имеющей конкретное содержание, цель, вступает в борьбу, противовес. Если путник внутренне чем-либо недоволен, проклинает себя, своё появление, не может никак устроиться в жизни, а также не приемлет, неудовлетворён окружающими объектами, событиями, обстоятельствами, то деформации в матрице не миновать. Ему не дано, в подобной схватке одержать победу. Поэтому посещают болезни, цель которых «выровнять» восприятие Мира, восстановить деформацию, дисбаланс, образовавшийся в полярной структуре из-за ошибочного мышления.

Казалось бы, а малое дитя чем может быть недовольно?

Малыш имеет родителей, предков, нерешенная задача которых досталась ему по наследству. Генный код всегда нерешенные задачи потомкам передаёт. Организм, физическое строение тщательно продумано. Каждый орган не только является частью системы организма, соответствуя определенным функциям, орган также как и человек (контактирует с Вселенной) общается с Пространством, зачерпывая, пропитываясь оттуда информацией, а также переработанную информацию в Пространство передаёт, выделяет. Если бы индивидуум умел контролировать всю работу организма, осознано пересматривал информацию, содержащуюся в ядрах клеток, то тогда бы иначе организм контактировал с окружающей средой. Но, увы, в данном направлении люди совершенно не развиваются, сбиваясь различными чужеродными программами, поэтому организм реагирует и даёт хозяину понять, что именно ему нужно менять.

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru