Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 21 Исследование информации
Медитативные карточки, контакт
Человек - трансформатор
В контакте участие будет принимать Квадрат, (а также его отражение (копия)), состоящий из 16 малых квадратов, являющихся порталами и тридцать две (9+9+9+2+3) Медитативные карточки.
Человек - трансформатор (способность менять полярность (переосмысление, вдох - выдох)), располагается в центре полярной структуры между внешним и внутренним миром, между прошлым и будущим. Из трансформатора, ядра исходит Столп (конусообразный спиралевидный туннель), который прикрепляется к Ядру матрицы (создание, Человек) и к Создателю, имеющему помощников в воспитании, опеке Человека (Небожители, Измерения, Учителя, иные Инстанции).
Во время контакта Человек принимает роль трансформатора. Вначале задается вопросом (женское начало, ищет ответ, поддержку). Далее, через Столп посылает, отправляет, излучает вопрос в Инстанции, готовые общаться. (Излучение должно созреть, пропитаться топливом, иначе переместиться не сможет (мужское начало)). (Нужно не просто второпях ради праздного интереса задать вопрос, но осознанно вдуматься, сосредоточиться, уважительно относясь к общению). В зависимости от состояния зрелости вопрошающего, Инстанции, имеющие разный Ранг (звание) отреагируют, и дадут ответ. Общение может быть разным (при помощи мыслей, чувств, эмоций, ощущений). Современному Человеку привычнее, удобнее использовать зрительное восприятие сюжета. Мы предлагаем воспользоваться Квадратом (статичная часть полярной структуры, дома не меняются - программу изменить непросто и ненужно (пол, родители)) и Медитативными карточками. (Динамичная половина полярной структуры, карточки (гость, посетивший дом), расположение "головы и ног", союзы, меняются - жизнь переменчива, с Судьбой можно иногда и нужно "договориться", внести коррекции).
Девять измерений
Девять измерений сотрудничают с Человеком.
Одномерное измерение - из Целостности, Единения, Ядра начался путь, вход в игру. Матрица состоит из фрагментов, а также сама располагается в большей Матрице; Ядро соткано из порталов, туннелей, Столпов. Человек (пульсирующее, дышащее Ядро) имеет замыслы, цели, живет внутри пространства (Планета, Дом, Семья), а также в себе имеет программы. (Замыслы, цели, определение "Я есть" и что мне нужно).
Двухмерное измерение - Целостность претерпела расщепление, на две противоположные половины, появился тленный и нетленный мир (Мироздание и Творцы; контакт с внешним и с внутренним миром; вход - выход). Человек всегда находится перед выбором, что-то его приятягивает, что-то отталкивает (влияние магнетизма).
Трехмерная мера - между двумя расщепленными противоположными половинами при соитии, формируется связь, в итоге рождается совместный плод, проект. Человек имея таланты, идеи, мастерство, опыт, расположенный во внутреннем мире при помощи материй, расположенных во внешнем иллюзорном мире создает проекты, качество которых демонстрирует себе (опыт продолжает созревать) и окружению (Клоны обмениваются информацией).
Четырехмерная мера усиливает, удваивает влияние Двухмерного измерения, наводя порядок, контролируя качество (две полярные структуры, питают трансформатор).
Пятимерное пространство, играет роль межи, центра полярной структуры, позволяет совершаться смене полярности, взращивая взрывную волну, которая однажды будет перемещения из трансформатора по Столпу.
Шестимерное пространство учит справляться с трудностями, решать задачи, принимая участие в различных иллюзорных сюжетах.
Семимерное пространство учит прибегать к мудрости, раскрывать завесы, найдя Истину интерпретировать сообщения исходящие от завуалированной Сути (делать выводы).
Восьмимерное измерение развивает правдолюбие, справедливость, способность оказывать поддержку.
Девятимерная мера учит подготавливаться к завершению проекта, передавать опыт последователям.
Двадцать семь (9+9+9) Медитативных карточек описывают влияние измерений.
Любая позиция имеет жизненный срок, у которого есть Начало - Середина - Завершение.
Во время контакта, карточка посещает дом в Квадрате или в Отражении Квадрата (Учитель передает подсказку). Девять карточек (первый портал) сообщают о Незрелости, значит, процесс, замысел, путь развития начинается, доминируют бренные, материальные потребности. (Посаженное семя дало Росток; Ученик начал обучаться; в Семье появился Малыш (потребность в опеке присутствует)).
Еще 9 карточек сообщают о Переходе (смена полярности), благодаря переосмыслению потребностей материальные интересы меняются на нематериальные ценности. (Коррекции, смена интересов, взросление, способность осознанно жертвовать материальными благами, комфортом, ради приобретения, взращивания нематериальных ценностей).
(Растение выросло, начало плодоносить, взращивая внутри себя семена; Ученик, набравшись знаний начал их практиковать, готовясь стать Учителем; Малыш вырос, сформировался, подготовился создать Семью (есть потребность в поддержке, но также есть жажда в самостоятельности, в свободе выбора)).
Третий портал (9 карточек), сообщает о Зрелости, значимы нематериальные, духовные блага. (Пробуждение памяти, просветление, прозрение, осознание что Жизнь (другие игры) объемлет более чем бренную плоть (существует бытие вне земной проекции)). (Растение увядает, оставляя после себя семя; Ученик стал Учителем; Малыш стал Родителем (есть желание опекать незрелость)).
Две Медитативные карточки связывают с Покровителями мужского и женского начала (портал "Небесная Мама" и портал "Небесный Отец").
Небесная Мама информирует через Сознание, логику, через поучительные события, происходящие во внешнем иллюзорном мире, демонстрируя многообразие вариаций (выбор всегда есть, коррекции приветствуются). Небесный Отец информирует через Подсознание, интуицию, через сообщения, поступающие из внутреннего мира, в котором происходит множество контактов с Матрицами неземного происхождения (истинный путь прямой, извилистым не бывает, пробудившаяся память помнит о неизменной позиции "как есть"). Попав в дома Квадрата, круглая карточка ложится индивидуально, Голова и Ноги укажут (соседство) откуда энергия, программа идёт и куда направляется.
Три карточки (портал "Силы Вселенной защищают Человека", "Дышащее Ядро", "Гармония Вселенной") сообщат о влиянии Времени.
Прошлое (неизменность, позиция "как есть" зафиксирована) - Настоящее (смена полярности, переосмысление) - Будущее (возможны коррекции, если изменить отношение к прошедшим событиям). Причина - Позиция "как есть" - Следствие. Предки - Я есть - Потомки. Откуда Я - Где сейчас нахожусь - Куда держу путь.
Круглая медитативная карточка имеет верх и низ ("Голова и Ноги"). Верхняя половина окружена Туннелем, состоящим из девяти частей, путь (полукруг) направляется справа - налево, указывая на зрелость события, Адам идет к Еве (Учитель обучает ученика) повествует о влиянии мужского начала. (Зрелость, ядро излучает энергии; событие совершается; приобретается опыт; расходуются накопленные энергии). Нижняя половина также окружена Туннелем, состоящим из девяти частей, путь (полукруг) направляется слева - направо, Ева идет к Адаму (Ученик получает знания от Учителя) сообщает о влиянии женского начала. (Незрелость, ядро впитывает энергии; событие планируется; топливо взращивается, накапливается). Между женским и мужским полукругом, туннелем, располагается белый портал, трансформатор в котором происходит смена полярности. Левая женская сторона, белое деление олицетворяет смерть - рождение (акцент на рождение после смерти, Весной просыпаются Деревья (что-то расцветает, зарождается)). (Человек рождается, входит в игру, потому, что прежде (прошлое воплощение) он умер, или личность начинает проект, так как она завершила предшествующий проект (процесс, состоящий из вереницы событий, продолжает созревать, развиваться)). Правая мужская сторона, белое деление олицетворяет рождение - смерть (акцент смерть после рождения, Зима погружает Деревья в сон (что-то завершается)). (Человек умирает, выходит из Тела, из игры, потому что прежде он родился или завершение проекта не могло бы существовать без начала, без входа). Пятое белое деление также исполняет роль межи, трансформатора, который меняет полярность (переосмысление ценностей), разделяя жизненный срок.
Знания о числах, умение читать, расшифровывать код, помогут при помощи Квадрата (иных фигур - порталов) и Медитативных карточек контактировать с Силами.
Отделить значимость от второстепенности
У каждого индивидуума наличествуют желания, мечты, фантазии, переживания, вопросы. Значит, напрашиваются вариации, выбор, внесение коррекций, на что Сознание, получающее опыт из иллюзорной проекции, всегда может создать, спроектировать подходящий, приемлемый вариант. (Подсознание, знает, помнит опыт, приобретённый в прошлых воплощениях, также знает будущее (Человек крыльев не имеет и как птица летать не будет), но Сознание способно воспользоваться объектами, размещёнными в иллюзорной проекции, и при помощи динамичности (вымысла) переместить статику (лететь на самолёте)). (При получении негативного, нежеланного ответа на вопрос, Сознание способно внести коррекции, исправить положение).
Предложен Квадрат (их потребуется 2 - Квадрат и Отражение) и 32 медитативных карточек, к которым важно привыкнуть. (Увеличить, распечатать, части квадрата соединить). (Подержать в руках, пока не появится ощущение единства, слияния, контактности, передачи-принятия вопроса). Не стоит концентрироваться на вытягивании желаемых карточек, которые укажут путь, к намеченной цели, что усилит возможности Искусителя запутать чистоту контакта. Поэтому ошибочно 100% отдавать на правдивость контакта, всегда должно оставаться адекватное, осознанное восприятие сообщений (случается в контакте принимает участие Лжеучитель, проверяющий состояние зрелости путника (присутствует ощущение сомнения, хочется отвлечься)).
В контакте важно чтобы все четыре участника состава согласованно, созвучно делали выбор, получая от Небожителей, Измерений, Учителей подсказки. (Тело (материальные интересы), Дух (эмоциональная реакция), Душа (чувства, сердечность), Разум (интеллектуальные плоды, выводы)).
Выбирая дом и карточку, исследуем собственные ощущения. Душа немногословна ей дом, карточка или же нравится или же не нравится (подсказка воспринимается Человеком, как выбрать, или же пропустить). Сомнение посылает Разум (Сознание убеждает Подсознание, доказывая собственную правоту). Дух ожидает сигнал к действу. Тело подчиняется более значимому предложению (сумбуру). Как видно может и не прийти гармоничное, единое мнение от всех участников состава, что затруднит выбор (будет присутствовать сомнение, приглашающее Лжеучителя). Следует освободиться от посторонних мыслей, неуравновешенных эмоций, волнительных чувств, отвлекающих ощущений, сбивающих чужеродными вторжениями. Можно просто вытаскивать из стопки понравившийся вариант, особо не напрягаясь, не волнуясь, интуитивно поворачивая, заполняя дома Квадрата и Отражения. При обнаружении внутреннего сомнения, медитативную карточку следует заменить или пометить (как сомнительно). Самое ошибочное, что можно сделать – это вытаскивать карточки поочерёдно, поспешно заполняя ими малые квадраты, порталы.
Коррекция Судьбы
Определившись с наиболее приемлемым индивидуальным вариантом выбора медитативных карточек, можно приступать к контакту.
Как понять, что выбор приемлем?
Появиться ощущение согласия, удовлетворения, интереса (сработает магнетизм - притяжение). При неверном выборе (чужеродный способ) появляются сомнения, неопределённость, неуверенность.
Следует учесть, что цель медитативных карточек не дать однозначный ответ (да или нет) на определённый вопрос, но при помощи вариаций, комбинаций дать разъяснения, пояснения, наставления, советы, охватывающие не фрагмент (конкретный вопрос), а объемля совокупность.
Человечество постоянно дискуссирует, грешно ли знать будущее или же полезно, оправданна ли коррекция Судьбы или же нет. Полагая, что Судьба даёт, то и нужно брать, принимать, смиряться. Естественно следование программе Миссии благотворно сказывается на развитии, Судьба, Инстанции проследят, и понятно, чтобы с путником не случилось, все вариации предусмотрены, уготованы программой. (Случается Человек, поддавшись влиянию чужеродных программ, забывает себя, а значит, Миссию не выполняет (отсутствует жизнелюбие, появляется нежелание преодолевать трудности)). Незрелому путнику, из-за присутствия ошибочности, погружения в беспамятство, забытье (себя не помнит, но реагирует на чужеродные доводы) попытки исправить, изменить Судьбу дадут лишь плачевный результат, поэтому вмешиваться, заглядывать ему в Судьбу бесполезно, рано.
Но тот, кто желает воспользоваться пробами и ошибками, осознанно выйти из суетного лабиринта, внеся определённые коррективы в код, необходимые для перехода, вступив в общение с Силами. Для того "заглядывать" в Судьбу, общаться с Подсознанием, окажется полезным навыком.