Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 60 Погружение в отражение

Учитель или лжеучитель?

Уроки, задания

Человек на протяжении жизни сталкивается с обстоятельствами, которые содержат уроки, задания ожидающие решения, выбора, ответа. В восприятии привлёкшей внимание ситуации участвуют все члены состава, а также их помощники дублеры. Человек - трансформатор интерпретирует, расшифровывает внутренним тонким миром внешние иллюзорные события. (Подсознание, интуиция переводит информацию, поступающую от Сознания). (Чувствам, эмоциям, мыслям, ощущениям что-то нравится, что-то не нравится). (Адам, сталкиваясь в иллюзорном мире с множеством различного происхождения программ, ищет своё отражение, половину, Еву, постепенно вспоминая себя, по фрагментам (решая задачи) восстанавливая память). И наоборот, внутреннее, нетленное содержание растолковывается на приземистый, тленный, иллюзорный, материальный лад. (Сознание, логика переводит послания исходящие из Подсознания, интуиции). (Чувства, мысли, эмоции, ощущения призывают выполнять некое действо, достигать цель, исследуя то, что получилось спроектировать). (Отражение, Ева притягивает Адама, постоянно сменяя лики, образы, путая, сбивая разнообразием, так как обитает в просторах Иллюзиониста и находится под его влиянием).

Учитель, размещает в познавательном иллюзорном отражении задачи, подготовив для каждого заинтересовавшегося индивидуума искомые фрагменты, завуалированные иллюзорностью. Индивидуальная интерпретация способна разгадать ребус, найти Истину (узнать правду) и раскрыть, расшифровать завуалированную Суть (сделать вывод). (Один и тот же объект, событие воспринимается по-разному как Человеком, постоянно меняющим мировоззрение, так и людьми, имеющими собственные предпочтения выводов). Совместное толкование сбивает участников интерпретации чужеродными взглядами. (Перенимаемый опыт способен как пробуждать память, так и вводить в заблуждения, оттого что инородное вторжение не способно приживаться без усилий, борьбы, затрат требующих восстановления деформации, что в конечном итоге вернёт, расставит всё по своим местам).

Учение

Не всякое учение полезно индивидууму, цель, которого пробудить самому себе память через знаки, сообщения, посланные из отражения. (Ева, будучи отражением Адама, будоражит память (Истина обнаруживает и освобождает от бремени Суть)). (Фрагменты, сообщения оставленные Клонами отыскиваются и возвращаются, усиливая топливо путнику, ищущему ценности). (Человек, перерождаясь, сам себе передаёт через учителей подсказки, учения). Иллюзионист не дремлет и в образе Лжеучителя, преподносит уроки, внушая принять чужеродную программу за родную, искомую Суть. Чужеродная Суть плотно вселяется в Человека, перемещаясь из образа в образ при перерождениях, при переходах. В конечном итоге Человек столь привыкает, что принимает инородность за своё, и более того убеждает себя в правильности выбора, чему Лукавый, несомненно, рад, благодаря поступающему в игру питанию (беспамятность надолго задерживает в иллюзии).

Выбор

Человек олицетворяет трансформатор, портал, через который энергии входят и выходят, проходят. Одухотворенные участники состава помогают отличить Учителя от Лжеучителя. (Реагируют чувства, эмоции, мысли, ощущения). Дискомфорт явно указывает на столкновение с Лжеучением, с Искусителем, призывая обнаружить отличия, разницу между родными и чужеродными программами.

Опасаться, избегать лжеучений не стоит, напротив, они ускоряют путь, но с оговоркой, двойственности всё присуще. Или Человек, столкнувшийся с лженаукой, верит, принимает ложь за правду, развивая, насыщая иллюзорные события собственным топливом, при этом застревая в игре, всё, более запутываясь в лабиринте. (Адам по ошибке (забытьё) выбирает в партнёрши чужую Еву). Или путник реагирует на чужеродное вмешательство, активируя полярность, вмиг или вскоре, вспоминая родное, искомое. (Иногда Человек прозревает, осознаёт важность своего выбора, столкнувшись с чужеродностью). (Чтобы понять, оценить насколько, дорог, любим партнёр, нужно повстречаться с тем, кто нелюбим, чужероден).

Допустим, поступило предложение (приобрести, освободить что-либо). Человек – трансформатор, общаясь с внешним и внутренним миром, интерпретирует предложение. При наличии заинтересованности, согласия, ощущения гармоничности, выбор ведёт к Учителю, передающему задание, посылающему знаки, подсказки. (Общение с самим собой через иллюзорную проекцию, через отражение). Навыки, приобретение опыта, вскоре пригодятся. При обнаружении ошибочности выбора, впоследствии выяснится, что благодаря ошибке и её исправления, влияя на изменения мировоззрения, приобрелось нечто важное ценное значимое, окрепло то, что было слабо.

Не всегда Человек руководствуется собственными предпочтениями. Случается при взвешивании за и против, выбор указывает на то, что непривлекательно, неинтересно, чуждо. Индивидуум объясняет сам себе причину предпочтительности выбора, вступая в тесный контакт с подсказками, исходящими от Лжеучителя, постепенно свыкаясь, смиряясь с выбором. (Контакт с чужеродным отражением, после чего вскоре обнаруживается путаность, колебания, хаотичность, дискомфорт).

Однажды Человек замечает дискомфорт, и встает перед выбором, или вспоминает себя, осознано отказываясь от лжеучений, или продолжает погружаться в иллюзорность, надолго забывая себя.

Что моё, а что чужое?

Человек любознателен, обучаем, подвержен соблазнам, а также влиянию родных людей, врагов подводящих к лжеучениям. (Родители, воспитатели обучают ребёнка согласно собственным взглядам, не учитывая его предпочтений). Однажды индивидуум задается вопросом "а нужно ли мне это?". И перед ним раскрывает свой (иллюзорный) фрагмент образа. Или Учитель (Человек сам себе) пробуждает память. Или Лжеучитель (Искуситель) сбивает инородными программами, погружая в беспамятство, в забытьё. Столкнувшись с вопросом " что моё, а что чужое?" происходит важный выбор. Свершается переход или в сторону выхода, к нетленности, к вспоминанию себя, к возвращению в комфортную первозданную нетленную среду. Или переход осуществляется в сторону входа, к тленности, погружаясь в иллюзорную проекцию, игру.

Благодаря влиянию одновременности, двойственности, любая проекция ведёт как к усовершенствованию, так и к деградации. Индивидуум решает, в которую сторону повернуть. Как Учитель, так и Лжеучитель сталкивают путника с Истиной, обнаруживающей и разгадывающей сообщения, знаки, посылаемые завуалированной Сутью. Влияние полярности выбирает путник ("кому кнут, а кому пряник"). (Кто-то учится при помощи потерь, ущербов, алчности, приобретая грузность, а кто-то делится приобретениями, высвобождаясь от обременений, увесистости, тленности).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА