Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 60 Погружение в отражение

Учитель или лжеучитель?

Человек на протяжении жизни сталкивается с обстоятельствами,
Которые содержат уроки, задания ожидающие решения, выбора, ответа.
В восприятии притянувшей внимание ситуации
Участвуют все объекты состава, а также их помощники дублеры.
Трансформатор (человек) интерпретирует,
Расшифровывает внутренним тонким миром внешние иллюзорные события
(подсознание переводит информацию, поступающую от сознания)
(Адам, сталкиваясь в иллюзорном мире с множеством Ев, ищет своё отражение, половину, Еву, постепенно вспоминая себя, по фрагментам восстанавливая память).
И наоборот,
Внутреннее, нетленное содержание
Растолковывается на приземистый, тленный, иллюзорный, грузный лад
(сознание, логика переводит послания исходящие из подсознания, интуиции, чувств)
(отражение, Ева притягивает Адама, постоянно сменяя лики, образы, путая, сбивая разнообразием, так как обитает в просторах Иллюзиониста и находится под его влиянием).

Учитель, вмещаясь в обличие отражения,
Для каждого заинтересовавшегося индивидуума
Приготовил искомые фрагменты, завуалированные иллюзорностью.
Индивидуальная интерпретация способна разгадать ребус
(один и тот же объект, событие воспринимается по-разному как человеком, постоянно меняющим мировоззрение, так и людьми, имеющими собственные предпочтения выводов),
Но совместное толкование напротив, сбивает чужеродными взглядами
(перенимаемый опыт способен как пробуждать память, так и вводить в заблуждения, оттого что инородное не способно приживаться без усилий, борьбы, затрат требующих восстановления деформации, что в конечном итоге вернёт, расставит всё по местам своим).

Не всякое учение полезно индивидууму, цель, которого
Пробудить самому себе память через знаки, посланные из отражения
(Ева, будучи отражением Адама, будоражит память (истина обнаруживает суть));
(оставленные фрагменты клонами отыскиваются и возвращаются, усиливая ищущему человеку данные (насыщают память));
(человек, перерождаясь, сам себе передаёт через учителей подсказки, учения).
Иллюзионист не дремлет и в образе Лжеучителя, преподносит уроки,
Внушая принять чужеродную программу за родную, искомую суть.
Чужеродная суть плотно вселяется в человека,
Перемещаясь из образа в образ при перерождениях, при переходах.
В конечном итоге человек столь привыкает,
Что принимает инородность за своё,
И более того убеждает себя в правильности выбора,
Чему Лукавый, несомненно, рад, благодаря поступающему в игру питанию
(беспамятность надолго задерживает в иллюзии).

Человек олицетворяет трансформатор,
Портал, через который энергии входят и выходят, проходят.
Одухотворенные объекты состава отправлены в помощь,
Дабы отличить учителя от лжеучителя.
Дискомфорт явно указывает на столкновение с лжеучением, с Искусителем,
Призывая обнаружить отличия, разницу между инородностью и родством.

Опасаться, избегать лжеучений не стоит, напротив, они ускоряют путь,
Но с оговоркой, двойственности всё присуще.
Или человек, столкнувшийся с лженаукой, верит, принимает за правду ложь,
Развивая, насыщая иллюзорные события собственными ресурсами,
При этом застревая в игре, всё, более запутываясь в лабиринте.
Или реагирует на чужеродное вмешательство, активируя полярность,
Вмиг или вскоре, вспоминая родное, искомое
(иногда человек прозревает, осознаёт важность своего выбора, столкнувшись с инородностью (чтоб понять, оценить насколько, дорог, любим партнёр, нужно повстречаться с тем, кто нелюбим, чужероден)).

Допустим, поступило предложение (обрести, освободить что-либо),
Человек – трансформатор, общаясь с внешним и внутренним мирами,
Интерпретирует предложение.

При наличии заинтересованности, согласия, ощущения гармоничности,
Выбор ведёт к учителю, передающему задание, посылающему знаки, подсказки
(общение с самим собой через иллюзорную проекцию, через отражение),
Навыки, обретение опыта, вскоре пригодятся.
При обнаружении ошибочности выбора, впоследствии выяснится,
Что благодаря ошибке и её исправления, влияя на изменения мировоззрения,
Обрелось нечто важное ценное значимое, окрепло то, что было слабо.

Не всегда человек руководствуется собственными предпочтениями,
Случается при взвешивании за и против,
Выбор ложится на то, что непривлекательно, неинтересно, чуждо.
Индивидуум объясняет сам себе причину предпочтительности выбора,
Вступая в тесный контакт с подсказками исходящими от лжеучителя,
Постепенно свыкаясь, смиряясь с выбором
(контакт с чужеродным отражением, откуда вскоре появляется путаница, обретается захламленность).

Однажды человек ощущает дискомфорт, и встает перед выбором,
Или вспоминает себя, осознано отказываясь от лжеучений,
Или продолжает погружаться в иллюзорность, надолго забывая себя.

Человек любознателен, обучаем, подвержен соблазнам,
А также влиянию родных людей, врагов подводящих к лжеучениям
(родители обучают ребёнка согласно собственным взглядам, не учитывая его предпочтений).
Однажды индивидуум задается вопросом «а нужно ли это ему?»
И перед ним раскрывает свой (иллюзорный) фрагмент образа,
Или учитель (человек сам себе пробуждает память)
Или лжеучитель (Искуситель сбивает инородными программами).
Столкнувшись с вопросом «что моё, а что чужое
Происходит важный выбор, переход
Или в сторону выхода, к нетленности, к вспоминанию себя, к возвращению Домой,
Или в сторону входа, к тленности, погружаясь в иллюзорную проекцию.

Благодаря влиянию одновременности, двойственности,
Любая проекция ведёт как к усовершенствованию, так и к деградации,
А выбор, в которую сторону – за индивидуумом.
Как учитель, так и лжеучитель позволяют истине суть обнаружить
Влияние полярности выбирает путник, шествующий
(«кому кнут, а кому пряник»),
(кто-то учится при помощи потерь, ущербов, алчности, приобретая грузность, а кто-то делится обретениями, высвобождаясь от обременений, увесистости, тленности).

контакт

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter