Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 9 Ускорение развития
Противоположные Силы

Силы контролируют человека

Тленные энергии, являясь отражением нетленности, имеют искусственное происхождение. Они выдуманы различными Силами Вселенной, некоторые из этих высокоразвитых самостоятельных матриц входят и в состав Человека (Дух, Разум, Душа), но они, при входе в игру, претерпев модифицирование, отличаются от истинной, реальной позиции. Нетленные энергии содержатся во Вселенной, они реальны, неизменны, статичны, значит, навсегда сохраняют свои качества, не меняются, не усовершенствуются, им такая роль не отведена. Те нетленные материи, которые входят в состав Человека, участвуя в расщеплении, претерпевали изменения, они не том виде, какими на самом деле являются, поэтому усовершенствование с целью поиска половин содержится в коде, но это проявление относится к тленности, а значит временно, иллюзорно. В состав Сил также входят нетленные энергии, но их чистота иного качества, в сравнении допустим с Человеком, иерархическая лестница всех участников расставляет по своим местам. Вселенной нет толку от нетленных материй находящихся в чистом виде, так как при таком положении не происходят изменения, которые необходимы для усовершенствования, для перехода из уровня в уровень, из ранга в ранг, из слоя в слой. Поэтому Высшие Умы занялись соединением, совмещением энергий, с учетом грамотно тщательно подобранных пропорций, путём их внедрения в созданные объекты. Между энергиями, вмещенными в объект, естественно происходят сражение (реакция), в различных экспериментах, играх, процессах выявляются значимые, лидирующие позиции, этот опыт для Вселенной важен.

Человек задумается, как могут нетленные материи Вселенной сохранять свои качества, быть статичными, Вселенная для них ведь тоже пространство, в котором происходит развитие? Как только вступает в силу тленность, значит иллюзорность, вымысел, являющийся отражением забывчивой нетленности, то статику начинает перемещать динамичность, что является показателем наличия смекалки у Высших Умов (пока индивидуум не посмотрит на себя в зеркало, не примет оценок со стороны, он не очень интересуется коррекциями). Человек Мы тебе предлагали не воспринимать информацию логическим мышлением, дело в том, что ты многого не знаешь, ты привык анализировать ситуации, но любой анализ подведёт к провалу, если существует значимая завеса. У Нас от тебя тайн нет, но Мы не можем всё сразу, объяснить как есть, постепенно ты узнаешь много нового, чем быстрее откажешься от рассуждений, тем скорее примешь, впитаешь информацию, вспомнив себя. Вот когда её примешь тогда и можешь начинать рассуждать, хотя ты поймешь, что это ни к чему.

Предположим, учитель математики учит детей считать, обычно он этот процесс показывает на примерах. Может ученику необходима конкретика, он не хочет представлять того чего не видит. А если ученик слеп от рождения и не знает, как в реальности что-либо выглядит, ощупывание, описание предмета ему не внушает доверия. Также ты читатель многое не видишь, много не знаешь, не понимаешь, не принимаешь. Учителю важно чтоб учащийся понял счёт, и он будет стараться предлагать примеры с учётом заинтересованности ребёнка, но на самом деле примеры не главное, значимое качество суть счёта понять. Тем более что Мы однажды сообщали, что невозможно складывать два предмета даже если, кажется, что они сходны, так как у идентичных объектов индивидуальность всегда присутствует, эта разница в кодах отличает создания друг от друга. Хотя можно зайцев посчитать и определить что их четыре, и всё же заяц зайцу рознь, один крупнее, другой красивее, третий чем-либо болен, поэтому пользуясь логическим мышлением несложно запутаться в рассуждениях. Дети подсознательно это понимают и предлагают свои доводы, выводы, но их обычно взрослые перебивают и настаивают на своём. Нельзя безошибочно определить, насколько не оправдана такая позиция, ребёнок желает учесть все моменты, он может при счёте каких-либо 5 объектов сказать, что два из них ему не нравятся, поэтому в счёт они не входят (коллектив детей), и вывод его не столь уж некорректен. Люди часто в коллективе кого-то выделяют, а на кого-то вовсе внимания не обращают, хотя их присутствие не отрицают. Педагог стоит на своём, и не желает учитывать доводы, предположения ребёнка, его цель научить детей считать, чтоб они поняли, что значит прибавление, убавление, сравнение. Если преподаватель начнёт отвлекаться на выводы детей, то смыл счёта, потеряет свои функции. Мы это пример приводим к тому, что ты Человек вправе рассуждать, оговаривать предложенные примеры, объяснения, но в этом случае тебе сути не понять, лучше просто смириться и принять информацию, а анализу позже её подвергнуть.

Так как ты Человек - копия Вселенной, но иного уровня, более низшего, то и действия твои имеют основание, важно уметь их интерпретировать. В предложенном примере учитель не отвлекается на побочные факторы, он конкретизирует объекты и определяет их количество. Дети более чутки, восприимчивы их интересуют побочные факторы. Вселенная творит матрицы, закладывая в них определенный код, программу, где значимую роль играет код, набор энергий, храня миссию. При изучении, кодировании объекта эта конкретика необходима, так как, имея иной набор энергий, объект теряет свои прежние качества, значит, код не сохраняется, изначальная Миссия, цель, уготованная для путника задача, не выполняется. Здесь кроется важная завеса, истина, Вселенная состоит не только из нетленности, имеющей конкретику, она также состоит из различных Сил, они подчинены иным законам. Цель нетленности удерживать собственные статичные данные, не подвергая их изменениям. Но всегда найдутся иные высокоразвитые Матрицы, которые не дадут покоя, статичности, вынуждая материи защищать свои позиции. Силы тому подтверждение, они постоянно что-то кодируют, контролируют, используя данные бренного творчества. Силы различны по своему строению, по коду, программе заложенной в них, одни бесчувственны, другие чувствительны, третьи активны. Они не подвержены никакой конкретики, поэтому вмиг совершают перекодирование объектов.

Что это значит? Человек ты можешь конкретно знать, что твой больной орган неизлечим, что семья состоит из 6 человек, что завтра получишь повышение, но эта конкретика вмиг может измениться, если в коде произойдет перекодирование. Этот важный момент всегда необходимо учитывать. Силы контролируют все творения, Человека, и если путник это осознавать не желает, то это ничего не меняет, если Силы пожелают вмешаться в программу, то они это сделают со своей целью. Силы наблюдают за объектом, за тем как конкретику он выполняет (возложенную Миссию), при этом они объект не ограничивают. Миссия, Судьба его ограничивает. Как только создание, выйдет из забытья, значит нетленность многое вспомнит, то сможет внести коррекции в код, значит, произойдёт переформирование, модифицирование, изменение ранга, уровня, следовательно появится отличие того что стало от того что было до.
Силы позволяют осуществлять коррекции, если Вселенная получает ценный опыт.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter