Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 31 Усовершенствование

Тленные и нетленные излучения

Иллюзорность

Открываем значимую тему – усовершенствование самого себя. Возможно, покажется звучание странным, нелепым, так как в прошлых текстах Мы сообщили о статичном положении, о принятии себя таковым, каков есть, согласно программе зашифрованного кода, не перевоспитывая участников состава. Мы не отказываемся от наших сказаний, но повторяем, так как ты Человек не в силах принять, объять вмиг совокупное видение, поэтому приходится делить целостность на фрагменты, содержащие иллюзорность. Не следует пугаться, обходить иллюзорность, имеющую отношение к ошибочности. Главное чтобы эта ошибочность подвела к осознанности, созреванию, помогла обнаружить завуалированную Суть, а не повернула на путь хаотичности, круговерти, бессмысленности, суетности. Мы пришли тебя вывести из блужданий, пускай путём иллюзорных объяснений, но однажды ты нетленным, неземным видением сможешь вспомнить себя и понять, почему Мы именно так поступаем.

Суть

Наши сказания содержат тщательно обдуманное, продуманное поэтапное повествование. Невзирая на наличие обманчивых, иллюзорных сообщений, суть кроется не в них, тленные вымышленные излучения не способны что-либо реальное содержать. Но нетленные излучения благодаря интерпретации, модифицированию, открывают порталы, дверцы, приглашая, притягивая, зовя расщеплённые нетленные половины, высвобождаясь от тленных принудительных нагромождений, чем Мы и воспользовались.

Допустим, Учитель математики учит Детей счету. Цель учения – обучить слагать, вычислять, соображать – обретая опыт, что олицетворяет статику, цель как есть, которая содержит неизменный путь исчисления. (При сложении – объекты объединяются в целостность, при вычитании – разъединяются на фрагменты). Хотя облегчённые примеры и рассчитаны для детской сообразительности, но в них заложена с глубоким смыслом, умыслом конструкция, комбинация. (При вдохе, принятии чего-либо объект приобретает материи, заполняется энергиями, объединяясь в целостность, учитывая размер определённых параметров, увеличивая итог (2+1=3)). (При выдохе, высвобождении объекты вымещаются, ослабляются, исходят, уменьшая итог (3-2=1)). Любые примеры, по которым Учитель будет учить Детей, олицетворяют иллюзорность, некорректность, временность (потому что индивидуальные матрицы не слагаются и не вычитаются, так как имеют отличия). Но суть сложения – вычитания сохраняет свои позиции навсегда. (При сложении подразумевается соединение, объединение, слияние участвующих в сложении объектов). (При вычитании наоборот, имеется в виду, что объекты рассеиваются, расходятся, высвобождаются). (Особое внимание отводится, тому, что осталось на исследуемый миг в ядре матрицы (итог), высвобожденные объекты игнорируются, переходя на второстепенную позицию).

Сходную методику Мы предпочли. Наша основная цель - пробудить опыт, приобретенный участниками состава, которые претерпели блокирование памяти.

Любопытство

Казалось бы, зачем пробуждать, отыскивать, раскрывать то, что Кто-то тщательно скрыл? Если ты индивидуум немного вспомнишь своё происхождение, активируя внутреннюю память, если просто взглянешь на развитие человека, то заметишь, что любопытство твой первый навык, который побуждает к развитию. Если бы первозданный человек не содержал энергию любопытство, то ничего бы и не началось. Значит, и вернуться домой, в первозданность нужно через любопытство, олицетворяющее основную, главную туннель, дорогу, ведущую к следующей важной дороге, туннели – Божественная любовь, которая поворачивает на путь к первозданности. Ты, путник, в любом случае туда попадёшь.

Опыт

Как правило, лучшее достается впереди идущим путникам, а не плетущимся позади. Но во всём можно наблюдать и обратную позицию на войне под пули попадет первый, а сзади идущий прикрывшись за спину, может остаться в живых.

Интерпретация сказанного такова: не думай Человек, что искушения тебя обойдут стороной. Кто пройдет искушения - тот и победитель, с ценным опытом возвратившийся домой. Опыт позволит начать новый путь, стать во главе нового развития, рождения. (Создатель проектов, нетленные излучения). Кто напротив, подвергнется искушению, тот всё равно вернётся домой, но с поражением, опустошённый, так как ценный опыт не получилось накопить, и станет помощником, жертвой, отражением для победившего путника. (Поучительное пособие, отправившееся в проект, созданный Творцом, победителем игры (тленные излучения)). Значит, будет создана новая игра, полярная структура (у кого накоплен ценный опыт, за которым его послали, тот примет ранг Творца, нетленности; кто не смог накопить ценный опыт, не решил посланные задачи, тот встанет на сторону тленности, создания).

Путь усовершенство­вания

Можно задуматься, поразмышлять: какая разница, между тленностью и нетленностью, всё равно обе позиции являются участниками полярной структуры? Разница есть. Допустим, поставлено Человеку задание – ощутить, испытать радость, улыбнуться. Задание побуждает задействовать тленные или нетленные излучения. Что проще подумать о приятном событии (вспомнив что-то или помечтав) и улыбнуться, порадоваться, или же физическим путём обретать то, что может порадовать, поспособствовать появлению улыбки? Нетленным материям всё достаётся гораздо быстрее, проще, легче, нежели материям тленным. (Существуют "везунчики", которым всё достается легко, а есть невезучие люди, вынужденные изрядно постараться приблизиться к крохам везучей личности).

Более коротко сказанное выглядит так: если ты Человек желаешь вступить на путь усовершенствования, то прими Нас, как учителей доверившись предложенной методике. Мы поможем в ней разобраться. Кому-то будет проще, кому-то сложнее. Не стоит обходить стороною графические записи, они ускорят путь, так как влияют не на сознание (тленность), но пробуждают подсознание (нетленность), ускоряющее поиск сути, раскрытие завес.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter