Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 31 Усовершенствование
Тленные и нетленные излучения
Иллюзорность
Открываем значимую тему – усовершенствование самого себя. Возможно, покажется звучание странным, нелепым, так как в прошлых текстах Мы сообщили о статичном положении, о принятии себя таковым, каков есть, согласно программе зашифрованного кода, не перевоспитывая участников состава. Мы не отказываемся от наших сказаний, но повторяем, так как ты Человек не в силах принять, объять вмиг совокупное видение, поэтому приходится делить целостность на фрагменты, содержащие иллюзорность. Не следует пугаться, обходить иллюзорность, имеющую отношение к ошибочности. Главное чтобы эта ошибочность подвела к осознанности, созреванию, помогла обнаружить завуалированную Суть, а не повернула на путь хаотичности, круговерти, бессмысленности, суетности. Мы пришли тебя вывести из блужданий, пускай путём иллюзорных объяснений, но однажды ты нетленным, неземным видением сможешь вспомнить себя и понять, почему Мы именно так поступаем.
Суть
Наши сказания содержат тщательно обдуманное, продуманное поэтапное повествование. Невзирая на наличие обманчивых, иллюзорных сообщений, суть кроется не в них, тленные вымышленные излучения не способны что-либо реальное содержать. Но нетленные излучения благодаря интерпретации, модифицированию, открывают порталы, дверцы, приглашая, притягивая, зовя расщеплённые нетленные половины, высвобождаясь от тленных принудительных нагромождений, чем Мы и воспользовались.
Допустим, Учитель математики учит Детей счету. Цель учения – обучить слагать, вычислять, соображать – обретая опыт, что олицетворяет статику, цель как есть, которая содержит неизменный путь исчисления. (При сложении – объекты объединяются в целостность, при вычитании – разъединяются
на фрагменты). Хотя облегчённые примеры и рассчитаны для детской сообразительности, но в них заложена с глубоким смыслом, умыслом конструкция, комбинация. (При вдохе, принятии чего-либо объект приобретает материи, заполняется энергиями,
объединяясь в целостность, учитывая размер определённых параметров, увеличивая
итог (2+1=3)). (При выдохе,
высвобождении объекты вымещаются, ослабляются, исходят, уменьшая итог (3-2=1)). Любые примеры, по которым Учитель будет учить Детей, олицетворяют иллюзорность, некорректность, временность (потому что индивидуальные матрицы не слагаются и не вычитаются, так как имеют отличия). Но суть сложения – вычитания сохраняет свои позиции навсегда. (При сложении подразумевается соединение, объединение, слияние участвующих в сложении объектов). (При вычитании наоборот, имеется в виду, что объекты рассеиваются, расходятся, высвобождаются). (Особое внимание отводится, тому, что осталось на исследуемый миг в ядре матрицы (итог), высвобожденные объекты игнорируются, переходя на второстепенную позицию).
Сходную методику Мы предпочли. Наша основная цель - пробудить опыт, приобретенный участниками состава, которые претерпели блокирование памяти.
Любопытство
Казалось бы, зачем пробуждать, отыскивать, раскрывать то, что Кто-то тщательно скрыл? Если ты индивидуум немного вспомнишь своё происхождение, активируя внутреннюю память, если просто взглянешь на развитие человека, то заметишь, что любопытство твой первый навык, который побуждает к развитию. Если бы первозданный человек не содержал энергию любопытство, то ничего бы и не началось. Значит, и вернуться домой, в первозданность нужно через любопытство, олицетворяющее основную, главную туннель, дорогу, ведущую к следующей важной дороге, туннели – Божественная любовь, которая поворачивает на путь к первозданности. Ты, путник, в любом случае туда попадёшь.
Опыт
Как правило, лучшее достается впереди идущим путникам, а не плетущимся позади. Но во всём можно наблюдать и обратную позицию на войне под пули попадет первый, а сзади идущий прикрывшись за спину, может
остаться в живых.
Интерпретация сказанного такова: не думай Человек, что искушения тебя обойдут стороной. Кто пройдет искушения - тот и победитель, с ценным опытом возвратившийся домой. Опыт позволит начать новый путь, стать во главе нового развития, рождения. (Создатель проектов, нетленные излучения). Кто напротив, подвергнется искушению, тот всё равно вернётся домой, но с поражением, опустошённый, так как ценный опыт не получилось накопить, и станет помощником, жертвой, отражением для победившего путника. (Поучительное пособие, отправившееся в проект, созданный Творцом, победителем игры (тленные излучения)). Значит, будет создана новая игра, полярная структура (у кого накоплен ценный опыт, за которым его послали, тот примет ранг Творца,
нетленности; кто не смог накопить ценный опыт, не решил посланные задачи, тот
встанет на сторону тленности, создания).
Путь усовершенствования
Можно задуматься, поразмышлять: какая разница, между тленностью и нетленностью, всё равно обе позиции являются участниками полярной структуры? Разница есть. Допустим, поставлено Человеку задание – ощутить, испытать радость, улыбнуться. Задание побуждает задействовать тленные или нетленные излучения. Что проще подумать о приятном событии (вспомнив что-то или помечтав) и улыбнуться, порадоваться, или же физическим путём обретать то, что может порадовать, поспособствовать
появлению улыбки? Нетленным материям всё достаётся гораздо быстрее, проще, легче, нежели материям тленным. (Существуют "везунчики", которым всё достается легко, а есть невезучие люди, вынужденные изрядно постараться приблизиться к крохам везучей личности).
Более коротко сказанное выглядит так: если ты Человек желаешь вступить на путь усовершенствования, то прими Нас, как учителей доверившись предложенной методике. Мы поможем в ней разобраться. Кому-то будет проще, кому-то сложнее. Не стоит обходить стороною графические записи, они ускорят путь, так как влияют не на сознание (тленность), но пробуждают подсознание (нетленность), ускоряющее поиск сути, раскрытие завес.