Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 9 Прозрение, просветление
глава 79 Мировосприятие, анализ Я

Вспомнить себя

Человек является отражением, фрагментом, клонированным, расщепленным, Одновременно находясь и в иных образах,
В первую очередь в Реалии, в Творце, так как отсюда
Были посланы объекты состава прошедшие трансформацию, модификацию,
Что не испортило их данные, но несколько, иллюзорно видоизменило,
Подвергнув неестественности, непривычности, блокированию памяти.
И, тем не менее, индивидуум, способный входит в контакт с Реалией,
Имея нетленные уши – услышит, глаза – увидит, рассудок – вспомнит,
Вначале нечто туманное о себе ином, а затем вспоминания обретут ясность.

Важно подметить, откуда, как приходят вспоминания.

Внешний мир насыщен собственными отражениями, подсказками.
Если усердствовать, используя образы, обитающие в иллюзорной проекции,
То вспоминание себя произойти может,
Но слишком долог, сложен, утомителен путь расшифровок,
Так как Иллюзионист изрядно внёс вымысла, завуалировав таящуюся истину
(несведущему интерпретатору сложно определить, каков он космонавт укрытый скафандром; каково реальное лицо, скрываемое под маской),
Оттого ошибочности из-за догадок не миновать.
Если не сдаваться, то ошибочность подведет к осознанности, к опытности,
Но в которой из жизней это произойдет?
К тому ж учитывая переложенные родовым сгустком незавершенные дела,
Однозначно отвлекут от поисков, вспоминания себя.
Неудивительно и воздействие суетности, ничтожности бытия,
Сбивчивости с толку, исходящей от окружающей среды.

Прилежный ученик справляется с заданием без подсказок,
Без «медвежьих услуг» (просьбы помощи у Покровителя),
Черпая ответы, решения изнутри себя, но подмечая,
Принимая во внимание советы, наставления Учителя.
Учитель не является кем-то сторонним,
Он и есть собственная проекция, посланная самому себе помочь.
Главное не перепутать, но заметить разницу:

Между Учителем, Наставником, выходящим на контакт изнутри.
Нетленная проекция, Реалия, Создатель, Бог общается с человеком
На телепатическом уровне (Ранг воздействует на качество туннели),
Через подсознание, интуицию, нетленные каналы, порталы…

И между Учителем, проникающим из внешней среды,
Являющимся собственным отражением, клоном, его фрагментом,
Пришедшим передать нечто важное (Уровни влияют на развитие).

Какую бы значимость, ценность для себя, ты индивидуум не принял,
Произойдет подразделение на иллюзорность, тленность, бренность,
То чего быть не может,
Там где Иллюзионист привносит лепту, вымысел,
Учитывая твои предпочтения вдохновляющие соблазнения,
И подразделится на нетленность, истинность, значимость.
Значимость таит не нечто новое, но, то, что забыто было тобою
(вся жизнь настроена на то, что человек вспомнил для чего он здесь, игнорируя отвлекающие от воспоминания себя манёвры).

Внешний мир содержит множество грузности, ограничивая перемещения.
Разбираясь в хаосе, в беспорядке, сомнениях,
Не заметишь, как сор, сумятица, путаность появится вновь
(определенный источник привлекает мух, как с ними не борись, но причина в источнике).
Иллюзионист не устанет показывать представления, внося новации,
Отвлекая от истины, первопричины на вымышленность.

Внутренний мир менее захламлён, но он дремлет,
Оттого беспамятство нередко блокирует сортировочные процессы,
Привнося путаность в определении, что моё, а что инородное,
Затрудняя Рангу (нетленное общение) информировать участника
(допустим, человек по праву рождения имеет определенный статус, данные, это Ранг «положил перст»)
(Уровни дозволяют индивидууму самому чего-либо добиваться, но также однажды и отберут нечто, затем вновь вернут)
(образу, рожденному ползать, ни к чему учиться летать, это не его задача, Ранг оповещает о позиции как есть, а Уровни предоставляют вариации).

Внешний мир, сознание, логика, тленное восприятие
Попадает под воздействие уровней, измерений,
Находится постоянно в динамичности, переменчивости
Не успевая интерпретировать иллюзорные представления, декорации,
Из-за того что траектория следит за последовательностью развития.
Круговорот согласно закономерности задействует свои правила
(не успеешь родиться, как вскоре умрёшь; умерев – вновь родишься),
Поэтому неизбежно появление сумятицы,
Путаных воспоминаний себя истинного.
Окружение не отступает, вновь и вновь предоставляя вариации,
Выводя из равновесия чувства, эмоции, мысли, ощущения.
Сбивая с ритма, с норматива Силы, Мощь, Заряд, Ресурсы.
Вводя в недоразумения подвергшиеся блокированию памяти объекты состава
(Разум, Дух, Душа, Тело, Оболочка).
Несомненно, иллюзорная проекция способна многое напомнить путнику,
Но также она способна и сбить с толку,
Изрядно поглумившись над беспамятным образом.

В отличие от внешнего мира, где Иллюзионист верховодит,
Где Небесная Мама демонстрирует многообразие вариаций,
Обучая Дитя многогранности, разносторонности,
Внутренний мир не столь красноречив, но более понятен, прост,
Так как Небесный Папа, Всевидящее Око
Твердо расставил всё по своим местам, ограничив многосложность
(подсознание, интуиция посылает краткие, ясные сообщения (да (комфортно) или нет)),
(сознание логика, напротив, из малого раздует величие, находясь под влиянием вымышленной разносторонности).

Не следует отказываться от наставлений посылаемых Небесными Родителями,
От Учителей, пришедших из обоих противоположных миров,
Но важно обретение понимания как, с кем себя вести
(если сыну с мамой можно похныкать, пошалить, то с отцом выгоднее быть серьезнее),
(дочери, наоборот, перед папой допустимо покапризничать, пококетничать, а перед мамой отличиться послушанием).
Зрелость выберет нейтральность, уважая обе стороны полярной структуры,
Зная как на что реагировать.

Вспомнив себя, перемещаясь на Храмине
Благодаря Рангу по нетленным туннелям, проникая в Дом,
Иллюзорная проекция воспримется как временное обучающее пособие,
Появится интерес, откроется любовь к мирозданию.
Не важно, что оно вымышленное,
Ведь в нём пребывают модифицированные фрагменты единения,
Вышедшие из Создателя.
Новый уровень восприятия, позволит свершить переход.
Знание собственного Ранга откроет многие завесы с легкостью.

Существует множество подсказок сообщающих о собственном Ранге,
Они содержатся во внутреннем, нетленном мире, что статично и неизменно.
В тленной проекции влияние уровней, измерений
Дозволяет перемещаться по развивающей траектории,
Что ценно, для обретения опыта,
Но для Создателя нереально, так как вымышлено.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА