Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 23 Мир внешний и внутренний

Нетленный опыт

Как создавалось мироздание

Всевозможные процессы, благодаря столкновениям идентичных энергий, учитывая обязательное влияние полярности, создают полярные структуры. В центре проекта, матрицы обязательно существует трансформатор, осуществляющий модифицирование, смену полярности, следя за равновесием, балансом сторон. Процессы развиваются по заведомо спроектированной схеме, уготованной программе, закономерности. Иногда Инстанции, позволяют вмешательства, коррекции привнося в норматив свежий код, изменяя программу, но незрелые проекты нуждаются в постоянном контроле, в приобретении пищи от Создателя. Мироздание является зрелым проектом, в котором жизнедеятельность созданий осуществляется благодаря столкновениям, при которых происходит обмен материями. Каждое индивидуальное ядро насыщенно кодом. Благодаря магнетизму излучения информируют друг друга о состоянии кода, притягивая или притягиваясь к идентичности, учитывая влияние полярности. Чужеродные программы способны вторгаться, осуществляя проверку на зрелость создания.

Нам непросто внятно, доступно, кратко объяснить, как создавалось мироздание, учитывая одновременность, соотносительность. Воспользуемся упрощением.

Предположим, женщина решила, задумала связать себе спицами платье. Изделия в иллюзорной проекции пока ещё нет, но оно в мыслях готово, надето, примерено, подобран фасон, цвет, качество пряжи, схема вязания. Идёт процесс, готова часть задумки. Визуально мастерица видит, ощупывает ею связанное полотно, наблюдая как во внешнем мире, в пространстве постепенно "созревает" платье, (хотя во внутреннем мире, в проекте оно готово). Во внешнем мире понятно, изделие видно, ощутимо не только творцу, мастеру, но и тому, кто имеет возможность созерцать, оценивать труды, плоды. Внутренний мир мастерицы (мерило иное) не содержит физически ощущаемое платье (нетленное мерило отличается от тленного восприятия), как это происходит во внешнем, бренном, вымышленном мире. Каждая новая петля насыщается энергией, мыслями, эмоциями, чувствами, дыханием. Внутренний мир мастерицы также рождает платье, но иначе, нежели в иллюзорной проекции. Во внешнем мире петля за петлей увеличивает полотно, что имеет в конечном итоге определённую цель. Хотя платье физическая данность, относящаяся к Телу, но оно может иметь интерес, приносить опыт и для иных участников состава. Разум принимает участие, творя схему изделия, усовершенствуя навык кодирования. Задуманный проект хорошо бы довести до конца, что не всегда осуществляется, приходится Духу принимать участие, привлекая к помощи Силы. Когда всё складывается так, как хочется, Душа радуется, восторгается, заряжая, питая мастерицу топливом. Оболочка имеет непростое строение, в котором участие принимает цветовая гамма, различные формы, вихры, что в платье содержится, особенно если оно воспринимается мастерицей как прекрасное, красивое, зрелищное.

Модифицирование

Платье - вымышленный проект мастера, созданный в мыслях, до его физического появления в иллюзорной проекции. Изделие, отразившись в бренном мире, превратилось в визуально заметное создание. Иллюзорная проекция является отражением реалии, склонным к переменчивости, многоликости. Отвлекаясь на иллюзорные представления, легко потерять контакт с сутью, с реалией, для которой существует представление. Внутренний мир не может существовать без внешнего мира, так как оба мира являются цельной полярной структурой. Суть иллюзорного пространства (тленные, вымышленные энергии) использовать примеры, отражающие задумку Реалии, имея задачу подводить внутренний мир к накоплению опыта. Нутро, нетленная мера платье не вяжет, но перенимает навыки, обретаемые участниками состава. (Решая задачу по математике про слонов, не обязательно присутствие реальных слонов).

Допустим изделие, сотворенное мыслями, так бы в думках, фантазиях и осталось. Но что бы это дало? Опыт во внутреннем мире не смог бы быть накопленным.

Процесс вязания платья завершён, участники состава приняли опыт. Готовое изделие изменило свой статус, получило рождение. Теперь не суть, не задача, в том, как новая петля, фрагмент формирует узор, теперь суть в том, как совокупность, единение петель олицетворяют целостность, изделие. Чтобы сформировать полярную структуру, (соткать мироздание) начинает нетленная мера, Реалия (мысль, чувство, эмоция). Реалия участвует в смене полярности, рождении, создании собственного отражения, которое будет демонстрировать вариации, позволяющие обретать ценный созревающий опыт. Реалии приходится претерпевать модифицирование, расщепление нетленных материй, обретая грузность, тленность, подвергаясь блокированию памяти.

Тленность и нетленность

Перед индивидуумом, имеющим множество клонов, участвующим в перерождении, поставлена задача, цель, миссия, программа. Созревание принуждает принимать участие в переформировании, переходах, решая задачи, которые с каждым разом усиливают содержание. Бесконечность позволит перейти в Вечность, но это функция принадлежит Иллюзорной мере, Зрелость подразумевает не бесконечное развитие, подвергающееся влиянию круговорота, цикличности, а пробуждению, и осознанной остановки течения времени, выбрав нейтральность, уравновесив притяжение обеих сторон полярной структуры, свершив выход из игры. Выход из одной игры, введёт во вход в другую игру, проект.
Суть жизнедеятельности - посылать задания, позволяющие обретать, накапливать нетленный опыт, пользуясь всевозможными играми, проектами.


Вязание платья – пример упрощенный. Понятно, человек в течение дня, жизни, совершает различные действа, занимаясь жизнедеятельными процессами в пространстве, обретая опыт, который запечатлевается в его внутреннем мире. Физическая смерть является явным сказанному подтверждением. (То, что в пространстве было накоплено иллюзорно, вымышлено, его на самом деле нет (тленность), но, то, что приобреталось внутренним миром, то и останется как накопленный опыт, зафиксируется в коде ядра (нетленность)).

Игра, внешнее пространство перенасыщено иллюзорностью, вымыслом, цель выдуманного проекта, демонстрировать нетленным материям, нутру, реалии вариации, уроки. Каждый участник состава - индивидуален, он воспринимает, реагирует на вариации по-своему, питая ядро опытом, необходимым для перехода из одного состояние в другое. Статичность неизменна, поэтому она неспособна что-либо изменить. Динамичность, тленность иллюзорна, вымышлена – но благодаря ней возможно накопление опыта, который однажды под контролем зрелых Инстанций сменит полярность, преобразится в статичность, нетленность.

Целостность

Платье состоит из множества петель, каждую из которых мастерица провязала. Сама по себе петля изделием не является, но совокупность, единение фрагментов образуют целостность. Мастерица набирала множество раз по петле, чтобы связать то, что задумала, что-то перевязывала, что-то изменяла. В процессе вязания она о чём-то размышляла, что-то чувствовала, переживала. Что зафиксировалось, отразилось внутри, и образовало разницу "до и после". Пример с петлями упрощен. Творец творит более сложные, живые, саморазвивающиеся конструкции, матрицы, вместо петли создает полярные (двумерное измерение) а также иные структуры. Важно подразумевать, что каждая структура внутри вмещает малую матрицу, а также сама размещается в большей матрице.

Когда изделие готово, мастерица не вносит постоянные в него изменения, она может при необходимости исправить, откорректировать избранный фрагмент. Тем более мастерица не контролирует, не проверяет постоянно каждую петлю, наблюдая, исследуя её содержательность. Творец также не контролирует постоянно каждое создание, проект, данное действо ему ни к чему. Петли кофточки образующие задуманный мастерицей узор статичны, лишь незначительные неисправности (дисбаланс) могут внести изменения (петля растянулась, повредилась). Полярные структуры также считаются, соотносительно примеру статичными, они самостоятельно развиваются по заданной изначально схеме, программе. Важно также учесть упрощенность примера с петлями, которые не содержат в себе малые петли, а также не находятся в большей петле, как это происходит с полярными структурами. Зрелость оказывает поддержку незрелости. Так как большие матрицы состоят из меньших фрагментов, следовательно, неисправность, дисбаланс, наличествующий в меньшем объекте, отражается на большей матрице. Болезнь уха, сказывается, как на физическом состоянии (Тело). Так же и на эмоциональности (Дух), чувствительности (Душа), интеллектуальных плодах (Разум).

Платье, состоящее из петель, для мастерицы является объектом позволяющим накопить опыт, реализовать задумку. Значимость не таится в вымышленном, бренном создании, изделии, размещённом в тленной проекции, суть - в восприятии, в накоплении ценного опыта нетленными участниками состава. Так и для Творца, все созданное мироздание иллюзорно, придумано, временно, но вся совокупность, целостность позволяет созревать нетленному опыту, Реалии, расположенной вне игровой, вымышленной проекции.

Обнаружить суть

Единственную связанную петлю (фрагмент) невозможно наречь платьем и надеть. Так же фрагмент, не может восприниматься Творцом как Целостность.

Есть петля, а есть дыра меж петлями, вариации образуют задуманный узор. Что с лицевой стороны выглядит как петля, или как дыра, то с изнаночной стороны смотрится, воспринимается наоборот. Так и задуманное Творцом, имеет тленное и нетленное начало. Что с одной стороны рассматривается как выход, тленность, незрелость, то с другой, с противоположной стороны выглядит, воспринимается как вход, нетленность, зрелость.

Неразумно было бы предоставить возможность петле главенствовать, объявив себя наиболее значимой, смеющейся над никчемной дырою расположенной между соседями. Также неоправданно выделять одну матрицу от другой, выискивая наиболее ценные качества.

Только по отношению к моменту, можно делать какой либо вывод, не забывая учесть, что один момент сменяется другим, что вносит изменения и в вывод. А помня о наличии одновременности, соотносительности, вообще не следует делать вывод. Кто признает единение, общность, тот наиболее окажется прав. Но правым никто не сможет оказаться, так как иллюзорность всё перечеркнёт.

Наша цель дать ответы как они есть. Приходится воспользоваться упрощенностью, привнося искажения. Не стоит опасаться искажений, важно улавливать, обнаружить суть. Она позволит с легкостью перенестись из тленности в нетленность. Переход осуществим при наличии опыта, который не накопить без осознанности, зрелости, пробуждения. Путник, получает особое топливо, пищу, если растворяется (пусть на миг) в единении, сливаясь с целостностью, с совокупностью.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter