Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 1 Основы мироздания
глава 4 Вселенная и Человек
Проинформированные клетки

Реакция на события, вывод, выбор

Организм Человека соткан из матриц (клетки), в которых наличествует центр структуры, трансформатор, ядро, магнитное поле. Каждое ядро, являясь фрагментом целостности (организма) содержит индивидуальную программу, миссию, задачу, функцию. Как целостность - создание, так и её фрагменты, не могут развиваться сами по себе. За выполнением функций следит Программист, Создатель. Он посылает, создаёт обстоятельства, ситуации, предоставляет путнику выбор из вариаций, проверяя, насколько созрело детище, для дальнейших опытов, игр.

Важно понимать, осознавать, вспомнить, что Программист, Творец не просто следит за бренным, тленным вымышленным детищем, но вместил в образ собственные прошедшие модифицирование нетленные частоты, если они выйдут из забытья, то умение сотрудничать с зазеркальем раскроет многие завесы. (Человек имеет не только тленную плоть, но и нетленную, неумирающую Душу, Дух, Разу). (Очищая матрицы от чужеродных, утяжеляющих полёты программ, можно "связаться" с информационным полем, с Силами Вселенной, Покровителями, с Богом).

Клетка, матрица, в центре содержит Ядро, снаружи структуру обволакивает Оболочка, Межа, разделяющая внутреннее содержание от внешнего пространства. Ядро информирует Оболочку, запечатлевая опыт, события. Оболочка информирует Инстанции, в них наличествует для хранения данных множество отсеков. Любая реакция на событие (эмоции, чувства, ощущения, мысли) в Ядре, "зачинает плод", который однажды созреет и обнародует, представит себя родителю. (Прошлое никуда не исчезает, но в переформированном, зрелом виде (на что затрачивается время) проявит себя в будущем (закономерность)).

Исследуем, как рождается и демонстрирует себя плод, упростив сказанное:
  1. Учитель (Судьба посылает ситуацию) даёт задание ученику (ситуация не получившая решения, завершения в прошлом (предками, в прошлой жизни)). (Индивидуум, реагирует, интерпретирует характер влияние обстоятельства, как во внутренний мир вмещает опыт, так и излучает во внешнее пространство топливо, в ожидании ответной реакции (подсказки), полученные как от своих, так и от чужих фрагментов посылаемых клонами). (Допустим, женщину поставил муж перед фактом развода и ухода в другую семью, нутро протестует, она не готова принять его выбор, за помощью в разрешении ситуации обращается к внешнему пространству (близкие люди, специалисты, Небожители)).
  2. На выполнение задания уходит время (реакция "зачала плод", однажды итог себя предоставит (оскорблённая женщина сделает вывод, что все мужики - ненадёжные, или отпустив ситуацию, встретит свою искомую половинку и будет благодарна мужу за развод)).
  3. Приходит момент, когда Учитель оценивает выполненное учеником задание, предоставив следующую задачку. Тем, кто не успел для себя сделать вывод (двойка), Судьба пошлёт идентичную задачу, аналогичную ситуацию (от женщины (или от её дочери) вновь уйдёт избранник). Кто недостаточно проработал над выводами (тройка), ищет виноватых участников, для того повторение будет частичным, коррекции привнесут новации. Кто отнёсся взвешенно к произошедшему событию, учёл обе стороны, переосмыслил, простил, освободился от тяжести (хорошист), того ожидает приятный бонус (новое отношение). Зрелость (отличник) в любом проявлении увидит Божий промысел, сохранит непредвзятую любовь, как к себе, так и к партнёру, к его выбору, к обретению свободы, сделает для себя нейтральные выводы (завершит задачу, далее женщины не будут ощущать себя брошенными).
Важно учитывать, что любая программа ("бегущая белка крутит колесо"), пройдя трансформирование, потребует переосмысления ("а зачем?"). Если нейтральность, остановка процесса не будет достигнута, то зачатый, иллюзорный плод продолжит созревание, поменяет полярность и вернётся к создателю. (Горе сменится радостью; потеря - приобретением; незрелость обретёт зрелость; и вновь, вскоре полярность изменится). За время своего созревания Программист не просто создал код (сделал вывод, излучил топливо) и забыл, но обратно, из пространства получал уроки, выбирал путь. Чем ярче, насыщеннее, мощнее, выводы, излучение реакции на события. Тем активнее "плод" проявит свои задатки, заложенные в код, ядро, по отношению к родителю, составителю программы. (Личность (пастух) ненавидящая, умерщвляющая злых, голодных собак (волков), нападающих на стадо овец, однажды родит потомка, который будет собак спасать (ветеринар) (силы равновесия баланс заставят выровнять), пока однажды не будет достигнута нейтральная среда). Важно учитывать, что иллюзорная проекция привносит в образ переменчивость, но суть в завуалированном виде сохранит (нападающая собака будет заменена на иной образ (вор, недоброжелатель)).

Реакция на события, ситуацию - это необходимость принятия выбора, вывода.
Но чем нейтральнее восприятие, тем скорее приблизится завершение мини игры. (Недоброжелателя, вора можно долго ненавидеть, искать, наказывать, негодовать на собственную оплошность, но можно принять ситуацию как есть, и предпринять меры усиливающие сохранность ценностей). (Кража не случайна, она олицетворяет воспитателя наглядно демонстрирующего условия задачи, ожидая верного индивидуального решения, вывода).

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter