Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 68 Выбор индивидуального пути

Фрагменты клонов

Матрица и Отражение

Матрица, расположенная вне Мироздания, в нетленном мире посылает в тленный мир, своё отражение, претерпевшее модифицирование, которое клонируется. (Одна из Реалий (засыпает (рождение младенца) и просыпается (плоть Человека умирает, остается в бренном мире (во сне Реалии))), воплотилась в образе Людей - Клонов, имеющих значимое сходство, нечто общее в исполнении Миссии). Клоны Матрицы (целостность претерпевает расщепление) расселяются в разных местах Мироздания (расстояние), вмещаются в разные Образы (физическое отличие), а также появляются в разные временные интервалы (происходит созревание пищи для Опыта в различных условиях).

Клоны (фрагменты Матрицы пославшей свое модифицированное отражение в игру) друг другу передают информацию, побуждая решать задачи, питать созревающий опыт, значимый для Системы, откуда были посланы участники состава, постепенно обретая зрелость (происходит пробуждение памяти). Высшие Умы – создатели Матрицы - Предводителя следят, опекают, контролируют развитие Клонов, учитывая норматив (для каждого объекта уготовано индивидуальное предназначение). Однажды, при завершении задуманной программы произойдет обратный процесс, Клоны объединятся (опыт, подвергнувшись трансформации, модифицированию сольется (итог в сжатом виде)), вернутся в Целостность, и созревшее Отражение Матрицы, выйдет из игры, приобретя статус не Создания-отражения Матрицы, а Создателя, Матрицы способной послать в игру свои фрагменты.

Сообщения

Предводитель (отражение Матрицы) по всем параметрам равен, идентичен, баланс соблюдён, по отношению к множеству его перерождающихся, изменяющихся Клонов (10=1+2+5–4+х). Начало фрагментарности было положено из Целостности (был одно, стало много). Фрагментарность однажды в Целостность возвратиться (было много, стало одно). Трансформатор, межа, процесс между входом и выходом, началом и завершением полярность изменит (Незрелость трансформируется в Зрелость), в итоге накопив достаточно опыта, завершив игру, из портала совершится по Столпу выход.

Клоны являются фрагментами Предводителя (незнакомые люди, встретившись, чувствуют родство, влечение, общие интересы). Между Клонами своими и чужих Матриц, (как между людьми, общающимися с родственниками и с другими созданиями), происходят контакты. В контактах принимают участие фрагменты Клонов. Фрагменты (сообщения) могут храниться достаточно долго, перемещаться с чужими образами, ожидая встречи с адресатом.

Фрагменты Клонов (сообщения, программы ожидающие продолжение созревания) расселены в различных мерах. Это позволяет свершаться как круговороту. (Зрелый фрагмент поддерживает недозрелого участника проекта (созревает Уровень (состояние зрелости, горизонтальная линия в фигуре "Крест"))). Так и способствует обретению опыта при разных условиях. (Слои отличаются друг от друга (созревает Ранг (звание, вертикальная линия в фигуре "Крест"))). Клоны развиваются, начиная путь, от одномерного пространства, постепенно достигая Девятимерной меры. Важно учесть и отличие уровней, слоёв, количества циклов (9 и 45 лет, имеют сходного Покровителя числа (количество) Девятку (Разум, опекает Небожитель Небесный Отец), но 9 лет сформировалось благодаря одному циклу, а 45 благодаря пяти циклам (переход из тленного суетного развития в зрелость, в развитие нетленное, духовное)). (Старец, учитель созрел для того, чтоб после себя передавать опыт ученикам, начинающим путь, облегчая пробуждение памяти).

Общение, обмен топливом

Общение Клонов, значит обмен энергиями, топливом, через оставленные фрагменты, значимый процесс, для развития Матицы пославший в игру своё Отражение.

Важно высвобождение от грузности (Адам освобождает Еву от иллюзии, игра завершается (энергии выходят из ядра, мужское начало)), что происходит, когда информация передаётся определённому Клону, адресату. Для освобождения, избавления от фрагмента (некомфортная ситуация) ожидающего перемещения, энергии, программы, должны дойти до адресата, а не просто сотрясти воздух. (Разбудить чувства, мысли, ощущения, эмоции). (Человек меняет мировоззрение, интересы индивидуума, прибегая не к принудительному перевоспитанию что иллюзорно, но воздействует на пробуждение памяти).

Также важно и возвращение искомой половины. (Адам, повернувшись к Еве (к отражению) лицом вспоминает себя). В процессе игры созревает опыт, делаются выводы (ядро впитывает энергию (женское начало)), что происходит при принятии привлёкшего внимание объекта, с целью дальнейшего развития, созревания принятой программы. (Человек не случайно привлекается чем-либо, фрагмент Клона его зазывает). (Индивидуум не на время заинтересовывается чем-либо (находясь под воздействием общества), но надолго, навсегда запечатлевает в памяти, то, что его привлекло, невзирая на какие-либо сложности).

Зрелость обретается, когда круговорот перерастает из категории "важность", в определение иллюзорности, а значит второстепенности. Тот, кто жаждет физически жить бессмертно, находится на начале пути. Тот, кто видит иллюзорное представление вымыслом, завершает путь данного уровня. (Не держится всеми усилиями за бренную жизнь, не просто понимая, веря, но помня, что существует и иной мир, более комфортный).

Клоны, размещают повсюду свои фрагменты, сообщения, по временным и пространственным просторам. (Незаконченная Мысль, Чувство, Эмоция, Ощущение не исчезает, но как эстафетная палочка ждет, когда участник проекта завершит программу, достигнет цели). Важно помнить, что образ подвергался коррекции Иллюзиониста, но Суть в завуалированном виде сохранилась. Образы, участвующие в общении, обмене энергиями, топливом, имеют разное состояние зрелости. Кто-то играет роль Учителя (мужской пол, зрелость, завершение проекта). Иной играет роль Ученика (женский пол, незрелость, начало проекта).

Любое проявление, обстоятельство, постучавшееся в двери (в чувства (Душа), интеллект (Разум), эмоции (Дух), ощущения (Тело)), несёт в себе информативность, посылаемую Клонами, а чаще оставленными фрагментами через различные вариации. (Муж (иной житель Планеты) не являющийся Клоном, передает сообщение, оставленное множество веков назад родным Клоном). Наблюдательность и умелая интерпретация, подведёт к осознанному сотрудничеству, обмену энергиями, топливом с различными Образами, Инстанциями, через портал, трансформатор, межу.

Ошибочности не следует опасаться, она однажды подведёт к зрелости. Опасение следует искать во влечении к круговороту, в жажде приобрести бессмертие (остаться навсегда в вымышленной игре). Круговорот, цикличность, погружая в иллюзорную проекцию, удерживает образ в забытьи, беспамятстве.

Реакция

Общаясь с фрагментами Клонов, важно осознавать, что общение происходит через портал (поучительная ситуация, обратившая на себя внимание (Адам указывает на Истину, Правду, на позицию "как есть")) с собственным отражением (Ева информирует, завуалированная Суть ожидает разгадку). Ситуация, разбудившая реакцию или привлекает, нравится (ядро желает ценность принять) или отталкивает, не нравится, возможно, раздражает (ядро подсказывает о необходимости освободиться от грузности). Иллюзорный образ, передающий сообщение, исполняет роль информатора (почтальона), и на него обижаться, в итоге мстить или испытывать безмерную благодарность, в итоге собой жертвовать, бессмысленно. Необходимо сделать собственные выводы, осознанно избавиться, освободиться от энергий, утяжеляющих путь (реакция, повествующая о дискомфорте), значит решить задачу, или взрастить в себе то, что нуждается в пробуждении опыта (реакция, осведомляющая о комфорте).

Но предположим, Человек не учёл, что фрагмент Клона его информирует, и вступил в игру с искусным Иллюзионистом. И что?

Формируется новая игра в существующей игре, в вымышленной проекции, углубляя Человека в забытьё, воздействуя до тех пор, пока не придет осознание остановиться, сделать выход из круговерти.

Важно уважать Клонов, их фрагменты, находящиеся в позиции зрелее, так как они, протягивая руку, выводят из тленности, переводя в нетленность. Также важно уважать Клонов, и их фрагменты, находящиеся в позиции незрелой, по отношению к своему развитию. Каждый Человек наделён определёнными способностями, значимыми для исполнения Миссии. Для развития способностей (пробуждение талантов) важна помощь Покровителей, находящихся выше себя рангом, но для сохранения баланса (вдох - выдох, принять - освободить), важно и самому взять на себя роль Покровителя, по отношению к незрелым путникам. Если не следовать этим правилам, то деформация структуры неминуема.
Мы сообщали, что наиболее верным местообитанием, является осознанное размещение на меже, в трансформаторе. В любом случае Высшие Умы за балансом проследят, проконтролируют, но осознанность позволит обрести умение одухотворять себя, необходимое качество при следующих, развитых, зрелых перевоплощениях. При деформации структуры, баланс призовёт к восстановлению, но этот уровень позволит не обрести одухотворённые данные, а введёт, затянет в круговорот, питая зрелые образы. (Если Человек не решает задачу, то он попадает в круговорот, вскоре полярность измениться был грешен, (при перевоплощении стал праведником, затем вновь вернулся к прежним качествам), возвращая вновь и вновь к решению задачи). Если Человек решает задачу он останавливает карусель, и переходит в следующий этап развития (осознаёт что ни в праведности, ни в грешности нет истины, так как иллюзорность вымышленная и у каждого порог меры свой).

Клонов, фрагментов в общности составляющих Предводителя множество, и каждый из них не единожды продублирован, в итоге дубликаты поглотятся лидером. И тут уж Человек выбирай – быть тебе лидером. (Значимость, нетленная часть полярной структуры, которая при окончании игры совершит выход из иллюзорности (как нетленные участники состава (Дух, Разум, Душа))). Или быть подпиткой. (Второстепенность, тленная часть полярной структуры, которая при окончании игры останется в небытии (как бренное Тело)).

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА
Flag Counter