Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 62 Путь, ведущий к Дому

Общение с учителем

Реакция

Человек - трансформатор, являясь центром полярной структуры, располагается между внешним и внутренним миром, интерпретирует сообщения передаваемые Сознанием и Подсознанием. Сознание контактирует с Небесной Мамой, которая используя разнообразные вымышленные вариации, будоражащие реакцию, проверяет дитя на состояние зрелости. Небесная Мама демонстрирует поучительные сюжеты, касающиеся личности. Иллюзионист преподносит соблазнительные вариации имеющие отношение к чужеродным программам, проверяя, что лидирует в личности забытьё или пробуждение памяти. Находясь в забытьи, столкнувшись с представлением, демонстрируемым Иллюзионистом, Человек ещё более погружается в беспамятство. Осознанно занимаясь пробуждением памяти (духовное развитие), столкнувшись с искушениями, путник отличает свои искомые расщепленные половины от чужеродных программ, постепенно возвращаясь в первозданность (выход из игры). Подсознание контактирует с всезнающим Небесным Отцом, который направляет дитя по истинной стезе, ведущей к пробуждению памяти. Небесные Родители защищают чадо, питают топливом, учитывая интересы, нужду дочери (женщина и Левша) и сына (мужчина и Правша). Внешний мир является иллюзорной проекцией содержащей множество поучительных сюжетов касающихся как путника, так и иных матриц. Важно не перепутать уроки заданные Человеку, от уроков, предназначенных для других созданий. Реакция (положительная или отрицательная) указывает на уроки предназначенные индивидууму. (Чувства, эмоции, мысли, ощущения). Интерес, увлечение, вдохновение сообщает о начале проекта. (Женское начало, незрелость жаждет впитать материи, насытить ядро). В итоге путнику, достигшему зрелость, захочется поделиться знаниями, опытом с последователями. (Мужское начало, зрелость желает освободить ядро от энергий, готовых исполнить другое предназначение). Неприязнь, отторжение, неодобрения, сообщают о присутствии прежде нерешенной задачи, которая гложет изнутри. (Есть проблема, её необходимо исправить (сделав выводы, узнав правду, Истину, необходимо разгадать Суть) (выявить смысл поучительного урока)).

Каждое событие, затрагивающее чувства, эмоции, мысли или ощущения сообщает, что произошло общение с Учителем, демонстрирующим поучительные уроки, используя внешнее пространство, отражающее внутренний мир.

Познавательное отражение

Поучительное отражение содержит множество сообщений, посылаемых Клонами, Инстанциями, Учителями. Важно интерпретатору быть внимательным, наблюдательным, учитывая индивидуальное видение, расшифровывающее подсказки.

Человек имеет собственное предпочтение. Иногда, получается, следовать своим потребностям, желаниям, иногда приходится смиряться с неудобствами, выполняя некомфортные действа. При любом выборе отражение – Учитель даёт подсказки, советы, влияя на направление, на избранный путь. Всегда в образе, в отражении, состоящим из фрагментов, можно обнаружить как приятную сторону, так и нежелательную, некомфортную сторону. Интерпретация важности, выбор пути зависит от восприятия (пессимист, оптимист).

Путь, ведущий к дому, в первозданность важен для ищущего, вспоминающего себя индивидуума. Для заблудившегося Человека, важна тропа, ведущая в игру Иллюзиониста.

Иллюзорная проекция, познавательное отражение внутреннего мира, содержит множество малозначимых, ненужных и значимых, интересных сюжетов для путника. Учитель демонстрирует значимый момент, использует фрагмент (Истина, правда), указывающий на завуалированную Суть, которую необходимо разгадать. Благодаря общению с Учителем (откликается реакция), посылающему подсказки через фрагменты, приобретаются ценные советы, которые важно услышать, внять, принять. Нет малозначимых знаков, передаваемых Учителем, любая подсказка важна. Если реакция отсутствует, значит, сюжет не уготован для путника (возможно, время не подошло, возможно, сообщение подготовлено для другого адресата). Существует множество учений (воспитание) призывающих, так или иначе, откликаться на сюжеты. Благородство, отзывчивость, жертвенность, терпимость - действо человеколюбивое, но ошибочно отбирать решение задачи у путников, для которых задачи предназначались. Предположим, у соседей происходит конфликт. (Муж и жена сорятся; мать и дитя не находят общий язык; Человеку стало плохо). Если есть реакция (Учитель демонстрирует сюжет, ожидающий решение задачи), то явно следует внести лепту. (Помирить конфликтующих людей, вызвать помощь). Если реакции нет, то задача задана другой личности, вмешательство побудит исправлять ошибку. (Жене нужно самой разобраться в отношениях или кому-то иному задано спасти). (Матери и ребенку важно самостоятельно найти компромиссы или обратиться за помощью к кому-то). Важно учитывать, что на любое событие кроме позиции надо - не надо есть и третий, средний вариант - самостоятельное решение. Допустим, кому-то стало плохо, если нет реакции, и рядом присутствуют люди, то нужно понимать, что о болезненной личности позаботятся. Но предположим, рядом нет никого, и реакции тоже нет. Важно учитывать, понимать, что возможно жизнь пострадавшего зависит от выбора путника, не ощутившего отклика. Не только Учитель демонстрирует уроки, и иные Инстанции предоставляют сюжеты, впоследствии как одаривая ценностями откликнувшуюся личность, так и наказывая за равнодушие.

Персональные уроки

Внешний мир, отражение показывает состояние мира внутреннего на определенный момент. В иллюзорной игре лидирует динамичность, оттого смена позиции естественна, что фиксируется отражением. Но статичность, неизменная позиция "как есть" также никуда не исчезает (опыт (талант) приобретенный в прошлых воплощениях зафиксирован). Индивидуальная интерпретация, расшифровка знаков, способна отличить свою Истину от вымысла, от чужеродной программы. (Один Человек считает, что для семьи трое детей слишком много, для иного и 10 детей в радость). (Кому-то трудиться, обеспечивать семью, быть благодетелем не в тягость, а кому-то работать не хочется, но хочется иметь покровителя). Сравнивать себя, свои предпочтения с интересами других людей не следует. Для каждого индивидуума уготован свой порог, своя миссия, мера, предназначение, Учитель, Судьба это знает и для каждой матрицы преподносит персональные уроки.

Человек пришёл в земной мир не впервые, он и ранее рождался, и не только на планете, но и в иных мерах, где обитает и теперь. Лабиринт, состоящий из туннелей, из жизней имеет задание, индивидуум по-своему идёт по дороге созревания. Один путник идёт быстрее, иной медленнее, у одного лабиринт, жизненный срок короче, у другого длиннее. Каждому созданию уготовано предназначение, зрелость, срок созревания разный.

Внимание к окружающим обстоятельствам, будоражащим реакцию, раскроет тайны, завесы, содержащиеся не снаружи, но внутри личности. (Отражение иллюзорно, его задача разбудить память, побудить к действу личность, подвергшуюся блокированию памяти).

Время рождения Человека: утро – день – вечер – ночь. (Время года рождения: весна – лето – осень – зима). (Начало - середина – конец месяца рождения). (Каждый день имеет отличия). Младенца воспитывают оба родителя, мать или отец, или иные опекуны. Дети имеют отличительные выраженные черты. (Развит Дух (эмоционален), Душа (спокоен), Тело (крепок), Разум (смышлён)). Семья имеет определённое благосостояние, в которое попадает малыш. Влияет и географическое месторождение, и местожительство, нация. Прежде чем расшифровывать знаки, начиная с собственного рождения, важно для себя определиться с индивидуальной интерпретацией, решая персональные уроки. (Один индивидуум видит в ночи – покой, глубинный философский смысл, для иного путника ночь ассоциируется со страхами, с вампирами, с тем, что нужно скорее пережить). (Кому-то осень воспринимается как депрессивное, слякотное время года, для другого толкователя видится как "осень золотая", плодоносная, зрелая). (Кто-то охотно сам себя взращивает (ребенка тяготит опека родителей), кому-то нужны оба родителя, а также иные покровители). (Одному достаточно осуществление малых потребностей, иной не насыщается никогда).

Интерпретация

Человек, прибыл из своей Системы, поэтому имеет определенные черты, характеристики. Тленная мера, иллюзорная проекция, насыщенная поучительным отражением напоминает о персональных ценностях. Человек принимает участие в расщеплении, членении достаточно давно, неоднократная коррекция, пропитала тленностью, грузностью. Возвращаясь в Систему, нетленную среду, необходимо себя восстанавливать в последовательности, обратной членению, расщеплению. Учитывая фрагментарность (целостность поделили на фрагменты), Человек лишь изредка, на миг ощущает блаженство, статику (комфортная нетленная среда), не думая ни о чём, ничего ни желая, ни ожидая. (Погружение в комфортную нетленного качества среду не нуждается в каком-либо описывании, размышлении (происходит блаженное растворение)). Но в основном Человеку приходится интерпретировать позиции. Пока интерпретация задействована (рассудительность, определение комфорта или дискомфорта), до тех пор динамика, тленная среда (материальные ценности) будет активно лидировать. Просто ни думать, ни размышлять над ситуацией не является показателем приобретения, возвращения статики. Показателем является ощущение нетленного комфорта, блаженства, которое не колеблется ни при каких обстоятельствах. (Ощущение блаженства от наркоза со временем закончится; депрессивное состояние, когда Человек может смотреть в одну точку и ничего не желать, не является блаженством, но когда Человека невозможно смутить чем-либо, имеет отношение к статике). Полярная структура воздействует на Человека своими сторонами, выбор одной из сторон не принадлежит нетленной статике, только размещение посредине полярной структуры сообщит о блаженстве. (Мудрость осознанно уравновешивает две противоположные позиции (нейтральность)).

Допустим, Человек сталкивается с душераздирающей ситуацией. Один бесчувственен, хладнокровен, равнодушен, оттого что черство его сердце, сдержан дух, невозмутим разум. Другой путник восприимчив, впечатлителен, потому что сердце, дух, разум реагируют, отзываются на раздражитель. Оба предпочтения не имеют отношение к нетленному блаженству, статике, круговорот, цикличность активируется. Но если Человек разместится посредине полярной структуры, войдет осознанно в трансформатор, понимая, помня, что иллюзорность неестественна, тогда он сможет осознано сохранить спокойствие, безмятежность, прикасаясь к нетленной статичности, откуда он выходец.

Для того чтобы созреть, нужно развиваться поэтапно, ускорение допустимо, желательно. Не стоит путать бренное ускорение, с ускорением нетленным. Важно научиться общаться с учителем, интерпретируя собственное отражение, начиная от рождения, прослеживая траекторию изменения до сего дня, проанализировав и предполагаемые, ожидаемые будущие события.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА