Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ ступень 1 Основы мироздания
глава 4 Вселенная и Человек
Законы вечности и бесконечности
Пространство Бесконечность, законы развития
Бесконечность это пространство, ("игровая площадка"), имеющая законы развития, где пребывают иллюзорные персонажи временно, их цель передать опыт Создателю (самому себе находящемуся вне проекции, отправившему отражение своих модифицированных, клонированных материй в игру).
– Для Человека это обретение тленной плоти временно разместившейся на планете, дабы гармоничный союз участников состава обрёл опыт. Дух (эмоции, силы). Душа (чувства, заряд). Разум (мысли, мощь). Тело (ощущения, ресурсы). Оболочка (нейтральность, межа).
Игра содержит уровни, ранги, они постепенно друг на друга наслаиваются, ведя путника по увеличивающейся спиралевидной траектории. Разум, развиваясь, усиливает Мощь. Душа - Заряд. Дух - Силы. Тело - Ресурсы. Оболочка, с каждым прохождением цикла, укрепляет Межу. После того как матрица (целостность), её фрагменты, очутилась в высшем уровне, ранге, созрев, она завершает один цикл, память стирается, вновь начинается путь.
Ошибочная, незрелая, динамичная, насыщенная грузностью, из-за присутствия в матрице тленности Ева входит в игру (рождение, вдох, начало пути). Постепенно (1234) она развивается, проникнув в центр туннели, полярной структуры, оказавшись на середине пути, в трансформаторе (5), свершается модифицирование, переформирование, изменение данных на противоположное значение (переосмысление жизненных ценностей). Ошибочность меняется осознанностью, динамичность - статикой, грузность высвобождается, благодаря возвращению нетленных расщепленных половин, Адам, вышедший из забытья, вспомнивший, что он своё отражение - Еву послал в игру, продолжает развитие (6789). Как только Адам полностью созревает, Создатель ему вновь стирает память, отправляя в иллюзорную проекцию, в образе беспамятной Евы. Путнику придётся пройти множество циклов, игр, испытаний, чтобы однажды обрести опыт, научившись быть не созданием, а Создателем. Плоды Создателя обретают статус одухотворённости (как если б герои компьютерных игр, смогли сами собой управлять (без кодировок программиста)).
В Бесконечности путь по траектории пролегает от меньшего события к большему событию, и наоборот, таким образом, образуется цикл.
– Когда Человек принимает пищу, насыщение происходит по нарастающей траектории, до появления признаков сытости, далее материи будут перерабатываться организмом (трансформатор задействован), расходоваться, высвобождаться.
Закон подразумевает обязательное присутствие полярности (притяжение противоположности), меняя статичность - динамичностью и наоборот, следя за балансом, равновесием (сколько вошло - столько вышло), что не создает хаос в пространстве, позволяя жить, развиваться созданиям.
Пространство, состоящее из слоёв, рангов, уровней предоставляет возможность выбора. Или развиваться, сохранив обретённые качества энергий, каждый раз переходя в иной слой, на уровень выше (усовершенствование, приобретение, возвращение искомых ранее расщеплённых половин). Или остаться зреть, передавать опыт (плодиться), готовясь к переходу (из Бесконечности в Вечность). Или отправиться обратно по убывающей траектории (постепенно погружаться в дремоту, забывая навыки (расщепление структур)).
– Допустим, Человек решил приобрести навык, ему захотелось стать поваром. Нельзя в один миг научиться искусно, разнообразно готовить, для этого нужна теория и практика, а также желания, интерес к процессу. Однажды личность добьется цели, скорость зависит от старания, способностей (талант наличествует от рождения, значит обретённый ранее опыт нужно вспомнить). Свершилось, индивидуум стал поваром, вкусно готовит, все довольны, однажды наступит выбор. Или же остановиться на достигнутых успехах, или же дальше приобретать навык, усовершенствуя способности, возможно, внимание привлечёт иная профессия, значит, обретённые навыки постепенно будут забываться (но код всё фиксирует, хранит). Как только предел возможностей достигнут, более не нужно накапливать знания (у каждого путник свой порог высоты). Энергии, рождённые сгустки, матрицы, не привыкли быть без движения, без развития (влияние законов пространства). Или Человек будет терять интерес к чему-то (к работе поваром), значит, энергии начнут рассеиваться, высвобождаться (расщепление). Или попадут в зону полярности (белая полоса смениться черной) пока хватит у повара терпения, сохраняя ценности, не теряя энергии. Лучший выход для повара - не усиливать качества и не ослаблять (нейтральность), придётся осознано перейти в пространство Вечность, она имеет иные законы не полярности, но сотрудничества. Значит, если личность будет делиться с кем-либо навыком, без сожаления, то таким образом, сбалансирует энергии, сохранившись в нужном уровне. Поэтому многие люди, достигнув чего-то, имеют потребности передать свой дар, опыт кому-то, только так можно сохранить себя не упасть, покатившись с горы успеха (благотворительность, обмен опытом).
Если образ заблудился, не пребывает в движении, так как не знает, куда держать путь, то его "затопчут" иные шествующие путники, превратят в жертву, подпитку, уничтожат, навязывая свои программы.
– Предположим, личность, находясь в толпе, двигающаяся со скоростью в определенную сторону (убегает от
разрушения), просто так решит остановиться. То, что её ждет? Возможно, кто-то предложит помощь продолжить движение (Покровители), если путник откажется от поддержки, то его затопчут, не пощадят. Возможно, что кто-то всё ж взвалит на плечи, но сколь долго будет он на себе нести? Личность может прийти «в чувства», опомниться, значит, движение возобновиться. Созданию, останавливающемуся в развитии, дают Покровители множество шансов, но если он шансом не воспользуется, то станет подпиткой для путников активных.
Бесконечность вмещает в себе меньшие структуры, "игровые площадки" (меньший образ находится в матрице большей и наоборот, матрица вмещает в себе фрагменты).
– Год делится на месяцы, месяцы на дни, дни на часы, часы на минуты, минуты на секунды. В то же время год не является началом, он выше дату имеет (столетие, тысячелетие). Нельзя прожив день сообщить, что год прошёл, все происходит поэтапно. Человек не научился осознано перемещаться во времени, поэтому по убывающей траектории жить, не получиться (физически возвращаться в молодость, в рождение), он только живёт по нарастающей траектории (шествовать в сторону старости, смерти).
Произвольный переход по уровням невозможен, всё имеет последовательность.
– Поднимаясь с 3 по 5 этаж, невозможно миновать 4 этаж.
Важно учитывать последовательность событий, но можно ускорить путь прохождения. Невозможно сначала съесть еду, а после её готовить. Все компоненты добавляют последовательно, чтоб получилась пища вкусной.
Развивающееся творение, нетленным образом, одновременно может быть на низшем и высшем уровне.
– Ребенок научился выражать свои мысли, по отношению к взрослой личности он глуп, но по отношению к младенцу умен.
Младенец родился. По отношению к плоду, находящемуся в утробе, он большего размера, органы развиты, но по отношению к подростку он слишком мал.
Как бы созданию не казалось, что он только что образовался (родился), он имел прошлое (путь по уменьшающей траектории). Также впереди есть будущее (движение по возрастающей траектории).
Бесконечность не одна, идентичных пространств, матриц множество. Любой проект имеет ядро с заложенной программой (миссия), а также оболочку (межа между создателем и созданием), дух, разум. У каждого творения свои функции, контактирующие с ним создания, имеют разные доли идентичности, сходства.
– Существует множество планет, на которых живут люди (инопланетяне). Планеты, их обитатели отличаются друг от друга, но при этом часть сходства имеют.
Соседствующим матрицам нет интереса, чтоб рядом произошла аварийная ситуация, поэтому соседи наблюдают друг за другом, но так как процесс этот очень сложный, из-за большого количества слоёв, уровней, случаются аварийные ситуации (закон противоположности), влияющие на соседей.
– Люди имеют друзей, родственников, их проблема, просьба о помощи, коснётся заботливого, внимательного индивидуума, можно конечно отнестись безразлично, но не всегда.
Допустим, горят соседи, можно ли продолжать оставаться в покое, будучи равнодушным к пожару?
Бесконечность имеет характер, недостатки, достоинства, запах, своеобразное звучание, возраст, и иные параметры.
Небожители всегда наблюдают за развивающимися созданиями, при обнаружении нарушения, Они помогают, отрегулировать движение (Судьба). Сопротивляющемуся путнику дают шанс осознать проблему, создавая неудобства (уроки). Кто всё же слышать не желает, не задумывается над своим движением, тот становиться бесполезным, превращаясь в пищу, перерождаясь, пока не проснётся.
– Люди часто копят обиды, с проблемами не борются, об усовершенствовании состава не думают, Силы Небесные подождут немного, но вскоре пошлют испытание в виде проблемы, ситуацию, направленную на исправление взглядов, мировоззрения. Кто не вдумывается, от чего нелепости с ним случаются, к тому Силы будут стучаться в двери, если двери будут плотно заперты, то не стоит удивляться появляющейся вскоре веренице лишений.
В игре всё поддаётся восстановлению, перерождению, потому что есть цикл, полярность (противоположность). Ядра структуры фиксируют информацию, при необходимости срабатывает программа, восстанавливающая аварийную ситуацию, корректируя сбой. Когда обнаруживается сбой, ядра соседних фрагментов сближаются, питая, поддерживая повреждённое ядро. Это происходит оттого, что объект имеет различные энергии, но они имеют своё место по отношению к соседним энергиям.
В ядре наличествует зарезервированное место, на случай сбоя в соседнем ядре, там хранится информация о соседях (их предпочтения). Развивающиеся фрагменты динамичны, они меняются, значит, информация меняется на новую программу, но предшествующий код сохраняется (наслоение программ).
– Допустим, Человек порезался, в зоне повреждения случилась в ядрах клеток аварийная ситуация, соседние ядра здоровых клеток вмиг отреагируют и станут восстанавливать, питать повреждённые клетки, но если площадь повреждения оказалась значительной (По закону только соседние объекты могут восстановить
информацию) то сбой восстановить будет сложно, для этого Разум, Покровителей нужно использовать.
Бесконечность соткана из иллюзорных матриц, Разум (мысли), будучи выходцем из нетленного измерения, хотя подвергшийся внедрению тленных материй, способен не реагировать на воздействие иллюзорных влияний, но законы, частично его затрагивают (Иллюзионист удерживает в игре через Сознание) (мысли поддаются вымышленным ограничениям). Разум может перемещаться нетленным способом, время, туннели, размещённые в играх, с легкостью перенесут его. Время, расстояние контролируется правилами, уготованными законами, но Разуму подвластно выбрать ускоренный, молниеносный, мгновенный темп. И более того, он контактирует с Хранилищем данных, где все процессы, практики зафиксированы (членение, расщепление, клонирование).
– Например, путник идёт пешком много километров, могут пройти дни, недели, когда он дойдет до намеченной цели. Сев в самолет, то до цели добраться значительно быстрее, хотя траектория не изменилась, всё тоже расстояние, но обстоятельства изменились (земные, физические, грубые препятствия, на легкие воздушные вариации, несложные для
самолета).
Разум (Мысль, Мощь) способен преодолеть препятствия в ускоренном темпе, он сохраняет всю информацию об объекте, поэтому, придя на помощь к потерпевшим ядрам, он вмиг восстановит повреждения, Дух (Эмоции, Силы) ему в этом поможет.
– Если соседние клетки не справляются, Разум (мысленная коррекция, пересмотр мировоззрения) осознанно должен приложить усилия. Мысль, мгновенно переселяется, в то время когда ядро клетки было в норме (или время, которое интересует, (предок, из-за которого генетический сбой
произошёл)). Для Разума нет преград во времени, а для Тела (Ощущения, Ресурсы) срок восстановления длительный.
Душа существует вне времени, вне пространства, она временно находится с подопечным, помогая участникам состава выполнять миссию, указывая наилучший путь. Она как Разум, может общаться в любом измерении, невзирая на время, расстояние (в настоящем, будущем, прошлом), а также выходить на контакты.
Оболочка (Межа, баланс, нейтральность) реагирует, когда происходит аварийная ситуация, в её структуре образуются деформации, тут же скопляется Негатив, заселяя зону повреждения.
За всем составом нужно успевать следить, своевременно его очищать.