Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 4 О свершении перехода
глава 35 Мысли, желания

Будущее отражает прошлое

Мысли, чувства

Человек не случайно имеет мысли, чувства, эмоции, которые нередко отличаются от привычных, заложенных воспитанием программ. Особенно наблюдается это в ребёнке, сообщающему родителям о какой-то на их взгляд несуразице, несоответствию привычного положения. (Дитя с серьёзностью объявляет, что он царь, властитель и требует почётного отношения, а когда его ругают, мстительно, сопя, сжимает кулачки; или бегает как хвостик, кричит, когда оставляют одного, твердя любящим, заботливым родителям, что он им не нужен и его хотят предать, бросить). Обычно родители, ребёнку, твердящему нелепость, наслаивают свои доводы, отвлекая, блокируя от "надуманности". С взрослением Человек или же смиренно надевает, наслаивает на себя внушаемую программу "перевоспитание", принимая участие в различных процессах, постепенно забывая о "несуразице". Или же продолжает настаивать на своём, стремясь воплотить в реалию стучащиеся из нутра вариации, знания, убеждения, призывая, принуждая, уверяя окружение с ними считаться. ("Ребёнок – царь", добивается высокого материального положения, доказывая своё превосходство, или же топит глубоко в подсознании то, что не может сбыться). (Прошлое запечатлело, зафиксировало опыт (неизменность, статичность, позиция "как есть")). (Когда приходит будущее (которое воспринимается как настоящее), тогда прошлое даёт о себе знать (отражение, бумеранг, отголосок)).

Талант можно вспомнить

Мысль, желания, утверждения просто так не возникнут, они напоминают о прошлых значимых, следовательно, запоминающихся событиях. Ребёнок, твердящий о желании стать доктором, вспоминает то, чем был занят в прошлом воплощении, желая продолжить созревание опыта, развитие таланта. (Индивидуум сострадателен, заботлив, смело, без колебаний принимает решения по спасению обнаруженных повреждений, увечий). Дар, талант, способность можно вспомнить, но невозможно развить, если опыта нет.

Будущее отражает прошлое, тот, кто не сумел сохранить память о прошлом, позволив затереть её, заблокировать, ступает по чужой, навязанной искусителем тропе, блуждая в круговерти, ища выход из лабиринта, суетности.

Как только индивидуум находит разгадку, обретая опыт, значит, более нечего ему в данном уровне, ранге решать (приобретение зрелости, нейтральной реакции). Созрев, создание осознано перемещается в центр полярной структуры, и перед ним раскрываются новые вариации, пути, туннели, ходы, переходы.

Пробуждение памяти

Человек не один располагается посредине полярной структуры, но его окружает множество Инстанций, матриц, заинтересованных в том, чтобы продолжились переформирования. И чем скорее Человек выходит из игры, возвращается первозданность (пробуждение памяти), тем быстрее он высвобождается от иллюзии, динамики, принудительных вмешательств. Нетленный опыт позволит Созданию стать Творцом (как дитя созревает и становится родителем), и далее развивать самого себя (как родитель имеет потомство, которое продолжает решать задачи, переданные по наследству через генный код).

Развивающееся создание перемещается по спиралевидному конусообразному туннелю. Всегда за процессами следят Инстанции, подвергая путника сортировкам, проверкам, испытаниям, и в нужный, запрограммированный момент предлагают задание, ожидающее решение, ответ.

Иное исчисление

Как сказывалось у Бога, который сам себя сотворил, определилась проблема – наличие энергии Зла, разрушения, не позволяющая принимать слияние со зрелыми Вселенными. Бог эту задачу решил, и вскоре всё случится, но земное измерение, исчисление несколько иное, нежели Наше, также как и исчисление Вселенных. Мы не участники данных процессов, поэтому многое способны поведать. Здесь, в Нашем измерении это случилось, произошло, но для слияния Вселенных время не пришло, а для тебя Человек и подавно.

Упростим сказанное, облегчив на примере: Солнце ещё не успело отправить луч на планету, а Мы прежде его зафиксировали, и опыт, полученный результат анализа переняли, так как ответ знали ещё до, образования, формирования иллюзии. (Потому что будущее является отражением прошлого, нетленный замысел претерпевает модифицирование, смену полярности и в тленной проекции демонстрирует задуманную программу). Вселенная поэтапно сохраняет опыт, путём наслоения программы на предыдущий слой. О существовании, поведении иллюзии Вселенная прежде знала, но о качестве, характеристике Опыта только подразумевала, планировала. Ты Человек с огромным по сравнению опозданием ощущаешь на себе луч, туннель, излучаемый Солнцем, взаимодействуя с непростым процессом (обмен информацией) того не ведая подвергаясь опыту, анализу. Солнце, Хранилище информации, место, где происходят переформировывающие процессы, перерабатывающие, модифицирующие энергии в Силу, в Мощь, Заряд. (Человек также как и Солнце излучает в пространство топливо, туннели, каналы нетленного качества, обмениваясь с созданиями мироздания материями). (Между контактирующими ядрами происходит крепление излучений, туннелей, всегда есть лидер, хищник, зрелость и жертва, незрелость). (Солнечный луч способен Человека сделать жертвой - высосать энергию, но прежде хищник приманивает добычу (ласковые теплые приятные солнечные лучи)). Существуют ваши собратья, люди, живущие на планете Земля погруженные глубоко внутрь планеты, защищая себя от контакта с лучами, питая выделяемым топливом Тьму.

Ты Человек можешь в сказанном сомневаться, но существуют программы говорящие сами за себя. Кто любит Тьму, тот жестокосерден, и взращивает в себе негативные программы. Кто любит Свет, тот окрылен идеями, благие деяния, позитив ему не чужды. Свет и Тьма не измеряются исключительно световым измерением, восприятием. Мысли (Разум), организм (Тело), эмоции (Дух), чувства (Душа) также соприкасаются, погружаются и в Тьму и в Свет.

Сказание повествует о необходимости - пробуждения памяти, вспоминания себя нетленного качества, не отвлекаясь на чужеродную, внушаемую программу. Не поставлена перед Человеком задача, вспоминать свои иллюзорные образы, постоянно участвуя в однотипных поучительных ситуациях, которые не были решены прежде. (Иллюзионист намерено блокирует память, и путник, сумев что-то вспомнить, вскоре забывает, отвлекаясь на соблазны). Ошибочен, далёк от усовершенствования тот, кто и вовсе вспомнить себя не стремится (бесконечные игры с Иллюзионистом). Важно благодаря вспоминанию о прошлом, о первозданности, о Создателе, приблизиться к центру полярной структуры, для того чтобы совершать значимые переходы, чтобы усовершенствоваться.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter