Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 8 Обретение себя
глава 65 Вариации перемещений

Декорации Иллюзиониста

Достаточно непросто человеку принять иллюзорную проекцию
Как шалость, соблазн, декорацию Иллюзиониста.
Особенно прекрасное, привлекательное, захватывающее многообразие.
Но это так, рассмотрим сказанное с разных сторон.

Бог является Творцом, Создателем Вселенной, это бесспорно,
Но ошибочно игнорировать наличие уровней (пирамида),
Где один созданный зрелый объект порождает в себе плод, меньший образ:
Меньший созданный объект по отношению к Создателю
Имеет больше тленных частот, грузности, вымышленности,
Но в процессе созревания постепенно высвобождается от грузности,
Возвращая первоначальные нетленные частоты,
Сначала формируясь в образе клона Творца, Создателя,
А после, вновь созрев, отлепляется от Создателя
(клон обретает одухотворённость и индивидуальность)
И далее продолжает путь Творца,
При этом Творец совершает переход на ранг выше
(малыш изначально нуждается в опёке, родителях (крепление пуповины), после зреет и самостоятельно себя опекает ( разрыв пуповины, трансформатор, межа), затем сам становится опекуном (следующий туннель, крепление пуповины)).

Плод всегда состоит из двух и более мер
(ребёнок рожден папой и мамой; человек содержит тленные и нетленные энергии; и иные более зрелые варианты)
(человек состоит из одухотворённых объектов состава, которые взяты из нетленной среды, но временно ввелись в забытьё; и состоит из тленных, динамичных, переменчивых иллюзорных частот).
Всё что бы во Вселенной, в Боге не создавалось,
Обязательно будет иметь частицу Бога, первоначала (так как это его проект)
(не единожды сжатая нетленного происхождения память о первозданности),
И лидирующие значимые частицы цепочки Создателей, учитывая их ранг:
Ребенок сотворен как физическими, так и небесными родителями;
Также он создал сам себя из иной меры
(Высшие Умы, Система, Иные варианты).
Цепочка прародителей формирует, передает код, задание плоду,
Для выполнения миссии, для прохождения судьбы,
Плод насыщается определенными данными, энергиями, частотами:
Ресурсами, мощью, зарядом, силами,
А также духом, разумом, душою,
Их временно удерживает тело (тленная мера), оболочка (сравнительно нетленная мера),
Беря на себя роль трансформатора, межи.

Всякий раз при исследовании образа важно учитывать его происхождение,
Где обязательно наличествует реалия и её отражение.
Реалия размещается внутри трансформатора, межи, туннели, лабиринта,
Соответственно отражение размещается во внешнем мире, в пространстве, обволакивающем трансформатор, лабиринт, образ.
Трансформатор не только внутри себя производит сложные переформирования,
Отличая, сортируя тленную меру от нетленного происхождения,
Но и сам через определенное время претерпевает переформирования,
Перемещаясь в другое тело, вместилище, лабиринт,
Привнося новации во внутреннее наполнение,
А, следовательно, и в отражение.

Любым отражением заведует Иллюзионист,
Скрывая в завуалированном виде подсказку для реалии (Еву).
Подсказка Истине (Адаму – человеку) раскрывает глаза, пробуждает память, порождая плод (выискивая суть).
Только нутро, внутреннее видение
Может интерпретировать, воспринимать декорации Иллюзиониста,
Сортируя, где есть вымысел, второстепенность, несущественность,
А где значимость, подсказка для реалии.
Путём активации трансформатора, в котором содержится переводчик.
Каждый объект состава, размещаясь во внутреннем мире, имеет дублёров,
А во внешнем мире – определённого качества отражение.
Между мирами размещена межа,
Контролер регулирует все процессы,
Происходящие в центральной точке структуры,
Формируя и посылая взрывной волной зрелые сигналы в Систему,
Незрелые процессы вновь пропускает через круговорот.

Шалости, декорации Иллюзиониста неизмеримы, красочны, многогранны.
Он мастерски к каждому индивидууму,
Учитывая временные моменты, подбирает сценарий, варианты,
Манящие, одурачивающие, сбивающие с пробуждения памяти,
Но напротив, вводя каждый раз увлёкшегося индивидуума в новую игру.

И человек захватывается свежей идеей,
(мыслями, чувствами, эмоциями, ощущениями),
Заражая ею содержательность своего нутра и жителей пространства.

Весь вымысел порождается, имеет начало от Иллюзиониста, от его проектов
(Бог создал человека по своему подобию – нетленный вариант (объекты состава, заполнение нутра туннели), но Иллюзионист привнёс свою лепту, прибавив вымышленную конструкцию – тело, и динамичные, временные переменчивые восприятия, подверженные страданиям, болезням);
(Тело взяло начало от вымышленной конструкции, от Иллюзиониста, оно бренно, переменчиво, так же как и грузность, тленность, содержащаяся в объектах состава (чувствительность, эмоциональность, размышления));
(Нутро, не просто отдельно рассматриваемые объекты состава, но их совокупность, взято от реалии, что есть частица Бога, обретение гармонии, божественного видения позволяет вспомнить Бога, себя в Боге);
(вначале была Мысль – это нетленное творение Бога; после всё начало обретать сгусток, переходящий в уплотнения – это проекции, декорации Иллюзиониста)…

Творения Бога увековечиваются навсегда, они бессмертные, статичны,
Так как являются его частью, фрагментом, они не созданы.
Творения Иллюзиониста переменчивы, динамичны, бренны, созданы.

Образ одновременно состоит из обоих мер статики и динамики.
Тот, кто благодаря динамике, иллюзорному представлению вспоминает себя, выходит из забытья,
Тот, кто увлекается игрой, углубляется в беспамятство.

Двоякость присутствует во всём,
Главное какую линию подбирает для себя интерпретирующий человек,
Исследуя предложенные Иллюзионистом сценарии, декорации.
В трансформаторе меже,
Как сказывалось, одновременно существует и минус и плюс,
Два противоположных начала, или узнают, признают друг друга,
Вступая в соитие, сливаются в целое,
Или не признают, не вспоминают себя,
Поодиночке отправляясь к выходу, вновь за поисками расщепленной половины
(искомой половиной является собственное отражение, забытый фрагмент, видимый только через отражение (как человек своё лицо видит в зеркале, (фото); творческую деятельность воспроизводит в пространстве, исследуя со стороны собственные задатки, содержащиеся в нутре)).

Декорации Иллюзиониста важны, для пробуждения памяти,
Но наиболее значимо суметь сохранить баланс,
Не увлечься иллюзорной игрой, помня о себе нетленном,
Отличая бренность от реалии, в первую очередь, уделяя внимание меже:

Если человек (межа) нуждается в подпитке, в пище,
То менее значима ёмкость, в которой находится пища (иллюзия),
Не столь значима пища, она может быть подменена (реалия),
Главное – подпитка для поддержки жизнедеятельности (межа).

Если человек рожден, отправлен в иллюзорную проекцию за опытом (межа),
То не столь значим путь, приведший к обретению опыта
(дорога грешника или праведника; талантливый, но ленивый, отвлекающийся или старательный, упорный ученик; кнут или пряник)
(упорность в чём-либо просто так себя не проявит, это дремлющий талант, способности дают о себе знать).
Путь (судьба, миссия) может быть изменён, подкорректирован.
Круговорот задействует цикличность,
Пока требуемый опыт не будет обретён.

контакт

Назад Далее
©
от автора карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru