Тайны мироздания видео Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 7 Прохождение лабиринта
глава 58 Содержимое туннеля

События, происходящие внутри туннеля

Статика и динамика

Статика отправляет энергии претерпевшие модифицирование в лабиринт, состоящий из пуповин, туннелей, принять участие в процессе, с целью приобретения опыта. Для этого приходится прибегнуть к "переодеванию" в специальный костюм, позволяющий адаптироваться к неестественной для статики иллюзорной, вымышленной среде. Специальный костюм состоит из динамики, сбивая с толку статику, вынуждено участвующую в расщеплении (полярность), что имеет отношение к преднамеренному, уготованному положению. Человек одновременно динамичен. (Тленые, бренные ценности, подверженные изменениям). И, одновременно статичен. (Нематериального качества, неподверженные переменам ценности). (Душа, частица Создателя, участвуя в перерождении, приобретает опыт, но не меняется).

Внутри туннеля (жизненный срок) происходят столкновения энергий, порождая различные события, питающие опыт. Динамика используя волновые сигналы, толчки, перемещает статику по туннелю, демонстрируя иллюзорные вариации, призывающие к выбору. Внешнее пространство лабиринта, также принимает участие в игре. (Человек находится не только в игре (жизнь), но и расположен вне игры (нетленным образом)). Между внутренним и наружным содержанием туннеля существует граница, межа насыщенная порталами, через которые постоянно происходит обмен энергиями, программами. Допустим, индивидуум (статика приобретает опыт) увлёкся компьютерной игрой (поучительная динамика), проводя досуг, приобретая некий опыт. Значит, индивидуум располагается вне игрового поля, персонажи игры являются порталом, трансформатором, входом и выходом позволяющим игроку делать выводы, вносить замыслы. Персонажи, динамично исполняющие действа - вымышленные герои, управляемые игроком, являются поучительным пособием, их задача отражать позиции выбранные игроком.

Лабиринт

События, происходящие внутри туннеля, для статики, неизменности играют роль поучительного динамичного отражения, подверженного переменам. Отражение как ориентир, как цель ведёт, направляет статику по определенному пути. (Зеркало показывает состояние опрятности). Отражение не излучает копию Истины в чистом виде, но вуалирует её.

Казалось бы, людей много, учитывая перерождения, они принимают участие в общественных позициях, ситуациях, обстоятельствах, иногда плотно, иногда на расстоянии, сталкиваясь друг с другом. Но, тем не менее, каждому индивидууму предназначен свой лабиринт, в который он попадает при рождении, при смерти выходит из него, и вновь, рождаясь, проникает в следующий лабиринт.

Лабиринт – проекция сложная для понимания мерой человеческой, но нетленная мера способна многое объяснить. Тленная мера груба, грузна, при этом всегда хранит завуалированную Суть (требуется разгадка). Суть указывает на Истину (пробуждение памяти), вот её и следует выискивать, выуживать. Нетленная мера имеет ускорение, перемещение по слоям, по уровням, рангам, не конкурируя с тленной скоростью, увесистостью, грузностью.

Каким бы образом Судьба не сталкивала людей (родственники по плоти, соратники по интеллекту; любимые люди, враги) для каждого участника – свой лабиринт, также как и выделено индивидуальное Тело. Случаются моменты, когда Тело пропускает в себя нечто инородное, поглощающее содержимое матрицы, засоряя пространство. (Болезнь гложет личность, побуждая изменить мировоззрение). (Человек исполняет чужеродные задачи, погружаясь в забытьё). (Негативные программы, сгустки размещаются в Оболочке, создавая дискомфорт путнику).

Размещение чужеродных особей в своей матрице (плоть, мысли, чувства) равноценно размещению на своей территории вражеских войск, наносящих ущерб.

Чужеродность

Лабиринт состоит из туннелей, пуповин, в которых происходят различные события. Начало пути - рождение, вход, незрелость. Завершением пуповины будет смерть, выход, зрелость. После смерти случится новое рождение (крепление пуповин). Пуповина (допустим, жизненный срок) всегда имеет центр, трансформатор, место в котором происходит смена полярности (незрелость - зрелость). У каждого Человека наличествует своё Тело, персональное задание, миссия. Индивидуум, получающий опыт, решающий задачи, всегда будет сотрудничать с окружающими матрицами. На связь выделяется срок, выполнив миссию, пройдя переформирование, каждый игрок остается на своём пути. (Временные отношения, принятая пища высвобождается). Если своевременного высвобождения не происходит (осколок остался в теле; обида не прошла), то содержимое матрицы, подвергается захвату территории. Территория огромна, подразумевая уровни, слои, но всё пространство заполнить чужеродностью невозможно, так как нетленная мера не может быть запятнанной. (Физическая смерть забирает и физические болячки, материальные приобретения не переместятся в нематериальную проекцию).

В матрице всегда можно обнаружить чужеродность, данная позиция иллюзорная, но поучительная.

Допустим, Человек обиделся на кого-либо, разместив душевную, психологическую боль в себе. (Туннель принял трансляцию, программу, поступившую от чужеродной пуповины). Обращаем внимание, что обидчик физически в нутро Человека не внедрился, это сделала иллюзорная проекция, созданная, сформированная самим же обиженным индивидуумом. События, происходящие внутри матрицы, не могут быть случайными, всему есть причина. Люди не только дарят или лишают друг друга физических ценностей. Фрагменты, сообщения, оставленные Клонами, в поисках адресата также способны перемещаться.


Путник постоянно реагирует на происходящие события, впитывая программы, которые нуждаются в решении, в последующем принятии выбора. Сталкиваясь с поучительным сюжетом, имеющим отношение к путнику - ощущается некое спокойствие, комфорт, интерес. (Возможно, в итоге, отношения принесли разочарования, нанесли ущерб, но на ошибках учатся (миссия имела задание - приобрести опыт)). Сталкиваясь с чужеродностью, задачей адресованной другой матрице ощущается отторжение, дискомфорт, смятение. (В итоге, Человек, постоянно испытывающий неудовлетворение, приобрел успех, славу, но осознал, что свернул со своего истинного пути, израсходовав впустую топливо, время). (Миссия не была пройдена, Искуситель соблазнил путника).
Сколько индивидуумов – столько и лабиринтов. У каждого Человека индивидуальная интерпретация, насыщающая содержимое пуповины. С каждого участника проекта – свой спрос. Никто ни в силах, ни вправе взять на себя ношу чужой матрицы. Если кто и предположит, что смог данное свершить, или обладает полномочиями, то эта позиция иллюзорная.

Якобы вмешиваясь в события, происходящие на чужой территории, следует подразумевать, что события на самом деле происходят в своём лабиринте, таким образом, отражение возвращает искомые фрагменты, передаёт сообщения оставленные Клонами.

Назад Далее

КАРТА САЙТА

ОТ АВТОРА Flag Counter