Графические записи Силы Вселенной раскрывают ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ
ступень 6 Игра с Иллюзионистом
глава 47 Стратегическая подготовка

Общение Клонов

Кто-то осознано, кто-то бессознательно вступает в общение со своими Клонами.
Для контакта уготован портал, туннель,
Туннель имеет вход и выход,
Если с одной стороны энергии поступают,
Значит с другой, с противоположной стороны воспринимаются.
Посланная, отправленная энергия олицетворяет начало мужское,
Адам принимает участие в передвижении энергии,
К конечному пути отсеивая все грузное непотребное, второстепенное.
Принимающаяся энергия соответственно олицетворяет начало женское,
Ева впитывает энергию и подыскивает для неё вместилище в хранилище.

Принятая, впитанная энергия, начинает вибрировать, оживать, создавать вихры, притягивая, вдохновляя на подвиги мужское начало, насыщающее портал
(емкость заполняется, без емкости, тела задержать что-либо невозможно).
Отправленная энергия всегда ищет Дом, где можно с комфортом разместиться,
Иначе она рассеивается, ослабляя мужское начало.

Если Клоны через портал общаются друг с другом, обмениваясь энергией
(мужчина насыщает женщину, женщина стимулирует, вдохновляет мужчину),
Расстояние, время, меры не являются помехой.
То фрагменты клонов несколько иным образом вступают в контакт.

Чтоб сказанное усвоить упростим на примере:
Женщина вспомнив, определив,
Что родное должно быть в мужчине, активирует женское начало,
Зазывая к себе избранника, излучая притягивающие послания,
(она мужчину в реалии может и не видеть главное знать «в лицо» своего клона, половину (понимать чего от отношений ждет))
Мужчина, приняв сигнал, вдохновившись от зова, реагирует, определяя путь.

Данным способом общаются Клоны, но в несколько усложнённой форме,
Учитывая участие всех одухотворенных объектов состава:
Душа в зависимости от принадлежности к началу
Ищет куда прильнуть (м), или ожидает гостя, чтобы в себя вместить (ж)
(человек (физический пол не учитывается) желает обрести счастье, душевный комфорт и его привлекает, зазывает, терпеливо ждёт (женское начало))
(человек одаривает окружение любовью, насыщая его благодетельностью (срабатывает мужское начало, ищущее пристанище));
Тот же способ действует и для остальных объектов состава
Разум ищет, куда б информацию отдать, вместить – начало мужское (учитель),
Разум ожидает пополнение информации – начало женское (ученик) и тд.

Клоны не в состоянии общаться без помощи оставленных фрагментов клонами
(женщина, зазывающая мужчину завидя его улыбается, начинает особенным образом дышать, формируя эмоции (Дух), излучать теплоту (Разум), появляется заманивающий, родной блеск в глазах (Душа) и тд, таким образом, посылая мужчине знаки).
Знаки посылают и иные чужеродные Клоны
(женщины зовут и ждут своих мужчин),
Но наличествующий в них оставленный фрагмент,
Подсказывает хозяину, приближающемуся Клону (мужчине),
Где родное, а где чужеродное.
Тот, кто отвлекся на соблазн Иллюзиониста,
И попутал свой фрагмент с чужеродным, не выполнив задание, урок,
Вновь формирует фрагмент клона, оставляя его следующему Клону.
Так как Клоны олицетворяют дублирование друг друга, хотя и имеют индивидуальность,
То один Клон подменяет иного, родного, выполняя за него задание,
Таким образом, привнося всем своим Клонам опыт.
На самом деле Клоны вымышлены, но иллюзорный участник один,
Тесть две половины образуют целое – первозданная женщина и мужчина,
Которые будучи клонированными, обретают опыт, передавая его Адаму и Еве.

Возможно, сказанное выглядит несколько замысловатым,
Но подготовленному читателю не столь эти правила сложны, если уловить суть.

Клонов великое множество и они общаются через туннели друг с другом,
Адам позволяет отделять, определять своё от чужеродного,
Но тому, кто не путает, попав под воздействие Искусителя,
Собственное нетленное начало с противоположным
(разница существенная между отдавать и брать, понятно чтобы отдать, необходимо нечто обрести (сначала ученик, после учитель), но путь определяет полномочия (то, что вначале пути иллюзорно, то, что в конце пути – истинно)), (ученик может никогда не стать учителем, так как изначально путь был выбран ошибочно попадание под соблазн)
Ученик навсегда может остаться учеником (женское начало)
Ученик и будучи учеником, может поучать (мужское начало).
Важно чтобы при завершении было ощущение покоя,
Осознание что жизнь прожита не зря
В ином случае чужую жизнь прожил человек
Так и не найдя возможности общаться с родными Клонами.

Ева показывает многообразие вариаций,
Которые ведут к общению с родными клонами,
Любой выбранный путь плодотворен,
Если объект устоял перед соблазнами Искусителя.

контакт

Прежде чем ты человек начнешь учиться общению с родными клонами,
Закрепи понятие разницы между началом мужским и женским.

Назад Далее
©
от автора  карта
Политика конфиденциальности


Рейтинг@Mail.ru Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание'
Рейтинг@Mail.ru


Flag Counter